Страшно: Сайентологи продолжают работать в детсадах и

Генеральный директор Акционерного общества «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» (АО «ДСК «АВТОБАН»), депутат Думы Ханты-Мансийского автономного округа по Мегионскому одномандатному избирательному округу №6 Алексей Андреев отправил на счета саентологической церкви 5 000 000 рублей и получил от Владимира Путина орден Почета.

От «Почетного дорожника» до саентолога

На сайте хакерской команды «НАТ» находятся данные, скачанные с сервера саентологической церкви в России. В июле 2016 года всего лишь с двух своих отделений саентологи получили более 150 000 000 рублей. Из них «Приход» - 50 млн., «Проекты» - 55 млн., «Курсы» - 22 млн., «Продажа материалов» - 28 млн.рублей.

До 2017 года саентологи работали в РФ легально на основании действующего законодательства. Например, заместитель руководителя администрации Президента России Сергей Кириенко в 1994 году окончил школу «Церкви саентологии» и является «просвящённым» адептом.

Основные положения и символика саентологов близки к сатанизму, сама организация классифицируется как тоталитарная секта, а саентологические методы оцениваются как разрушительно влияющие на организм человека и его психику. Адепты саентологии причисляют себя к «избранной мировой элите» и действуют по принципу «цель оправдывает средства». В России «Саентологическая церковь Москвы» и «Церковь саентологов Санкт-Петербурга» ликвидированы по решению судов всех инстанций в 2016 году.

В Москве количество прихожан-саентологов насчитывает почти 15 тыс. человек. Среди них и члены совета директоров «АВТОБАНА» Александр Югов и Елена Усманбаева, а также генеральный директор АО «ДСК «АВТОБАН» Алексей Андреев.

«Предварительный прайс-лист на 2016 год» для спонсоров от главы саентологической церкви Москвы Антона Лычкина.

Алексей Владимирович Андреев родился 13 августа 1959 года в Москве. Начал трудовую деятельность в 1981 году после окончания Московского автомобильно-дорожного института в должности инженера дорожного отдела государственного проектного института «Союздорпроект» в г. Москве.

Начиная с 1983 года работал мастером, прорабом, старшим прорабом Механизированной колонны №129 треста «Нижневартовскдорстрой», начальником ПТО «Строительного управления №920» в г. Мегион Ханты-Мансийского автономного округа.

В 1989 году становится генеральным директором «СУ-920». В 1998 году назначен генеральным директором ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой».

В 1999 году А.В. Андреев возглавил дорожно-строительную компанию «АВТОБАН». В составе АО «ДСК «АВТОБАН» 13 строительных управлений в Западной Сибири, Европейской части России и за рубежом.

С 2001 года А.В. Андреев – депутат Думы Ханты-Мансийского автономного округа. Является постоянным членом комиссии по бюджету, экономике и финансам в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Член фракции «Единая Россия».

С 2003 года – член Российского Союза промышленников и предпринимателей, ассоциированный член межправительственного Совета дорожников СНГ, «Почетный дорожник Содружества Независимых Государств».

«Vip» спонсор

На сервере саентологов г-н Андреев в числе «Vip» спонсоров. Через компанию ООО «ПРОФИЛЬ», принадлежащую АО ДСК «АВТОБАН», Алексей Владимирович перевел на счет саентологической церкви 5 000 000 рублей. Перевод осуществлялся через «Экспобанк», 8,76% которого принадлежит «АВТОБАНУ».

Прослушка сотрудниками «НАТ» трафика «АВТОБАНА» показала, что в компании Алексея Андреева пользуются Bit-coin клиентом. Хакеры узнали идентификатор биткоин-кошелька и выяснили, на какой из них «АВТОБАН» отправляет деньги. Оказалось, что это тот же самый кошелек, на который переводят деньги московские саентологи. Сумма перевода составила $ 1 000 000.

В отношении генерального директора «АВТОБАНА» ГСУ МВД РФ были возбуждены и благополучно закрыты два уголовных дела по статьям «Незаконная банковская деятельность» и «Мошенничество».

Андреев осуществлял сомнительные проекты с саентологом Александром Ткаченко, осужденным Черемушкинским судом Москвы по ст. 159 УК РФ к восьми годам лишения свободы. В Подмосковье Ткаченко создал компанию под названием «Ваш дом» и объявил о продаже фантомной недвижимости в нескольких районах области. Жертвами мошенника стали сотни доверчивых людей.

Сейчас Алексей Андреев пытается переоформить на себя земельные участки, принадлежащие уже осужденному Ткаченко с целью спасти их от изъятия для компенсации нанесенного потерпевшим ущерба.

У налоговых органов существуют претензии на 99 000 000 рублей в отношении ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой». Компания зарегистрирована в г. Сургут Ханты-Мансийского автономного округа и принадлежит Алексею Владимировичу Андрееву.

Орден за ЦКАД

«АВТОБАН» Алексея Андреева является основным генеральным подрядчиком ГК «Российские автомобильные дороги» («Автодор») по строительству так называемой Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

Строительство очередной бесполезной кольцевой автомагистрали в Московской области не что иное, как способ освоить подмосковные территории для «Новой Москвы» и уникальная возможность растащить по карманам горе строителей скудные ресурсы российского бюджета. Транспортных проблем Московского региона беспрецедентно криминальный и коррупционный путинский «мега-проект» решить не может.

Вместо реальных полевых изысканий проектировщики ЦКАД использовали архивные материалы 40–60-летней давности, а под видом маршрутных изысканий снимали местность из окна автомобилей. Проектировщикам-аферистам «Союздорпроекта» были выплачены средства из Инвестиционного фонда России на разработку проектной документации в сумме девять миллиардов рублей.

Вождь еще в 30-е годы обещал выход советского военно-морского флота в Тихий океан и слово сдержал – в 1945 году Южный Сахалин и все Курилы были возвращены России Утверждения японских политиков и пропагандистов о том, что Сталин и советское правительство до вступления в войну с Японией не претендовали на Южный Сахалин и Курильские острова и «прихватили» их, воспользовавшись поражением Страны восходящего солнца в развязанной ею войне, мягко говоря, не соответствуют действительности. В реальности проблемы обеспечения безопасности СССР на Дальнем Востоке и восстановления территориальной целостности государства, нарушенной по результатам неудачной для России войны с Японией, в 30-е годы и в предвоенный период были в центре внимания советского правительства и Иосифа Сталина лично. В связи с этим характерен эпизод, описанный Константином Симоновым со слов адмирала Флота Советского Союза И. С. Исакова: «Это было… в середине тридцатых годов. Не помню, кажется, это было после парада 1 Мая, когда принимались участники парада. Ну, это так называется «участники парада», это были не командиры дивизий и полков, прошедших на параде, а верхушка командования. Не помню уже точно, в каком году это было, но помню, что в этот раз зашла речь о скорейшем развертывании строительства Тихоокеанского флота, а я по своей специальности был в какой-то мере причастен к этим проблемам. Был ужин. За ужином во главе стола сидел Сталин, и рядом с ним сидел Жданов. Жданов вел стол, а Сталин ему довольно явственно подсказывал, за кого и когда пить и о ком (в известной мере даже что) говорить. Уже довольно много выпили. А я, хотя вообще умею хорошо пить и никогда пьян не бываю, на этот раз вдруг почему-то очень крепко выпил. И понимая, что очень крепко выпил, всю энергию употреблял на то, чтобы держаться, чтобы со стороны не было заметно. Однако, когда Сталин, вернее, Жданов по подсказке Сталина и притом в обход моего прямого начальства, сидевшего рядом со мной, за которого еще не пили, поднял тост за меня, я в ответ встал и тоже выпил. Все уже стали вставать из-за столов, все смешалось, и я подошел к Сталину. Меня просто потянуло к нему, я подошел к нему и сказал: - Товарищ Сталин! Наш Тихоокеанский флот в мышеловке. Это все не годится. Он в мышеловке. Надо решать вопрос по-другому. И взял его под руку и повел к громадной карте, которая висела как раз напротив того места, где я сидел за столом. Видимо, эта карта Дальневосточного театра и навела меня на эту пьяную мысль: именно сейчас же доказать Сталину необходимость решения некоторых проблем, связанных со строительством Тихоокеанского флота. Я подвел его к карте и стал ему показывать, в какую мышеловку попадает наш флот из-за того, что мы не вернем Сахалин. Я ему сказал: - Без Южного Сахалина там, на Дальнем Востоке, большой флот строить невозможно и бессмысленно. Пока мы не возвратим этот Южный Сахалин, до тех пор у нас все равно не будет выхода в океан. Он выслушал меня довольно спокойно, а потом сказал: - Подождите, будет вам Южный Сахалин! Но я это воспринял как шутку и снова стал убеждать его с пьяным упорством, что флот наш будет в ловушке на Дальнем Востоке, что нам нужно обязательно, чтобы у нас был Южный Сахалин, что без этого нет смысла строить там большой флот. - Да я же говорю вам: будет у нас Южный Сахалин! - повторил он уже немного сердито, но в то же время усмехаясь. Я стал говорить что-то еще, тогда он подозвал людей, да, собственно, их и звать не надо было, все столпились вокруг нас, и сказал: - Вот, понимаете, требует от меня Исаков, чтобы мы обладали Южным Сахалином. Я ему отвечаю, что будем обладать, а он не верит мне… Этот разговор вспомнился мне потом, в сорок пятом году…» Не знают или не желают знать японские пропагандисты и о том, что незадолго до Великой Отечественной войны советские руководители при обсуждении с японскими высокопоставленными дипломатами условия пакта о ненападении доводили до сведения правительства Японии несогласие с несправедливыми территориальными итогами Японско-русской войны. И заявляли о намерении вернуть ранее принадлежавшие Российской империи дальневосточные территории - Южный Сахалин и Курильские острова. Так, например, 18 ноября 1940 года во время очередной беседы с послом Японии в СССР Ёсицугу Татэкава нарком (министр) иностранных дел Вячеслав Молотов по согласованию с Иосифом Сталиным изложил суть сделанного ранее предложения о желательности для советской стороны «получить компенсации» в случае заключения с Японией политического соглашения. Было указано, что вопрос о заключении пакта о ненападении с Японией общественное мнение в СССР будет связывать с вопросом о возвращении утраченных ранее территорий - Южного Сахалина и Курильских островов. Было заявлено, что если Япония не готова к постановке этих вопросов, то было бы целесообразно говорить о заключении пакта не о ненападении, а о нейтралитете, не предусматривающего разрешение территориальных проблем. Советское руководство настаивало также на подписании протокола о ликвидации японских концессий на Северном Сахалине. Из телеграммы Молотова послу СССР в Японии Константину Сметанину от 19 ноября 1940 года: «…Я заявил, что последнее предложение японского правительства о пакте о ненападении может вызвать известные затруднения со стороны самой же Японии. Дело в том, что, как известно, заключение пакта о ненападении с Германией в 1939 году привело к тому, что СССР вернул ряд территорий, ранее утерянных нашей страной, а потому общественное мнение нашей страны заключение пакта о ненападении с Японией также, естественно, будет связывать с вопросом о возвращении Советскому Союзу таких утерянных ранее территорий, как Южный Сахалин, Курильские острова…» Фактом истории является и то, что, стремясь не допустить вступления СССР в войну, что не оставляло для Японии никакого выхода, кроме капитуляции, японцы сами предлагали Москве возвращение Южного Сахалина и Курильских островов. Сейчас же в Японии предпочитают не вспоминать прошлое и продолжают предъявлять нашей стране незаконные и абсурдные требования «возвращения северных территорий». Причем содержание этих якобы «исконных территорий Японии» не ограничивается южными Курильскими островами, а включают в себя в лозунгах японских националистических сил и Южный Сахалин, и все Курилы. Ну, а Сталин сдержал свое обещание и добился закрепленного международными документами возвращения СССР/России утраченных территорий, принадлежность которых нашей стране и ныне не подлежит сомнению. Отрадно, что в последнее время дипломатическое ведомство России вместо сеющих у японцев иллюзии обтекаемых фраз приняло единственно верную дипломатическую позицию, когда отвергаются любые «протесты и требования» МИД Японии в отношении российских Курильских островов.

Скандал вокруг фирмы парламентария-сайентолога может обернуться реальными тюремными сроками

Член Общественной палаты РФ Георгий Федоров сообщил «Русской планете», что начал ознакомление с материалами для подготовки запроса на имя главы Следственного комитета Александра Бастрыкина с просьбой проверить факты незаконной деятельности руководства дорожно-строительного концерна «Автобан», который принадлежит депутату Думы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Алексею Андрееву, в случае если они подтвердятся. По имеющимся материалам, успехи «Автобана» не всегда достигались правовым путем. Кроме того, часть бюджетных средств, выделяемых на дорожное строительство, по фиктивным сделкам уходила за рубеж, в том числе в пользу Сайентологической церкви.

Надо отметить, что концерн «Автобан» нельзя назвать региональным — дороги строятся по всей России, а головной офис находится в Москве. Георгий Федоров пояснил «Русской планете», что, по попавшим к нему сведениям, основанным на судебных и следственных документах, справках и переписке руководства компании и ее партнеров по госзаказам, к деятельности компании возникает много вопросов. В частности, из свидетельских показаний сотрудника «Автобана» следует, что у компании существует множество нарушений, а сам депутат, который в том числе принадлежит к Сайентологической церкви, замешан в даче крупной взятки.

В беседе с «Русской планетой» Георгий Федоров отметил, что, несмотря на резкую активизацию в последние годы борьбы с коррупцией со стороны государства, всплывают отдельные факты из регионов. Политик подчеркнул, что разбираться в прецедентах очень важно, поскольку мало что наносит такой удар по доверию общества к власти, как коррупция и безнаказанность высокопоставленных лиц. Но в то же время в данной сфере взаимодействие государства с гражданами и содействие общества в данной борьбе необходимо, так как масштабы проблемы слишком значительны, чтобы власть в одиночку могла с ней справиться.

«Надеюсь, что правоохранительные органы проверят деятельность "Автобана" и господина Андреева и вынесут свое компетентное решение по имеющимся фактам. Хотелось бы, чтобы борьба с коррупцией в стране носила не разовый, а системный характер. Чтобы нигде и никогда коррупционеры не чувствовали себя в безопасности и безнаказанными. Сейчас я изучаю материалы дела, и если с моей точки зрения все подтвердится, то буду готовить запрос», — подчеркнул Федоров.

Адвокат Сергей Беляк, известный по резонансным делам с Владимиром Жириновским и Эдуардом Лимоновым, пояснил «Русской планете», что кроме морально-правовых вопросов, возникающих при ознакомлении с расследованием данного дела, есть еще и вопросы, относящиеся скорее к области политики.

«Ведь если бизнесмен, являющийся еще и депутатом и позиционирующий себя как политик, член проправительственной партии и сторонник президента, строит свой бизнес исключительно на связях, откатах и взятках, а все окружающие его подчиненные, включая охранников, знают об этом и даже сами порой участвуют во всем этом, не имея никаких собственных целей, но лишь выполняя его волю, то не дискредитирует ли это ту политическую силу, которой он прикрывается, и саму власть? И что это, как не коррупция? Коррупция, которая, как раковая опухоль, распространяется и разъедает тело нашего государства и общества», — отметил Сергей Беляк.


Охранники раздавали многомиллионные взятки

В конце марта СМИ сообщили, что владелец «Автобана» депутат Андреев оказался замешан в махинациях со счетами, а его охранников обвинили в даче взятки. Вслед за этим сам Алексей Андреев обратился в ССБ МВД с жалобой на особо крупное вымогательство. По его словам, сотрудники правоохранительных органов требовали от его подчиненных крупную сумму, и на момент обращения владельца компании в Службу собственной безопасности следователи уже успели завладеть 35 миллионами рублей.

Деньги они якобы просили за закрытие уголовного производства (статья «Незаконная банковская деятельность»). Руководство крупнейшей в России компании «Автобан» заподозрили в махинациях. Алексей Андреев утверждает, что 35 млн как раз исчезли во время обысков по данному уголовному делу. По словам депутата, его охранники признались, что добровольно передали деньги следователям, чтобы дело было закрыто.

Как сообщает помощница Андреева Елена Усманбаева, после того как охранники передали сумму правоохранителям, уголовное расследование почему-то не только не прекратили, но и возбудили дело по статье «Мошенничество». Кстати, версия с взяткой от охранников не подтвердилась — Управление собственной безопасности МВД не обнаружило факта получения следователями взятки, при этом уголовное дело в отношении охранников не закрыто. Получается, что взяткополучатели неизвестны, однако факт дачи взятки этим неизвестным лицам продолжают расследовать.

Репортеры телеканала LifeNews, которые хотели пообщаться с адвокатом директора «Автобана» Любовью Благушиной, получили отказ в некорректной форме. Благушина, казалось бы, заинтересованная в том, чтобы дело о вымогательстве получило широкую огласку, не захотела общаться с журналистами. Более того, юрист перешла к угрозам в адрес репортеров LifeNews, готовящих материал, и пообещала их «порвать, как пес фуражку», если информация о проблемах фирмы с законом будет опубликована.

По мнению экспертов, складывается странная картина. Оказывается, у главы «Автобана» Андреева лежали во всевозможных банковских ячейках и сейфах миллионы долларов, которые по его команде, как утверждают его же сотрудники, служба безопасности развозила нужным людям по разным адресам.

Есть выдержка из протокола допроса одного из сотрудников службы безопасности «Автобана», некоего Олега Иванова. Одного из тех, кого попытались обвинить в передаче взятки следователям, которые утверждают, что ни о какой взятке знать не знают. Впрочем, как и сам руководитель «Автобана» г-н Андреев — что выглядит совсем уж странным, так как именно в его интересах эта взятка якобы и давалась.


Средства уходят за пределы России сайентологам

Действительно, в своих показаниях сотрудник безопасности Олег Иванов раскрывает интересные детали. Так, он свидетельствует, что по мере ознакомления с финансово-хозяйственной деятельностью компании стало очевидно: в работе ДСК «Автобан» существует множество нарушений налогового, бюджетного и таможенного законодательства.

По его признанию, часть бюджетных средств на дорожное строительство уходила через ДСК «Автобан» за пределы РФ с помощью фиктивных сделок якобы на разработку программного обеспечения с участием фирмы «Оргматика», подконтрольной некоему А.Ф. Югову, и предназначалась Сайентологической церкви. При этом Югов являлся не только заместителем генерального директора по построению организации, но и, как выяснилось, занимал высокую должность в иерархии Сайентологической церкви в России.

«Мы доложили об этом Андрееву, но, как потом оказалось, Алексей Андреев и сам является сайентологом», — добавил сотрудник службы безопасности.

Другим лицом, имеющим влияние на Андреева, оказалась та самая Елена Усманбаева, которая рассказывала о передающих крупные взятки без ведома руководства охранниках. Не имеющая ни юридического, ни какого-либо иного образования Усманбаева также была последовательницей Сайентологической церкви.

Оказывается, г-н Андреев не только московский миллионер и депутат-единоросс из далекого от столицы Ханты-Мансийского АО, но еще и сайентолог — один в трех лицах. А может, их, этих лиц, больше? Среди его ближайших помощников и заместителей в компании тоже есть сайентологи. И, как следует из документов, возникают вопросы относительно обоснованности некоторых денежных перечислений со счетов «Автобана» через некую промежуточную компанию-«прокладку» куда-то далеко-далеко за океан. А одни только VIP-подарки, в том числе и высокопоставленным чиновникам, чего стоят! А переписка по тендерам!


Депутата-сайентолога должны проверить

Адвокат Сергей Беляк, в свою очередь, отметил, что сейчас общество удивляется: хозяин «Автобана» списал взятку на охрану! А удивляться тут нечему: там, где властвуют деньги, о морали и чести забывают. И, как видите, наличие их не гарантируют даже депутатский значок и членство в «Единой России».

«Заставлять подчиненных развозить по Москве и регионам многомиллионные взятки, но потом сделать вид, что "взяткодатели" они, а он сам тут ни при чем, — это, конечно, ноу-хау. Не будучи процессуальным лицом в деле о даче взятки (ведь хозяин "Автобана" сейчас как бы в стороне — и не обвиняемый, и не потерпевший. — РП.), влиять через своих представителей на ход проведения расследования — это хоть и не ново в нашей судебно-следственной практике, но в случае с Андреевым поражает своим цинизмом и размахом!» — возмущается адвокат.

Сергей Беляк добавляет, что все идет в ход — использование анонимных писем, звонков и СМС, — чтобы упрятать за решетку ставших вдруг неугодными слишком много знающих охранников.

«Остается только гадать, почему не глупый, искушенный, казалось бы, в вопросах бизнеса и взаимоотношений с людьми человек повелся на советы своих консультантов, приведших его теперь к необходимости выкручиваться такими сомнительными способами, которые вызывают удивление у наблюдателей», — резюмирует Беляк.

Концессия на ЦКАД-4 может быть расторгнута. До конца марта строителям надо найти средства. Владелец «Автобана» Алексей Андреев потеряет контракт?

Как стало известно корреспонденту , инвесторам строительства четвертого участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД-4) фирме «Автобан» и РФПИ надо в течение двух месяцев найти деньги на проект. Иначе он может быть приостановлен.

Шансов у инвесторов почти нет. Строительство должно было быть закончено в 2018 г., позже Владимир Путин перенес его на 2019 г . Однако и к этому сроку дорогу вряд ли удастся построить. Все возможные инвесторы готовы участвовать в проекте только в том случае, если его сроки будут перенесены после 2020 г.

Ситуация складывается поистине патовая. Принять условия возможных инвесторов нельзя, так как это грозит невыполнением сроков строительства, определенных президентом. А денег на завершение проекта собственными силами, видимо, нет.

Все может закончиться тем, что концессионное соглашение между «Автобаном» и «Автодором» может быть расторгнуто . А это идет в разрез с интересами как главы «Автодора» Сергея Кельбаха, так и Алексея Андреева, которому не удастся «поживиться» на строительстве дороги. А заодно и «подкормить» саентологическую церковь, запрещенную в России организацию, членом которой Андреев, по-видимому, является. Братья по вере могут этого ему не простить.

Сергей Кельбах тоже в патовой ситуации?

Кельбах уже получил выговор в 2015 г. от Дмитрия Медведева за претензии ФАС к проведению конкурсов на строительство ЦКАД. А в 2017 г. Счетная палата пригрозила Кельбаху, что операции по счетам компании могут быть приостановлены из-за срыва сроков строительства третьего и четвертого участков дороги. И потребовала решить вопрос до конца декабря 2017 г. Так что срыв сроков запросто может стоить Кельбаху должности.

Сейчас участок дороги готов на 20% На нем – целина, леса и болота. Неудивительно, что инвесторы не встают в очередь для вступления в консорциум. При нынешних условиях участие в проекте считается нерентабельным.

Дорожные связи?

Эксперты и экологи с самого начала критиковали проект строительства ЦКАД. Доводы приводились разные. От предположения, что дорога станет самой длинной московской улицей с заторами и пробками до нанесения непоправимого вреда экологии региона.

Наверное, именно поэтому ни одна компания не горела желанием участвовать в проекте. А вот Алексей Андреев, депутат Думы ХМАО от «Единой России» принять участие в варварском уничтожении Подмосковья согласился. Видимо, в жизни руководствуется правилом – деньги не пахнут.

«Автодорожная строительная корпорация» (АСК), на 75% принадлежащая «Автобану» получила концессию на строительство ЦКАД-3. Синдицированный кредит сроком на 16 лет предоставили Газпромбанк, Сбербанк и ЕАБР. Строительством ЦКАД-3 занимается «Юго-Восточная магистраль», являющаяся структурой «Автобана».

Деятельность компании за 2015-2016 гг. не впечатляет. Видимо, она ждет своего «распила» на ЦКАД-4. Как такую компанию вообще допустили до участия в концессионном соглашении?

Все дело, наверное, в том, что Алексей Андреев – бывший руководитель Департамента строительства автомобильных дорог и методологии проектирования Министерства транспорта РФ. А председателем совета директоров «Автобана» является Николай Серегин – экс-чиновник автодорожных структур федерального уровня . Который вхож во все кабинеты, где принимаются решения по строительству дорог.

Стоит ли удивляться, что «Автобану» удалось заключить госконтрактов на суму более чем 64 млрд руб.?

Как же удается совмещать Алексею Андрееву должность депутата и активное занятие бизнесом? А он, оказывается является депутатом на непостоянной основе. Вот такое объяснение, вполне достойное члена тоталитарной секты, который считает себя «мировой элитой». О каких интересах своих избирателей может печься человек с таким мышлением? Они ему, вероятно, глубоко безразличны.

Махинации Андреева?

Цель оправдывает средства – это лозунг элитарных сектантов. И, видимо, Алексей Андреев с этим полностью согласен. За сомнительные проекты со своим братом по вере Александром Ткаченко, осужденном впоследствии на 8 лет , на Андреева были возбуждены два уголовных дела по статьям «незаконная банковская деятельность» и «мошенничество».

Ткаченко создал в Подмосковье компанию «Ваш дом» и объявил о продаже несуществующей недвижимости. В результате были обмануты сотни доверчивых людей, которые свой дом так и на получили. После того, как Ткаченко угодил в тюрьму, Андреев пытался переоформить на себя земельные участки , где якобы планировалось строительство, чтобы их не изъяли для компенсации ущерба.

Еще в 2015 г. надзорные органы провели в «Автобане» 15 проверок и выявили 32 нарушения финансовой дисциплины. Что свидетельствует о том, что Алексей Андреев не очень то считается с нормами закона. Члену мировой элиты, видимо, это по статусу не престало.

Наверное, именно поэтому Андреев угодил в скандал, когда член Общественной палаты Георгий Федоров стал готовить запрос на имя главы Следственного комитета Александра Бастрыкина с просьбой проверить незаконную деятельность руководства «Автобана». Но пока из всех скандалов Алексею Андрееву удавалось выйти сухим из воды.

Взятка силовикам?

Еще один скандал Андреева носил курьезный характер. Однажды в офис «Автобана» пришли силовики, чтобы проверить возможные махинации со счетами. Видимо, чтобы перевести стрелки, Алексей Андреев завил, что во время следственных действий из офиса пропали 35 млн руб . И даже подставил трех сотрудников-охранников, которые зподтвердили, что они передали деньги сыщикам.

Это просто уму непостижимо. Обычные охранники наскребли по сусекам офиса 35 млн руб., которые, по-видимому, просто валялись где попало без присмотра, и понесли их сыщикам. И ничего при этом не боялись. А сыщики между проверкой махинаций рассовали эти деньги по карманам.

Видимо, такой байкой Андреев пытался переключить внимание силовиков и отвести огонь от себя, потому как не постеснялся с такой заведомой чушью пойти в Управление собственной безопасности МВД.

VIP-спонсор секты?

Личное дело каждого человека, во что ему верить. Однако, мягко говоря, выглядит немного странно, когда бизнесмен, зарабатывающий на госзаказах, поддерживает запрещенную в России организацию. Не плюет ли он при этом на государственные интересы?

Алексей Андреев может быть агентом ЦРУ?

Андреев через свою компанию «Профиль», принадлежащую «Автобану», перевел на счет братьев по вере 5 млн руб . И это только та сумма, которая стала известна хакерам из движения «НАТ». Возможно, что на счета деньги переводились периодически. И итоговая сумма могла быть гораздо больше.

Эксперты считают, что связь саентологов и ЦРУ – доказанный факт

В конце января прошлого года губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова подписала указ о назначении 34-летнего политтехнолога Алексея Шипилова вице-губернатором, который должен отвечать за идеологию.

Скоро исполнится два года как он курирует вопросы внутренней политики, государственной гражданской службы, кадровой политики, и общественных и внешних связей. И вот что из этого получилось.

На сегодняшний день Алексей Шипилов первый в истории Югры самый молодой главный идеолог региона. В Ханты-Мансийский автономный округ Шипилов приехал в 2006 году - поработать на выборах в ХМАО. Как политолог Шипилов, по его словам вел за всю свою карьеру порядка 40 проектов. В ХМАО не меньше 12 из них, и один из них - выборная компания депутата Алексея Андреева , «который зарабатывает почти миллион рублей в день», и о котором Руполит недавно писал.

Очевидно, после этого он и получил приглашение поработать в компании Андреева АО «Автобан» в качестве заместителя директора по связям с общественностью. Уже в этом качестве Шипилов участвовал еще в двух избирательных кампаниях уже в Думы муниципальных образований Сургута и Мегиона. В Сургуте он сам выдвигался как кандидат в депутаты, в Мегионе, за что его хвалили, продвигал в Думу команду представителей Алексея Андреева.

Хвалили, впрочем, с большой натяжкой, поскольку всем известно, что Мегион - вотчина тогдашнего шефа Шипилова депутата Андреева сто раз им куплен и перекуплен, и на всех ключевых постах сидят его люди. Да и вкладывался Андреев в эту кампанию щедро, так что не выиграть ее - «это надо было быть совсем бездарем », - считает один из местных блоггеров.

Авторству Шипилова принадлежит брэнд «Команда Югры», принятый сегодня югорскими «единороссами» как главная идеологическая установка, призванная, очевидно, консолидировать различные слои общества накануне выборов Президента. Но, судя по всему с консолидацией в Югре дело идет туго. Во-первых потому, что расслоение общества на богатых и бедных достигло крайне пределов.

Интересны и аллюзии на "Команду Путина" (PutinsTeam) и нет ли тут злоупотребления президентским брендом в интересах руководства региона?

При большой для малочисленного населения округа концентрации миллионеров, и на фоне повального воровства бюджетных средств в ХМАО в строительной, дорожной отрасли, и в сфере ЖКХ там самые высокие в стране тарифы на жилищно-коммунальные услуги, самые высокие цены на товары первой необходимости, а уровень зарплат работяг на самых тяжелых и опасных работах в той же нефтянке равен средне статистическому общероссийскому показателю. Так, согласно данным job-сайтов зарплата ремонтника нефтяных скважин (работа под землей и очень опасна) не превышает 30 тысяч рублей.

Во-вторых, потому что само по себе понятие «Команда Югры» это не более, чем звук или надпись на бумажке. Поскольку, несмотря на то, что Наталья Комарова занимает должность губернатора уже давно, среди бизнес-и политических элит региона, которые делятся на «филлипенковских» и «комаровских» тлеет скрытое противостояние, которое периодически прорывается подобно гнойному нарыву.

Так, в последнее время в региональных СМИ все чаще стали появляться публикации сепаратистского толка. Во время заседания Думы ХМАО летом этого года Алексей Шипилов получил по этому поводу весьма болезненную шпильку от депутата Евгения Маркова:

«На мой взгляд, эта информация выглядит как сепаратистская. Я бы так назвал. И начинаются рассуждения о каком-то выходе. И первое, как минимум, я, наверное, к вам обращусь, Алексей Викторович (Шипилов), Очевидно, что это какая-то недоработка блока, который работает со СМИ в доведении какой-то неверной информации, как складывается партнерство субъектов в рамках программы «Сотрудничество». Потому что все подобного рода рассуждения и призывы я бы трактовал, как посягательство на устрой государственности, что, собственно говоря, влечёт и уголовное наказание. Это можно довести до призывов к смене действующего режима власти. Чем это заканчивается в нашей стране - я знаю. Предлагаю над этой ситуацией поработать, она в нездоровом направлении начинает развиваться», - заявил он, обращаясь главному идеологу Алексею Шипилову.

Одним из признаков того, что «ситуация начинает развиваться в нездоровом направлении» стало появление слухов о создании в Югре некоего вооруженного формирования из бывших сотрудников ФСБ, МВД и военных, которым, якобы, занимается зам. по внутренней политике Алексей Шипилов. Структура предназначена для физической защиты членов Югорского правительства, депутатов и партийцев. Зачем это делается (если делается) непонятно, но даже если все это только слухи, то сам факт их возникновения уже есть свидетельство того, «ситуация развивается в нездоровом направлении», а главный идеолог оказался бессилен.

Кроме того, судя по показаниям главного редактора СМИ «Чиновник. ру Эдуарда Шмонина, одним из инструментов в работе со СМИ идеолога Алексея Шипилова является провокация. Все помнят шумную историю с депутатом Думы ХМАО Никандровым, который был заснят на видео во время орального секса в помещении похожем на туалет. Это видео до сих пор можно найти в Ютубе. Так вот первоначально Алексей Шипулин предложил его разместить на страницах издания «Чинованик. Ру» Эдуарду Шмонину. Шмонин даже показывал договор на сумму 4 миллиона рублей в качестве оплаты за эту услугу.

Но позднее Шипилов от всего отказался, Шмонина посадили на 4 года за распространение порнографии, а ролик оказался в сети. Это обстоятельство является еще одним признаком нездоровой ситуации в округе, и является свидетельством «нездоровой активности» самого Шипилова. Все дело в том, что порносьемку, как пишут знающие люди, регулярно и систематически используют члены другой «Команды Югры» - сообщества саентолов. Такого рода продукция очень эффективна для оказания давления на членов сообщества в нужное время.

После назначения на высокую должность Алексей Шипилов заявил СМИ, что деловые отношения со своим бывшим шефом депутатом Алексеем Андреевым он прервал. Работает с ним только в рамках партийных проектов. Однако, если верить утверждениям блоггеров, это не так. Поскольку и Андреев и Шипилов являются возможно главными спонсорами местных саентологов и активными членами этого сообщества, запрещенного в России. Поэтому не исключено, что именно влиятельный депутат Алексей Андреев и стал тем человеком, который рекомендовал Наталье Комаровой на должность зама по идеологии своего бывшего подчиненного по Автобану Алексея Шипилова.

Уж не для саентологов ли создается в ХМАО вооруженная группировка, тоже, кстати, незаконная, если она не зарегистрирована официально, скажем, как ЧОП? И если о силовой группе до сих пор говорят только о как сомнительном проекте, то о команде интернет-троллей, созданной Комаровой по совету Шипилова, можно говорить конкретнее. В штат сотрудников созданного еще в 2000-м году правительственного информационного центра Югры «Открытый регион» была внедрена группа сотрудников от 4 до 6 человек с зарплатой 60 000 рублей для создания и отражения информационных атак политических противников администрации. Основная работа ведется в соцсетях, а финансирование проектов Шипилова (саентолога Андреева?), вероятнее всего ведется за счет бюджета Югры. Осенью этого года был объявлен конкурс на вакантные места журналистов и специалистов SMM в этом учреждении.

«Центр Открытый регион зарегистрирован в Ханты-Мансийске по адресу улица Комсомольская л. 31. Директор Макеева Оксана Евгеньевна. Но деятельность троллей курирует ее заместитель Ольга Межлумян, которая и комментировала перемены в информационной политике агентству РусПресс: «Что касается „Открытого региона", с моим приходом усилилось взаимодействие со СМИ. В связи с этим планируются изменения в штатном расписании, но не кардинальные. Пока они только готовятся, рассматриваются. Мы будем выступать в роли помощника окружного департамента общественных и внешних связей».

Центр участвовал в госконтрактах как исполнитель на общую сумму в 2 миллиона 502 тысячи 810 рублей и как исполнитель в 308 госконтрактах на сумму в 136 миллионов 85 тысяч 944 рубля. Это официально. Ну а чем занимается группа троллинга в соцсетях одному бо…Алексею Шипилову известно.

Интересно, что злые языки шепчтуся о возможном аппаратном конфликте Шипилова и

Читайте также: