«Технологии обучения дошкольников» - Технологии применяемые педагогами. Роль взрослого в игре. Особый вид человеческой деятельности. Проектная деятельность. Коррекционные технологии. Типы проектов. Современные технологии обучения дошкольников. Эффективное обучение детей. Закаливание. Игровая технология. Технологии сохранения и стимулирования здоровья.
«ИКТ в образовательном процессе ДОУ» - ИКТ в работе с детьми. Этапы работы. Низкий уровень информационной компетентности. Занятия в компьютерном кружке. Использование ИКТ в ДОУ. Использование цифровых образовательных ресурсов. Обучение педагогов. Занятия детей. Использование информационных компьютерных технологий. Структура занятий. Сертификат участника вебинара.
«Питание в детском саду» - Готовые десятидневные меню. Документы «План-меню». Стоимость программного продукта. Бракераж готовой продукции. Данные о движении продуктов. Ведомости выполнения норм потребления витаминов. Отчет по остаткам продуктов. Основной набор блюд. Требование на отпуск со склада. Программный продукт. Накопительные ведомости.
«Инновации дошкольного образования» - Инновационный проект для детского сада. Этапы осуществления проекта. Метод проектов в ДОУ. Инновации в ДОУ. Нововведение. План работы над проектом. Дошкольное образование – традиции и инновации. Волшебная астрономия. Название проекта. Рабочие учебные программы.
«Роль дошкольного образования» - Роль негосударственных ДО. Рост рабочих мест. Проблема шаговой доступности. Экономические доводы. Инвестиции и ясли. Социальная инфраструктура. Индивидуальный подход. Навыки. Соглашение. Дошкольное образование. Билингвальный частный детский сад.
«ИКТ в работе ДОУ» - Возможности, предоставляемые сетевыми электронными ресурсами. Использование глобальной сети интернет. Применение компьютерных слайдовых презентаций в процессе обучения. Возможность индивидуализации обучения. Существующие на рынке обучающие программы. Значение использования информационно-коммуникационных технологий.
Всего в теме 15 презентаций
Электронные образовательные ресурсы ДОУ
Банникова Анна Викторовна,
старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 34 «Сказка»
В современном мире человеку необходим доступ к различным источникам информации, поиск, обработка и восприятие этой информации.
До недавнего времени в образовательных учреждениях работали, в основном, библиотеки с одним видом информации (на печатной основе: книгами, газетами, журналами). Но поскольку перестала быть единственным источником информации, то в арсенале современного учебного заведения должны быть видеои аудиоматериалы, компьютерные учебники, электронные словари, энциклопедии и т. д.
Термины «медиа», «медиатека» в первые прозвучали в отечественной методической и педагогической литературе 1991 год. «Медиа» (мн. число) - это не только аппаратное устройства, но и носители информации, которые хранятся и распространяются отдельно от аппаратных устройств, а кроме того, собственно информация.
В нашем детском саду доступ педагогов и воспитанников к Интернет - ресурсам не осуществляется. Педагогический персонал использует при проведении НОД, только мультимедийное оборудование, аудиозаписи по ПДД и ПБ, которые находятся в доступном месте методического кабинета.
Основа семейной медиатеки – фонд документов, включающий электронные копии печатных изданий (книг, переодики), аудио-, видеоматериалы и пр. Создавая фонд, необходимо помнить, что он должен удовлетворять интересы детей и воспитывать взрослых; содержать хрестоматии по семейной педагогике и психологи, психологи детства; педагогические, психологические энциклопедии, словари, монографии, методические и учебно-методические пособия и материалы, художественную литературу для семейного чтения и др. документы.
В состав семейной медиатеки могут быть включены:
мультимедийные материалы к занятиям с детьми и взрослыми;
мультимедийные энциклопедии, словари;
развивающие и обучающие программы;
собрания медиа-объектов (аудио-, видео-, мультимедиа-ресурсы и др.);
коллекция проектов и итоговых мультимедийных презентаций, выполненных педагогами и родителями.
Пользуясь медиатекой, дети и взрослые с помощью воспитателя (социального педагога, психолога) выбирают необходимую литературу, видеокассеты с записями художественных, учебных фильмов и мультфильмов, диски с электронными развивающими играми и пр.
Общее количество ЭОР, находящихся в медиатеке составляет - 31 шт.
Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.
Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.
Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения.
наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»
Понятие ЭОР. Обзор ЭОР для системы общего образования.
В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» одной из характеристик школы XXI века названа ориентация её деятельности на использование технологии будущего. К одним из таких форм относится использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
Возможность реализации образовательных программ с применением ЭОР в настоящее время закреплено федеральным законом «Об образовании в Российской федерации».
«Электронный образовательный ресурс» – этот термин в настоящее время слышал каждый преподаватель. Это то, что требуют от педагога реалии сегодняшнего дня. Но, с другой стороны, большинство учителей так и не имеют об этой теме достаточного представления.
Ещё одной «страшной» проблемой для некоторых учителей является компьютер. А так ли страшна аббревиатура ЭОР?
Давайте разберёмся в этом вопросе!
ЭОР – это совокупность программных средств, информационных, технических, нормативных и методических материалов, полнотекстовых электронных изданий, включая аудио и видеоматериалы, иллюстративные материалы и каталоги электронных библиотек, размещённые на компьютерных носителях и/или в сети Интернет. Иными словами, это - образовательный контент, облеченный в электронную форму, который можно воспроизводить или использовать с привлечением электронных ресурсов.
ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные системы (ОМС).
ОМС - это электронный образовательный ресурс модульной архитектуры. При этом каждый модуль является автономным, содержательно и функционально полным образовательным ресурсом, предназначенным для решения определенной учебной задачи.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе обеспечивается наличием следующих возможностей: мультимедийность, моделирование, интерактивность.
ЭОР по технологии создания подразделяются на текстовые (гипертекстовые), текстографические (ресурсы, представленные на экране компьютера, а не на бумаге, имеющие особенности в навигации по тексту) и мультимедийные (интерактивные ресурсы, состоящие из визуального или звукового содержания).
Поскольку электронные образовательные ресурсы многочисленны и имеют множественную характеристику, то их можно классифицировать по нескольким основаниям:
по типу среды распространения и использования - Интернет-ресурсы, оффлайн-ресурсы, ресурсы для электронных досок;
по виду содержимого - электронные справочники, викторины, словари,
учебники, лабораторные работы;
по реализационному принципу - мультимедиа-ресурсы, презентационные ресурсы, системы обучения;
по составляющим - лекционные ресурсы, практические ресурсы, ресурсы-имитаторы (тренажеры), контрольно-измерительные материалы.
Представленная классификация позволяет учесть те или иные характеристики и параметры ЭОР. Можно использовать и другие критерии классификации, однако, вне зависимости от назначения, методики использования или технологии реализации, основой любого дидактического средства является учебный материал изучаемой предметной области.
В силу многообразия ЭОР на практике удобно проводить классификацию по конкретному определяющему признаку, а именно:
по функциональному признаку, определяющему значение и место ЭОР в учебном процессе;
по организации текста ресурса;
по характеру представляемой информации;
по форме изложения;
по целевому назначению;
по наличию печатного эквивалента;
по формату (природе) основной информации;
по технологии распространения;
по характеру взаимодействия с пользователем.
По типу можно выделить следующие основные группы ЭОР:
компьютерный учебник (учебное пособие, текст лекций и т.д.);
электронный справочник;
компьютерный задачник;
компьютерный лабораторный практикум (модели, тренажеры и т.д.);
компьютерная тестирующая система.
Компьютерный учебник предназначен для самостоятельного изучения теоретического материала и может быть текстографическим, гипертекстовым или мультимедийным. Он содержит структурированный учебный материал, предоставляемый обучаемому.
Электронный справочник позволяет обучаемому в любое время получить необходимую справочную информацию. В справочник включается информация, как дублирующая, так и дополняющая материал учебника.
Компьютерный задачник позволяет отработать приёмы решения типовых задач, позволяющих наглядно связать теоретические знания с конкретными проблемами, на решение которых они могут быть направлены.
Компьютерные практикумы, модели, конструкторы и тренажеры позволяют закрепить знания и получить навыки их практического применения.
Компьютерная тестирующая система может представлять собой как отдельную программу, не допускающую модификации, так и универсальную программную оболочку. Как правило, такие системы обеспечиваются подсистемой подготовки тестов, облегчающей процесс их создания и модификацию. Эффективность использования тестирующей системы существенно выше, если она позволяет накапливать и анализировать результаты тестирования.
Компьютерные системы контроля и измерения уровня знаний обучающихся нашли широкое применение ввиду относительной легкости их создания.
Каждый ЭОР должен иметь модульную структуру и состоит из модулей вида ИПК, где
И – информационный (лекционный) модуль,
П – практический (лабораторный, интерактивный) модуль,
К – контролирующий (тестовый) модуль.
Информационный модуль включает в себя:
статические (неинтерактивные) плакаты-конспекты;
интерактивные плакаты-конспекты;
слайд-шоу и презентации;
интерактивные информационные модули;
Практический модуль содержит:
комплекты материалов для организации практических занятий;
комплекты материалов для организации проектной работы;
Контролирующий модуль представляет собой:
задания в тестовой форме.
контроль и оценку знаний учащихся;
Внедрение в учебный процесс использования ЭОР не исключает традиционные методы обучения, а гармонично дополняет и сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль.
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предоставляет большие возможности перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.
Учебная работа включает аудиторные занятия с учителем и самостоятельные домашние задания.
Электронные образовательные ресурсы позволяют выполнить дома более полноценные практические занятия - виртуальные посещения музеев, наблюдения за производственными процессами, лабораторные эксперименты и пр.
Также учащийся сможет самостоятельно провести аттестацию собственных знаний, умений, навыков без участия педагога или родителя, которые подскажут ему правильные ответы – все уже заложено в ЭОР.
Что касается исследовательской работы – ЭОР позволяют не только изучать описания объектов, процессов, явлений, но и работать с ними в интерактивном режиме.
Электронный образовательный ресурс (ЭОР) – основной компонент информационной образовательной среды (ИОС), который ориентирован на реализацию образовательного процесса с помощью информационно-коммуникационных технологий и на применение новых методов и форм обучения. ИОС включена в глобальное информационное образовательное пространство, которое формируется каталогами и интерфейсами доступа к коллекциям ЭОР.
Сеть федеральных образовательных порталов выступает основными источниками информации для пользователей, интересующихся образованием. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные Интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов.
Рассмотрим некоторые образовательные ресурсы.
Федеральный портал Российское образование
В хранилище портала размещаются электронные образовательные ресурсы (ЭОР) таких типов, как электронные учебные модули открытых мультимедиасистем и виртуальных коллективных сред.
Доступ к электронным образовательным ресурсам организуется через каталог, эффективные средства поиска и заказа ресурсов. Портал содержит необходимые программы для работы с электронными образовательными ресурсами, тематические форумы и многие другие средства, реализующие эффективную обратную связь с пользователями.
Федеральный образовательный портал
http://www.edu.ru/
На Федеральном образовательном портале представлена самая обширная и актуальная информация по различным вопросам образования всех уровней: от дошкольного до переподготовки и повышения квалификации. На портале публикуются информационные и аналитические материалы о российском образовании, освещаются события и мероприятия федерального и регионального уровней, а также ход реализации национального проекта «Образование».
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК )
http:// school - collection .edu.ru /
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов представляет собой крупнейшее интернет-хранилище русскоязычных электронных ресурсов, предназначенных для свободного распространения и использования в образовательном процессе в качестве средств обучения или их компонентов.
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет
http://edu-top.ru/katalog/
Данный портал содержит информацию о федеральных образовательных ресурсах, региональных образовательных ресурсах, информационных ресурсах, освещающих вопросы учебного книгоиздания для общего образования, ресурсах образовательного назначения, опубликованных в сети Интернет основными средствами массовой информации, издательствами учебной и научно-методической литературы, а также перечнях сайтов крупных книготорговых предприятий и интернет-магазинов, в которых можно заказать и приобрести заинтересовавшие издания, и др.
Портал Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). http:// fcior .edu.ru
Федеральный центр информационных образовательных ресурсов обеспечивает доступность и эффективность использования электронных образовательных ресурсов для всех уровней и объектов системы образования России. ФЦИОР реализует концепцию «единого окна» для доступа к любым электронным образовательным ресурсам системы образования и предоставление единой современной технологической платформы для существующих и вновь создаваемых электронных образовательных ресурсов.
На сайте ФЦИОР (http://fcior.edu.ru) ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС).
В настоящее время имеется большое количество цифровых и электронных образовательных ресурсов, что связано с их массовой потребностью в условиях обновления общего среднего и высшего образования.
Использование электронных образовательных ресурсов – воплощение в жизнь концепции открытого образования, которое позволяет человеку осуществить непрерывное обучение на протяжении всей жизни, выбирать наиболее оптимальные интенсивность и режим получения знаний.
Список используемых источников:
Витченко О.В. Интерактивность как одно из основных требований к современным электронным образовательным ресурсам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rae.ru/meo/?article_id=4709&op=show_article§ion=content , свободный. Загл. с экрана.
ГОСТ Р 55750-2013. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Метаданные электронных образовательных ресурсов. Общие положения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_55750-2013 , свободный. Загл. с экрана.
Евсеев А.И., Савкин А.Н., Евсикова Ю.В. Разработка электронных образовательных ресурсов. Психолого-дидактические вопросы познавательной (учебной) деятельности: методическое пособие [Текст]/ Евсеев А.И., Савкин А.Н., Евсикова Ю.В. – Издательство МЭИ, 2009 г – 116 с.; ил.
Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании: Основы разработки электронных образовательных ресурсов: Информация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/4103/1165/lecture/19307 , свободный. Загл. с экрана.
Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования: Каталог / Гл. ред. Тихонов А.Н. - Москва, 2006. - 72 с.
Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – М. : Издательство «Омега-Л», 2014.- 135 с. – 5000 экз. – ISBN 978-5-370-03390-9.
Электронно - образовательные ресурсы: актуальные вопросы и ответы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vio.uchim.info/Vio_97/cd_site/articles/art_3_2.htm , свободный. Загл. с экрана.
Интернет порталы:
http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm - Федеральный портал Российское образование.
http://edu-top.ru/katalog/ - Каталог образовательных ресурсов сети Интернет.
http://www.fcior.edu.ru - Федеральный цент информационных образовательных ресурсов.
http://www.school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Лупанова Ирина Эдуардовна
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере.
Целью применения ЭОР в детском дошкольном учреждении является способствование повышению качества образовательного процесса и его результативности во всех областях развития, в том числе и в социально- личностной: личностному развитию детей, приобщению к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми людьми, развитию физических, интеллектуальных и личностных качеств, формированию основ личной безопасности и безопасности окружающего мира, формированию трудовых умений и навыков, сознательного отношения к труду людей, личного трудолюбия; повышению познавательной мотивации воспитанников.
Преимущества использования ЭОР для детей:
- предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;
- несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;
- движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
- обладает стимулом познавательной активности детей;
- предоставляет возможность индивидуализации обучения;
- в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе;
- позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.
НАПРИМЕР:
Игра "Мы гуляем по городу".
От компьютера через медиапроектор на интерактивную доску выведен ролик с изображением уличного движения, слышен шум города: гул и сигналы машин, свистки регулировщика. На экране - пешеходный переход со светофором. Дети по сигналу светофора на экране в группе "переходят улицу" по правилам ДД.
Картинка на доске сменяется на изображение фасада большого магазина. Дети "входят в магазин". На прилавках "лежат" полезные и вредные продукты питания. Дети прикасаются на доске к полезным продуктам, которые "попадают" в их продуктовую корзину. В случае ошибки детям нужно объяснить, почему этот продукт не относится к полезным. В другом отделе детей встречает продавец, который обслуживает только вежливых покупателей. Голос подсказывает детям, как правильно нужно обратиться к продавцу, как поблагодарить сотрудников магазина, уходя из него.
"Выйдя" из магазина, дети снова попадают на улицу. На остановке "остановился" автобус, из него вышли пассажиры и стали обходить автобус спереди. Детям предлагается заметить ошибку и указать правильное направление.
В случае отсутствия в группе интерактивной доски можно использовать обычный экран или магнитную доску, на которые также от компьютера через проектор транслируется материал.
Трудно не согласиться, что такая форма образовательной деятельности намного более увлекательна и результативна, чем привычные слова взрослых.
Анна Банникова
Электронные образовательные ресурсы ДОУ
В современном мире человеку необходим доступ к различным источникам информации, поиск, обработка и восприятие этой информации.
До недавнего времени в образовательных учреждениях работали, в основном, библиотеки с одним видом информации (на печатной основе : книгами, газетами, журналами) . Но поскольку книга перестала быть единственным источником информации, то в арсенале современного учебного заведения должны быть видеои аудиоматериалы, компьютерные учебники, электронные словари , энциклопедии и т. д.
Термины «медиа» , «медиатека» в первые прозвучали в отечественной методической и педагогической литературе 1991 год. «Медиа» (мн. число) - это не только аппаратное устройства, но и носители информации, которые хранятся и распространяются отдельно от аппаратных устройств, а кроме того, собственно информация.
В нашем детском саду доступ педагогов и воспитанников к Интернет - ресурсам не осуществляется . Педагогический персонал использует при проведении НОД, только мультимедийное оборудование, аудиозаписи по ПДД и ПБ, которые находятся в доступном месте методического кабинета.
Роль медиатеки в ДОУ.
Основа семейной медиатеки – фонд документов, включающий электронные копии печатных изданий (книг, переодики, аудио-, видеоматериалы и пр. Создавая фонд, необходимо помнить, что он должен удовлетворять интересы детей и воспитывать взрослых; содержать хрестоматии по семейной педагогике и психологи, психологи детства; педагогические, психологические энциклопедии, словари, монографии, методические и учебно-методические пособия и материалы, художественную литературу для семейного чтения и др. документы.
В состав семейной медиатеки могут быть включены :
мультимедийные материалы к занятиям с детьми и взрослыми;
мультимедийные энциклопедии, словари;
развивающие и обучающие программы;
собрания медиа-объектов (аудио-, видео-, мультимедиа-ресурсы и др .) ;
коллекция проектов и итоговых мультимедийных презентаций, выполненных педагогами и родителями.
Пользуясь медиатекой, дети и взрослые с помощью воспитателя (социального педагога, психолога) выбирают необходимую литературу, видеокассеты с записями художественных, учебных фильмов и мультфильмов, диски с электронными развивающими играми и пр.
Общее количество ЭОР, находящихся в медиатеке составляет - 31 шт.
Адрес ресурса Название ресурса Аннотация
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации
http://www.mon.gov.ru
Министерства образования и науки Российской Федерации Официальный
http://www.edu.ru
Федеральный портал "Российское образование "
Каталог Интернет-ресурсов . Для выпускников школ и абитуриентов : нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация. Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов : приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования , Рособрнадзора.
http://www.adygheya.minobr.ru/
Министерство образования и науки республики Адыгея Официальный ресурс Министерства образования и науки республики Адыгея
Список электронных образовательных ресурсов для родителей и обучающихся (воспитанников)
http://www.1umka.ru
«Умка - детский развивающий сайт» На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое!
http://www.detkiuch.ru
«Обучалки и развивалки для детей» Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое.
http://www.baby-news.net
«Baby news» Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям.
http://www.zonar.info
«Оригами - Мир своими руками» Сайт посвящён древнему искусству
складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами.
http://packpacku.com
«Раскраски» Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
www.solnet.ee/
Детский портал "СОЛНЫШКО" Интернет - журнал, посвящённый детскому творчеству : викторины, песни (минус, тексты, конкурсы, игры и много ещё интересного.
http://razigrushki.ru
«РазИгрушки» Для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
http://bukashka.org
«Букашка» , Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
http://teramult.org.ua/
"Старые мультфильмы" Всеми любимые советские и зарубежные детские мультики можно скачать бесплатно без регистрации на нашем сайте. Кроме мультиков у нас вы найдете множество.
http://teremoc.ru/
Детский портал "Теремок" Летские игры, раскраски онлайн, английский для детей, таблица умножения. В Теремке множество развивающих игр для детей.
http://pochemu4ka.ru/
Детский портал "Почемучка"
Сайт для детей и их родителей
http://internetenok.narod.ru/
Детский портал "Интернетёнок" Конкурсы. Галерея рисунков. Мультики. Комиксы. Интерактивные загадки. Кроссворды онлайн. Сканворды online. Игры. Детский сайт. Библиотека сказок. Поделки и рисунки детей. Детям. Моему ребёнку.
Список электронных образовательных ресурсов для педагогов
http://nsportal.ru
Социальная сеть работников образования Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений , где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.
Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.
Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения.
"Современный детский сад" Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования
http://www.detskiysad.ru
Детский сад. Ру. Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов .
http://doshkolnik.ru
"Воспитатель ДОУ" Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь) ; не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т. д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
http://www.firo.ru/ Министерства образования и науки Российской
Федерации
Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования » Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации.
http://vospitatel.resobr.ru/
Журнал "Справочник старшего воспитателя" Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ .
http://www.gallery-projects.com
Журнал "Детский сад будущего"
Журнал включает :
опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков.
http://doshkolnik.ru
Журнал "Воспитатель ДОУ"
это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;
ценнейший опыт лучших ДОУ;
четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь) ;
не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т. д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad
Журнал "Современный детский сад" упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования . Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.
http://www.menobr.ru/products/7/
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения . Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения . Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.
http://www.obruch.ru/
Журнал «Обруч»
иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические , методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
http://detsad-journal.narod.ru/
Журнал «Детский сад от А до Я» научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
http://sdo-journal.ru/
Журнал «Современное дошкольное образование : теория и практика» наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013 »
http://detsad-kitty.ru/
Детский сад.
Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.
http://www.doshvozrast.ru/
Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. Здесь методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.
http://www.moi-detsad.ru
Всё для детского сада Сайт работников дошкольного образования . Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.