Графическое изображение четырёхмерного пространства. Как выглядело бы четвертое пространственное измерение

Недавно я делал простой рейтрейсер 3-х мерных сцен. Он был написан на JavaScript и был не очень быстрым. Ради интереса я написал рейтрейсер на C и сделал ему режим 4-х мерного рендеринга - в этом режиме он может проецировать 4-х мерную сцену на плоский экран. Под катом вы найдёте несколько видео, несколько картинок и код рейтрейсера.

Зачем писать отдельную программу для рисования 4-х мерной сцены? Можно взять обычный рейтрейсер, подсунуть ему 4D сцену и получить интересную картинку, однако эта картинка будет вовсе не проекцией всей сцены на экран. Проблема в том, что сцена имеет 4 измерения, а экран всего 2 и когда рейтрейсер через экран запускает лучи, он охватывает лишь 3-х мерное подпространство и на экране будет виден всего лишь 3-х мерный срез 4-х мерной сцены. Простая аналогия: попробуйте спроецировать 3-х мерную сцену на 1-мерный отрезок.

Получается, что 3-х мерный наблюдатель с 2-х мерным зрением не может увидеть всю 4-х мерную сцену - в лучшем случае он увидит лишь маленькую часть. Логично предположить, что 4-х мерную сцену удобнее разглядывать 3-х мерным зрением: некий 4-х мерный наблюдатель смотрит на какой то объект и на его 3-х мерном аналоге сетчатки образуется 3-х мерная проекция. Моя программа будет рейтрейсить эту трёхмерную проекцию. Другими словами, мой рейтрейсер изображает то, что видит 4-х мерный наблюдатель своим 3-х мерным зрением.

Особенности 3-х мерного зрения

Представьте, что вы смотрите на кружок из бумаги который прямо перед вашими глазами - в этом случае вы увидите круг. Если этот кружок положить на стол, то вы увидите эллипс. Если на этот кружок смотреть с большого расстояния, он будет казаться меньше. Аналогично для трёхмерного зрения: четырёхмерный шар будет казаться наблюдателю трёхмерным эллипсоидом. Ниже пара примеров. На первом вращаются 4 одинаковых взаимноперпендикулярных цилиндра. На втором вращается каркас 4-х мерного куба.


Перейдём к отражениям. Когда вы смотрите на шар с отражающей поверхностью (на ёлочную игрушку, например), отражение как бы нарисовано на поверхности сферы. Также и для 3-х мерного зрения: вы смотрите на 4-х мерный шар и отражения нарисованы как бы на его поверхности. Только вот поверхность 4-х мерного шара трёхмерна, поэтому когда мы будем смотреть на 3-х мерную проекцию шара, отражения будут внутри, а не на поверхности. Если сделать так, чтобы рейстрейсер выпускал луч и находил ближайшее пересечение с 3-х мерной проекцией шара, то мы увидим чёрный круг - поверхность трёхмерной проекции будет чёрная (это следует из формул Френеля). Выглядит это так:

Для 3-х мерного зрения это не проблема, потому что для него виден весь этот 3-х мерный шар целиком и внутренние точки видны также хорошо как и те, что на поверхности, но мне надо как то передать этот эффект на плоском экране, поэтому я сделал дополнительный режим рейтрейсера когда он считает, что трёхмерные объекты как бы дымчатые: луч проходит через них и постепенно теряет энергию. Получается так:

Тоже самое верно для теней: они падают не на поверхность, а внутрь 3-х мерных проекций. Получается так, что внутри 3-х мерного шара - проекции 4-х мерного шара - может быть затемнённая область в виде проекции 4-х мерного куба, если этот куб отбрасывает тень на шар. Я не придумал как этот эффект передать на плоском экране.

Оптимизации

Рейтрейсить 4-х мерную сцену сложнее чем 3-х мерную: в случае 4D нужно найти цвета трёхмерной области, а не плоской. Если написать рейтрейсер «в лоб», его скорость будет крайне низкой. Есть пара простых оптимизаций, которые позволяют сократить время рендеринга картинки 1000×1000 до нескольких секунд.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на такие картинки - куча черных пикселей. Если изобразить область где луч рейтрейсера попадает хоть в один объект, получится так:

Видно, что примерно 70% - черные пиксели, и что белая область связна (она связна потому что 4-х мерная сцена связна). Можно вычислять цвета пикселей не по порядку, а угадать один белый пиксель и от него сделать заливку. Это позволит рейтрейсить только белые пиксели + немного черных пикселей которые представляют собой 1-пиксельную границу белой области.

Вторая оптимизация получается из того, что фигуры - шары и цилиндры - выпуклы. Это значит, что для любых двух точек в такой фигуре, соединяющий их отрезок также целиком лежит внутри фигуры. Если луч пересекает выпуклый предмет, при этом точка A лежит внутри предмета, а точка B снаружи, то остаток луча со стороны B не будет пересекать предмет.

Ещё несколько примеров

Здесь вращается куб вокруг центра. Шар куба не касается, но на 3-х мерной проекции они могут пересекаться.

На этом видео куб неподвижен, а 4-х мерный наблюдатель пролетает через куб. Тот 3-х мерный куб что кажется больше - ближе к наблюдателю, а тот что меньше - дальше.

Ниже классическое вращение в плоскостях осей 1-2 и 3-4. Такое вращение задаётся произведением двух матриц Гивенса.

Как устроен мой рейтрейсер

Код написан на ANSI C 99. Скачать его можно . Я проверял на ICC+Windows и GCC+Ubuntu.

На вход программа принимает текстовый файл с описанием сцены.

Scene = { objects = -- list of objects in the scene { group -- group of objects can have an assigned affine transform { axiscyl1, axiscyl2, axiscyl3, axiscyl4 } }, lights = -- list of lights { light{{0.2, 0.1, 0.4, 0.7}, 1}, light{{7, 8, 9, 10}, 1}, } } axiscylr = 0.1 -- cylinder radius axiscyl1 = cylinder { {-2, 0, 0, 0}, {2, 0, 0, 0}, axiscylr, material = {color = {1, 0, 0}} } axiscyl2 = cylinder { {0, -2, 0, 0}, {0, 2, 0, 0}, axiscylr, material = {color = {0, 1, 0}} } axiscyl3 = cylinder { {0, 0, -2, 0}, {0, 0, 2, 0}, axiscylr, material = {color = {0, 0, 1}} } axiscyl4 = cylinder { {0, 0, 0, -2}, {0, 0, 0, 2}, axiscylr, material = {color = {1, 1, 0}} }

После чего парсит это описание и создаёт сцену в своём внутреннем представлении. В зависимости от размерности пространства рендерит сцену и получает либо четырёхмерную картинку как выше в примерах, либо обычную трёхмерную. Чтобы превратить 4-х мерный рейтрейсер в 3-х мерный надо изменить в файле vector.h параметр vec_dim с 4 на 3. Можно его также задать в параметрах командной строки для компилятора. Компиляция в GCC:

Cd /home/username /rt/
gcc -lm -O3 *.c -o rt

Тестовый запуск:

/home/username /rt/rt cube4d.scene cube4d.bmp

Если скомпилировать рейтрейсер с vec_dim = 3, то он выдаст для сцены cube3d.scene обычный куб .

Как делалось видео

Для этого я написал скрипт на Lua который для каждого кадра вычислял матрицу вращения и дописывал её к эталонной сцене.

Axes = { {0.933, 0.358, 0, 0}, -- axis 1 {-0.358, 0.933, 0, 0}, -- axis 2 {0, 0, 0.933, 0.358}, -- axis 3 {0, 0, -0.358, 0.933} -- axis 4 } scene = { objects = { group { axes = axes, axiscyl1, axiscyl2, axiscyl3, axiscyl4 } }, }

Объект group помимо списка объектов имеет два параметра аффинного преобразования: axes и origin. Меняя axes можно вращать все объекты в группе.

Затем скрипт вызывал скомпилированный рейтрейсер. Когда все кадры были отрендерены, скрипт вызывал mencoder и тот собирал из отдельных картинок видео. Видео делалось с таким расчётом, чтобы его можно было поставить на автоповтор - т.е. конец видео совпадает с началом. Запускается скрипт так:

Luajit animate.lua

Ну и напоследок, в этом архиве 4 avi файла 1000×1000. Все они циклические - можно поставить на автоповтор и получится нормальная анимация.

Теги: Добавить метки

    четырёхмерное пространство - keturmatė erdvė statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. four dimensional space vok. vierdimensionaler Raum, m rus. четырёхмерное пространство, n pranc. espace à quatre dimensions, m … Fizikos terminų žodynas

    Трёхмерное пространство - Трёхмерная метрика пространства … Википедия

    ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ - категории, обозначающие осн. формы существования материи. Пр во (П.) выражает порядок сосуществования отд. объектов, время (В.) порядок смены явлений. П. и в. осн. понятия всех разделов физики. Они играют гл. роль на эмпирич. уровне физ. познания … Физическая энциклопедия

    Четырёхимпульс - Четырёхимпульс, 4 импульс 4 вектор энергии импульса, релятивистское обобщение классического трёхмерного вектора импульса (количества движения) на четырёхмерное пространство время. Три компоненты классического вектора импульса… … Википедия

    Четырёх-импульс - Четырёхимпульс, 4 импульс 4 вектор энергии импульса, релятивистское обобщение классического трёхмерного вектора импульса (количества движения) на четырёхмерное пространство время. Три компоненты классического вектора импульса материальной точки… … Википедия

    Пространство Минковского - У этого термина существуют и другие значения, см. Пространство Минковского (значения). Иллюстрация парадокса близнецов на диаграмме Минковского … Википедия

    Пространство - в математике, логически мыслимая форма (или структура), служащая средой, в которой осуществляются другие формы и те или иные конструкции. Например, в элементарной геометрии плоскость или пространство служат средой, где строятся… …

    Минковского пространство - четырёхмерное пространство, объединяющее физическое трёхмерное пространство и время; введено Г. Минковским (См. Минковский) в 1907 1908. Точки в М. п. соответствуют «событиям» специальной теории относительности (см. Относительности… … Большая советская энциклопедия

    МИНКОВСКОГО ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ - четырехмерное пр во, объединяющее физ. трёхмерное пр во и время; введено нем. учёным Г. Минковским (Н. Minkowski) в 1907 08. Точки в М. п. в. соответствуют «событиям» спец. теории относительности (СТО; (см. ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ТЕОРИЯ)). Положение… … Физическая энциклопедия

    РИМАНОВО ПРОСТРАНСТВО - пространство, точки к рого однозначнозадаются координатами х= (х 1,..., х п)(бытьможет, локальными) и в к ром определён метрический тензор. Число. наз. размерностью пространства. В случае, когда Р. п. не допускаетвведения единой системы… … Физическая энциклопедия

Книги

  • Вселенские матрицы. "Цветок вселенской духовной любви и мудрости" . Космическая генетика. ДНК сверхспособности, гениальности и бессмертия. Том 2. Космобиоэнергетика , Вселенский Е., Вселенская Л.. Е. Н. Вселенский - академик, известный целитель и психолог, основатель Международной Академии Наук Планетарного и Вселенского Синтеза Осознания Человечества (МАНПВСОЧ). Супруги Вселенские в… Купить за 619 руб
  • Вселенские матрицы. Космический код жизни. Часть 3. Перепрограммирование матриц своей судьбы , Е. Н. Вселенский, Л. А. Вселенская. Пособие для раскрашивания является приложением к книге супругов Вселенских с одноименным названием и в то же время может выступать как самостоятельное произведение, предназначенное для…

Сегодня каждому школьнику известно, что пространство, в котором существует человек, трехмерно, то есть у него имеется три измерения: длина, ширина и высота. Но что такоечетырехмерное пространство? Если мы будем исследовать не только пространственное положение тела, но и то, как оно изменяется во времени, то есть процессы, которые происходят в появляется ещё одна координата - время. Четырёхмерное пространство и состоит из трех пространственных и одной временной координаты. В этом случае физики и философы говорят о едином пространственно-временном континууме. Время и пространство взаимосвязаны между собой. По существу, они проявляются как различные стороны четырехмерного пространства-времени.

Четырехмерное пространство как единство пространства и времени имеет интересное свойство, являющееся следствием А. Эйнштейна. Оно заключается в том, что с приближением скорости тела к световой на нем медленнее течет время, а само тело уменьшается в размерах.

Представить себе такое четырехмерное пространстводостаточно непросто. Когда мы в школе рисовали плоские то не испытывали никаких особых затруднений - они были двумерны (имели ширину и длину). Сложнее было рисовать и представлять трехмерные фигуры - конусы, пирамиды, цилиндры и другие. А вообразить четырехмерные фигуры довольно трудно даже математикам и физикам.

Конечно, к понятию «четырехмерное пространство» необходимо привыкнуть. Физики-теоретики применяют понятие о четырехмерном пространстве-времени как инструмент в расчетах, развивают в этом мире четырехмерную геометрию.

Теория А. Эйнштейна говорит о том, что гравитационные тела способствуют искривлению вокруг себя четырехмерного пространства-времени. Непросто наглядно представить «обычное» пространство-время, а искривленное - ещё труднее. Но физику-теоретику или математику и не нужно ничего представлять. Искривление для них обозначает изменение геометрических свойств тел или фигур. Так, например, относится к её диаметру на плоскости как 3,14, а на искривленной поверхности это не совсем так. Возможность искривления четырехмерного пространства теоретически предположил в начале девятнадцатого века русский математик Н. Лобачевский. В середине девятнадцатого века германский математик Б. Риман начал исследовать «искривленные» пространства не только трёх измерений, но и четырех, и далее с любым числом измерений. С тех пор геометрию искривленного пространства называют неевклидовой. Основатели неевклидовой геометрии не знали точно, в каких условиях может пригодиться их геометрия. Математический аппарат, который они создали, впоследствии был использован при формулировании ОТО

А. Эйнштейн указал на интересный эффект, касающийся времени: в мощном поле тяготения время будет течь медленнее, чем вне его. Это значит, что время на Солнце будет идти медленнее, чем на Земле, так как сила тяготения Солнца существенно больше, чем сила тяготения Земли. По этой же причине часы на определённой высоте над Землёй идут немного быстрее, чем на поверхности нашей планеты.

Большое значение для всей науки имеют такие открытые учёными свойства времени, как замедление его рядом с нейтронными звездами, остановка времени в «черных дырах», гипотетическая возможность «перехода» времени в пространство и обратного процесса.

Вне поля тяготенияпоявляетсятакназываемоесвободное пространство - среда, в которой на тела или совсем не действует, или действует очень слабо по сравнению с земной тяжестью. Звезды находятся в космическом пространстве, и большая его часть есть пространство свободное.

» мы коснёмся широко известной проблемы числа измерений в целом и перехода в них в частности. Мы постараемся рассмотреть этот вопрос не с традиционно мистической точки зрения, а с точки зрения практической (с помощью практических упражнений и обучающих видео).

Переход в четвёртое измерение интересовал людей очень и очень давно. Однако до сих пор существует две группы взглядов, которые по-разному относятся к четвёртому измерению. Одна из групп — это пространственное четвёртое измерение, а вторая — это временно е четвёртое измерение.

Пространственное четвёртое измерение очень хорошо проиллюстрировано в одном из выпусков журнала Трамвай, где была опубликована статья про четырёхмерную мышь (если что — она называется «Мышь ЧЕ-ТЫ-РЁХ-МЕР-НАЯ» и прочесть её можно здесь http://tramwaj.narod.ru/Archive/LJ_archive_2.htm). Там проводилась такая аналогия: для жителей одного измерения (линия) любые двухмерные существа будут восприниматься лишь как компоненты одного измерения. Всё, что выходит за рамки этого измерения, не будет замечено (ибо нечем смотреть).

Точно так же, жители двухмерного пространства (плоскости) могут увидеть жителей трёхмерного пространства лишь в качестве их двухмерных отпечатков-проекций. Им попросту нечем увидеть третье измерение. То есть, если бы человек попал в это двухмерное пространство, то в лучшем случае местные обитатели плоскости знакомились с отпечатками его подошв. А в худшем — поперечным срезом 🙂

Аналогично жители третьего измерения (то есть, мы с вами) могут увидеть четырёхмерных существ лишь как их трёхмерные проекции. То есть, обычные тела, имеющие длину, ширину и высоту.

Более высокое измерение имеет по отношению к более низкому измерению одно важное преимущество: существа из более высоких измерений могут нарушать законы физики более низких измерений. Так, если в двухмерной вселенной, на плоскости, посадить жителя в тюрьму, то он не сможет выбраться из неё, окружённый со всех двух сторон (поскольку измерений только два) стенами. Но если посадить в такую тюрьму трёхмерное существо (вернее, лишь его проекцию), то оно с лёгкостью выходит из двух измерений, скажем, вверх — и оказывается вне двухмерной тюрьмы.

Точно такие же плюшки доступны четырёхмерным существам в нашей трёхмерной вселенной. Согласитесь, всё это звучит очень заманчиво, мистично, и при овладении четвёртым измерением обещает принести массу бонусов типа подглядывания в женских раздевалках 🙂 Возможно, именно поэтому среди требований к переходящим в это измерение есть высокая этичность.

Но не будем углубляться в мистичные дебри — ведь мы обещали практику, а не мистику. Для этого обобщим. Так, одно обычное измерение перпендикулярно другому и третьему, образуя всем знакомые оси координат:

Тогда как по этой логике четвёртое пространственное измерение должно быть перпендикулярно этим трём.

Переход в четвёртое пространственное измерение осуществляется с помощью развития особого органа восприятия этого измерения. Обычно этот орган называется «третий глаз». Поскольку под этим словосочетанием что только не понимается, его мы использовать не будем. Тем более что четвёртое пространственное измерение воспринимается отнюдь не глазами. В качестве совета по развитию органа восприятия четвёртого пространственного измерения мы приведём упражнение из книги П.Д. Успенского (ученик Гурджиева, если что) «TERTIUM ORGANUM» (третий орган, если перевести):

Тренируйтесь видеть (для начала — в воображении) объёмные фигуры (кубы, пирамиды, сферы и т.д.) сразу со всех сторон.

Вот такое вот простое описание к сложному упражнению. Надеемся, всё понятно: обычно мы можем видеть максимум 3 стороны куба. А надо представить себе куб так, как если бы мы его видели со всех шести сторон сразу. Головоломка, да? 🙂

Для того, чтобы получить больше массы о четвёртом пространственном измерении, вы можете воспользоваться этими видео:

Первая часть видео про четвёртое измерение:

Вторая часть видео про четвёртое измерение

Рассмотрев практическую тренировку для перехода в пространственное четвёртое измерение, рассмотрим ещё один момент. Как это ни странно, четвёртое (а также пятое, шестое … одиннадцатое) пространственные измерения — отнюдь не пустой звук. По крайней мере, в свете последних достижений теории суперструн.

Так, для того, чтобы законы физики одинаково работали и на микро-, и на макроуровнях (от уровня, в тысячи раз меньшего, чем размеры молекулы, до межгалактических расстояний), в формулах необходимо наличие одиннадцати пространственных измерений. Три из этих измерений развёрнуты, а остальные — свёрнутые, и именно поэтому мы их не воспринимаем. Хотя колебания составляющих субатомных частиц очень даже зависят от этих свёрнутых измерений.

К сожалению, древние маги про эти свёрнутые измерения даже не подозревали, поэтому переход в эти свёрнутые измерения остаётся пока что совершенно оккультным, то есть тайным. Ибо если кто и придумал, как это делать, то не сказал как.

Сейчас самое время перейти к четвёртому измерению с точки зрения времени. Этот подход широко разработан физиками, так что особо рассказывать здесь нечего. Единственное кажущееся отличие временно го измерения в том, что по нему нельзя двигаться назад, как по трём пространственным. Лишь вперёд. Однако, это не совсем так — и именно этот нюанс даёт ключ к переходу в четвёртое временно е измерение.

Мало того, если для того, чтобы воспринять четвёртое пространственное измерение, нужно тренировать особый орган, для работы с четвёртым временны м измерением орган уже есть. И мало того, с помощью этого органа люди могут двигаться по этому измерению как назад, в прошлое, так и вперёд, в будущее.

Вы уже догадались, что это за штука такая, позволяющая путешествовать во времени?

Совершенно верно, это человеческий ум.

Следовательно, переход в четвёртое временно е измерение — это лишь образное выражение. Мы все и так находимся в этом четвёртом временно м измерении. Однако не все одинаково. Есть люди, которые помнят лишь вчерашний день и не заглядывают дальше завтрашнего. Их четвёртое измерение мизерно, а жизнь тяжела (хотя со стороны может казаться весёлой и беззаботной).

И, наоборот, существуют люди, которые в состоянии заглянуть далеко-далеко в прошлое, сравнить полученные данные с наблюдениями из настоящего и сделать практические выводы как про ближайшее, так и про отдалённое будущее. Как видите, эти люди овладели четвёртым измерением в очень значительной мере. В результате жизнь таких людей намного более стабильна, спокойна и счастлива.

Поэтому стоит вопрос не в переходе во временно е четвёртое измерение, а в углублении этого измерения. Ну а для этого нужно тренировать свой ум. Как это делать? Да очень просто. Главное, чтобы отрабатывалась основная деятельность ума: сравнивать данные из прошлого с данными из настоящего и делать правильные выводы. Ну а методов существует просто громадное количество.

Ещё один нюанс — это данные, которые использует ум для работы. Ведь если данные поступают на обработку ошибочные (из прошлого или из настоящего), то и выводы будут ошибочными. И тогда получится не четвёртое измерение, а фигня какая-то.

Почему бывают ошибочными полученные данные из прошлого и настоящего? Всё очень просто: потому что это неверно оцененные данные вследствие болезненного опыта. Пример: человека покусала собака, и теперь всегда, когда он видит собак, то получает данные не о их реальных намерениях или виде, а глюк из прошлого, связанный с болью. Следовательно, выводы на будущее (например «все собаки опасны») будут ложными. А четвёртое измерение — с червоточинкой.

Как избежать таких ошибок? Естественно, правильно оценив данные, полученные при наличии боли, столкновении или потере. Как это сделать? Этих способов намного меньше, чем способов совершенствования мышления. Но они есть, и вы сможете при желании их найти 🙂

Таким образом, переход в четвёртое измерение зависит от того, куда вы хотите перейти.

Удачных переходов!

Если что — пишите в комментарии!

Графическое изображение четырёхмерного пространства

А.Б.Фащевский , 2011

Современная наука представляет окружающий нас мир в форме трёхмерного пространства-времени (четырёхмерного пространства). Дать определение понятию «время» достаточно сложно, несмотря на очевидность его существования. Термин «стрела времени» характеризует его как ось, направленную из прошлого в будущее. Строго говоря, считать время четвертым измерением пространства нельзя, т.к. по правилам математики оно должно быть одновременно перпендикулярно всем трем имеющимся координатным осям.

Созданием трёхмерного пространства-времени (четырехмерного пространства) мы обязаны Генриху Минковскому. В 1908 году немецкий математик, развивая идеи теории относительности А.Эйнштейна заявил: «Отныне пространство само по себе и время само по себе должны обратиться в фикции, и лишь некоторый вид соединения обоих должен ещё сохранить самостоятельность».

По другой версии - «Минковский и Эйнштейн посчитали, что трёхмерное пространство и время в отдельности не существуют и что реальный мир является четырёхмерным ».

Таким образом, два гражданина для обоснования (развития) своих личных гипотез сложили в нарушение законов математики в единое целое три взаимно перпендикулярных координатных оси и условную сравнительную меру - время . (Более подробно о времени - Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Время). Данное сложение можно сравнить со складыванием кирпичей с ананасами или литров с амперами. Очевидно, что подобное сложение противоречит здравому смыслу. Впрочем, сами физики не отрицают, что основным критерием современной физики является не здравый смысл, а «красота» физической теории.

ВЫВОД : Фундаментом всей современной физики является частное мнение одного гражданина или договоренность двух граждан. Заявленная ими гипотеза трёхмерного пространства-времени, как четырёхмерного пространства, противоречит элементарным основам математики и не имеет какого-либо обоснования.

Понятно, что теоретическая физика на тот момент времени оказалась в тупике и дальнейшие пути развития были весьма туманны. Нужно было что-то делать и поэтому за предложенную гипотезу ухватились, как за промежуточный вариант выхода из кризиса. Известная поговорка гласит, что нет ничего более постоянного, чем временные решения. К сожалению, ничего альтернативного предложено не было, и физика пошла по предложенному пути, как по единственно возможному. Признание научным сообществом данной гипотезы вызвало бурное развитие физики - многомерные пространства, кротовые норы, путешествия во времени и т.д. Автор этих строк считает верхом мудрости современной физики следующий научный перл - «семимерная сфера в одиннадцатимерном пространстве»... Возникает вопрос: чего стоят «достижения» современной науки с таким сомнительным фундаментом - теория относительности, квантовая механика (которую не понимают даже её авторы), чёрные дыры, теории Большого Взрыва и расширения Вселенной, супергравитация, теория струн, тёмная материя и тёмная энергия..? Нарастающая в прессе критика существующего положения свидетельствует о том, что возникший более ста лет тому назад кризис в физике так и не был преодолен. Причина одна - безальтернативная гипотеза трёхмерного пространства-времени (четырёхмерного пространства) по-прежнему остается фундаментом здания современной физики.

Для понимания физической сущности четырёхмерного пространства и возможности его графического изображения нам придется вернуться к основам научных знаний.

1. Нулевое пространство

(пространство с количеством измерений, равным нулю).

Нулевое пространство является математической точкой.

Материал из Википедии : «В геометрии, топологии и близких разделах математики точкой называют абстрактный объект в пространстве, не имеющий ни объёма, ни площади, ни длины, ни каких-либо других измеримых характеристик. Таким образом, точкой называют нульмерный объект . Точка является одним из фундаментальных понятий в математике; любая геометрическая фигура считается состоящей из точек . Евклид определил точку как то, что не имеет измерений. В современной аксиоматике геометрии точка является первичным понятием, задаваемым перечнем его свойств».

Проведем эксперимент: любым удобным способом сложим (соединим, совместим и т.п., например, проведем несколько линий через одну точку) несколько математических точек до их полного совпадения. Формула подобного сложения выглядит следующим образом:

0 + 0 + 0 + ... + 0 = 0

В результате наших действий первоначальная математическая точка, как и остальные математические точки, используемые в этом сложении, не изменилась в размерах и соответственно не приобрела измерений. При участии в этом эксперименте бесконечного количества математических точек результат также не изменится.

Формула нулевого пространства (математической точки)

0 + 0 + 0 + ... + 0 = НУЛЕВОЕ ПРОСТРАНСТВО (математическая точка)

Обозначим нулевое пространство (математическую точку) - 0ПР , тогда:

0ПР + 0ПР + 0ПР + ... + 0ПР = 0ПР

ВЫВОДЫ:

Любая математическая точка является свернутой бесконечностью состоящей из сложенных (совмещенных) математических точек. В свою очередь, каждая из математических точек входящих в эту бесконечность является отдельной самостоятельной бесконечностью и т.д.

Математическая точка - это бесконечное множество свернутых бесконечностей - «бесконечность бесконечностей».

НУЛЕВОЕ ПРОСТРАНСТВО СОСТОИТ ИЗ «БЕСКОНЕЧНОСТИ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ» СЛОЖЕННЫХ НУЛЕВЫХ ПРОСТРАНСТВ.

2. Одномерное пространство.

Одномерное пространство является линией.

Линия, согласно учебнику геометрии, состоит из бесконечного количества математических точек. В рамках настоящей работы это означает, что линия состоит из бесконечного количества нулевых пространств . Очевидно, что формула сложения (совмещения) математических точек - 0 + 0 + 0 + ... + 0 = 0 - действительная для нулевого пространства, не может быть использована для образования одномерного пространства в виде линии. Все математические точки образующие линию должны быть в результате какого-то действия разъединены (отделены) друг от друга. Обозначим это неизвестное действие, разъединяющее соседние математические точки в линии, буквой «и». Очевидно, что действие, разъединяющее математические точки в линии, не может являться любым из известных действий в математике типа «сложить», «умножить», «разделить» и т.п.

Формула одномерного пространства (1ПР) будет выглядеть следующим образом:

0 и 0 и 0 и... и 0 = ОДНОМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО (линия) или - 0ПР и 0ПР и 0ПР и... и 0ПР = 1ПР (линия)

Положение любой произвольной точки на линии, относительно точки выбранной в качестве начала координат, определяется одним измерением - «x ».

Линия состоит из бесконечного количества разъединённых математических точек.

ОДНОМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОСТОИТ ИЗ БЕСКОНЕЧНОГО КОЛИЧЕСТВА РАЗЪЕДИНЁННЫХ НУЛЕВЫХ ПРОСТРАНСТВ.

3. Двухмерное пространство.

Двухмерное пространство является плоскостью.

Двухмерное пространство представляет собой плоскость, состоящую из бесконечного количества линий или из бесконечного количества одномерных пространств. Очевидно, что для образования плоскости соседние линии (одномерные пространства) также должны быть разъединены во избежание их сложения (совмещения).

Формула двухмерного пространства (2ПР) будет выглядеть следующим образом:

1ПР и 1ПР и 1ПР и... и 1ПР = 2ПР (плоскость)

Положение любой произвольной точки на плоскости относительно точки выбранной в качестве начала координат определяется двумя измерениями - «x » и «y ».

ДВУХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОСТОИТ ИЗ БЕСКОНЕЧНОГО КОЛИЧЕСТВА РАЗЪЕДИНЁННЫХ ОДНОМЕРНЫХ ПРОСТРАНСТВ.

4. Трёхмерное пространство.

Трёхмерное пространство является заполненным объёмом.

Трёхмерное пространство представляет собой объём, состоящий из бесконечного количества плоскостей или из бесконечного количества двухмерных пространств. Также очевидно, что для образования заполненного объема соседние плоскости (двухмерные пространства) должны быть разъединены во избежание их сложения (совмещения).

Формула трёхмерного пространства (3ПР) будет выглядеть следующим образом:

2ПР и 2ПР и 2ПР и... и 2ПР = 3ПР (заполненный объём)

Положение любой произвольной точки в заполненном объёме, относительно точки, выбранной в качестве начала координат, определяется тремя измерениями - «x », «y » и «z ».

ТРЁХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОСТОИТ ИЗ БЕСКОНЕЧНОГО КОЛИЧЕСТВА РАЗЪЕДИНЁННЫХ ДВУХМЕРНЫХ ПРОСТРАНСТВ.


Из изложенного видно, что пространства с большей мерностью состоят из бесконечного множества разъединённых пространств меньшей мерности - одномерное из разъединённых нулевых, двухмерное из разъединённых одномерных, трёхмерное из разъединённых двухмерных.

В свою очередь, четырёхмерное пространство должно состоять из бесконечного множества разъединённых трёхмерных пространств. Однако это невозможно по очевидной причине - если имеется одно бесконечное трёхмерное пространство, каждое из измерений которого равно бесконечности (x = y = z = ∞) , то отсутствует место для размещения любого другого трёхмерного пространства, разъединённого с данным. В имеющемся трёхмерном пространстве можно выделить любой больший или меньший заполненный объём, но он будет являться только частью данного трёхмерного пространства.

ВЫВОД:

Создание четырёхмерного пространства из бесконечного множества разъединённых трёхмерных пространств невозможно.

Для того чтобы понять, какое пространство нас окружает, необходимо разобраться в сложении и разъединении пространств, предварительно разобравшись в различии между объёмом (геометрическим объёмом, трёхмерным объёмом) и трёхмерным пространством.

Сложилось устойчивое мнение, что объёмные фигуры в форме параллелепипеда, шара, конуса, пирамиды и т.п. представляют собой трёхмерное пространство:

При внимательном рассмотрении видно, что параллелепипед представляет собой набор из шести плоскостей (шести двухмерных пространств), а шар представляет собой одну изогнутую плоскость (одно изогнутое двухмерное пространство) и обе эти фигуры не являются трёхмерными пространствами. Толщина плоскости (стенки) в любой из этих фигур равна одной математической точке. Внутри каждой из фигур находится пустота.

В качестве аналогии можно привести пример с аквариумом в форме параллелепипеда. Если аквариум пуст, то в него можно вставить другой аквариум несколько меньших размеров:

Отличие трёхмерного объема от трёхмерного пространства можно понять на следующем примере. Если в больший по размерам аквариум налить воды, то вставить в него меньший по размеру аквариум будет невозможно - т.к. его пространство занято водой. Аквариум заполненный водой является трёхмерным пространством, а пустой аквариум является трёхмерным объёмом.

Трёхмерное пространство можно представить себе в форме параллелепипеда (x = y = z = ∞) , весь объём которого заполнен двухмерными пространствами (параллельными плоскостями), каждое из которых имеет толщину в одну математическую точку:

ВЫВОДЫ:

Объём (трёхмерный объём, геометрический объём) представляет собой абстрактное понятие в форме пустоты, ограниченной двухмерными пространствами.

Трёхмерное пространство состоит из бесконечного множества разъединённых двухмерных пространств, каждое из которых состоит из бесконечного множества разъединённых одномерных пространств, каждое из которых в свою очередь состоит из бесконечного множества разъединённых нулевых пространств.

ТРЕХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РЕАЛЬНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ В ВИДЕ ТРЁХМЕРНОГО ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ОБЪЁМА, КАЖДОЕ ИЗ ИЗМЕРЕНИЙ КОТОРОГО РАВНО БЕСКОНЕЧНОСТИ, ЗАПОЛНЕННЫЙ ПО КАЖДОМУ ИЗМЕРЕНИЮ БЕСКОНЕЧНЫМ МНОЖЕСТВОМ РАЗЪЕДИНЁННЫХ НУЛЕВЫХ ПРОСТРАНСТВ.

ТРЁХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО НЕ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ В СЕБЕ ПУСТОТУ В ВИДЕ ПУСТОГО КОСМОСА, ПУСТОГО ВАКУУМА И Т.Д.

Возникает противоречие - или верны основы научных знаний и окружающее нас пространство из чего-то состоит (материя, эфир, элементы физического вакуума, тёмная материя или что-то иное), или верна теория А.Эйнштейна с его абсолютной пустотой трёхмерного пространства-времени.

Сложение пространств можно представить в следующем виде. Возьмём нулевое пространство (математическую точку) в форме ящика (параллелепипеда) без крышки, все измерения которого равны нулю, и толщина стенок также равна нулю:

Очевидно, что внутрь этого ящика можно вставить бесконечное количество подобных ящиков, ведь его и их размеры и толщина стенок равны нулю:

Данное действие можно сравнить с вкладыванием друг в друга одноразовых стаканчиков или матрёшек, но при этом количество вкладываемых стаканчиков или матрёшек равно бесконечности. Подобное вкладывание можно представить себе в следующей форме (все размеры ящиков равны нулю):

Вывод: Cложение нулевых пространств - это действие по совмещению (наложению) бесконечного множества нулевых пространств без изменения их первоначальных размеров.

Сложение нулевого пространства со множеством нулевых пространств не требует какой-либо упорядоченности или последовательности действий.

Очевидно, что абстрактные нулевые, одно, двух и трёхмерные пространства могут складываться между собой в любом сочетании - т.к. все они в основе состоят из математических точек (нулевых пространств). Абстрактными эти пространства называются потому, что взаимное расположение точек, из которых они состоят, принимается в качестве исходного условия. Нулевое пространство можно сложить с трёхмерным или одномерное сложить с двухмерным или трёхмерное сложить с трёхмерным (последовательно, точку с точкой каждого из пространств). Сложение пространств означает сворачивание пространства с большей мерностью в пространство с меньшей мерностью . При сложении двух или более пространств с одинаковой мерностью остается только одно пространство с первоначальной мерностью. Сложение абстрактных пространств не требует приложения усилий или энергетических затрат. Идеальным состоянием (идеальным пространством) является сложение всех абстрактных нулевых, одно, двух и трёхмерных пространств в одно нулевое пространство (в одну математическую точку).

Создание (образование) реальных одно, двух и трёхмерных пространств требует обязательного возникновения какого-то действия, позволяющего удерживать соседние математические точки (нулевые пространства) от сложения. Такое действие обозначено в настоящей работе знаком «и » и называется в отличие от других математических операций «Разъединение ».

Существование «разъединения» математических точек подтверждается самим фактом существования окружающего нас мира. Если бы данного действия не было, то окружающий нас мир мгновенно свернулся бы в одну математическую точку (в одно нулевое пространство) и прекратил бы своё существование. Разъединение математических точек и пространств является принципиально новым действием, при котором возникает препятствие к сложению пространств (сложению математических точек).

Любая математическая точка (нулевое пространство) состоит, как было показано ранее, из бесконечного количества сложенных математических точек (нулевых пространств). Рассмотрим, в качестве примера, нулевое пространство, состоящее из двух нулевых пространств:

Единственным способом (по мнению автора) разъединить соседние математические точки - нулевые пространства (т.е. создать пространство более высокого уровня) является придание им противоположных направлений вращения:

Более наглядно это можно представить на примере встречного вращения нулевых пространств в форме шара с диаметром, равным нулю:

Рассмотрим сущность вращения более подробно:

а) Вращение математической точки вокруг одной оси координат будет представлять собой плоскую фигуру - окружность .

б) вокруг двух осей координат будет представлять собой объемную фигуру - шар (сферу) .

в) Вращение математической точки одновременно вокруг трёх осей координат будет представлять собой - вращающийся шар .

Одновременное вращение точки вокруг трёх осей координат равнозначно вращению этой точки вокруг одной дополнительной оси «F», проходящей через начало координат.

Более наглядно вращение точки вокруг одной дополнительной оси «F », проходящей через начало координат, как её одновременное вращение вокруг трёх осей координат, можно представить в следующем виде:

Плоскости вращения V x , V y и V z перпендикулярны поверхности вращающегося шара, образованного V x,y,z .

Дополнительная ось «F» вращения V x,y,z проходит через начало координат «0», но в общем случае не совпадает ни с одной из координатных осей. Положение оси «F» относительно осей координат определяется значением V x , V y и V z .

Вывод:

Любое вращение перпендикулярно одновременно всем трём осям координат.

Вращение в зависимости от направления (по или против часовой стрелки) может изменяться от 0 до –N и от 0 до +N , где N - число оборотов вращения или скорость вращения (направление вращения по часовой стрелке обозначим знаком «плюс», а против часовой знаком «минус»).

Вывод:

Вращение является четвёртым измерением пространства.

Кинетическая энергия вращения материального тела (например маховика) определяется по формуле:

Следовательно, вращение представляет собой энергию . Отсюда можно сделать вывод:

ЧЕТЫРЕХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЯВЛЯЕТСЯ «ПРОСТРАНСТВОМ-ЭНЕРГИЕЙ».

Графически четырёхмерное «пространство-энергию» можно представить в следующем виде:

Очевидно, что существование данного четырёхмерного пространства нарушает энергетический баланс. Соответственно, реальное физическое четырёхмерное пространство должно состоять только из чётного количества энергий с противоположными направлениями вращения, сумма которых равна нулю :

+Е + (–Е) = 0

Рассмотрим сущность вращения. Для вращения металлического шара необходимо наличие оси вращения - отверстие в шаре, ось, подшипники, опоры или необходимы вал, подшипники, опоры и прочее, в зависимости от технического решения. Для четырёхмерного пространства проблему обеспечения самой возможности вращения противоположных энергий вокруг оси можно решить только в случае представления этих энергий в форме противоположно направленных вращающихся вихревых торов:

Графически реальное физическое четырёхмерное «пространство - энергия» можно представить в виде объёма, образованного двумя энергиями с противоположными направлениями вращения:

Четырехмерное пространство представляет собой объем (V = π · D2 · L / 4), заполненный энергией (встречное осевое и круговое вращение правого и левого вихревых торов).

Возникновение четырёхмерного «пространства-энергии» (разъединение двух соседних математических точек внутри одной математической точки ) можно представить следующим образом:

ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР - ЭТО БЕСКОНЕЧНЫЙ ТРЁХМЕРНЫЙ ОБЪЕМ, ЗАПОЛНЕННЫЙ БЕСКОНЕЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЕДИНИЧНЫХ ЧЕТЫРЁХМЕРНЫХ ПРОСТРАНСТВ, ОБРАЗОВАННЫХ ПРАВЫМИ И ЛЕВЫМИ ВИХРЕВЫМИ ТОРАМИ, СОСТОЯЩИМИ ИЗ ЭНЕРГИИ ВРАЩЕНИЯ.

Окружающий нас мир представляет собой четырёхмерное «пространство-энергию», состоящее из бесконечного множества разъединённых единичных четырёхмерных пространств:

∑ Е пр.торов = ∑ Е лев.торов ; ∑ Е пр.торов = ∞ ; ∑ Е лев.торов = ∞ ; ∑ Е пр.торов + ∑ Е лев.торов = 0

Окружающий нас мир является четырёхмерным «пространством-энергией» и имеет четыре измерения.

Любая точка четырёхмерного «пространства-энергии» характеризуется местом её нахождения и величиной энергии относительно точки выбранной в качестве начала координат:

Место нахождения любой точки определяется тремя измерениями в виде линейных координат «X», «Y», «Z» .

Величина энергии «Е» в любой точке определяется одним измерением - сравнением с величиной энергии в точке, взятой в качестве начала координат.

Четырёхмерное «пространство-энергия» не имеет начала или конца, все точки этого пространства абсолютно равноправны и, соответственно, в этом пространстве не может быть выделенной (привилегированной) системы координат.

Окружающий нас мир будет выглядеть следующим образом:

ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО НАС ЧЕТЫРЁХМЕРНОГО МИРА, СОСТОЯЩЕГО ИЗ МНОЖЕСТВА ЧЕТЫРЁХМЕРНЫХ ПРОСТРАНСТВ ВНУТРИ ОДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ (НУЛЕВОГО ПРОСТРАНСТВА) , как аналог БОЛЬШОГО ВЗРЫВА выглядит следующим образом:

С учетом того, что развёрнутая бесконечность внутри математической точки представляет собой два бесконечных множества правых и левых вихревых торов в форме энергии, можно утверждать, что свёрнутая бесконечность развернулась в две противоположные бесконечности - правую и левую .

Разъединение всего лишь двух математических точек сразу приводит к образованию единичного четырёхмерного пространства. Объём состоит из площади умноженной на длину. Заполненный объём состоит из энергии, являющейся четвертым измерением. Площадь и длина образуются при встречном движении энергий. Следовательно, невозможно наличие в нашем мире одно, двух и трёхмерных пространств , что прекрасно подтверждается на практике. Также, невозможно возникновение в нашем мире пространств с мерностью более четырёх по ранее указанной причине - отсутствие места для их нахождения.



Очевидно, что вихревые торы образующие четырёхмерное пространство, и имеющие одинаковые составляющие направления вращения, могут образовывать более сложные конструкции - правые и левые вихревые трубки. Вихревые трубки могут замыкаться в правые и левые вихревые кольца, что приводит к образованию различных вихревых цепочек из правых и левых вихревых колец:

Наличие вихревых цепочек позволяет (путем самосборки) создать из них относительно устойчивых вихревые структуры в форме шара (сферы), тора и т.п. Дальнейшее усложнение структуры пространства на одном из этапов приводит к формированию структур, которые мы называем электронами, протонами и далее к формированию вещества, планет, звезд, галактик и т.д.

Некоторые определения:

РАЗЪЕДИНЕНИЕ - ЭТО РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ.

ВРАЩЕНИЕ ≡ ЭНЕРГИЯ

ЭНЕРГИЯ ДЕЛИТСЯ НА ДВА ВИДА:
- правая энергия (энергия вращения правого вихревого тора)
- левая энергия (энергия вращения левого вихревого тора)

ПРОСТРАНСТВО - ЭТО БЕСКОНЕЧНЫЙ ТРЁХМЕРНЫЙ ОБЪЁМ, ОБРАЗОВАННЫЙ ЭНЕРГИЯМИ БЕСКОНЕЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ПРАВЫХ И ЛЕВЫХ ВИХРЕВЫХ ТОРОВ.

МАТЕРИЯ - ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЕДИНИЦА ПРОСТРАНСТВА, ОБРАЗОВАННАЯ ПРИ РАЗЪЕДИНЕНИИ ДВУХ СОСЕДНИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ТОЧЕК (ДВУХ НУЛЕВЫХ ПРОСТРАНСТВ) И СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ ЭНЕРГИЙ.

ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАНО МАТЕРИЕЙ.

РАЗМЕРЫ МАТЕРИИ СТРЕМЯТСЯ К НУЛЮ.

- ДВА ВИДА ЭНЕРГИИ ОБРАЗУЮТ ПРОСТРАНСТВО.

- ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАНО ДВУМЯ ВИДАМИ ЭНЕРГИИ.

ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР ДВОИЧЕН В СВОЕЙ ОСНОВЕ.

В ОКРУЖАЮЩЕМ НАС МИРЕ НЕТ НИЧЕГО КРОМЕ ЭНЕРГИИ.

В настоящей работе введение четвертого измерения пространства в виде энергии «Е» обязывает пересмотреть мерность традиционных пространств в форме линии, плоскости и заполненного объема:

- Линия, является абстрактным двухмерным пространством . Координаты любой точки на линии, относительно точки выбранной в качестве начала координат, определяются двумя измерениями: «x » - длины и «е » - энергии.

- Плоскость, является абстрактным трёхмерным пространством . Координаты любой точки на плоскости, относительно точки выбранной в качестве начала координат, определяются тремя измерениями - «x » - длины, «y » - ширины и «е » - энергии.

- Заполненный объём, является реальным четырёхмерным пространством . Координаты любой точки заполненного объема, относительно точки выбранной в качестве начала координат, определяются четырьмя измерениями - «x » - длины, «y » - ширины, «z » - высоты и «е » - энергии.

Одномерного пространства не существует, т.к. любое сравнение выбранной точки с точкой начала координат требует выполнения сразу двух измерений - энергии и взаимного расположения.

Выше по тексту утверждалось, что создать четырёхмерное пространство невозможно. Кажется, что возникает противоречие, однако это не так. В абстрактных пространствах - одномерное (линия), двухмерное (плоскость) и трёхмерное (объём) - взаимное положение точек задается в качестве исходного условия. В любом реальном физическом пространстве соседние точки пространства должны быть отделены (разъединены) друг от друга. В противном случае все точки (пространства) сольются в одну математическую точку. В качестве механизма их разъединения предложено «РАЗЪЕДИНЕНИЕ» в форме наделения соседних математических точек противоположными (правыми и левыми) энергиями. Как было показано, энергия является четвёртым измерением пространства. Таким образом, никакого противоречия нет - к существующим традиционным измерениям пространств просто добавлен в виде дополнительного измерения механизм разъединения соседних математических точек. Абстрактные одно, двух и трёхмерные пространства переводятся в реальные пространства путем добавления к любому из них механизма разъединения соседних математических точек в форме четвёртого измерения. В процессе перевода выяснилось, что разъединение в любом из этих пространств двух соседних математических точек приводит к одному результату - возникновению четырёхмерного пространства-энергии. Соответственно, реальным физическим пространством может быть только четырёхмерное пространство-энергия. Все остальные пространства могут быть только абстрактными, что прекрасно подтверждается на практике в виде окружающего нас четырёхмерного мира.

Ранее было показано, что без «Разъединения» все пространства и все математические точки сложатся в одну общую точку. Назовем эту точку - «Математической точкой НАЧАЛА». «Математическая точка НАЧАЛА» представляет собой объект, вокруг которого ничего нет - ни вещества, ни пространства, ни энергии, ни пустоты, ни измерений, ни чего-либо иного, т.е. абсолютное НИЧТО или НОЛЬ. Внутри «Математическая точка НАЧАЛА» представляет собой свёрнутую «бесконечность бесконечностей» математических точек (нулевых пространств), также равную НУЛЮ. Таким образом, сохраняется равновесное состояние: ноль равен нулю. «Математическая точка НАЧАЛА» - это в принципе единственно возможный объект. Можно сказать, что это - «ЕДИНСТВЕННОЕ НАЧАЛО ВСЕГО» или, что это - «НАЧАЛО НАЧАЛ».

Возникновение четырёхмерного пространства из «Математической точки НАЧАЛА» (Начального нулевого пространства) следует понимать как качественное изменение состояния - переход одной свёрнутой «бесконечности бесконечностей» в две развёрнутые противоположные бесконечности с мгновенным образованием бесконечного четырёхмерного пространства, а не как постепенное заполнение энергией какого-то ранее существовавшего пустого объема. Бесконечное количество математических точек уже находились внутри одной «Математической точки НАЧАЛА» по определению, как свёрнутая бесконечность. Развёртывание двух противоположных бесконечностей происходит как фазовый переход внутри «Математической точки НАЧАЛА» - мгновенное возникновение из бесконечного количества нулевых пространств бесконечного четырёхмерного пространства, состоящего из двух видов энергии. При этом равновесное состояние не нарушается - сумма двух противоположных (встречных) бесконечностей остается равной нулю.

Разворачивание двух встречных бесконечностей в виде двух противоположных энергий - правой и левой, следует понимать как их взаимосвязь и тесное переплетение. Любая достаточно малая часть четырёхмерного пространства, вакуум, межзвездное пространство, любая элементарная частица и далее протоны, электроны, атомы, молекулы, вещество, планеты, звёзды и галактики состоят одновременно из двух видов энергии - правой и левой.

Объективное наличие в окружающем нас мире энергии, времени и трёх измерений пространства отрицать достаточно сложно.

Время является характеристикой энергии, показывающей последовательность изменения её величины в данной точке четырёхмерного пространства по отношению к точке, выбранной в качестве начала координат.

Очевидный вывод: Большого взрыва, расширения или сжатия Вселенной никогда не было и не будет. Теория относительности, чёрные дыры, тёмная материя и тёмная энергия, многомерность пространства и прочие «достижения» современной науки являются красивой оболочкой пустоты, на которой они построены.

Разъединение бесконечного количества соседних математических точек внутри одной «Математической точки НАЧАЛА» создает внутри неё четырёхмерное пространство заполненное энергиями. Сумма правой и левой энергий, образующих четырёхмерное пространство нашего мира, равна нулю. Это можно показать следующим образом:

«Математическая точка НАЧАЛА» (свёрнутая бесконечность) = 0 Четырёхмерное пространство - две развёрнутых бесконечности +Е + (–Е) = 0

Или 0 = 0

Таким образом, окружающий нас мир можно рассматривать или как флуктуацию НУЛЯ, или как флуктуацию свёрнутой бесконечности, равной нулю, которая разворачивается в две противоположных бесконечности, в сумме равные нулю, что по сути является такой же флуктуацией нуля. Если окружающий нас мир существует, то это значит, что вероятность разворачивания свёрнутой бесконечности в виде «Математической точки Начала» в две противоположные бесконечности больше нуля.

Формально окружающий нас мир или ВСЕЛЕННАЯ одновременно и бесконечен и равен нулю - для наблюдателя внутри нашего мира он вечен, бесконечен и не имеет границ, а для стороннего наблюдателя (если бы он мог находиться за пределами нашего мира) он равен нулю.



Стоит отметить, что «Математическая точка НАЧАЛА» является идеальным пространством и может существовать только в единственном экземпляре. Таким образом, при разъединении соседних математических точек внутри «Математической точки НАЧАЛА» происходит разворачивание двух противоположных бесконечностей и образуется только одна ВСЕЛЕННАЯ, вечная и бесконечная.

Графически четырёхмерное «Пространство - энергия» можно изобразить в следующем виде (точка «m» , выбранная в качестве начала координат, обладает энергией больше нуля):

Ни одна точка четырёхмерного пространства-энергии не может обладать энергией, равной нулю или меньшей нуля. Это объясняет причину того, что минимально возможная температура по шкале Цельсия равна –273 градуса, а величина максимальной температуры не имеет ограничения.

Несколько слов об эфире

Окружающий нас мир представляет собой структурированное четырёхмерное пространство-энергию - от кварков, протонов и электронов до звезд и звездных скоплений. Бесконечность наблюдаемого мира, как в сторону увеличения размеров объектов, так и в сторону их уменьшения, позволяет предположить общую структурированность четырёхмерного пространства, как его неотъемлемое свойство. В соответствии с этим, эфиром может быть названа энергетическая структура четырёхмерного пространства-энергии, расположенная ниже наблюдаемого (или ниже регистрируемого) на данный момент времени предельного размера объектов. Например, от кварков до элементарных единиц материи.

Авторские права на данную работу принадлежат
Фащевскому Александру Болеславовичу
[email protected] , http://afk-intech.ru/

Читайте также: