Аудирование по английскому языку гудкова терентьева

В справочнике, адресованном выпускникам 9 классов, в полном объеме дан материал курса «Английский язык», который проверяется на основном государственном экзамене.
Структура книги соответствует современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены экзаменационные задания - контрольные измерительные материалы (КИМ) ОГЭ.
В справочнике представлены все разделы письменной части экзамена: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» - и его устная часть (задания по говорению в новом формате).
Каждый раздел содержит необходимый языковой материал, образцы экзаменационных заданий и рекомендации по их выполнению. Компактные таблицы с краткими пояснениями и примерами облегчают запоминание грамматических правил.

ЗАДАНИЯ ПО ГОВОРЕНИЮ.
Задача данного раздела - проверка сформированности фонетических навыков говорения, умения ответить на заданный вопрос, а также продуктивных умений логически правильно построить монологическое высказывание по предложенному плану.

Именно раздел «Задания по говорению» может вызвать затруднения у девятиклассников, так как в данном виде он был включен в ОГЭ по английскому языку только в 2016 г. Устная часть ОГЭ приведена в соответствие с концепцией
и технологией проведения устной части ЕГЭ. Она состоит из трех заданий:
- чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера;
- участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы);
- тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания.

Эта часть экзамена сдается в отдельный день.
Общее время устного ответа учащегося (включая время на подготовку) - 15 мин. Общее количество баллов, которое учащиеся могут получить за все задания устной части, - 15.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
Структура и содержание ОГЭ по английскому языку
ЗАДАНИЯ ПО АУДИРОВАНИЮ
ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ
ЗАДАНИЯ ПО ГРАММАТИКЕ И ЛЕКСИКЕ
ЗАДАНИЕ ПО ПИСЬМУ
ЗАДАНИЯ ПО ГОВОРЕНИЮ
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ БЛАНКОВ
Раздел «ЗАДАНИЯ ПО АУДИРОВАНИЮ»
Типичные ошибки при выполнении заданий по аудированию
Задание 1
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЯ 1
Задание 2
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЯ 2
Задания 3-8
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ 3-8
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ 3-8
Тексты для аудирования
Задание 1
Задание 2
Задания 3-8
Раздел «ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ»
Типичные ошибки при выполнении заданий по чтению
Задание 9
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ 9
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЯ 9
Задания 10-17
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ 10-17
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ 10-17
Раздел «ЗАДАНИЯ ПО ГРАММАТИКЕ И ЛЕКСИКЕ»
Типичные ошибки при выполнении заданий по грамматике и лексике
Задания 18-26
ПРАКТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО ГРАММАТИКЕ
Существительные
Местоимения
Числительные
Прилагательные
Наречия (степени сравнения)
Глагол
Активный залог
Пассивный (страдательный) залог
Условные предложения и сослагательное наклонение
Косвенная речь. Согласование времен
Модальные глаголы
Инфинитив/герундий
Причастие
Сложное дополнение
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ 18-26
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ 18-26
Задания 27-32
ПРАКТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО СЛОВООБРАЗОВАНИЮ
Префиксы
Суффиксы существительных
Суффиксы прилагательных
Суффиксы глаголов
Суффиксы наречий
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ 27-32
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ 27-32
Раздел «ЗАДАНИЕ ПО ПИСЬМУ»
Типичные ошибки при выполнении задания по письму
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ 33
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЯ 33
Раздел «ЗАДАНИЕ ПО ГОВОРЕНИЮ»
Типичные ошибки при выполнении заданий по говорению
Задание 1
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ 1
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЯ 1 ПО ГОВОРЕНИЮ
Задание 2
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ 2
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЯ 2 ПО ГОВОРЕНИЮ
Задание 3
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ 3
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЯ 3 ПО ГОВОРЕНИЮ
ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ (письменная часть)
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык, Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ, Терентьева О.В., Гудкова Л.М., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.




Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов общеобразовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 30 типовых вариантов экзаменационных работ, а также контрольный итоговый вариант.

В конце книги даны тексты для аудирования и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и говорению.


Скачать и читать ОГЭ 2016, Английский язык, 9 класс, 30 вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2015

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 10 типовых вариантов экзаменационных работ.
Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности по всем разделам курса английского языка.
В конце книги даны тексты для аудирования и ответы на все предлагаемые задания.


Скачать и читать ОГЭ 2016, Английский язык, 9 класс, 10 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2015

Цель пособия - помочь учащимся 9 классов в кратчайшие сроки подготовиться к успешной сдаче разделов «Чтение» и «Письмо» основного государственного экзамена по английскому языку.
Книга содержит образцы всех типов экзаменационных заданий, нацеленных на проверку понимания прочитанных текстов и умения написания личного письма.
Облегчить подготовку к экзамену помогут рекомендации по выполнению заданий, разбор типичных ошибок, допускаемых учащимися, справочный материал, а также ключи для самопроверки.
Сборник будет полезен и учителям, которые найдут в нем необходимую информацию для своей работы на уроках.


Скачать и читать ОГЭ, Английский язык, Разделы чтение и письмо на основном государственном экзамене, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2017

В справочнике, адресованном выпускникам 9 классов, в полном объеме дан материал курса «Английский язык», который проверяется на основном государственном экзамене.
Структура книги соответствует современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены экзаменационные задания - контрольные измерительные материалы (КИМ) ОГЭ.
В справочнике представлены все разделы письменной части экзамена: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» - и его устная часть (задания по говорению в новом формате).
Каждый раздел содержит необходимый языковой материал, образцы экзаменационных заданий и рекомендации по их выполнению. Компактные таблицы с краткими пояснениями и примерами облегчают запоминание грамматических правил.


Скачать и читать Английский язык, Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ, Терентьева О.В., Гудкова Л.М., 2017

Пособие состоит из 2 частей, охватывающих все виды заданий по письму и говорению, входящих в ГИА. В каждой из них даны рекомендации по выполнению заданий.
Пособие предназначено для подготовки учащихся 9 классов школ, гимназий и лицеев к ГИА по английскому языку. Оно будет также полезно и учителям, которые найдут в нем необходимый материал для работы на уроках.


Скачать и читать Английский язык, Письмо, Говорение, Экспресс-репетитор для подготовки к ГИА, 9 класс, Терентьева О.В., Гудкова Л.М., 2013

С помощью этой книги ваш ребенок сделает самые первые шаги в изучении языка. Это своеобразная матрешка, в которой есть все для детей, родителей и учителей. Детям мы адресуем интересные и хорошо иллюстрированные тексты, занимательные упражнения, веселые стихи, песенки и инсценировки.


Скачать и читать Моя самая первая книжка по английскому языку, Гудкова Л.М., Граник Г.Г., 1995

Цель настоящего пособия - помочь учащимся 9-х классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Оно может быть также полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках. В сборнике представлены типовые тренировочные варианты экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания. В соответствии с демонстрационным вариантом ОГЭ тренировочные варианты состоят из письменной и устной части. Письменная часть работы состоит из четырёх разделов («Задания по аудированию», «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике», «Задание по письму»), включающих в себя 33 задания.


Скачать и читать ОГЭ, Английскйи язык, 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2017


Показана страница 3 из 5

ОГЭ 2016. Английский язык. 30 вариантов экзаменационных работ. Гудкова Л.М., Терентьева О.В.

М.: 201 5. - 288 с.

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку, которое содержит 30 типовых вариантов экзаменационных работ, а также контрольный итоговый вариант. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями экзамена и включает задания разных типов и уровней сложности. Значительный по объёму банк экзаменационных материалов предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи экзамена умениями и навыками. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания и критерии оценивания выполнения заданий по письму и говорению. Авторы пособия - Лидия Михайловна Гудкова и Ольга Валентиновна Терентьева - опытные учителя-практики высшей категории, официальные эксперты ОГЭ по английскому языку, создатели многих популярных учебных пособий по английскому языку, в том числе для подготовки к ОГЭ.

Формат: pdf

Размер: 51,3 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
Вариант 1
Раздел 1. Задания по аудированию.... 7
Раздел 2. Задания по чтению 8

и лексике 11
Раздел 4. Задание по письму 12
Раздел 5. Задания по говорению 12
Вариант 2
Раздел 1. Задания по аудированию.... 13
Раздел 2. Задания по чтению 14
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 16
Раздел 4. Задание по письму 17
Раздел 5. Задания по говорению 18
Вариант 3
Раздел 1. Задания по аудированию... 19
Раздел 2. Задания по чтению 20
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 22
Раздел 4. Задание по письму 23
Раздел 5. Задания по говорению 23
Вариант 4
Раздел 1. Задания по аудированию... 25
Раздел 2. Задания по чтению 26
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 28
Раздел 4. Задание по письму 29
Раздел 5. Задания по говорению 30
Вариант 5
Раздел 1. Задания по аудированию... 31
Раздел 2. Задания по чтению 32
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 35
Раздел 4. Задание по письму 36
Раздел 5. Задания по говорению 36
Вариант 6
Раздел 1. Задания по аудированию... 37
Раздел 2. Задания по чтению 38
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 40
Раздел 4. Задание по письму 41
Раздел 5. Задания по говорению 42
Вариант 7
Раздел 1. Задания по аудированию... 43
Раздел 2. Задания по чтению 44
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 47
Раздел 4. Задание по письму 48
Раздел 5. Задания по говорению 48
Вариант 8
Раздел 1. Задания по аудированию... 49
Раздел 2. Задания по чтению 50
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 53
Раздел 4. Задание по письму 54
Раздел 5. Задания по говорению 54
Вариант 9
Раздел 1. Задания по аудированию... 55
Раздел 2. Задания по чтению 56
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 59
Раздел 4. Задание по письму 60
Раздел 5. Задания по говорению 60
Вариант 10
Раздел 1. Задания по аудированию... 61
Раздел 2. Задания по чтению 62
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 65
Раздел 4. Задание по письму 66
Раздел 5. Задания по говорению 66
Вариант 11
Раздел 1. Задания по аудированию... 67
Раздел 2. Задания по чтению 68
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 71
Раздел 4. Задание по письму 72
Раздел 5. Задания по говорению 72
Вариант 12
Раздел L Задания по аудированию... 73
Раздел 2. Задания по чтению 74
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 77
Раздел 4. Задание по письму 78
Раздел 5. Задания по говорению 78
Вариант 13
Раздел 1. Задания по аудированию... 79
Раздел 2. Задания по чтению 80
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 82
Раздел 4. Задание по письму 84
Раздел 5. Задания по говорению 84
Вариант 14
Раздел 1. Задания по аудированию... 85
Раздел 2. Задания по чтению 86
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 89
Раздел 4. Задание по письму 90
Раздел 5. Задания по говорению 90
Вариант 15
Раздел 1. Задания по аудированию... 91
Раздел 2. Задания по чтению 92
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 95
Раздел 4. Задание по письму 96
Раздел 5. Задания по говорению 96
Вариант 16
Раздел L Задания по аудированию... 97
Раздел 2. Задания по чтению 98
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 101
Раздел 4. Задание по письму 102
Раздел 5. Задания по говорению 102
Вариант 17
Раздел 1. Задания по аудированию... 103
Раздел 2. Задания по чтению 104
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 107
Раздел 4. Задание по письму 108
Раздел 5. Задания по говорению 108
Вариант 18
Раздел L Задания по аудированию. .. 109
Раздел 2. Задания по чтению 110
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 113
Раздел 4. Задание по письму 114
Раздел 5. Задания по говорению 114
Вариант 19
Раздел 1. Задания по аудированию... 115
Раздел 2. Задания по чтению 116
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 119
Раздел 4. Задание по письму 120
Раздел 5. Задания по говорению 120
Вариант 20
Раздел 1. Задания по аудированию. .. 121
Раздел 2. Задания по чтению 122
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 125
Раздел 4. Задание по письму 126
Раздел 5. Задания по говорению 126
Вариант 21
Раздел 1. Задания по аудированию... 127
Раздел 2. Задания по чтению 128
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 131
Раздел 4. Задание по письму 132
Раздел 5. Задания по говорению 132
Вариант 22
Раздел 1. Задания по аудированию.... 133
Раздел 2. Задания по чтению 134
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 137
Раздел 4. Задание по письму 138
Раздел 5. Задания по говорению 138
Вариант 23
Раздел 1. Задания по аудированию... . 139
Раздел 2. Задания по чтению 140
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 143
Раздел 4. Задание по письму 144
Раздел 5. Задания по говорению 144
Вариант 24
Раздел 1. Задания по аудированию.... 145
Раздел 2. Задания по чтению 146
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 149
Раздел 4. Задание по письму 150
Раздел 5. Задания по говорению 150
Вариант 25
Раздел 1. Задания по аудированию.... 151
Раздел 2. Задания по чтению 152
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 155
Раздел 4. Задание по письму 156
Раздел 5. Задания по говорению 156
Вариант 26
Раздел 1. Задания по аудированию.... 157
Раздел 2. Задания по чтению 158
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 161
Раздел 4. Задание по письму 162
Раздел 5. Задания по говорению 162
Вариант 27
Раздел 1. Задания по аудированию.. . .163
Раздел 2. Задания по чтению 164
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 167
Раздел 4. Задание по письму 168
Раздел 5. Задания по говорению 168
Вариант 28
Раздел 1. Задания по аудированию.... 169
Раздел 2. Задания по чтению 170
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 173
Раздел 4. Задание по письму 174
Раздел 5. Задания по говорению 175
Вариант 29
Раздел 1. Задания по аудированию.... 176
Раздел 2. Задания по чтению 177
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 180
Раздел 4. Задание по письму 181
Раздел 5. Задания по говорению 181
Вариант 30
Раздел 1. Задания по аудированию.... 182
Раздел 2. Задания по чтению 183
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 186
Раздел 4. Задание по письму 187
Раздел 5. Задания по говорению 187
Вариант 31 (Контрольный)
Раздел 1. Задания по аудированию.... 188
Раздел 2. Задания по чтению 189
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 193
Раздел 4. Задание по письму 194
Раздел 5. Задания по говорению 194
Приложение 1.
Тексты для аудирования 195
Приложение 2.
Ответы на задания 238
Приложение 3. Порядок оценивания
экзаменационных работ 280
Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33
«Личное письмо» 281
Приложение 5. Критерии оценивания
выполнения задания 34 «Говорение.
Монологическая речь» 283
Приложение 6. Критерии оценивания
выполнения задания 35 «Говорение.
Диалогическая речь» 284
Литература 286

Цель настоящего пособия - помочь учащимся 9-х классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Оно может быть также полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены типовые тренировочные варианты экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.
В соответствии с демонстрационным вариантом ОГЭ тренировочные варианты состоят из пяти разделов («Задания по аудированию», «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике», «Задание по письму», «Задания по говорению»), включающих в себя 35 заданий.

Цель настоящего пособия - помочь учащимся 9-х классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Оно может быть также полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках. В сборнике представлены типовые тренировочные варианты экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания. В соответствии с демонстрационным вариантом ОГЭ тренировочные варианты состоят из письменной и устной части. Письменная часть работы состоит из четырёх разделов («Задания по аудированию», «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике», «Задание по письму»), включающих в себя 33 задания. Раздел 1 («Задания по аудированию») содержит 8 заданий, из которых первые два - на установление ответствия и 6 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут. Раздел 2 («Задания по чтению») содержит 9 заданий, одно из которых на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут. Раздел 3 («Задания по грамматике и лексике») содержит 15 заданий с кратким ответом. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут. Раздел 4 («Задание по письму») представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма).

Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут. Общее время проведения письменной части экзамена - 120 минут. Устная часть включает в себя 3 задания. Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку - 1,5 минуты. В задании 2 предлагается принять зшастие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку - 1,5 минуты. Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) - 15 минут. Внутри каждого раздела задания расположены по принципу нарастания сложности от базового уровня до повышенного, что необходимо учесть при распределении времени на их выполнение. Предлагаемые варианты помогут составить представление о структуре предстоящего экзамена, количестве, форме и уровне сложности заданий, а также выработать правильную стратегию подготовки к экзамену.

По окончании выполнения заданий каждого из разделов не забывайте переносить свои ответы в Вланк ответов № 1. При выполнении задания раздела «Задание по письму» полный вариант ответа необходимо записать в Вланк ответов № 2. Выполнение заданий к устной речи фиксируется экзаменатором в специальном бланке ответов к устной части. После выполнения всех заданий вы можете сверить свои ответы с ключами, представленными в приложении. В пособии также приведены тексты для аудирования, тексты к устной части и возможные варианты ответов на задание 33 (письмо личного характера). После выполнения каждого варианта работы проанализируйте допущенные вами ошибки, выпишите и выучите встретившиеся незнакомые слова, ещё раз повторите грамматические правила, знаний которых вам оказалось недостаточно. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов на экзамене. В связи с возможными изменениями в формате экзамена рекомендуем в процессе подготовки обращаться к материалам сайта официального разработчика экзаменационных заданий - Федерального института педагогических измерений: Www. fipi. ru . Желаем успеха! ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ ВАРИАНТ 1 Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, В, С и D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами.

Используйте каждое место дейстаия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. 3) On Saturday. Jane tells Mary about her cousins’ arrival because She hopes to get Mary’s help. She doesn’t know what to arrange. Mary has a good idea. Ответ: When will Jane’s cousins arrive? On Monday. 2) On Sunday.

Ответ: Ответ:

Говоряпщй А В С D Е
Утверждение

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. The speaker thinks it’s a cultural shock. The speaker talks about the hair factor. The speaker says there are no problems. The speaker talks about a live example. The speaker says it’s much more than good looks. The speaker talks about a strange diet. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ:

Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. In the park. 4. At the airport. In the street. 5. At home. In the garden. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 6 8 What is the best thing at Pizza Hut? 1) Coffee. 2) Ice cream. Ответ: . What film are they going to watch? 1) Friends Abroad. 2) Dark Rain. Ответ: . Mary is unsure about the boat trip because It is on Monday morning. It can be too crowded. It can be too early. Ответ: . How do they choose to go to the beach? 1) By train. 2) By bicycle. Ответ: 3) Pizza. 3) Catch a Taxi. 3) By bus. По окончании выполнения заданий 1-8 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Раздел 2. ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ 9 Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А-G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. Sad figures An important social duty A good way to discover local sights Muddy walking routes Planning сап be better Sad, but true Looking for advantages of tender climate Very unusual indeed Gardening is a well-known favourite. As the weather in Britain is rather mild, British people manage to do gardening almost all the year round. Sometimes this can be just weeding and sometimes, serious vegetable smd fruit growing. In fact, the British can always find plenty to do in either a small or a big garden. Every Sunday morning (except for winter) they come out to mow their lawns. The British see an untidy lawn, not only as a sign of laziness, but also as disrespect to others. Walking is also very popular.

Ask emy British person if they have a pair of walking boots and the answer will probably be yes. Except for dry summer days, the beautiful British countryside is muddy, so you need a good pair of walking boots to enjoy your walk. Walking as a leisure activity has a long tradition in England. You can buy a vau’iety of maps and guides to walking routes. Organized walking with a group of like-minded people £md a good guide is also very populeu*. And, of course, the famous British eccentricity is the cause of such sports as extreme ironing. Extreme ironing is a serious sport where teams of people compete at who can do their ironing in more extreme conditions (for example, under the water or riding a bicycle). Extreme ironing is now an international sport with serious competitions and organized events. Of course, not all British people keep fit by engaging in extreme sports. Many go to the gym, swimming pool or fitness classes.

However, it has to be said that the British Are not the sportiest nation in the world. You see, watching TV often gets in the way. Increasingly, British people spend their free time watching TV. The only comforting thing is that they are not on their own - most of the world seems to be doing the samel As far as actually going away on holiday, many British people choose to spend their holidays abroad, preferably somewhere warm and dry. Spain, France and Greece are regular countries due to convenient location and kind climate. It’s a good idea for changing the scenery and enjoying new places without too much trouble. Unlike the popular belief, winter is a very busy time for companies selling holidays. People get so fed up with bad weather and stress that they just cannot wait to get away. Some people also buy holidays for the summer or even next year during the festive season as it can work out significantly cheaper than buying closer to the time of travel. According to statistics, the number of family breakdowns doubles in the post — Christmas period as a result of stress, debt and over-consumption of alcohol. As it is a well-known fact, some magazines publish tips on how to cope with Christmas, such as yoga, meditation or holidays abroad.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ:

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10-17 соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют (2 - Ffilse) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 - Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. А Christmas Story Years ago, there was a very rich man whose main interest in life was art collecting. He was a widower and he had a son, who shared his father’s passion. Together they travelled around the world, buying the finest pictures for their collection. War put an end to their travels. The young man left to serve his country. After a few weeks, his father got the news that the young man had died while talking a fellow soldier to hospital. Miserable and lonely, the old man thought about the upcoming Christmas holidays. On Christmas morning, a knock on the door awakened the depressed old man. As he opened the door, he saw a young soldier with a large package in his hand. ‘I was a friend of your son,’ he said. ‘I was the one he was rescuing when he died. May I come in? I have something to show you.’ The soldier told the old man how his son had saved his life and how everyone in the regiment loved and respected him. ‘I’m an artist,’ said the soldier, ‘and I want to give you this.’ He handed the package to the old man. The old man unwrapped the package and saw that it was a picture - a portrait of his son. The old man knew enough about art to understand that the picture was not the work of a genius, but it was his son’s face, his features, his expression… The likeness was striking. The painting of his son soon became his most prized possession. He valued it more than the pieces which museums around the world would be proud to have. The following spring, the old man became ill and died. As he had no relatives, all his paintings were to be sold at an auction. According to the will of the old man, the pictures had to be auctioned on Christmas day, the day he had received his greatest gift. Art collectors from around the world gathered to buy some of the world’s most famous paintings. The auction began with a painting that was not on any museum’s list. It was the painting of the man’s son. The auctioneer asked for an opening sum. The room was silent. ‘Who will start with $100?’ he asked. No one spoke. Minutes passed. From the back 10 Of the room came, ‘Who cares about that painting? It’s just a picture of his son. Let’s forget it and go on to the good stuff.’ ‘No, we have to sell this one first,’ replied the auctioneer. ‘Now, who will take the son?’ After a few minutes a man stood up and said, ‘I’m not an art collector, I just knew the father and the son, and I’d like to have the boy’s portrait, if nobody wants it. But I have only ten dollars.’ ‘Ten dollars. Will anyone go higher?’ called the auctioneer. ‘Going once, going twice. And now the auction is over.’ The room went quiet. Everybody looked at the auctioneer in disbelief. Then somebody asked, ‘What do you mean it’s over? We didn’t come here for a picture of some old man’s son painted by an artist nobody has heard of. What about all these paintings?’ The auctioneer replied, ‘It’s very simple. According to the will of the father, whoever takes the son… gets it all.’ The old man’s son was a passionate artist. 1) True 2) False 3) Not stated Ответ: 11 12 The old man used to celebrate Christmas with his son. 1) True 2) False 3) Not stated Ответ: . The young man served as a medical officer in the army. 1) True 2) False 3) Not stated Ответ: 13 14 The soldier artist managed to paint a close to life portrmt of his friend. 1) True 2) False 3) Not stated Ответ: . Christmas Day was a special day for the old man. 1) True 2) False 3) Not stated Ответ: 15 Art collectors came to the auction following the old man’s will. 1) True 2) False 3) Not stated Ответ: 16 The portrait was bought by the old man’s neighbour. 1) True 2) False 3) Not stated Ответ: 17 The old man made a special will concerning his collection. 1) True 2) False 3) Not stated Ответ: По окончании выполнения заданий 9-17 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в задании 9 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Раздел 3. ЗАДАНИЯ ПО ГРАММАТИКЕ И ЛЕКСИКЕ Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26. From the History of Skyscrapers It’s very difficult to believe the fact that the Scrapers in Chicago during the 1880s. They were the result of a need for. space in some American big Very high. Sky- . working and living Where the cost of living Instead of using a lot of expensive space on the ground builders used the free space of the sky. The walls of the early skyscrapers often Not for practical reasons, but to make the Strong. So the most famous symbols of America _ century ago. Of stone - Look solid and _ more than a ONE BUILD MUCH CITY BE THEY MAKE BUILDING APPEAR Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.

Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32. What is Global Warming? ‘Greenhouse effect’ is actually a feature of our Atmosphere without which life on our planet would be Certain atmospheric gases work as a kind of blanket, keeping the Earth warm. The amount of these ‘greenhouse’ gases used to be more or less the same for centuries. But the revolution broke this Balance. Because of heavy industry and other human Amounts of COg and other gases have increased by 30%. Climate experts predict that by 2050 the average Temperature will rise by 2-3 degrees. It doesn’t seem much. Remember, However, that the between the average global temperatures Now and the last ice age (20,000 years ago) is only 6 to 8 degrees. The NATURE POSSIBLE INDUSTRY ACTIVE GLOBE DIFFER По окончании выполнения заданий 18-32 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствуюш;его задания, начиная с первой клеточки.

При переносе ответов буквы записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Для ответа на задание 33 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. При выполнении задания 33 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём, не оцениваются. Раздел 4. ЗАДАНИЕ ПО ПИСЬМУ 33 You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben. …The thought of eating a dead animal actually makes me sick. So, I eat a lot of vegetables, fruit and nuts. Sometimes a few eggs or a little cheese is possible.

I’m sure that being a veggie is good for health. … What do you think about being a veggie? What’s your diet? How do you keep fit? Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing. ВАРИАНТ 2 Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, В, С и D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Раздел 1. ЗАДАНИЯ ПО АУДИРОВАНИЮ In а shop. At а travel agency. At the chemist’s. At the doctor’s. At the hairdresser’s. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. The speaker doesn’t object going to school by tram. The speaker usually goes to school by car. The speaker usually goes to school by underground. The speaker prefers to go to school by bus. The speaker likes going to school by bike. The speaker is happy to go to school by skateboard. Why has Susan been busy lately? She has been arranging her holidays. She has been staying at her aunt’s place. Ответ: . What kind of job can Ann’s father offer? 1) A manager. 2) A shop assistant. Ответ: . How much does Ann earn at her father’s shop? 1) £ 4.00 per hour. 2) £ 4.50 per hour. Ответ: 3) She has been looking for a job. 3) A secretary. 3) £ 5.00 per hour. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ:

Говорящий А В С D Е
Утверждение

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. 6 I Susan is enthusiastic about getting the job because There is not too much work. She likes it. She can work together with her friend. Ответ: 8 Where does Ann think is the best place to have lunch? 1) At home. 2) In the park. Ответ: . After the conversation with Ann Susan decides 1) to apply for a job. 2) to find an easier job. Ответ: 3) At Pizza Hut. 3) to talk to her parents. По окончании выполнения заданий 1-8 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствуюш;его задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Раздел 2. ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ 9 Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами A-G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. Your own indicator A robot for a pet For coach potatoes They are among us Like me and you Nobody will see you in it Some facts about robots At your service The word ‘robot’ is a Czech word for a servant or slave. It was invented by a Czech writer Karel Capek in 1920. The word ‘robotics’ was first used by Isaac Asimov in 1937 in a story called Robby. The smallest robot in the world is nano-bot. They are small enough to travel inside your blood vessels. One of the hardest things to make a robot do… is walk. Aibo the dog, designed by Sony, can walk, talk and wag its tail. It can express emotions of happiness, sadness, surprise, fear and dislike. You can talk to it and it will respond. Aibo can read your e-mail and take pictures.

You can programme Aibo to respond to a specific name. You can also chamge its software so that it becomes a puppy. You don’t have to cleam after it and its feeding is very cheap - just recharge its batteries. If you are sick and tired of helping your parents about the house, then a new robot can be the answer. It has been designed to make the people’s lives easy. This yellow robot with bright eyes can do different jobs for you and help you remember things you have to do. It’s so clever that when his batteries run out, the robot knows that it needs to recharge them and does it itself. Asimo is a humanoid robot. It has two legs, two arms and red lights for eyes. It can walk, talk climb stairs and even dance. It can also recognize people’s faces, gestures and voices. It took Honda’s engineers 16 years to create Asimo. Today’s model is 120 cm tall and weighs 43 kg. The robot is not for sale because its creators want it to become even more intelligent. If you want to have a robot that can understand how you feel, then the creation of two US scientists will be of interest. They’d like their model to be sensitive to our moods and emotions. Their robot won’t have emotions of its own but it should be able to respond to its owner’s mood. So, if you feel sad, the robot will ask if it can help you. It’s not an easy job because everyone shows emotions in quite different ways. A Japamese professor has invented an invisibility coat. A camera on the back of the person’s head films the scene behind them and projects it onto the coat. The technology Has practical applications: in the future doctors could see ‘through’ their hsmds or other obstacles when they are doing operations.

Читайте также: