Сценарий праздника минута славы в лагере. Сценарий конкурса «Минуты славы» в лагере

Сценарий школьного конкурса- фестиваля «Минута славы»
Место проведения: актовый зал
Цель: Определение победителей школьного конкурса – фестиваля «Минута славы»
(Звучит музыка. Зрители собираются в зале)
(Выходят ведущие, звучат фанфары) (Cлайд 1)
Ведущий 1 (Слава):
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2 (Настя):
-Добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном школьном конкурсе «Минута славы»!
Ведущий 1:
-Сегодня в течение всего конкурса с вами будет очаровательная________

Ведущий 1:
Давайте вместе поприветствуем всех участников нашего конкурса дружными аплодисментами и желаем сегодня всем участникам веры в свои силы и таланты.
Ведущий 2:
Максим Горький писал: «Талант это вера в себя, в свою силу».
Ведущий 1:
Сегодня на нашей сцене - действительно самые талантливые дети нашей школы, позади волнения и репетиции, они уже все победители.

Настя. Я не совсем понял, а что это за конкурс такой «Минута славы», чем он отличается от других конкурсов, проводимых в нашей школе?
Ведущий 2
«Минута славы» – территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные зрители. Главное условие для участия – талант. Танцоры, певцы, спортсмены – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародного признания!
Ведущий 1
-А почему в этом году конкурс проводится именно сейчас, в январе?
Ведущий 2
-А для меня январь - это прекрасный праздник Нового года, когда происходят чудеса, исполняются желания! Как здорово, что сегодня участники конкурса готовы продемонстрировать свои таланты и способности!
Ведущий 1
А решать судьбу конкурсантов будет компетентное жюри.
директор гимназии Шешенева Ольга Валерьевна,
заместитель директора по воспитательной работе Евдокимова Людмила Викторовна,
учитель музыки Пядышева Наталья Александровна,
учитель физической культуры Агеров Николай Львович,

Ведущий 2
-Поприветствуем жюри!

Ведущий 1
- Итак, наша первая номинация – «Вокальное пение», (Слайд 2)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои вокальные способности.

Ведущий 1
- Я думаю, что у каждого человека есть какой-нибудь талант! Он, как зёрнышко, которое в нас посадил Господь Бог. Если ухаживать за ним и растить, то талант будет развиваться. А если лениться, то он погибнет.

Ведущий 2
- Давай послушаем самую юную участницу нашего конкурса, которая нам исполнит песню, которая так и называется « Добрая песенка»

Встречайте! – 1-2 класс. (Слайд 3)

Ведущий 2
-Настя, а тебе когда-нибудь хотелось побывать на звёздном олимпе или стать моделью?

Ведущий 1
- Конечно, хотелось бы. Ведь каждая девочка себя ощущает немного модницей и красавицей.

Ведущий 2
- Вот здорово! Совсем как поётся в песне « Я- модница!» Встречайте ДРАГУНОВУ ПОЛИНУ -1-3 класс!!! (Слайд 4)

Ведущий 1
- Слава, посмотри Новый Год уже закончился, а ребята все –таки не хотят его отпускать. Как ты думаешь –почему?

Ведущий 2 – Это. Наверное, ребята хотят получать подарки и в январе, или просто они веселые озорные дети.

«ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ» - встречайте 1-2 класс

Ведущий 2
А какие ассоциации у тебя связаны с Новым Годом?

Ведущий 1
Ну - это красивая елка, мандарины, салат «Оливье», подарки и, конечно, вся семья вместе за праздничным столом.

Встречайте учеников 3 -2 класса с песней «Новый год зажигает ёлки».
(Включить дет хор «Непоседы» без звука)

Ведущий 1
- Настя, а правду говоря, что под Новый год что ни пожелаешь, всё всегда произойдет, все всегда сбывается?

Ведущий 2
- Это точно! У меня, например, всегда все мои желания исполняет Дед Мороз.

Ведущий 1
- Думаю, что и у нашей следующей исполнительнице из 4-2 класса тоже все ее желания и мечты исполнятся. Встречайте – Устинову Валерию с песней «Ты подари мечту». (Слайд 5)

Ведущий 1
- В сказках всегда добро побеждает зло. Вот, если бы и в жизни так всегда было! О чём ты, Слава, мечтаешь?
Ведущий 2
- Я мечтаю, чтобы каждый из нас начать делать только добрые дела и отдавать другим тепло своего сердца и идти только дорогой добра! Я мечтаю, чтобы на свете никогда, нигде не было ВОЙНЫ!

Ведущий 1
«Мир без войны»,- так и называется песня, которую для нас исполнят ученица 4-3 класса Миронова Алёна. Встречайте!!! (Слайд 6)

Ведущий 1
- Настя, я очень хочу вырасти и стать артистом театра или кино.

Ведущий 2
- Здорово! Надо только идти к своей цели, и всё получится! А пока давай послушаем песню «Стану взрослой» в исполнении ученицы 3-3 класса Мироновой Алёны. Встречайте!!! (Слайд 7)

Ведущий 1 (слышится барабанная дробь)
- Что это? Это подходит к нам с песней «Барабан» Немчининова Анастасия ученица 2-2 класса (Презентация своя)

Ведущий 2
- Ну и какой же праздник не обходится без веселых частушек
«Новогодние частушки» нам исполнят ученики 3-2 класса (Слайд 10)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущий 2
- А теперь объявляем нашу
вторую номинацию – «Хореография», (Слайд 11)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои спортивные, танцевальные и хореографические способности.

Ведущий 1
- И открывает её хореографическая группа 1-2 класса «Новогодний танец -НЕПОХОЖИ».
Встречайте!!! (Слайд 12)

Современный эстрадный танец «Моё отражение» - в исполнении Фроловой Виолетты – 4-2 класс. (Слайд 13)

Ведущий 2
-Слава, а ты когда –нибудь был в Париже? (нет). А хотел бы?
Давайте посмотрим, как прошла встреча в Париже у учащихся 2-2 класса Калиниченко Артема и Ульбековой Зяйнаб. Встречайте - «Встреча в Париже». (Слайд 14)

Ведущий 1
- Настя к нам приехали гости с «Восточным танцем Встречайте Акманову Камилю -1-2 класс (Слайд 15)

Танцевальную композицию «Синий платочек» приготовила Бурханова Татьяна –ученица 1-2 класса. Встречайте! (Слайд 16)

Хореографическая группа 1-1 класса исполнит танец «Зимние узоры» (Своя презентация)

Ученица 1 -1 класса Хворова Ирина исполнит танец «Ангел»
и завершит данную номинацию. (Своя презентация)

Очень здорово, что наши участники занимаются спортом и танцами одновременно!
- Брейг - танец -2-1 класс

Ведущий 2
- Встречайте ученицу 4-1 класса Казьминову Анастасию, которая приготовила для нас Спортивный танец. (Слайд 17)

Ведущий 1
-Настя, ты любишь заниматься спортом?
А я хожу в спортивную секцию «Каратэ». Давайте посмотрим сценку «Новогоднее каратэ», которую подготовили ребята 2-1 класса Дегтярев Никита и Елистратова Катя. (Слайд 18)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущий 2
Вот и подошёл к концу наш конкурс.
Наши участники показали на этой сцене свои способности. Сложнейший выбор предстоит сделать нашему жюри!

Ведущий 1:
Мы попросим всех конкурсантов собраться здесь в зале.
Наступает торжественный момент награждения победителей
Ведущий 2:
Эта жизнь не даётся легко. Если вовремя не постараться. Лишь талант уведёт далеко, Если только его не стесняться. Кто-то может Шаляпиным петь Танцевать, как Нико Цискаридзе Развивайте талант свой смелей, Если хочется с ними сравниться!

Ведущий 1: 60 секунд славы мгновенье, Для талантливых целый урок. Если хочешь добиться успеха, Пусть пылает в душе огонёк. Будь попроще, собой оставайся- На других не смотри никогда Лишь дана тебе славы минута Растяни ты её на года!!!

Ведущий 2:
- А теперь предоставляем слово нашему жюри!

Ведущий 1:
- Мы приглашаем директора гимназии Шешенёву Ольгу Валерьевну для поздравления победителей.
Директор говорит слова поздравления

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
Ведущий 2:
На этом наш конкурс подошел к концу. Но творчество на этом не заканчивается!
Ведущий 1:
И мы еще раз говорим: здесь нет проигравших, есть талантливые дети, покорившие школьную сцену, и мы надеемся, что наш конкурс станет в вашей жизни первой ступенью в покорении звезд и жизненных вершин! Желаем всем добиться успеха!
Ведущий 2:
До, свиданья, до новых встреч!

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА

«Вокальное исполнение»

«Я –модница» - Драгунова Полина - 1-3 класс
«Добрая песенка» -
«Весёлые частушки» - 1- 2 класс
«Ты подари мне мечту» - Устинова Валерия -4-2 класс
Музыкальная композиция «Маленькие звёзды» - 4-2 класс
«Новогодние частушки» - весь 3-2 класс
–Немчининова Анастасия -3-2 класс
«Новый год зажигает елки» -весь 3-2 класс
«Мир без войны» - Миронова Алёна -4-3 класс

«Хореография»

Современный эстрадный танец «Моё отражение»» - 4-2 класс- Фролова Виолетта
«Танец с лентами» -Кашинцева Полина – 3-1 класс
Современный танец «Непохожи» - 1-2 класс – Мамолина Есения. Галтаева Виктория. Краснова Мария, Варибрус Дарина.
Русский народный танец - 2-1 класс Хворова Ирина
Русский народный танец «В роще калина» -1-3 класс – Пенкина Юлия, Фокина Полина.
Народный танец »В роще пел соловушка» - 4-2 класс -Борисова Серафима
Спортивный танец -2-3 класс – Акимова Аделина
Спортивно-показательный боевой номер -4-2 класс -Романцевич Вероника

«Сценическое мастерство»

Сценка «» -2-2 класс –

МБУДО «Дом детского творчества р.п.Озинки»

Сценарий

Подготовила

педагог дополнительного образования

Белоусова Т.П.

Озинки 2016г.

Сценарий

Конкурса – фестиваля «Минута Славы»

(по итогам года для воспитанников объединений «Затейники», «Ассорти», «Юные умельцы»)

Цель : Помочь детям раскрыть свои способности, возможность показать полюбившие ранее изученные в объединениях танцевальные движения, песни, инсценировки понравившихся сказок.

Задачи: Развить творческий потенциал воспитанников, создать благоприятный психологический климат в коллективе, способствовать полноценному развитию личности через самовыражение и творчество, формировать потребность в творческой деятельности, воспитывать дружбу и взаимовыручку.

Педагог:

Добрый день дорогие гости, ребята!

Вот и наступили последние школьные деньки,

А май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Контрольные почти все уже позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех нас ждут впереди!

Заканчивается учебный год и в нашем учреждении

«Доме детского творчества»!

А сегодня мы проводим конкурс – фестиваль «Минута Славы», вы стали на год старше, за год вы многому научились, посещая наши объединения и школу, у вас есть возможность показать, рассказать полюбившие ранее изученные стихи, танцевальные движения, песни, сценки понравившихся сказок.

Игра с залом - для установления тишины в зале и привлечения внимания детей к тому, что происходит на сцене. Ведущий:

Дорогие ребята! Посмотрите на потолок! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).

Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).

Ведущий :

Не под «фанеру», а живьём, всем участникам конкурса дается минутка славы, кто стихи расскажет, кто споет, прекрасная возможность есть у вас, принять участие друзья! Я знаю талантов здесь немало, о них молчать никак нельзя! Дорогие ребята и взрослые, с началом конкурса вас поздравляем.Удачно выступить всем вам желаем, и творческий конкурс наш мы начинаем!

Ведущий : « Минуту Славы» открываем - Флешмобом «Чимби – римби»,танец « Резиновый ежик » исполняют ______________

Ведущий : А сейчас перед вами выступят мастера разговорного и поэтического жанра

Они предложат вашему вниманию несколько забавных историй.

Папа, а почему луна больше звёзд?

А кто его знает.

Папа, а почему солнце такое яркое?

А кто его знает.

А почему бывает полярная ночь?

А кто его знает?!

Папа, а может быть, ты устал отвечать?

Да нет, спрашивай сынок, кто же тебе,

Кроме меня все объяснит.

- У меня собака такая умная – погуляет,

Подходит к двери, звонит, и я её впускаю.

А у меня не звонит.

Фу, какая глупая!

Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Приходит сын с синяком домой.

Мама:

Сколько раз я тебе говорила; будь рассудителен

И прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до ста.

Сын:

Ага, пока, я как, дурак, считал до ста,

Витька мне в глаз дал.

Ведущий : Со стихотворением выступают_________________

Ведущий : Долго думали, гадали, Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали. Спеть решили в этот раз.

Частушки !!! Исполняют___________________

Вам частушки пропоем
Школьные – прикольные,
Чтоб вы все каникулы
Их и нас запомнили!

Мы частушки сочинили
Про родную школу,
Ну и в каждую включили
Юмор по приколу.

Ох, частушки хороши,
Их поём от всей души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте!

Старички и малыши –
Все смеются от души.
Весь народ частушкам рад –
Мы возглавим хит-парад!

Где ж ты, спонсор, объявился,
Минимальный будет риск.
Все частушки эти наши
Запиши скорей на диск!

Если ты моя подруга,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.

Мы девчушки-хохотушки,
Мы веселые всегда:
Вам споем сейчас частушки,
Да про школьные дела.

Мы с моей подругой Катей
Вместе ходим в 1 класс
Пропоем мы вам частушки
И про школу и про нас!

Каблучки у нас стучат,
Крепко все подкованы,
А частушки, что поём мы,
Все запатентованы!

Мы частушки любим петь
Русские народные.
Каждый день мы их поём,
Мы без них голодные

Ведущий :

Знай, от сказки хмурый день светлей

Знай, от сказки в жизни чудо происходит

Пусть она тебе вокруг друзей находит.

Сказка « Теремок » на новый лад показывают_______________________

Ведущий : А сейчас продолжаем слушать мастеров поэтического жанра.

Прочитают стихотворение –

Ведущий: Песня – лучший друг людей! С песней жить нам веселей!

Песня «Детство», «Улыбка»

Ведущий: Исполняют ________________________

Ведущий: Но от танцев всякий раз, оторвать не в силах нас.

Танец: «Танго» Ведущий:

Эта жизнь не даётся легко.
Если вовремя не постараться.
Лишь талант уведёт далеко,
Если только его не стесняться.
Кто-то может Шаляпиным петь
Танцевать, как Нико Цискаридзе
Развивайте талант свой смелей,
Если хочется с ними сравниться!

Ведущий:

60 секунд славы мгновенье,
Для талантливых целый урок.
Если хочешь добиться успеха,
Пусть пылает в душе огонёк.
Будь попроще, собой оставайся -
На других не смотри никогда.

Лишь дана тебе славы минута. Растяни ты её на года!!!

Ведущий:

Конкурс наш, друзья, закончен, Но творчество на этом не заканчивается!

Но праздник продолжается.

Жюри сейчас объявит нам итоги,

Когда посовещается.

А сейчас финальная песня и флэш-моб «Желаем вам» Е.Ваенга

Жюри объявляет итоги. Награждение. И мы еще раз говорим: здесь нет проигравших, есть талантливые дети, покорившие нашу сцену, и мы надеемся, что наш конкурс станет в вашей жизни первой ступенью в покорении звезд и жизненных вершин! Желаем всем добиться успеха!

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник. Нас лето в гости ждет!
Каникулы всех ждут нас впереди!
Заканчивается учебный год!

Спасибо за внимание до новых встреч!

Ведущий : Здравствуйте дорогие участники!

Ведущий : Добрый день гости и учителя! Мы рады приветствовать вас на гала-концерте по итогам общешкольного конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий : Сегодняшний гала-концерт приурочен к двум знаменательным событиям, это День матери который праздновали в последнее воскресенье ноября

Ведущий : и День основания Ханты-Мансийского автономного округа, который отмечается 10 декабря.

Ведущий : мы от всего сердца поздравляем всех присутствующих здесь мам, с прошедшим Днём матери!

Ведущий : Низкий вам поклон за вашу нежность, доброту, за то, что вы нас родили, вырастили и воспитали!

Ведущий : Спасибо Вам за то, что вы у нас есть!

Ведущий . Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

Ведущий : Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

Ведущий : Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, садится на шпагат, читать стихи,

Ведущий : то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Ведущий : Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий : Минута славы дает возможность показать свой талант.

Что же такое талант на самом деле?

И кого же можно назвать по — настоящему талантливым человеком?

Ведущий : Это знает наше компетентное жюри.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… (ПАУЗА)

Ведущий : представители от старшеклассников и независимое особо уважаемое жюри из преподавателей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий : Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий : Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий : На отборочном туре юные участники представили к вниманию жюри всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, пластичностью, артистизмом, стремлением к наилучшему результату. По результатам работы жюри в финал конкурса вышли не все претенденты, а всего было просмотрено __33__ выступлений, что на 10 больше чем в прошлом году. Огромная благодарность нашему жюри за терпение. Аплодисменты зала звучать сейчас для них.

Ведущий : Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те кто прошел и не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем!

Ведущий : Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик 3б класса Бублик Сережа

НОМЕР____

Звучат фанфары, экран.

Ведущий : Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

Ведущий : И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно Дроздова Ксения и Миргазиянова Алина …..

НОМЕР____

Ведущий : Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.

Ведущий : А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий : Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

НОМЕР____

Ведущий : (вед. Выходит в наушниках под реп )

Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий : Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать

И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

НОМЕР____

Ведущий : Даниил, а ты любишь танцы?

Ведущий : Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий : Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий : Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий : Да подожди ты, Даниил, успокойся,

Объявить артистов настройся.

Ведущий : Перед вами выступает ученица 9а класса Серикова Валерия

НОМЕР____

Ведущий : Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория . Вам слово

НОМЕР____

Ведущий : Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете, мы порой забываем о том,

Что мама – не фундамент, она — человек,

Человек, на котором держится дом.

Ведущий . Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий . Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий . Вам, чье имя гордо звучит – мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий . На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия

НОМЕР____

Ведущий : Так, что же у нас дальше?

Ведущий : Петросян, монолог в образе?

Ведущий : Да ты что, сам Петросян?

Ведущий : Алла Пугачева прислала телеграмму – она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий : Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять – миллионы?!

Ведущий : Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий : Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий : Для вас поет ученица 3б класса Мартьянова Надежда

НОМЕР____

Ведущий : Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.

НОМЕР____

Ведущий : Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют своилюбимые песни. Для вас поет ученица 8г класса Кузнецова Анастасия

Ведущий : А сейчас.. следующий номер объявляешь ты

Ведущий : С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника

Ведущий : Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

НОМЕР____

Ведущий : Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий : Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита .

НОМЕР____

Ведущий : Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

НОМЕР____

Ведущий : Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий : Это почему же?

Ведущий : Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий : Очень просто, говорю: для вас поет…

Ведущий : Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет ) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий : Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий : Не, через голову кувырком я не умею..

Ведущий : Ну и как же тогда, быть?

Ведущий : Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий : на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.

НОМЕР____

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий:

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория

Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________

Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Насирова Светлана Германовна

_____________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших.

Каждый здесь получил свою минуту славы.

Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

/ «Минута славы» /

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

две минуты славы дайте мне ….

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

дайте мне минууту (дайте две)

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу…

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне ….

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу…

а ну расступитесь, ну ка дайте я!

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!

Сценарий «Минуты славы»

Выходят ведущие, звучат фанфары.

В.1: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости.

В.2: Мы рады приветствовать всех на нашей творческой сцене.

В.1: Сегодня в течение всего праздника с вами будет умная и несравненная __________

В.2: И самый обаятельный ведущий, ___________________________

В.1: А теперь и с вами познакомимся ребятами. Игра «Хор имён».

(Попросите ребят набрать как можно больше воздуха в лёгкие и, по вашей команде, громко и четко крикнуть каждому своё имя.)

Ну что, услышали как кого зовут? Нет? А может повоторим? Молодцы, спасибо.

Я не понял, а что это за шоу «Минута Славы »?

В.2: «Минута Славы» - территория, где свои таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия - талант. Фокусники, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всеобщие признание!

В.1: В нашей школе очень много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся. Сегодня услышим много песен, увидим различные танцы, инсценировки, ну и конечно будем играть. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в и в руках которых судьба наших конкурсантов, итак встречаем!

(Представление жюри)____________________________

________________________________________________

________________________________________________

В.2: Итак мы начинаем наш дефеле-концерт «Минута Славы». И сразу же приветствуем на сцене первых участников.

В 1: Итак, пора начинать.

В2: А кто же откроет наш концерт?

В: Может, Наташу попросим?

В1: Она к соревнованиям готовится.

В2: Ну, тогда Айслу…

В1: Она болела долго.

В2: Давайте предложим Юре и Рамиру?

В : Ой, да они не согласятся…

В: Ну, что, тогда остается Рожка Кирилл?

В: Выходит, так. Будем его просить.

В: Кирилл мы просим тебя!

Аплодисменты. Поет Рожка К. Песня « Если мы будем дружить»


В1: Благодарим Кирилла

В.2: Нам песня строить и жить помогает, а танец здоровье укрепляет. Илья, а ты любишь танцы?

В1: Люблю! А особенно восточные. 7 класс т. « Восточные сказки»

В1: Молодцы наши девчата. И петь умеют, и стихи читать.

В2: Что-то стихов мы сегодня не слышали.

В1: Какие проблемы? Послушаем стихи. Стихотворение собственного сочинения читает Конахбаева Альбина ученица 9 класса « Казыргы заман»

В2:Молодец!

В1: Ну, а после серьезного хочется повеселиться, ты любишь цирк?

В.2: Конечно, особенно мне нравятся клоуны и фокусники. А вы ребята любите цирк? Итак, встречаем фокусника 7 класса

с номером « Магия Адильбека»

В1: А на улице метель сутра мела,

Но танцует и танцует детвора 6 класс

Танец____________________

В.2: Сцену нельзя топтать каблуками

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И абсолютно открытой душой

В1: С такой открытой душой на сцену выходит Конахбаева Альбина

с песней « Қазақ елі осындай»

В 2: Наши шестиклассники такие взрослые. И мечты у них взрослые… Они любители индийских фильмов. вашему вниманию

эпизоды из фильма « Вечная любовь»

В1: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?

В2: Если хором, то ничего…

В1: А одному?

В2: Ну, не знаю, мне было бы страшно…

В1: А вот Анастасии не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и споёт песню!

Песня «Любовь бьется во мне» в исполнение Поповой Анастасии

В1: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?

В2: Видео - клип « Царевна Несмеяна» 6 класс

В1: Этот номер музыкальный

И конечно танцевальный

С искусством современного танца познакомит Шулежко Е. танец «Эй, Молодежь»

В1: Песня лучший друг людей

С песней жить нам веселей

песня « Режиссер » в исполнение Капанова Руслана

В2: Долго думали гадали,

Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали клип покажем в этот раз

Видеоклип 8 клас « Бабки Ежки»

В1: _______ Ты в школе какой язык учишь?

В 2:ангииский

В 2: дую спик инглиш

В 1: пожимает плечами

В 2: Вот тебе на… А как ты будешь слушать следующую песню

Умербекова Александра с песней « Титаник»

В 1: Среди нас есть сегодня участники которые впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Встречаем мастера пародий,

5 класс пародия на индийский фильм «Жажда мести»

В 2: Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене заключительная песня

в исполнение Капанова Руслана «Шок кыздар»

В 1: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Мы будем рады за победителей. А те, кто не получит сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

В 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.

В 1: А сейчас пока жюри будет подводить итоги, давайте вспомним, чем мы занимались сегодня с утра. Я буду называть наши действия, а вы будете со мной соглашаться, произнося «Я тоже».

Игра « Я тоже»

В.: Я проснулся рано утром.

Д.: Я тоже.

В.: Я быстро выскочил из постели

Д.: Я тоже.

В. Солнышко ярко светит в окно

Д.: Я тоже.

В.: Я побежал умываться

Д.: Я тоже

В.: Затем я выбежал в поле погулять

Д.: Я тоже

В.: Там я встретил козленочка

Д.: Я тоже

В.: А козленочек был похож на поросеночка.

Д.: Я тоже.

Слово жюри, награждение.

В.2: Слово предоставляется нашему жюри.

Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Кристалл» г. Сызрани Самарской области

Конкурсная программа «Минута славы»

Разработала воспитатель ГПД

Лигезина С.А.

Конкурсная программа « Минута славы».

Ход программы.

Звучит музыка, входит ведущий.

Ведущий : Здравствуйте уважаемые гости. Я рада всех вас приветствовать на нашем конкурсе. Наше сегодняшнее мероприятие называется «Минута славы». Сегодня мы будем петь, играть и веселиться. Объявляю начало игры».

Дети образовывают две команды, которые усаживаются друг напротив друга. (Каждая команда придумывает название).

Ведущий : «Наш первый конкурс называется « Отгадай пословицу».

Конкурс «Отгадай пословицу».

Крепкую дружбу… (и топором не разрубишь);

Хочешь есть калачи… (не сиди на печи);

Без терпенья … (нет ученья);

Друг познается… (в беде);

Друга ищи, а … (найдешь – береги);

Взялся за гуж, не говори… (что не дюжь);

Дело… (мастера боится);

Один в поле… (не воин);

Шило в мешке… (не утаишь).

Ведущий: « Ну молодцы, молодцы, быстро вы справились с заданием, тогда объявляю следующий конкурс – конкурс «Загадок».

Конкурс «Загадки».

На тропинке у пеньков много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек держит алый огонек.

Разгребаем стебельки, собираем огоньки. (Земляника).

Белые звоночки, белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш).

Шел я лугом по тропинке, видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи, солнца белого лучи. (Ромашка).

Он в лесу стоял, ни кто его не брал.

В красной шапке модной, ни куда не годный. (Мухомор).

Нет грибов дружней, чем эти-знают взрослые и дети,-

На пеньке растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята).

Что за зверь лесной, встал как столбик под сосной.

И стоит среди травы – уши больше головы. (Заяц).

Мягки лапки, а в лапках царапки. (Кот).

Ходит длинный, пасть с клыками, ноги кажутся столбами,

Как гора огромен он ты, узнал, кто это? (Слон).

Ведущий: « А теперь усаживайтесь поудобнее, ведь вас ждет следующий конкурс на вашу смекалку и сообразительность».

Конкурс на сообразительность.

    Когда мы смотрим на число 3, а говорим 15? (Когда смотрим на часы в 3 в часа дня).

    Что тяжелее 1кг. Ваты или 1кг железа?

    Один мальчик шел, нашел пятак. Двое пойдут, сколько найдут?

    два раза родится, один раз умирает? (Курица).

    Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток).

    Что вниз вершиной растет? (Сосулька).

    В корзине 3 яблока. Как поделить их между тремя мальчиками, что бы одно яблоко осталось в корзине? (одно яблоко нужно отдать вместе с корзиной).

    Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя. Что это такое? (Самолет).

    Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).

    Какие местоимения портят дорогу? (Я – МА).

    Можно ли в решете принести воду? (Да, если ее заморозить).

    Сколько яиц можно съесть натощак? (1, 2 – е будет не натощак).

    От чего плавают утки? (От берега).

    Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

Конкурс «В гостях у сказки».

- «Часы стали бить полночь. Она вскочила и упорхнула как птичка».(Золушка).

Я большой друг Чебурашки. (Крокодил Гена).

-«Сидит в корзине девочка у мишки за спиной, он сам того не ведая, несет ее домой».

(Маша и медведи).

Кукла с голубыми волосами, учительница Буратино. (Мальвина).

- «Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка чуть больше ноготка» (Дюймовочка).

Я лучший в мире друг. (Карлсон).

- «Не лежалось на окошке, покатился по дорожке» (Колобок).

-« А журавль все клюет себе, да клюет, пока все не съел». (Лиса и журавль).

В 6 лет сам себе кашу варил,

уехал от родителей жить в деревню с говорящим котом. (Дядя Федор).

Ах, ты, Петя простота, сплоховал немножко, не послушался кота, выглянул в окошко».

(Петушок-золотой гребешок).

Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

Вымолвил словечко - покатилась печка. Прямо из деревни к царю и царевне.

И за, что, не знаю, повезло лентяю. (По щучьему велению).

Ведущий : « А теперь давайте немного подвигаемся. Приглашаю участников обеих команд для следующего конкурса».

Конкурс « Кто первый».

Для конкурса необходимо приготовить четыре картонки, на которые дети будут вставать. В конкурсе принимают участие две команды. Им необходимо как можно быстрее добраться до цели. На обратном пути картонку взять в руки и бежать бегом, затем ее отдать следующему участнику команды.

Конкурс «Музыкальный стульчик». Ставятся 5 стульев. Детей на один больше (По три человека от каждой команды).

Дети под музыку ходят вокруг стульев. Закончилась музыка – дети занимают свободные стулья. Кому не хватило стула – выходят из игры. Убирается один стул, игра продолжается.

Конкурс «Попади в цель».

Для конкурса необходимо два ведра и несколько мячей. Кто попадет точнее в цель? Можно вызвать двух участников от каждой команды.

Конкурс «Веселые мотальщики».

Для конкурса необходима веревка, которая с обеих сторон привязывается к палочкам. Приглашаются по два участника от каждой команды. По сигналу дети начинают наматывать веревку на палочки. Кто быстрее дойдет до середины, то выигрывает.

Конкурс «Не урони шарик».

На подносы кладется воздушный шарик, С этим подносом нужно пробежать до отметки и вернуться обратно. Задача играющих – не уронить шарик».

Конкурс «Прикрепи нос Буратино».

На большом листе нарисовано лицо Буратино без носа. Нос сделан из пластилина отдельно. Участнику конкурса завязывают глаза, и он должен прикрепить Буратино нос. Выигрывает тот, кто точнее прикрепит нос.

Конкурс «Художников».

Участвуют по два человека от каждой команды. Им предлагается нарисовать что – ни - будь кисточкой, взяв ее в руки, на которые надеты боксерские перчатки. (Вариант взять ее в зубы).

Конкурс «Закончи стихотворение».

Верещунья белобока, а зову ее… (сорока)

Серый волк в густом лесу встретил рыжую… (лису).

Эй, не стойте слишком близко – Я – тигренок, а… (не киска).

Часовщик прищурив глаз чинит часики для… (нас) .

Зайку бросила хозяйка под дождем остался… (зайка).

Где обедал воробей? В зоопарке у … (зверей).

Каждый тут в лесу талант и певец и …(музыкант).

Телефон опять звонит от него в ушах… (звенит).

Не хотел котенок мыться, убежал он от… (корытца).

Хитрый след плести, стараясь по сугробам прыгал… (заяц).

И сейчас же щетки, щетки, затрещали как …(трещетки).

На празднике на улице в руках у детворы горят переливаются воздушные …(шары).

Что ты, Петя, не встаешь? Что ты песен не … (поешь).

Он с бубенчиком в руке в сине – красном колпаке. Он веселая игрушка, а зовут его… (Петрушка).

Целый день поет щегол в клетке на окошке. Третий год ему пошел, а он боится… (кошки).

И бежит Айболит к бегемотикам, и хлопает их по …(животикам).

Лежебока рыжий кот отлежал себе … (живот).

Лейся дождь веселый, мы с тобою дружим! Хорошо нам бегать босиком по … (лужам).

Эту сказку ты прочтешь, тихо, тихо, тихо… Жили – были серый еж и его…(ежиха).

Серый еж был очень тих и ежиха тоже, И ребенок был у них очень тихий… (ежик).

В реке большая драка, поссорились два… (рака).

Куклу я лечу с утра, я сегодня… (медсестра).

Эй, цыпленок, где твой дом? Он у мамы под …(крылом).

Ведущий : «Команды, стройся! Наша конкурсная программа заканчивается, и мы должны определить лучших. Подведем итог встречи».

Подведение итогов конкурса.

Ведущий : «За услуги, за проявленную спортивную и творческую способность, за сплоченность команд, за веселое настроение награждается команда…»

Ведущий: « Ну вот и все, наш конкурс подошел к концу. Я думаю, что все участники не пожалели о проведенном здесь времени.

Всего вам доброго! До новых встреч!»

Читайте также: