Обозначает lofiversion index php t. Связи зубы – органы

Правительства индустриального мира, вы, бессильные гиганты из плоти и стали, я пришел к вам из Киберпространства, нового дома Разума. Во имя будущего я прошу вас, живущих в прошлом - оставьте нас. Вы - незванные гости среди нас, и ваша власть не простирается туда, где собираемся мы.

У нас нет выборного правительства, и, скорее всего, не будет, и я обращаюсь к вам именем лишь той власти, именем которой говорит сама свобода. Я объявляю социальное пространство, которое строим мы, по природе независимым от тирании, которую вы пытаетесь нам навязать. У вас нет морального права управлять нами, нет у вас и таких методов принуждения, которых мы имели бы основания бояться.

Правительства получают свою власть по соглашению с управляемыми. Вы не просили, и не получали нашего согласия. Мы не приглашали вас. Вы не знаете нас, и не знаете нашего мира. Киберпространство лежит вне ваших границ. Не думайте, что вы можете построить его, как завод или жилой квартал. Вы не можете. Это природное образование, которое развивается самостоятельно, через посредство наших коллективных действий.

Вы не участвовали в нашем обширном и объединяющем общении, не вами создано изобилие наших рынков. Вы не знаете нашей культуры, нашей этики, и тех неписанных правил, которые уже сейчас обеспечивают больше порядка в нашем обществе, чем могли бы обеспечить любые ваши установления.

Вы заявляете, что у нас есть проблемы, которые вы должны решить. Вы используете это заявление как оправдение для вашего вторжения в наши пределы. Многих из этих проблем не существует. Там, где есть реальные конфликты, где есть виновные, мы определим их и разберемся с ними нашими средствами. Мы формируем наш собственный Общественный Договор. Это управление будет действовать в соответствии с условиями нашего мира, не вашего. Наш мир - другой.

Киберпространство состоит из взаимодействой, отношений, и самой мысли, образующих подобие волнового узора на паутине наших коммуникаций. Наш мир - везде и нигде, и он не там, где живет тело.

Мы создаем мир, в который могут придти все, без привилегий или ограничений в зависимости от расы, экономического могущества, военной силы или положения по рождению.

Мы создаем мир, в котором каждый, откуда бы он ни был, может выразить свои идеалы, сколь бы непривычны они ни были, не опасаясь быть принуженным к молчанию или единомыслию.

Концепции, лежащие в основе ваших законов - собственность, выражение, личность, передвижение, контекст - не относятся к нам. Они основаны на материальных понятиях. Здесь нет материи.

У наших сущностей нет материальных тел, поэтому, в отличие от вас, нами нельзя управлять с помощью физического принуждения. Мы уверены, что наше управление, основанное на этике, осознанном личном интересе и общественной пользе, будет действовать. Наши личности могут быть распределены между многими из ваших областей влияния. Единственный закон, который признан во всех этих составляющих культурах, это Золотое Правило. Мы надеемся найти свои собственные решения на этой основе. Но мы не можем принять решения, которые вы пытаетесь нам навязать.

Сегодня Вы в Соединенных Штатах приняли закон, Акт о телекоммуникационной реформе, который отвергает вашу собственную конституцию, и является оскорблением идей Джефферсона, Вашингтона, Милля, Мэдисона, де Токвевилля и Брэнидиса. Эти идеи должны теперь вновь возродиться в нас.

Вас пугают ваши собственные дети, потому что они - жители того мира, в котором вы всегда будете иммигрантами. Поскольку вы боитесь их, вы передаете родительскую ответственность ваши бюрократическим учреждениям: вы слишком трусливы, чтобы нести ее сами. В нашем мире все мысли и высказывания человечества, от низменных до ангельских - суть части неделимого целого, глобального потока битов. Мы не можем отделить воздух, в котором задыхаешься, от воздуха, по которому ударяют крылья.

В Китае, Германии, Франции, России, Сингапуре, Италии и Соединенных Штатах вы пытаетесь отразить атаку вируса свободы, устанавливая пограничные посты на границах Киберпространства. Они могут задержать заразу на короткое время, но они не сработают в мире, который скоро будет полностью покрыт средой, переносящий потоки битов.

Ваша все более и более устаревающая индустрия информации будет охранять себя, предлагая законы, в Америке или где бы то ни было, которые объявят объектом собственности саму речь. Эти законы объявят мысль всего лишь еще одним промышенным продуктом, не более благородным, чем чугун. В нашем мире все, что может создать человеческий разум, воспроизводится и передается бесплатно. Теперь мысль может распространяться без помощи ваших фабрик.

Принимаемые вами все более враждебные и колонизаторские меры ставят нас в то же положение, в котором находились прежние борцы за свободу и самоопределение, вынуженные отрицать власть далекой и несведущей силы. Мы должны объявить свои виртуальные сущности неподвластными вашему авторитету, даже если наши тела подчиняются вашему правлению. Мы распространимся по планете, и никто не сможет арестовать наши мысли.

Мы создадим цивидизацию Разума в Киберпространстве. И пусть она будет более гуманной и справедливой, чем тот мир, который создан под вашим правлением.


Давос, Швейцария, 8 февраля 1996 г.

«А вот что мне рассказал один знакомый, бывший халулаевец (одна из бывших элит спецназа в Приморье).

Как то он в тайге монаха буддийского повстречал, тот травки искал. раззнакомились. Тот и рассказал, что зубы возможно вырастить, для этого особый настрой нужен (возможно медитация), набор трав определенный, и самое главное три месяца в тайге быть надо. Видимо на природе обязательно (не всем же желающим именно в тайгу Приморскую иль сибирскую ехать).

Травы, думаю, нужны, чтоб организм почистить, природа - энергии набраться, медитация - на помыслы чистые, настрой - на рост зубов». http://forum.anastasia.ru/topic_21135_30.html

« По поводу регенерации зубов хочу сказать - у меня стоматологи выдрали 8 зубов. (ВОСЕМЬ) осталось 28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ) зубов. Если кто мне не верит, может посмотреть вживую в Омске. Фото выложу в июле, когда сфотаюсь на цифровик. Один зуб вырос на месте удаленного и еще три во втором ряду. В том числе два клыка, так что клыков у меня сейчас шесть. Хотя я не зверь. Главное - верить и все получится!». http://forum.anastasia.ru/topic_21135_30.html

«Это происходило и происходит на курсах, если Вы поставите такую задачу перед собой. Я помню такой случай из сврей практики, когда у Короля начал пошатываться мост. Он пошел, сделал ренген, а под мостом начали расти два зуба! Мост сняли, зубы выросли. Ему было тогда 42 года. Кроме этого, он добился многих побед на курсе. Главное настрой на победу и четкая постановка задач. Он потом сказал, что работать стало некогда, так как каждый подходит на работе и говорит: "Открой рот и покажи". Он стал на работе гордостью и достопримечательностью.

Был и курьезный случай, когда зуб начал расти вторым рядом. Пришлось удалять».

«Да, на 2 оздоровительном одна из дам вырастила зуб. Ей под 40 лет. Мы все свидетели. Это был верхний клык и он был сначала маленький, потом мы встречались - зуб вырос. Класс!»

http://www.norbekov.com/forum/viewtopic.ph...&highlight=

Боль, у меня она была пульсирующая, волнами, до тех пор пока я не нащупал языком кость зуба и гладкую эмаль, но притрагиваться и пить холодные/горячие напитки, было еще больно в течении недели. Потом боль стихла, но пока она была я прикладывал соленое сало и она отпускала немного, до уровня, когда я мог терпеть.

Второй зуб, сначала также шел, но потом раскрошился и потом снова начал расти и набирать объем, аналогично первому. Начал я практиковать еще в мае и только месяц назад был первый результат.

Почему больно? Не знаю, десну жгло и нерв пульсировал. Но я думаю, что это у каждого индивидуально. У одного болит, а другой может даже и не заметить.

http://www.pervocvet.com/index.php?q=node/5

Из письма: «Два зуба вырастил. Суть результатов в мотивации, по крайней мере у меня так было. Изначально я просто хотел реанимировать зубы, в плане эстетики, но постепенно понял, что просто так они не реагируют. А началось все когда зубы стали жизненно необходимы, стали просто вываливаться из десен.

Тогда и появились первые результаты. Боль была неимоверно острая особенно первые 2 дня и когда в некоторых местах пробивалась десна. Появилось 2 зуба, но не на месте старых а рядом, правда без искривления.

Другими словами результат - 2 новых зуба и после полугода работы больше результатов не было.»

Письма – это лишний стимул для тех, кто дочитал до этого места. Я – не одинок в своем щелканьи новыми зубами!

Между активностью лицевых мышц и кровоснабжением мозга существует взаимосвязь. Когда человек улыбается или смеется, мозг получает больше кислорода, эмоциональное состояние улучшается. Но помимо этого, при улыбке мы задействуем огромное количество мышц, которые вызывают приток крови в область челюстей, что для нас крайне важно. Однако, многие разучились улыбаться. Если у детей выражение лица меняется по тридцать раз в день, то у людей, которым за тридцать, только семь раз…

Все ниженаписанное – это кусочки, взятые из переписки Михаила Столбова с читателями. Сохранилось всего четыре ответа Михаила своим читателям. Либо он редко отвечал, либо провел «чистку»… В любом случае, я постарался расположить так, чтобы соблюдалась некая логика. Огромная просьба к читателям, кто получал ответы от Михаила, написать, что именно он отвечал.

Я - не доктор! Мало того, я в медицине ничего не понимаю и к врачу не хожу уже лет 6.

Продолжение пока не могу написать, так как нахожусь снова черти-где, и некогда этим заниматься.

Там ребята по моей просьбе какой-то сайт клепают, хотя я им сказал, что рано еще выкладывать.

Я то может уникальный, как та дама, что акульи зубки заимела, но я те точно скажу, по моим подсказакам у племяша (9 лет) заросло дупло (там где пломба выпала), и еще двое письма присылали, что у них получилось.

Больше пока похвастать нечем. Но свидетельств то вокруг - море!

Значит РАБОТАТЬ В ПРИНЦИПЕ - может.

Что я буду советовать в книге?

Это будет комплекс, который нужно тщательно прописывать.

Вкратце так:

Ежечасная (реально каждый час по 5 минут) работа с клеточками десен и усиление притока крови к ним мысленное. Приказ зубу вырасти.

Массаж десен (чистыми руками только в рот лезь, увеличенное потребление кальция (в виде перемолотой яичной скорлупы) и.т.д. и т.п.

…Встретил в каком-то из журналов способ естественного наращивания зубов и их лечения без пломбирования. Делюсь целиком, так как это вполне может работать:

«Для лечения зубов обычно применяют две водочные настойки:

Водочная настойка Аира (болотный или злаковый) – это растение растет по берегам водоемов, цветет в июне – июле, в лекарственных целях используются корни, его можно приобрести в аптеках, либо собирать самим.

Водочная настойка прополиса – его так же можно приобрести в аптеках или на рынках.

Для их приготовления берут 0,5 стакана корней аира и заливают 0,5 литра хорошей водки (40%). Все настаивается не менее недели. Так же приготавливается настойка прополиса. На 0,5 литра водки добавляют

15 гр. мелко натертого прополиса и настаивают также около недели. Хранят настойки в прохладном месте.

Настойки используют одновременно. Берут 1 ст. ложку настойки аира и 1 ч. ложку настойки прополиса, смешивают и вливают в рот для полоскания. Полоскать нужно больные зубы около 2-х минут, потом выплюнить. Такие процедуры необходимо делать либо во время болей (любых) и повышенной реакции зубов на холодное и горячее, либо перед сном. Продолжительность процедур около месяца, хотя все болевые ощущения исчезают на 1-3 день.

Помните, что предложенные растворы обеспечивают проникновение прополиса и алкалоидов аира в глубокие точки больных зубов. Аир обезболивает корни, а прополис пломбирует все микротрещины. Зубы перестают болеть совсем.

Замечено, что и оставшиеся корни, еле державшиеся десной, закрепляются на нее и позволяют давить на них без ощущения какой-либо боли, а ровно обломанные корни перестают разрушаться и в течении нескольких лет заметно отрастают, становясь работоспособными зубами.

При этом ускорение роста зубов принимают в небольших дозах препараты содержащие кальций. Из народных средств рекомендуется принимать во внутрь порошок приготовленный из зубов (например, размолотые свиные зубы), в разовой дозе 0,1гр. во время еды 1 раз в день. А также пользуйтесь фторосодержащими зубными пастами…

…Гипотезу о том, что чистить зубы вредно, я слышал и даже в чем-то соглашусь. Но в нашем с Вами случае, Тамара, мы не столько чистим зубы, сколько массируем десны. Я уже писал, что щетка изначально должна быть не слишком жесткой, чтобы не ранить десны, тем более при такой болячке как Ваша, однако, даже если есть небольшая боль, старайтесь во время чистки зубов, «залезать» щеткой и на десны. Чем дальше, тем дольше и сильнее. Это, во-первых, укрепляет десны, а, во-вторых, стимулирует приток крови… Тренируйте челюсти: сжимайте зубы на короткое время, потом отпускайте, двигайте ими из стороны в сторону, массируйте десны языком, пальцами…

Зубную эмаль отлично восстанавливает свекольный, капустный, морковный соки, пшеничные отруби.

Прежде, чем разбираться с техникой восстановления зубов, предлагаю еще немного информации от стоматологов.

Рис.1 (взято с сайта esthetics.ru)

Зубы соматологии отмечают следующим образом:

У млекопитающих смена зубов и рост зубного ряда происходит спереди назад (вначале центральные резцы, затем боковые, клыки, премоляры, моляры). То есть, когда вы возьметесь восстанавливать – выращивать зубы, делать это необходимо в той же последовательности, с передних зубов.

Возможно, также, что перед началом работы по восстановлению, вам стоит разобраться в причинах выпадения/болезни тех или иных зубов.

Доктор медицинских наук, профессор из московского ЦНИИ стоматологии Геннадий Банченко убежден, что зубы реагируют на внутренние неполадки в организме, каждый заболевший зуб напрямую связан с нездоровьем какого-то из внутренних органов.

«Так, печень проецируется на уровне нижних клыков, о состоянии поджелудочной железы можно судить по малым коренным зубам, а о заболеваниях суставов ног - по передним зубам верхней и нижней челюсти. О том, что происходит в желудке или кишечнике, можно судить не только по зубам, но и по состоянию десен. У страдающих язвой желудка или двенадцатиперстной кишки в большинстве случаев развивается пародонтоз. Кроме того, при язве желудка на зубах обязательно появляется обильное отложение камня. Следовательно, открыв рот перед зеркалом, вы можете получить исчерпывающую информацию о том, что происходит внутри вашего организма. В зависимости от того, какой зуб страдает от кариеса, можно судить, какому внутреннему органу требуется помощь. А если один и тот же зуб болит не в первый раз - это свидетельствует о том, что болезнь, возможно, зашла достаточно далеко, и меры надо принимать срочно, и кроме стоматолога пойти еще и к другому специалисту.

Если процесс не остановить, то больной орган снова будет посылать в зуб свои сигналы о помощи. В свою очередь кариес может стать причиной постоянной мигрени. Причем сам зуб, бывает, и не болит. Головная боль в таких случаях приписывается чему угодно - от гриппа до магнитной бури. Особенно часто такое случается, когда воспаляются зубы нижней челюсти и как-то неопределенно болит вся голова.

При кариесе на верхней челюсти боль уже более конкретна: воспаление клыков отдает в висок, а жевательных зубов в теменно-затылочную область. Стоматологи встречаются и с такой "зубной" болью, при которой кариеса нет и в помине. А причина неприятных ощущений кроется в резких скачках давления, например в гипертонических кризах или приступах стенокардии.

Впрочем, зубы могут рассказать не только о болезнях своего "хозяина", но и о его характере. Например, мелкие и острые зубы говорят о коварстве и ехидстве, длинные - о злости и любви к сытной и обильной еде, выпячивающиеся - о жадности, а большие расстояния между зубами - признак безвольности и даже слабоумия. Повезло обладателям больших и крепких зубов, поскольку они предвещают долгую жизнь и свидетельствуют о доброте и храбрости человека. Ровные зубы часто бывают у очень добрых людей. Но если они у вас чуть-чуть неровные, не расстраивайтесь - это считается признаком глубокомысленности».

http://www.hippopotam.ru/article/zazub/vo/...e4ite_pe4en.htm

Райнхольда Фоль в своей книге «Взаимосвязь зубов и миндалин с органами и физиологическими системами» приводит несколько таблиц (http://lebendige-ethik.net/4-Odontontafeln_1.html) связи зубов с органами, с эндокринной системой, с позвоночником. В частности он сообщает:

Связи зубы – органы:

1 и 2 зубы верхней и нижней челюстей (меридианы мочевого пузыря и почек)

Органы: почки, мочеточник, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал, генитальные органы, прямая кишка, анальный канал, задний проход.

3 зуб верхней и нижней челюстей (меридианы желчного пузыря и печень).

Органы: зуб справа - правая доля печени, желчный проток, желчный пузырь; зуб слева - левая доля печени.

4-5 зубы верхней челюсти и 6-7 зубы нижней челюсти (меридианы толстого кишечника и лёгких)

Органы: лёгкие, бронхи, трахея; зубы справа - слепая кишка с аппендиксом, восходящая ободочная кишка; зубы слева - левая часть поперечной ободочной кишки, нисходящая ободочная кишка, сигмовидная ободочная кишка.

6-7 зубы верхней челюсти и 4-5 зубы нижней челюсти (меридианы желудка и селезенки - поджелудочной железы)

Органы: пищевод, желудок; справа - тело желудка (правая часть), пилорический отдел желудка, поджелудочная железа, правая молочная железа; слева - переход пищевода в желудок, дно желудка, тело желудка (левая часть), селезёнка, левая молочная железа.

8 зуб верхней и нижней челюстей (меридианы тонкого кишечника и сердца)

Органы: сердце, тонкий кишечник; справа верхний - двенадцатиперстная кишка (нисходящий отдел, верхний горизонтальный отдел); справа нижний - подвздошная кишка; слева верхний - двенадцатиперстная кишка (тощекишечный изгиб); слева нижний - тонкая и подвздошная кишка.

Л.Г. Пучко в своей книге «Многомерная медицина» приводит следущую схему связи зубов с внутренними органами и системами:

Мнение о связи зубов со всем организмом придерживается и Екатерина Слободскова (ее книга «Новые зубы – фантазия или реальность?» выпущена издательством «Альвара» и доступна для скачивания на http://www.e-puzzle.ru). Однако Екатерина вводит в эту взаимосвязь некоторые эзотерические понятия, в частности систему энергетических тел человека. По мнению Екатерины левая сторона отражает взаимодействие с родом, с родственниками, правая - с другими окружающими людьми, с социумом.

Левая сторона отражает время, правая - пространство.

Левая сторона показывает состояние жизни вообще, отдаленную перспективу, правая - ближайшие события. Верхние зубы отражают мужской аспект, нижние - женский.

Пример: проблемы с верхним 6-м зубом слева могут говорить о проблемах в отношении с отцом или другим родственником мужского пола. Надо обратить на это внимание. Но и однозначности быть не должно... все ведь относительно, не стоит привязываться к чему-то конкретному. Нужно просто наблюдать и делать собственные выводы.

Екатерина Слободскова уточняет:

Центральные резцы (зубы № 1) отражают состояние физического тела человека, его взаимоотношение с физическим планом бытия, его умение строить отношения на первом уровне.

Как вы относитесь к своему телу? Можете ли легко пройти, взять что-то со стола, если на вас смотрят? Достаточно ли вы заботитесь о нем - не устало ли оно, часто ли прислушиваетесь к нему, умеете ли расслабиться и просто погулять или просто полежать в ванне, не перебирая в голове проблемы? О своем физическом теле нужно заботиться, как о самом себе!

При нарушении зубов №1 обратите внимание на то, как вы к себе относитесь. При правильном отношении человек, видя свои достоинства, ощущает любовь к себе, видя свои недостатки - сочувствие и стремление исправиться. При искажении человек то обожает себя до страсти, то ненавидит до самоуничижения.

Отношения с людьми на первом уровне называется «признавать право другого человека на существование, считаться с его мнением».

Эфирное тело имеет связь с боковыми резцами (зубами № 2). Их состояние зависит от взаимодействия человека с эфирным планом бытия, а также от его умения строить отношения на втором уровне.

Эти отношения предполагают умение признавать право близкого человека на уют, на удобства, умение заботиться о нем, считаться с его настроением, понимать его, быть снисходительным к его недостаткам и слабостям.

Состояние клыков (зубов № 3) зависит от состояния астрального тела , взаимодействия человека с астральным планом бытия, его построения отношений на третьем уровне.

Если человек делает свое дело кое-как, если качество его работы зависит от настроения, если он в работу вкладывает слишком много эмоций, то могут возникнуть проблемы с клыками.

Отношения на третьем уровне характеризуются проявлением чувств, люди становятся желанными друг для друга, признается право человека на его дело.

Ментальное тело имеет связь с первыми премолярами (зубами № 4). Их состояние зависит от правильности взаимодействия человека с ментальным планом бытия и от его умения строить отношения на четвертом уровне.

Люди, живущие в мире ментальных энергий, обладают даром убеждения, вызывают доверие. Проблемы с этими зубами могут возникнуть при неправильном применении человеком Силы Слова.

Слова становятся Речью лишь тогда, когда женщина говорит о том, что она хорошо делает, а мужчина - о том, что хорошо понимает. Если женщина, у которой нет детей, учит других, как их надо воспитывать, это звучит некрасиво, ее неприятно слушать. То же самое происходит, если мужчина плохо понимает то, о чем говорит.

Еще хуже, когда люди произносят бранные слова и мат. Ученые доказали, что мат разрушает геном, а значит, и будущее. Ругательства просаживают поле человека в нижний мир. Эти слова, как камни, возвращаются к человеку и бьют его по зубам - потом ситуация может сложиться так, что человеку выбьют зубы.

Следите за тем, что выходит из вашего рта - то же потом к вам и вернется. Грязное слово, вылетевшее из уст женщины, потом обязательно вернется грязным поступком мужчины по отношению к ней.

В отношениях на четвертом уровне проявляется взаимопонимание, уверенность в близком человеке, правдивость в отношениях. Люди занимают место в сердце друг друга.

Каузальное тело имеет связь со вторыми премолярами (зубами № 5). Их состояние отражает взаимодействие человека с каузальным планом бытия и построение им пятого уровня отношений.

В отношениях на пятом уровне люди становятся друг для друга судьбой, им интересно друг с другом, они видят причины поведения друг друга. Каждая встреча для них - событие, любое наслаждение грустно, когда рядом нет того, кого любишь.

Буддхиальное тело имеет связь с первыми молярами (зубами № 6). Их состояние зависит от взаимодействия человека с буддхиальным планом, от соблюдения им законов и принципов бытия, от его способности довести отношения до шестого уровня.

Зубы № 6 появляются в возрасте 5-6 лет за зубами молочного прикуса. В этом возрасте человек выходит на новый уровень своего развития - он взрослеет, происходит первое соприкосновение человека с его сутью - мужской или женской - и проявляются первые ее искажения, что может привести к разрушению этих зубов.

На шестом уровне отношений начинается настоящая жизнь вдвоем: мужчина и женщина становятся единым целым, им нет жизни друг без друга.

При нарушениях в нирваническом теле могут разрушаться вторые моляры (зубы № 7), а затем и все остальные зубы.

Отношения на седьмом уровне - это начало Божественной Любви, из отношений рождается Тайна. Это нечто большее, чем земная любовь. Искажений там не бывает.

Но тайна в отношениях должна сохраняться и на всех остальных уровнях. Муж не должен видеть вас в бигуди или с размазанной по лицу клубникой. И не стоит при нем краситься - то, как создается ваше лицо, должно быть тайной. А если муж ходит по дому в вытянутых трико и почесывает живот, икая после обильного обеда, то это тоже вряд ли будет способствовать укреплению отношений в семье.

Более подробно об этом читайте в книге Екатерины Слободсковой

Кроме того, достаточно интересно изучить проблему зубов с точки зрения зороастризма, которую освещает Павел Глоба в своем тексте «Стоматоскопия»:

«Что такое зуб с точки зрения зороастризма? Зубы каждого человека - это связь с его предками. Поэтому по зубам и определялись те лучшие свойства, которые он наследует от своих предков или наоборот худшие, демонические обольщения, которые опять же переходят по наследству от родителей к детям.

Человек всегда получает свое: если у него выросли все 4 зуба мудрости. Если у вас все зубы мудрости, не сомневайтесь, вы получаете только свое. Просто ваша карма и карма ваших предков сильно переплетается друг с другом и они вас или защищают или наоборот, через них вы получаете и дурные какие-то проявления, т.е. на вас наваливаются дурные проблемы.

Но если у вас нет зубов мудрости, ни одного в особенности, тогда знайте, вот только в этом случае вы действительно расплачиваетесь не за себя, платите за ваших отцов, тогда действительно дети отвечают за родителей, за дедов и прадедов своих. За все. Считается, что если нет ни одного зуба мудрости, значит человек платит за всех предков по восходящей линии.

Если у человека нет зуба мудрости только с левой стороны, то значит - платит за предков только по материнской.

Если нет зуба мудрости с правой стороны - по отцовской стороне. И по обеим.

Ведь 32 зуба связаны еще и с календарным циклом. 32-летним периодом, т. е. с циклом Кейвана, с Сатурном, с Золотым веком человека. Еще один ключ к зубам - это 32-летний тотемический круг.

Всего будет 3 ключа к характеристике каждого зуба. 1-й ключ тот, о котором я вам говорил - это 28 лунных стоянок, связанный с лунными стоянками. И люди, у которых существует только 28 зубов - это люди крайне уязвимые, как открытая книга. Их карма еще не завершена, не закончена.

Что такое 3-я смена зубов? 3-я смена зубов связана с алхимией духа, с вашим преображением. Она дастся в награду за праведную жизнь. Считается, что человек, получивший 3-ю смену зубов, уже меняет свою карму.

…В принципе - первые зубы даны для воспитания, первые зубы являются как бы проявлением индивидуальности человека. Вторые зубы фатум, рок. По вторым зубам мы должны платить за свои долги. А третья смена - связана с приобретением, со свободой. По идее у нас в эпоху Близнецов должны появиться 3-и зубы (третья смена зубов), а также дополнительные зубы, превышающие число 32. Но такого не происходит.

Итак, 3-я смена зубов связана с преображением и те люди, которые их получают эти зубы, считается, что они смогли изменить себя. И они получают высшую защиту. Они отрабатывают свою земную карму. Такие случаи описаны у некоторых христианских святых, что у них в старости сменились все зубы и они вначале были беззубыми, а потом снова у них стали крепкие зубы. Также описаны у зороастрийских магов.

Собственно говоря, как вы уже догадались, 32 зуба делятся на 2 половины: правую и левую. Для мужчин и для женщин эти половины несут разную информацию (16+16). Зубы надо рассматривать попарно. Обязательно сравнивать их между собой.

Начальная точка отсчета зубов - это 2 верхних передних резца. Отсчет ведется в две разные стороны. Сверху вниз. Закончить вы должны нижним резцом. В левую и правую сторону. Одна будет по часовой стрелке, другая - против часовой стрелки.

Некоторые замечали насчет принципа строения зубов. Между двумя верхними резцами, между двумя первыми зубами (от точки отсчета их) может быть: могут быть или слитными, т. е, соединенными, или между ними бывает щель. По этой щели определяется разрыв круга Зодиака. Плюс ко всему, господа, если у вас будет разрыв, знайте, что это считается дурным знаком. Мало того, что очень часто она дает склонность к вырождению, но плюс ко всему щель между зубами говорит о большой путанице в карме человека и его изначальной склонности к двурушничеству. Такому человеку явно не хватает своей собственной энергии, он должен ее пополнять за счет других людей. Такой человек нуждается в других людях, как в некой биомассе, как в резервуаре для притока крови.

У нас по две пары резцов с каждой стороны, потом идут клыки, дальше малые коренные зубы (их две пары с каждой стороны), потом большие коренные зубы (тоже по две пары) и зуб мудрости. Зуб мудрости совершенно особый, я по крайней мере выделяю, как особый. Вообще две, а по классической терминологии - три. По классической терминологии в стоматологии (с трудом вспоминаю то, что преподаватель в мединституте...) два резца у нас с каждой стороны, по одному клыку, по два малых коренных зуба, по два больших коренных зуба и еще по одному зубу мудрости с каждой стороны. Итого 8. Также эти 8 вы можете связать с 8-мью стихиями.

Итак, верхние резцы. 1-й зуб связан с преодолением страха. Страх и бесстрашие. Если противоположный резец сильнее выражен, более твердый или если они одинаковые и практически сросшиеся, и возвышаются над ближайшими резцами, значит человека вряд ли можно заподозрить в трусости. В трусости можно заподозрить человека с расколотыми резцами, т. е. если между ними есть щель.

Резец номер 2, верхний, связан с ложью, обманом. У женщин с правой стороны, у мужчин - с левой стороны. Сильно выдающийся 2-й резец выдает в вас изначального лжеца, обманщика (заостренный).

Зуб номер 3. Клык. Это злая власть, это самоутверждение. Это тщеславие и гордыня. Если он очень выдается вперед и совершенно противоположен другому, слишком сильно заостренный - страшная гордыня, самоутверждение, глумление над другими людьми, желание делать рабов, заставить других служить.

Зуб номер 4 - малый коренной, верхний. Это зуб черной магии. Магический зуб. Страшный, конечно, зуб. Итак, черная магия и белая магия, также целительство с левой стороны у женщин, справа у мужчин. Зуб у магов - это зуб несколько заостренный должен быть. Да, этот зуб, как правило, разрушается или их выбивают. У меня, например, эти зубы выбили. Да, сначала ударили по одной стороне, потом - по другой, так вот и получилось с вышибленными зубами.

Зуб номер 5 второй малый коренной зуб, верхний - является зубом двурушничества, двоеверия или манихейства, подмены понятий, «грех сомнения и колебания». Чуть только этот зуб немножко неровный, эти зубы отличаются друг от друга и особенно вот чуть-чуть, хотя бы чуть-чуть больше, длиннее, чем соседние зубы, все - достойный поклонник Манихейский обретен в вашем лице.

Зуб номер 6 - большой коренной, верхний - это подлость, предательство. Если эти зубы сильно выражены или отличаются друг от друга, т. о. можно найти предателя, подлеца, изменника, клятвопреступника, который грешит против Митры, против святости договора.

Зуб номер 7 - второй коренной большой, верхний - это зуб атеизма, безверия, святотатство отсюда, глумление над святынями.

8-й ряд - зуб мудрости. Верхний зуб мудрости - это вера. Она рядом находится с учением, миссионерством. Они очень... совершенно рядом.

Теперь давайте посмотрим как это проигрывается на земном плане. 8 нижних зубов.

6 зуб нижний ряд - будет зубом мусора, грязи. В противовес, конечно, чистота. Целомудрие, чистота, защита стихий, любовь к животным. А в противовес это - осквернение стихий, размножение хравстры, грязь, это все связано с этим коренным зубом. Итак, значит эти зубы у нас экологические зубы.

5 нижний зуб, малый коренной, жевательные зубы - зубы жадности. Жадности, жлобства, стяжательства, привязанность слишком большая к имуществу.

Зуб номер 3, клык - вот именно здесь убийство. Или самоубийство. Как отличить убийство от суицида. Если этот клык отделен от других клыков (нижний клык), тогда скорее всего он сам по себе, этот человек, т. е. он склонен к самоубийству (суициду), направляет против себя. А если этот клык сильный, острый и возвышается над другими, но прилегает к ним тесно, тогда скорее всего, что убийца.

Зуб номер 2 резец, нижний - это резец холуя, раба. А в противовес свобода, свободный человек. Свобода или равенство. Зуб номер 2 резец нижний - это воровство. Вор (рядом с клыком который). Не только вор, нарушающий закон торговки, наживающийся на имуществе на чужом, а еще и как нарушение клятвы, договора, обманул, присвоение чужого имущества.

Зуб номер 1 резец, нижний. Эти два резца примыкают друг к другу связаны с рабством и свободой. Тут естественно завершение цикла: с одной это рабство, а с другой - это свободный человек. На негативной стороне грех холуйства, рабства, подчинения другим, пресмыкательство, лакейство».

В почтовом ящике Михаила Столбова обнаружилось больше сотни входящих писем. В основном это просьбы выложить последнюю главу. Есть несколько примеров успешного самовосстановления пломбированных зубов. Несколько упоминаний об успешном выращивании новых зубов, но «у друга приятеля моего друга», поэтому их здесь не привожу. Среди авторов, которые утверждают, что добились выращивания новых зубов стоит помимо Екатерины Слободсковой упомянуть Аркадия Петрова с его техникой «Древо жизни», Сергея Веретенникова с его «Практиками роста новых зубов» , Надежду Ремизову-Бабушкину с ее Био-энерго-информационными оздоровительными модулями Р.Г.Шакаева Все эти авторы приводят некоторые техники, в той или иной степени могущие заменить так и не озвученную Михаилом рецептуру, или же быть частично использованы.

Для начала позволю себе цитаты из каждой техники, а затем постараюсь их резюмировать и привести к общему знаменателю.

Феномен кача. Groove.

Более современная трактовка.

1.
Как-то я задумался об одной вещи: иногда достаточно одного баса, ударника и пары тарелок, чтобы народу хотелось дёргаться от этой примитивщины! Почему так происходит? В чём причина? В процессе исследования этого явления и родилась теория кача, о которой посвящён цикл статей. Я не ручаюсь, что после прочтения их ваши композиции станут хитами, но был бы рад этому.

Прежде всего вкратце о теории кача. Кач - термин, выдуманный мною, который имеет отношение к драйву. Кач может быть частью драйва, но драйв может быть без кача. Кач прежде всего - это понятие, характеризующее "танцевальность".

Драйвом обычно называют то, от чего музыка заводит настроение. Поскольку драйвом может обозначаться что угодно (к примеру, я считаю Лунную Сонату Бетховена драйвовой). Девчонки тащатся от Руки Вверх. Металлюги от сольных партий электрогитар...

Кач - это сборище принципов и технических приёмов "раскачивания" народа на дискотеках. Ритмическая основа драйва. Термин удачный, потому что в его сущности и расшифрована основа кача: от слова "качать, раскачивать".

Понять, если ли кач у трека или нет, очень просто. Сядем на стул и начнём его слушать. Если вам не сидится на стуле, хочется вскочить и танцевать - это означает, что кач у трека есть. (Примечание: если вы в сонном состоянии, глухие, бухие или в коме, этот тест может не сработать)

Явление кача очень сложное и имеет психо-физическую природу. Оно связано с ритмом, но больше связано с циклическими процессами и резонансами.

Для примера возьмите поплавок на речке. Под воздействием волн он двигается вверх и вних. Его качает. Это наиболее близкая аналогия кача музыкального.

Явление кача было замечено ещё много тысяч лет назад. Сначала оно использовалось в ритуальных целях, позже стало основой современной танцевальной музыки.

Кач возникает, когда под воздействием ритмических звуков у человека возникают психо-резонансные явления, приводящии к изменению психики и даже физиологии. Магическая вещь!

Очень хитрые товарищи могут задать вопрос: раз кач сходен движению поплавка на речке, почему человека не качает, когда он слышит только размеренные удары, к примеру, ударника, или метронома? Отвечаю: одного циклического движения недостаточно.

Необходимо несколько разных циклов разных параметров звука, специально связанным по определённым правилам.

Другие хитрые товарищи могут задать ещё вопрос: хорошо, раз кач возникает, когда есть циклы, почему возникает кач, когда слушаешь просто речь негров? Отвечаю: в речи негров есть циклы. Причём очень много и они сложены правильным образом.

Как же достичь этого кача, который так прост, но в то-же время непонятен?

Существует три основных принципа кача:

Хитрые товарищи опять не угомонятся: ура, мы поняли - кач связан с ритмом, метром и акцентами музыки! Только не понятно, почему же наши композиции, в которых это всё есть, не качают?

Отвечаю и им. Кач никак не связан с музыкальными понятиями ритма и метра. Потому как одного этого не достаточно. Более того: то, что было придумано в качестве нот - практически не годится для описания кача. Особо умным товарищам, окончившим музшколу, ну... или музучилище, скажу так: все ваши знания никак не связаны с качем. Качу надо учиться отдельно. Потому что ему вас никто не учил. В лучшем случае, вас отведут к барабанщику и он научит вас правильно стучать, в худшем, будут вас ругать и говорить, что в музыке, которую вы играете на фортепиано, нет ритма, акцентов, задора, чувственности, жара, живости.... (ещё 3456 слов, которые вы сами напишите, вспоминая вашего учителя музыки). Потому как практически невозможно языком объяснить и даже показать, что такое кач.

Ну а я всё-же попытаюсь.

2.
Итак, рассмотрим музыкальную композицию другими глазами... тьфу, ушами.

Упражнение 1. Включаем вашу любимую музыку с качем, слушаем и пытаемся определить наиболее длинное циклическое изменение в музыке. Это не обязательно связано с размером.

Мы слышим один из циклов, связанный с качем. Назовём это главной или первичной волной. Итак, главная волна - это наиболее длительное циклическое изменение в музыке. Часто главная волна связана с музыкальным размером, часто нет. Волна может выделяться чем угодно: громкостью, мелодичным рисунком, тембром, высотой и др. Самый основной параметр - это громкость.

Для примера, показывающего, что кач никак не связан с размером. возьмите "В лесу родилась ёлочка". У неё размер 2/4. Однако качающий размер будет другим.

В лесу(акцент) родилась е(акцент)лочка, в лесу(акцент) она росла(акцент) - можно так раскачивать.

В лесу(акцент) роди(акцент)лась е(акцент)лочка, в лесу(акцент) она росла(акцент) - а можно и так.

Упражнение 2. Слушаем опять и пытаемся найти в первичной волне ещё циклические изменения.

Волн в музыке очень много и они связаны друг с другом, подчиняясь друг другу. Связь волн между собой очень проста. Главная волна делится на целое количество более слабых подволн. Подволны делятся опять на целое количество других подволн и так далее.

Иногда встречается такое явления, как пересечение волн между собой. Такое бывает обычно в гоа трансе, в джангле и другой музыке, где имеется игра сильными и слабыми долями. Например, три последовательной волны одной длительности могут звучать в то время, как играют две других волны другой длительности.

Иногда длительности волн меняются со временем. Иногда количество подволн меняется. Короче, автор музыки может делать что угодно с волнами, но при условии вложенности и подчинении волн друг другу. И такая музыка будет качать.

Практический вывод первый: используем волны!

С первым правилом кача разобрались. Разберёмся со вторым.

Упражнение 3. Слушаем нашу любимую композицию и теперь замечаем, как соотносятся друг с другом волна и подволны.

Упражнение даст нам новые знания. Оказывается, главная волна - самыя ярко выраженная, остальные волны слабее. Насколько слабее - зависит от идеи композиции. Обычно соотношения связаны приблизительно как 3/4.

Вывод второй. Вложенные волновые структуры должны подчиняться друг другу. Именно поэтому компрессируют басы, ударные. Басы и ударные - основы построения главной волны и самых заметных подволн волн верхнего уровня. Если их не выделять громкостью, они потонут в общей массе звуков и мы потеряем как сами волны, так и взаимоотношения друг с другом.

Упражнение 4. Практическое. Вооружившись знаниями и родным секвенсором, создадим трек с одним ударником. Нарисуем 8 ударников на равном расстоянии друг от друга и зациклим их. Пытаясь поиграть Velocity отдельных ударников, создадим небольшую качающую структуру. Убедимся, что резкие изменения параметра Velocity не дают эффекта кача. Пробуем менять Velocity более плавно. За 2-3 удара. Что мы слышим?

Как видно из упражнения, кач возникает при плавных изменениях. Если мы будем делать резкие изменения Velocity, вместо кача мы получим ритмический рисунок, но не кач. Это главная причина того, что нотами отобразить кач невозможно. Нотная запись - дискретна по своей сути, кач же - плавен. Нотами можно выставить места акцентов, но вот характер изменения ими не передать.

Упражнение 4. Замечаем плавные изменения параметров волн.

Вот мы и разобрали основные три принципа появления кача. Далее мы рассмотрим более сложные случаи. Но это в другой раз.

Домашнее задание. Послушать речь негров и заметить в ней волны. Попытаться понять, почему возникают эти волны.

3.
Итак, 3я часть. На этот раз ближе к практике и к самим секретам.

В прошлых 2х частях были рассмотрены самые азы кача. Теперь рассмотрим то, что кожется на первый раз шаманством. Я о таких эффектах как:
Говор негров под музыку и их музыка
Микросдвиги
Пульсации
... (приёмов много)

Не зря я давал вам домашнее задание - слушать негров. Вот в них лежат самые глубокие секреты кача, которые, причём полностью соответствуют моим трём принципам кача. Напомню:
Качает, когда есть циклические ритмы.
Когда они вложены друг в друга и подчиняются друг другу.
Когда какие-либо параметры музыки изменяются согласно этим ритмам плавно.

На первый взгляд, речь негров абсолютно не соотвествует этой системе, т.к. их звуки могут не попадать в воображаемую ритмическую сетку. Они могут и запаздывать и опережать.

Такое же явление наблюдается, если слушать музыку, у которой некоторые нотки сдвинуты немного вперёд или назад.

Казалось бы, что всё летит пропадом. Отнюдь!

Теперь мы подходим к такой вещи в каче, которая называется градиентом (ещё один мой термин. Не пугайтесь, другого подходящего слова я не нашёл).

В математике вектором градиента называется направление изменения какого либо параметра.

Ну так вот. Замечено, что если подчёркивать какой-либо момент времени ещё до его момента появления (например, протяжным звуком Open Hihat перед следующим ударом), то следующее за таким звуком место акцентируется, даже если там не будет никакого звука.

Пример градиента - раскачка качелей. Направление усилия прикладываемой силы и будет градиентом. Мы прикладываем силу раньше пика амплитуды качелей, но следим именно за пиками. Таким образом, нам не обязательно прикладывать силу в строго определённые моменты времени. Достаточно в произвольные, но с правильным усилием. Так и в музыке, где ноты не привязаны точно к ритмической сетке, можно акцентировать волны.

Общая качающая система нот образует "полукруги" интенсивности. Они похожи на полукруги моря, рисуемые детьми в прямом или перевёрнутом виде. Схематично можно изобразить это так:

__.^.__.^.__.^.__.^.__.^.
__

Внутри одного полукруга могут быть другие полукруги и т.д. Получаем вложенную систему градиентов. Чем сильнее качает музыка, тем явней у неё эта система.

Некачающая музыка тоже имеет градиенты. Только они не образуют полукруги, а, например, треугольники, или прямоугольники с пиками (как классическая система обозначения размера). Пример некачающих волн:

__|__|__|__|__|__|__|__|_
_

Можете это проверить путём прослушивания композиций, которые не качают (интенсивности слабые, размазываются или хаотичны) и которые качают (каждая партия придерживается градиента, тем самым усиливая основную волну и создавая вложенные).

В некачающей композиции вложенные волны будут гасить друг друга.

Упраждение 5. Теперь опять слушаем негров и пытаемся определить такие места.

Оказывается, всё очень просто. Негры размещают звуки хоть и хаотично, но немного изменяют параметры звука (громкость, тон, тембр и прочее) так, что мы опять слышим всё те-же волны. Только вот пики и спады выделяются заранее.

Ещё один пример, поясняющий принцип градиента. В трансе есть такой приём, называемый "зависалово". Когда бит пропадает и вместо него идёт довольно длинный напряжённый звук, который.... (тут вдумываемся внимательно) ... который подчёркивает сделующий за зависаловом удар.

Мало примеров? Ещё один. Вспомним последный звук квадрата. Обычно там или отсутствует звук ударника, или вводится один или ещё один дополнительный удар, который опять подчёркивает следующее начало квадрата.

Ещё пример: ломаные ритмы. Думаете, что там удары расположены хаотично? Хе-хе. Они расположены так, чтобы... Стоп. Про ломаные ритмы расскажу позже. Но, впрочем, в качестве домашнего задания - подумайти сами насчёт этого.

Итак, мы познакомились с градиентом. Градиент - это подчёркивание пика или спада волны с помощью звуков, расположенных ещё до момента пика или спада. Градиенты - очень сильная вещь. Они увеличивают кажущую амплитуду волны.

А теперь вспомним третий принцип: "Когда какие-либо параметры музыки изменяются согласно этим ритмам плавно".

Таким образом - градиент - это средство плавного изменения, за счёт которого человек предсказывает, что будет дальше.

Теперь о микросдвигах. Часть микросдвигов дают градиент, но часть градиентов дают ещё один эффект, который называется обычно "убыстрением, разгоном". По этому принципу нотки распологаются чуть ближе, чем им положено находиться по сетке. В этом случае человек чувствует, что будто темп музыки увеличивается и тем самым обращает внимание на момент следующего пика. Опять подчёркивание.

Ещё вам один технический приём, относящийся к принципу градиентов. Я его называю раскачкой. По этому принципу я растягиваю и сужаю промежутки времени между пиками качающей волны путём небольшого увеличения-сужения длительностей подволн. Т.е. немного смещаю привязку сетки. Например, вот схема ударов с привязкой:

*---*---*---*---*

С раскачкой:

*--*---*---*----*

Или, наоборот:

*----*---*---*--*

Ещё один приём, который я называю пульсациями.

Упражнение 6. Слушаем psytrance. Или Скутера. Находим, почему там качает.

Итак, правильный ответ - это пульсации. В психоделике обычно пульсирует один из басов. Скутер пульсирует обычно звуками TB-303.

Объясню это явление. Пульсации относятся с первому принципу кача, однако тут есть тонкость. Они очень заметны. Даже заметней, чем волны, образованные ударником и главным басом. А тонкость в том, что они просто выделяют амплитуду подволны от подволн, идущих под качающей волной. Т.е. получаем очень развитую систему связанных волн.

Тут главное - принцип: интенсивность музыки подчиняется полукруглым волнам острыми местами вверх. Как дети рисуют воду. Пики приходятся на устойчивые места в музыке и часто совпадают с размером.

Самые сильные волны образуются басом и киком. Менее сильные (вложенные в сильную волну) хэтом, некоторыми ударниками, мелодической партии, а в трансе паттерновым рисунком) Ещё менее сильные мелизмами, мелодией, разными инструментами.

Хозяйке на заметку: чем более заметна система волн, тем сильнее качает музыка.

В следующий раз разберём ещё приёмы кача. Уже несколько иного рода. Самые секреты из секретов. Пока я только рассказывал то, о чём по крайней мере некоторые пишут в инете (правда не зная, что существует целостная система теории кача). Ну... как говорится, это их проблемы, что они не читают trancein.com

4.
Итак, 4я часть. Последняя, посвящённая времени. Одному из главных параметров. Однако, не совсем главному в каче

Надеюсь, что концепция вложенных волн понятна. Понятно, что можно творить со временем. Остались нерешёнными некоторые прикладные вещи. Речь идёт о ломаных ритмах и сбивках.

В целом, они укладываются в общую концепцию кача. Но за маленьким исключением.

Рассмотрим понятие синкопы. Это явление довольно часто используется в классической музыке, и... всегда и везде в танцевальной. Особенно в трансе. Это неспроста!

Если бы музыка была целиком из сильных долей, она бы не качала. Причина проста. Кач возникает при взаимодействии волн. Взаимодействие основано на вложенности. А вложенность невозможна без ситуаций, когда в самый спад интенсивности волны попадает самый пик одной из подволн.

Если постоянно менять акценты, используя какой-либо ритмический рисунок, возникают интересный эффект, на котором основана добрая часть всего транса.

Вывод соответствующий. Используйте синкопу чаще. Но не сбивайте качающую волну.

Промежуточное положение между синкопой и точной игрой "в сетку" я бы отдал на съедение ломаным ритмам.

С точки зрения кача - это игра параметрами вложенности подволн, и постоянное использование градиентов в качестве добавки.

Результат ошеломляющий. И поэтому широко используется в современной танцевальной музыке.

Как сделать хорошо качаемый ломаный ритм? Очень просто. Забываем про разбивку волн на две подволны. Используем параллельно две качающей волны, сдвинутые друг относительно друга на 3/8 или 1/4 части.

Ломаный ритм можно использовать сам по себе, либо подмешивать в обычный традиционный. Хорошие результаты дают лупы из ударников, подмешенные к основному "квадратному" бою.

Ну... пожалуй всё со временем и ритмами. В музыке есть не менее интересные параметры, которые тоже оказывают своё влияние на кач. Порой это влияние гораздо важнее. Поэтому рассмотрим их в следующих статьях.

5.
В этот раз поговорим о том, что на самом деле важней всех манипуляций с перемещением ноток.

Поговорим о взаимодействии волн и как это всё получить.

Приём 1. Компрессия.

Если нужно получить очень мощную волну, её нужно выделить. Способ пока известен только один - компрессия. Компрессия поднимает общий уровень громкости. Это нам и надо. Выбираем партии волны и компрессируем.

Всегда следует компрессировать главный ударник. Бас по желанию, но обычно тоже.

Важно: время атаки у ударника нужно делать небольшим, а иначе срежем динамику. Т.е. звучать будет громко, но глухо.

Этот приём позволяет увеличить максимальную амплитуду волны.

Приём 2. Чередуем частоты.

Чередование частот (например, в октаву) позволяет точно также выделить волны. Этот приём хорошо работает опять же на партии баса и ударника при их чередовании бас - ударник - бас - ударник и т. д.

Если удар у нас низкочастотный, то бас должен быть высокочастотный. И наоборот, если решили использовать глубокий бас, ударник делаем повыше.

Обычно лишние частоты просто вырезаются. В первом случае у баса вырезаем низы, а во втором - у ударника низы.

Приём 3. Чередуем сами инструменты.

Кроме банальных бас - ударник, можно чередовать, к примеру, ударник и резкие партии, где играем аккорды. Такое я слышал в танцевалке довольно часто.

Эти три основных способа позволяют сделать волны заметнее.

Кроме главного ударника и остальных а также баса существуют другие инструменты. Если вы хотите получить действительно качающую вещь, про них забывать не следует. Малейшая неточность в этих инструментах, будь то неверное положение во времени, в громкости и даже в высоте может убить качающие волны.

Есть ещё один эффект, влияние которого для меня всё ещё остаётся загадкой, но это факт. Инструменты должны быть подобраны друг к другу. Если какой-нибуть инструмент будет выбиваться, то кач резко уменьшается.

Самая капризная вещь в этом случае - это совместимость баса с ударником. Порою приходится тщательно подбирать как сами инструменты, так и параметры звучания: тембр, времена удержания и затухания.

Ещё я крайне советую подбирать уровни громкости баса и ударника на самой последней стадии сведения, а лучше на предмастеринге, когда становится ясен общий уровень компрессии и эквализация.

Резюмирую все изученные приёмы повышения кача:
Компрессия партий, задающих ритм (обычно ударник и бас)
Выделение главного (задающего) ритма. Подчинение этому ритму всех остальных ритмов
Наличие пауз и пиков громкости в ритме
Волнообразный характер музыки (полукругами)
Чередование сильных и слабых долей
Частотное чередование (хорошо на ударник и бас, чтобы они не налезали спектрально)
"Раздражение" чувства ритма передвиганием чуть-чуть нот вперёд или назад
Джангловые лупы и прочие ритмические вставки
Пульсации, подчинённые общему ритму (особенно хороши 1/4 от главного ритма)
Повторяемость фрагментов
Подбор ударных по громкости и тембру
"Перетекание", "slide" ударных друг в друга (например Open Hihat + Close Hihat)
Подбор тембрального состава ударника с басом
Плавное перетекание баса в удар (атака, затухание и т.д.)

6.
Как я понял, на самом деле эффективны не сложные комбинации волн, а самые простые, с раскачкой с помощью баса с небольшим сдвигом. Примеры на основе хитов:
ATB - 9PM (Till I Come)
E-Rotic - Sexual Madness

Лет 10 назад приём сдвига баса не употребляли, хотя басовая раскачка была чуть ли не основным приёмом. Примеры:
Ace Of Base - Beautiful Life
ATC - Around The World
E-Type - Angels Crying

Иногда этот приём сдвига волн между собой используют ярко выраженно. Примеры:
Tarkan - Simarik

Ещё приёмы с басом:
Сильное запаздывание - BT - Dreaming
Запаздывание со сдвигом кика вперёд - Chicane - Auturn tactics
Плавное перетекание баса в кик - Dj Sammy - Sunlight
Сложный рисунок баса - Ian Van Dahl - Reason Lange remix
Вибрация баса, синхронизированная с волновым качем - Kai Tracid - Too Many Times
Подчинение басу со сдвигом партии - Barthezz - Infected
Несколько басов - Mario Lopez - Blind (cj stone meets mr phillips remix)

А это чистая теория волнового кача:
Полуволны, которым подчиняются все треки - Kosmonova - Raumpatroullie
Подчинение ритму (на гармошке слышно) - Sash - Ad
Гармоники - Sequental One - Angels
Вложенные паттерны - Sunbeam - Dreams
Подчёркивание волн паузами - Central Seven - The Opera

Но поскольку всё, что было выше - опопсованная музыка и преследует больше эстетику, чем технику, лучшие образцы по качу находятся в Psytekk трансе:
Тонко подобранный сдвиг баса - Breeder - New York FM
Точное подчинение главной, выраженной волне - D.I.M.O - Gluckogen
Вложение 1/8 от главной волны - S.U.N. Project - luna
Сложное подчинение со сдвигами - Glap - Peu Ohm Peu
Сложная гармоника главной волны - Mino - Gated Reality
В чём эффект, не соображу, но басы подобраны с ювелирной точностью - Noma - Tube
Точное подчинение - Purple - Cascades

Читайте также: