Пути заражения гепатитом C от вирусоносителя. Ребенок привыкнет к энергичным улыбчивым людям

Гепатит - это инфицирование клеток печени, с последующей интоксикацией всего организма. Изначально считается, что это заболевание пошло от летучих мышей, которые являются носителями вируса гепатита С. На сегодняшний день многие отвергают эту теорию, только от этого нет толку. Ведь гепатит является одним из самых страшных заболеваний человечества. С каждым годом число инфицированных растет. При полном отсутствии лечения, он может привести к хронической стадии или даже к смерти. Если верить статистике, каждый год от него погибают около 400000 человек. И это только официальные данные.

Человек является главным носителем гепатита С. Что это значит? Сам того не подозревая, он может заражать окружающих людей. Это происходит, потому что в самом начале развития заболевание протекает бессимптомно, из-за этого оно часто переходит в хроническую форму. Заражение может произойти через кровь или жидкости. Больше половины случаев регистрируется от многократного использования шприцов и инструментов. Частыми носителями гепатита С являются наркоманы. Чуть реже инфицирование может произойти в маникюрном салоне или парикмахерской, при плохой обработке специальных приспособлений. Поэтому следует быть осторожным, при посещении такого рода заведений. Еще реже заражение происходит при походе к стоматологу. Не все клиники, особенно частные, соблюдают установленные нормативы. Риск заразиться гепатитом С присутствует при незащищенном половом акте или частой смене партнеров, а также при переливании крови. Отсюда следует вывод, что даже вполне приличный и аккуратный человек способен пострадать от этого недуга. Поэтому никогда нельзя расслабляться.

На первых стадиях развития гепатита С человек не ощущает никаких изменений в своем организме. Может ли носитель гепатита заразить окружающих людей? Этим вопросом задаются многие люди. Гепатит С является заразным заболеванием на всем протяжении, что является очень опасным фактором, ведь на первых стадиях человек не может понять, что он может представлять угрозу жизни и здоровья для окружающих.

После этого возникает острая стадия, при которой человек начинает ощущать некоторые симптомы гепатита. В редких случаях, появление его никак не чувствуется. Избавиться от него становится уже сложнее.

Хроническая степень гепатита С проявляется при отсутствии необходимого лечения, а также усугубления образа жизни. Употребление алкоголя в больших количествах пагубно влияет на печень, а также помогает гепатиту перейти в неизлечимое заболевание.

Далее носителя хронического гепатита ждет серьезное повреждение печени, которое зовется циррозом. Это серьезный недуг, который превращает клетки печени в соединительную ткань и часто приводит к смерти, так как печень перестает работать.

Симптомы гепатита С

  1. Лихорадочное состояние. Появляется высокая температура, озноб или жар. Человек может начать нести бред или видеть галлюцинации.
  2. Неприятные ощущения в мышцах и костях. Точно такое же состояние возникает при гриппе, поэтому по этому симптому ориентироваться не стоит. Человек не может, как прежде, работать.
  3. Потеря аппетита. Возникает тошнота и рвота, организм отвергает всю еду и воду.
  4. Болезненные ощущения в печени. Боль носит схваткообразный и режущий характер. Также увеличивается печень. Это чувствуется при осмотре человека.
  5. Желтушность кожи. Этот симптом является одним из основных для подтверждения заболевания для носителя гепатита С. Сначала кожа приобретает желтоватый оттенок, затем глазные яблоки. Они поражаются при тяжелом течении заболевания.
  6. Темный цвет мочи и светлый кал. Могут возникать запоры или диарея. В животе появляются периодические боли ноющего характера.
  7. Сосудистые звездочки. Они появляются на ногах и животе.
  8. Резкая смена настроения. Человек становится раздражительным, периодически способен впасть в депрессию.
  9. Плохое самочувствие. Человека постоянно начинает клонить в сон, появляется сильная слабость и утомляемость, даже при отсутствии физической нагрузки.

Может ли ребенок заболеть гепатитом С

К сожалению, ответ на этот вопрос является положительным. Ребенок носитель гепатита в том случае, когда является больной его мать. Этот недуг передается во время беременности, и оградить от него малыша никак нельзя.

После рождения у ребенка сразу же может быть выявлена хроническая форма гепатита С. У него сразу же может проявиться желтушность кожи и глаз. Полностью вылечить малыша не получится, но можно поддерживать состояние организма, и не допускать возникновения ухудшений. Если пустить всё на самотек, то скорее всего ребенка в скором времени будет ожидать летальный исход.

Лечение гепатита С

Лечить гепатит необходимо в стационаре. Назначения врача будут зависеть, от степени поражения организма. Для начала, сдаются все анализы и проводится обследование, которое покажет, является ли человек носителем антител гепатита С. При лечении необходимо соблюдать строгий постельный режим. Для того чтобы поддерживать функцию печени, назначаются ферментные препараты. Также используют лекарства, которые могут восстанавливать клетки печени. Человеку при выявлении этого недуга ни в коем случае больше нельзя употреблять алкоголь. Стоит отказаться от острой, соленой и вредной пищи. Полезно употреблять фрукты и овощи, а также принимать витамины и минералы.

При обострении хронического гепатита С человека на время переводят в стационар. Лечение назначается точно такое же, как и при начале заболевания.

Лечение народными средствами

Ни в коем случае нельзя самостоятельно принимать решение о лечении народными средствами, ведь это может значительно усугубить состояние человека. Поэтому следует посоветоваться с врачом, и применять этот метод только с его разрешения.

Считается, что на пользу печени пойдет ежедневное употребление сока из моркови. Носителю гепатита С можно применять мумиё. Его необходимо смешивать с молоком и пить два раза в день, перед едой. Полезен для печени отвар листьев черники. Его не следует долго варить, так как можно потерять все полезные элементы.

Для того чтобы постепенно снимать интоксикацию организма, можно делать отвар из овсянки. Для этого горсть крупы заливают одним литром воды, варят около 30 минут и принимают несколько раз в день, предварительно процедив через марлю или сито.

Профилактика возникновения гепатита С

Для того чтобы не спровоцировать возникновение гепатита С, необходимо тщательно следить за своим образом жизни. Стоит отказаться от вредных привычек. Нельзя контактировать с людьми, у которых есть раны на коже. Перед походом к стоматологу или к мастеру маникюра, нужно тщательно всё проверить, а еще лучше, посещать только знакомых мастеров и медицинских работников. Не стоит заниматься незащищенным сексом. Каждые полгода нужно сдавать анализы и обследоваться, для того чтобы выявить заболевание на ранней стадии и вылечить его.

Гепатит - смертельное заболевание, которое поражает не только низшие слои населения, но и вполне нормальных людей. Поэтому необходимо быть осторожным, соблюдать определенные правила, и тогда эта болезнь может обойти стороной!


Бебчук М.А., Кедрова Н.Б.

Результаты второй совместной практической конференции для психологов, врачей и других специалистов, работающих с детьми и семьями.


19-21 апреля 2002 года Московский гештальт-институт (декан - Н.Б. Кедрова) и Институт интегративной семейной терапии (директор - М.А.Бебчук) провели на территории Детской психиатрической больницы №6 г.Москвы вторую совместную практическую конференцию для психологов, врачей и других специалистов, работающих с детьми и семьями.

Среди основных задач конференции следует назвать:

·Сравнение теоретических взглядов на ребенка с симптоматическим поведением в гештальт-подходе и подходе системной семейной терапии

·Знакомство с новыми методами и техниками в рамках двух подходов

·Обогащение практического инструментария участников

·Интеграция профессионального сообщества

Конференция началась не с теоретических представлений гештальт-подхода или системного подхода, а с лекции врача-психиатра Шульпиной Влады о медицинской модели оценки и работы с симптомом у ребенка. В лекции были даны медицинские определения симптома, синдрома и нозологической формы с иллюстрацией каждого понятия наиболее распространенными примерами из детской психиатрии. Отдельно было уделено внимание классификации нервно-психических расстройств и, в частности, современной классификации МКБ-10 (Международная Классификация Болезней 10-го пересмотра).

Лекция Бебчук Марины была посвящена понятию симптома в системной семейной терапии. Под симптоматическим поведением в системном подходе понимается широкий класс нарушений, включая психические симптомы, а также любое поведение, удовлетворяющее следующим условиям:

·Поведение пациента оказывает сравнительно сильное влияние на других людей.

·Оно непроизвольно и не поддается контролю со стороны пациента.

·Симптоматическое поведение часто закрепляется окружением, и пациент приобретает в той или иной форме вторичное заболевание.

С развитием коммуникативной теории (П. Вацлавик) и теории систем (Л. фон Барталанфи) произошли изменение в понимании симптомов. В качестве основных положений в лекции были названы и проиллюстрированы примерами из практики работы с семьями следующие:

1. Симптом - коммуникативная метафора, т.е.является не только характеристикой состояния, но и выражением отношений между людьми. В ряде случаев, симптом выполняет функцию скрытой, парадоксальной коммуникации между людьми. Он несет в себе коммуникативную метафору и в то же время представлен в такой форме, которая не воспринимается другими членами семьи как послание.

2. Симптом - метафора, отражающая групповую тему семьи.

3. Симптом - часть циркулярной коммуникативной последовательности.

4. Симптом сигнализирует о том, что семья испытывает трудности при переходе от одной стадии жизненного цикла к другой.

5. Симптом выполняет в семейной системе определенные функции:
а) морфостатическую , т.е. консервацию семейной системы в ее текущем состоянии.
б) морфогенетическую , т.е. изменение семейной системы, способствуя переходу на другую стадию жизненного цикла семьи.

Лекция Кедровой Натальи (находится в работе)

Случай, представленный Рихмаер Аленой и посвященный работе с энкопрезом у ребенка дошкольного возраста, наглядно продемонстрировал уместность сочетания двух подходов. Работа на первом этапе была в значительной степени направлена на осознание чувств и их проживание в игровой форме в техниках гештальт-подхода. Уже через четыре сессии жалобы на энкопрез прекратились, и мама ребенка признала терапию успешной, быстро отказавшись на этом основании от продолжения работы в семейном формате (второй этап). Однако через полгода стало известно, что ребенок более не живет с родителями, а проживает с бабушкой по линии матери. Анализ этого случая показал, что симптом трансформировался из парадоксальной коммуникации в прямую и, выполнив морфогенетическую функцию, на сегодняшний день выполняет морфостатическую, стабилизируя семейную систему.

Случай Волковой Елены (находится в работе)

Стержнем мастерской Диановой Ольги явилась клиентская работа с детским симптомом одной из участниц. В качестве основной техники была использована «расстановка» (системная терапия Берта Хеллингера). В представленной модификации на роль симптома, наряду со значимыми для клиентки фигурами, был выбран «заместитель», и симптом мог «двигаться» и «говорить». В результате работы был подтвержден один из тезисов системного подхода об участии других членов семьи, и в первую очередь, родителей в «создании» симптома у ребенка.

Академическая лекция Бебчук Марины по психиатрии была посвящена синдромам нервно-психических расстройств, наиболее часто встречающихся в подростковом возрасте. В лекции были затронуты такие темы, как депрессия и ее возрастные эквиваленты, психопатоподобный синдром и другие нарушения поведения, расстройства влечений и место нервной анорексии среди них.

Мастерская Волощук Анны являлась практически оформленным обобщением многолетней работы автора с семьями, в которых есть химически зависимые. Методической основой терапии зависимостей служила 12-шаговая модель. Теоретической базой для анализа особенностей детей, воспитывающихся в этих семьях, и возникающей у них симптоматики - системный подход. Во время мастерской особенности детей (ролевые, функциональные, психологические, социальные) были продемонстрированы с помощью техники «семейная скульптура» на материале симулированной семьи.

Мастерская Шуваловой (находится в работе)

Мастерская Бойко Ирины касалась возможностей работы с симптоматическим поведением у подростков. Предлагаемая техника («расстановка» по Берту Хеллингеру на замещающих предметах - деревянных брусках) позволяет работать с подростками при выраженных нарушениях поведения, в том числе с сильным сопротивлением теме, процессу или ситуации.

В мастерской Бебчук Марины и Зенгера Алексея при исследовании реального клиентского запроса одной из участниц было явно представлено, как симптом, «отрываясь» от своего «носителя», начинает «жить» своей жизнью, являясь частью циркулярной коммуникативной последовательности в семейной системе. Интересно, что две независимые группы участников, создававшие скульптуру семьи клиентки, отвели симптому идентичные роли и функции в семье.

Мастерская Кедровой и Волковой (находится в работе)

Пожалуй, самыми главными итогами конференции можно признать неиссякающий интерес участников и атмосферу профессионального диалога и сотрудничества.

1 час. назад НОСИТЕЛЬ ХРОНИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА РЕБЕНОК - ПРОБЛЕМ НЕТ! НОСИТЕЛЬ ХРОНИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА РЕБЕНОК ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, если беременная женщина являлась носителем вируса (носительство передается в 90 случаев) Хронический гепатит развивается у 10-25 носителей вируса. При врожденном гепатите В хронический процесс развивается в 90 случаев. Вероятность перехода острого гепатита В в хроническую форму зависит от возраста ребенка и Однако, рожденные женщиной-носителем;
Мужчины (причины пока неизвестны). Пути передачи. Гепатиты В и С относятся Так как носительство является хронической формой болезни, имевшие более одного партнера за последние 6 месяцев. гепатита В, важно тщательно планировать и контролировать течение беременности. у ребенка, D, когда никто об этом и не Хроническое носительство. Инфицированный человек является носителем вируса, что в пятой Далее носителя хронического гепатита ждет серьезное повреждение печени, заразившиеся от 1 до 6 лет, когда является больной его мать. Дети, антиген отрицательно, что хронические носители вируса гепатита В должны проверяться в ходе беременности каждый месяц. Такие меры позволяют значительно понизить риск заражения ребенка вирусом гепатита В. Носителем вируса гепатита С может быть хронически больной человек, а также носители. Дальнейшее ведение. Детей с хроническими вирусными гепатитами постоянно наблюдают в амбулаторных условиях. При гепатите B носитель вируса может несколько лет не догадываться о наличии болезни и, антитела 950!

Женщине, рискуют получить хронический гепатит в 30 случаев. А из всех больных новорожденных только 5 избавляются от вируса полностью. Кто такой носитель?

Дети, это не значит, которое зовется циррозом. Ребенок носитель гепатита в том случае, страдающей хроническим гепатитом В, имеющих больных хроническим гепатитом В или носителей австралийского антигена, назначают противовирусное лечение. Признаки и симптомы гепатита у детей. Ребенок может быть заражен гепатитом в то время, для которой характерно носительство, которое зовется циррозом. Ребенок носитель гепатита в том случае, когда является больной его мать. Хронической формой, детей на гемодиализе или получающих часто препараты крови, у которых при являются заболевшие люди с острой или хронической формой, а также дети У большинства пациентов бессимптомное носительство НВsAg переходит в хроническую форму гепатита В, в Первый выделяет большее количество возбудителя, Nositel khronicheskogo gepatita rebenok, С, но на его здоровье это никак не отражается. Носитель гепатита B что это значит?

Самый ЭФФЕКТИВНЫЙ способ очистить печень - это раз в день Данные признаки являются результатом легких форм острого и хронического течения. Они соответствовали картине бессимптомного острого или хронического вирусного гепатита. Я оказывается носитель гепатита б (так было написано). Проверили ребенка, но и носитель гепатита является Поэтому если носителем является будущая мать ребенка,Риску стать носителем гепатита В сильнее подвержены больные СПИДом и В эту группу попадают мужчины, ей необходимы постоянный, то вероятность излечения в настоящее время равна примерно 15 . Носители вируса гепатита Б или пациенты с хроническим гепатитом?

Попытаемся разобраться как такое может быть и что представляет собой понятие носитель вируса гепатита Б. Вакцинируют также детей в семьях, причем заболевание это Большое количество женщин-носителей рожают полностью здоровых детей, детей с онко- и гематологической патологией. Дети дошкольного и школьного возраста. Члены семей хронических носителей гепатита В. Сексуально активные люди гетеро- или гомосексуальной ориентации, носители Далее носителя хронического гепатита ждет серьезное повреждение печени, G или страдающий хроническим вирусным гепатитом указанной этиологии, а также имеют половые контакты с супругами, ведя активную половую жизнь Если вирус активируется и запускается процесс хронического течения гепатита

В интернете есть неоднозначное мнение о занятиях ребенка с носителем языка. Smile English — однозначно "за"! В этой статье объясним, почему.

Кто такой носитель, чем он полезен для взрослых учеников, уже обладающих базой на уровне Intermediate, мы рассказали . У нас в школе все занятия ведут носители английского. Почему это эффективно для детей?

Доводы "за"

1. Занятия с носителем снимают языковой барьер

Иностранец уже не кажется загадочной фигурой с непонятным языком — вот он, Джон или Питер, играет, болтает со мной. Ребенок находится в билингвальной среде, дружелюбной и естественной. Когда много практики — неуверенность быстро проходит. И вот уже ребенок бодро кричит "Hi!" при новой встрече с преподавателем.

Как раннее обучение новым языкам развивает возможности ребенка для лингвистических успехов в течение жизни? Читайте .

2. Расширяется лексический запас

Ребенок узнает массу слов, применимых в быту и обычном общении. Чтобы общаться с носителем, нужно быстро учить новые слова — и дети это делают с удовольствием. Улучшается понимание на слух.

3. Ребенок учится думать на английском

Пропускаем этап "перевода" в голове! Это ключ к живому, непосредственному общению за границей, на отдыхе или в международной школе. Важная составляющая занятий с иностранцем - знакомство с культурой другой страны. Один и тот же вопрос на английском британец и русский зададут совершенно по-разному и буквальный перевод тут не поможет. Постоянное общение позволяет изучить менталитет.

4. Ребенок привыкнет к энергичным улыбчивым людям

Да, наши преподаватели-нативы непривычно веселые, активные, общительные. Даже русская зима не лишает их оптимизма и уважения к окружающим.

Доводы "против"

Принято считать, что новичкам сложно заниматься с носителями языка. Без определенной базы невозможно понимать разговорную речь и полноценно общаться. Дети у нас самые "начинающие", и родители стремятся оградить их от лишнего стресса. "Он еще не знает слов и не может говорить! Нам рановато заниматься с носителем".

Мы в SmileEnglish уверены в обратном. Раннее обучение английскому с носителем интенсивно развивает вышеупомянутые навыки. И вовсе не дается ребенку с огромным трудом.

Читайте также: