Компоненты комплемента С3, С4. Большая энциклопедия нефти и газа

Компонент TTimer (таймер) служит для отсчета интервалов реального времени. Его свойство Interval определяет интервал времени в миллисекундах, который должен пройти от включения таймера до наступления события OnTimer. Таймер включается при установке значения True в его свойство Enabled. Раз включенный таймер все время будет возбуждать события OnTimer до тех пор, пока его свойство Enabled не примет значения False. Следует учесть, что в силу специфики реализации аппаратного таймера персонального IBM-совместимого компьютера минимальный реально достижимый интервал отсчета времени не может быть меньше 55 миллисекунд (этот интервал называется тиком). Более того, любой интервал времени, отсчитываемый с помощью таймера, всегда кратен 55 миллисекундам.

4.2. TPaintBox - окно для рисования

Назначение компонента TPaintBox - дать вам простое окно с канвой для рисования произвольных изображений. Канва содержится в свойстве Canvas компонента, графические инструменты - в свойствах Font, Pen и Brush, а собственно рисование осуществляется в обработчике события OnPaint.

4.3. TMediaPlayer - медиаплейер

Если компьютер оснащен звуковой картой, вставьте этот компонент в пустую форму, в его свойство FileName поместите название любого файла с расширением WAV (из каталога с:\Windows\media), установите в свойство Autoopen компонента значение True и запустите программу.

После щелчка мышью по кнопке вы услышите звучание выбранного музыкального фрагмента.

5. Компоненты страницы samples

5.1. TGauge - индикатор величины

Компонент TGauge предназначен для отображения некоторой изменяющейся числовой величины. Он отличается от TProgress разнообразием форм.

Свойства :

Цвет незакрашенной части индикатора

Цвет закрашенной части индикатора

Определяет форму индикатора

Определяет максимальное значение диапазона изменения свойства progress

Определяет минимальное значение диапазона изменения свойства progress

Содержит текущее значение progress в процентах от его диапазона изменения

Содержит текущее значение изменяющейся числовой величины

Если содержит True, в центре компонента выводится строковое представление значения PercentDone

5.2. TColorGrid - выбор или отображение цвета

Компонент предназначен для выбора и/или отображения цветов из 16-цветной палитры. Выбирать/отображать можно два цвета: основной и фоновый. Основной выбирается щелчком левой кнопки мыши и отображается символами fg, фоновый выбирается правой кнопкой и отображается символами bg (если оба цвета совпадают, соответствующая клетка таблицы помечается символами fb).

Свойства компонента:

Содержит выбранный фоновый цвет

BackgroundEnabled

Разрешает/запрещает выбор фонового цвета.

Содержит индекс выбранного фонового цвета

ClickEnablesColor

Разрешает/запрещает выбор цветов

Определяет конфигурацию таблицы

Содержит выбранный основной цвет

ForegroundEnabled

Разрешает/запрещает выбор основного цвета.

Содержит индекс выбранного основного цвета

Содержит индекс последнего выбранного цвета

Индекс цвета - это число в диапазоне О... 15, указывающее номер соответствующей ячейки в порядке перехода от самых темных цветов к самым светлым: 0 - ячейка с черным цветом, 1 - с коричневым, ..., 15 - с белым цветом.

Пары свойств BackgroundEnabled - ClickEnablesColor И ForegroundEnabled - ClickEnablesColor запрещают выбор и отображение соответствующего цвета только в том случае, когда каждое из них имеет значение False. Однако даже в этом случае свойство selection хранит номер ячейки таблицы, по которой последний раз был произведен щелчок левой или правой кнопкой мыши. Это свойство изменяется до возникновения события от мыши и при необходимости может использоваться для выбора цвета без его отображения. С помощью метода function ColorToIndex(AColor: TColor): Integer ; программа может получить индекс табличного цвета, наиболее близкого к цвету AColor. Событие property OnChange: TNotifyEvent; возникает только при разрешенном выборе/отображении соответствующего цвета.

Информация об исследовании

Система комплемента состоит из 20 белков плазмы и рецепторов клеток крови, играющих важную роль в воспалительном процессе, облегчая фагоцитоз путем опсонизации и лизирования чужеродных клеток, увеличения сосудистой проницаемости и хемотаксиса фагоцитов. Потребление или активация комплемента встречается при ряде расстройств, особенно сопровождающихся формированием иммунных комплексов, например, смешанная криоглобулинемия, системная красная волчанка и некоторые формы васкулитов, однако это может частично компенсироваться синтезом белков острой фазы.

С3 компонент комплемента составляет 30% общей концентрации компонентов комплемента в плазме и потребляется при активации системы комплемента, как по классическому, так и по альтернативному пути. Уровень C4 компонента комплемента снижается только при активации комплемента по классическому пути, поэтому, если имеет место гипокомплементемия, измерение обоих компонентов комплемента С3 и С4 помогает определить тип активации: классический или альтернативный).

Снижение уровня C3 компонента комплемента:

  • Врожденные дефекты системы комплемента.
  • Недостаточность системы комплемента.
  • Аутоиммунные заболевания.
  • Гломерулонефрит.
  • Рецидивирующие инфекции.
  • Системная красная волчанка.
  • Герпетиформный дерматит.
  • Лимфогранулематоз.
  • Хронический лимфолейкоз.
  • Болезнь Рейно.
  • Гепатит.
  • Цирроз печени.
  • Иммунокомплексные заболевания.
  • Лечение цитостатиками и иммунодепрессантами.

C4 компонент комплемента – белок из системы комплемента, вырабатывается клетками печени. Показания C4 компонента необходимо для диагностики иммунных заболеваний, при которых C4 компонент адсорбируется на иммунных комплексах, одновременно количество свободного C4 в крови уменьшается. Увеличение показателя C4 компонента диагностируется при злокачественных новообразованиях, заболеваниях иммунных комплексов, при гломерулонефрите, системной красной волчанке.

Специальной подготовки к исследованию не требуется. Необходимо следовать общим правилам подготовки к исследованиям.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ К ИССЛЕДОВАНИЯМ:

1. Для большинства исследований кровь рекомендуется сдавать утром, в период с 8 до 11 часов, натощак (между последним приемом пищи и взятием крови должно пройти не менее 8-ми часов, воду можно пить в обычном режиме), накануне исследования легкий ужин с ограничением приема жирной пищи. Для тестов на инфекции и экстренных исследований допустимо сдавать кровь через 4-6 часов после последнего приема пищи.

2. ВНИМАНИЕ! Специальные правила подготовки для ряда тестов: строго натощак, после 12-14 часового голодания, следует сдавать кровь на гастрин-17, липидный профиль (холестерин общий, холестерин-ЛПВП, холестерин-ЛПНП, холестерин-ЛПОНП, триглицериды, липопротеин (а), аполипо-протен А1, аполипопротеин В); глюкозотолерантный тест выполняется утром натощак после 12-16 часов голодания.

3. Накануне исследования (в течение 24 часов) исключить алкоголь, интенсивные физические нагрузки, прием лекарственных препаратов (по согласованию с врачом).

4. За 1-2 часа до сдачи крови воздержаться от курения, не употреблять сок, чай, кофе, можно пить негазированную воду. Исключить физическое напряжение (бег, быстрый подъем по лестнице), эмоциональное возбуждение. За 15 минут до сдачи крови рекомендуется отдохнуть, успокоиться.

5. Не следует сдавать кровь для лабораторного исследования сразу после физиотерапевтических процедур, инструментального обследования, рентгенологического и ультразвукового исследований, массажа и других медицинских процедур.

6. При контроле лабораторных показателей в динамике рекомендуется проводить повторные исследования в одинаковых условиях – в одной лаборатории, сдавать кровь в одинаковое время суток и пр.

7. Кровь для исследований нужно сдавать до начала приема лекарственных препаратов или не ранее, чем через 10–14 дней после их отмены. Для оценки контроля эффективности лечения любыми препаратами нужно проводить исследование спустя 7–14 дней после последнего приема препарата.

Если Вы принимаете лекарства, обязательно предупредите об этом лечащего врача.

С4 – это один из основных компонентов системы комплемента, участвующий, главным образом, в ее активации по классическому пути. Именно по снижению в крови концентрации компонента комплемента С4 можно определить, что активация комплемента пошла классическим путем и заподозрить у пациента аутоиммунное заболевание либо заболевание вызванное нарушениями в самой иммунной системе. С4 компонент комплемента имеет и еще один синоним – Бета1-Е-глобулин.

Как известно, система комплемента состоит из 20 основных белков, постоянно присутствующих в крови и обеспечивающих необходимую реакцию организма в случае попадания сюда болезнетворных бактерий. Классическим называется способ активации системы комплемента, при котором антиген взаимодействует с антителом, что и приводит к нужной реакции. Существует еще и альтернативный путь, при котором в роли активирующего систему комплемента фактора оказывается иммуноглобулин или полисахарид.

Вне зависимости от того, каким именно путем была активирована система комплемента, она синтезирует особое вещество, уничтожающее чужака на клеточном уровне. Это вещество – сложный белок реагирует на чужие антигены, проникает через мембрану клеток, которые их содержат и разрушают их.

Компонент комплемента С4 синтезируется главным образом клетками печени, а также в легких и в костной ткани. Он участвует в активации системы комплемента исключительно по классическому пути. Помимо нейтрализации болезнетворных микроорганизмов, С4 компонент комплемента способствует увеличению проницаемости стенок сосудов, что дает возможность лейкоцитам быстрее проникнуть к очагу воспаления.

Норма С4 компонента комплемента в крови. Расшифровка результата (таблица)

По тому, как изменяется в организме человека уровень содержания С4 компонента комплемента, может предположить у него наличие того или иного заболевания. Поскольку известно, что С4 расходуется на активацию системы комплемента по классическому пути, анализ на его концентрацию назначается, если нужно подтвердить диагноз какого-то аутоиммунного заболевания или для того, чтобы проследить за его динамикой. Естественно, что этот анализ бывает необходим для контроля назначенного лечения, а также для того, чтобы оценить состояние иммунитета пациента в случае различных инфекционных заболеваний и сопутствующих им воспалительных процессов.

Анализ крови на С4 назначается и в случае, если пациент подвержен частым заболеваниям инфекционного характера, особенно – носящих характер рецидива. Наконец, подобное исследование может быть назначено, если имеется подозрение на наличие у пациента злокачественной опухоли.

Забор крови производится из вены, в утренние часы натощак.

Норма С4 компонента комплемента в крови у обычных людей и беременных женщин:


Если С4 компонент комплемента повышен, что это значит?

Причиной избыточного содержания в крови компонента комплемента С4 могут стать следующие заболевания:

  • врожденный избыток компонента комплемента С4,
  • дефицит других компонентов комплемента, в частности, С1q, C1r, C1s.
  • злокачественные опухоли,
  • саркомы,
  • лимфомы,
  • ревматоидный артрит,
  • ревматоидный спондилит,
  • дерматомиозит,
  • крапивница хронического характера.

Если С4 компонент комплемента понижен, что это значит?

Особый интерес в диагностике представляет именно снижение концентрации компонента комплемента С4, поскольку избыточный расход этого белка дает основания предположить наличие у пациента следующих заболеваний:

Дефицит компонента комплемента С4 может носить первичный наследственный характер. Очень часто норма С4 компонента комплемента в крови снижается у злостных курильщиков. К такому же результату может привести и применение некоторых лекарственных препаратов – иммундепресантов и цитостатиков. Вот почему перед тем, как сдавать анализ крови на определение уровня компонента комплемента С4, обязательно сообщите вашему врачу обо всех лекарствах, которые вы принимали в последнее время.

Давайте посмотрим, как в Андроид приложениях формируется то, что мы видим на экране.

Урок обновлен 07.07.2017

Если проводить аналогию с Windows, то приложение состоит из окон, называемых Activity. В конкретный момент времени обычно отображается одно Activity и занимает весь экран, а приложение переключается между ними. В качестве примера можно рассмотреть почтовое приложение. В нем одно Activity – список писем, другое – просмотр письма, третье – настройки ящика. При работе вы перемещаетесь по ним.

Содержимое Activity формируется из различных компонентов, называемых View. Самые распространенные View - это кнопка, поле ввода, чекбокс и т.д.

Примерно это можно изобразить так:

Необходимо заметить, что View обычно размещаются в ViewGroup. Самый распространенный пример ViewGroup – это Layout. Layout бывает различных типов и отвечает за то, как будут расположены его дочерние View на экране (таблицей, строкой, столбцом …)

Также, в версии 3.0 в Android появилась новая сущность – Fragment. Но тему фрагментов мы рассмотрим в более поздних уроках, чтобы сейчас не усложнять материал.

Наверно уже запутал новыми словами и терминами, давайте посмотрим это все на практике.

Создадим приложение к этому уроку. Для этого запускайте Android Studio и открывайте проект Android lessons, который мы создали на прошлом уроке. Скорее всего, этот проект сразу откроется у вас по умолчанию.

Напомню, что мы решили создавать в этом проекте все модули (приложения) для уроков. А не создавать отдельный проект под каждый урок.

Создадим модуль. В меню File >New > New Module . Все шаги аналогичны тем, что мы проделывали на прошлом уроке, только будут другие названия приложения и модуля

Application/Library name : BasicViews
Module name : p0041basicviews
Package name : ru.startandroid.p0041basicviews

Модуль p0041basicviews создан и виден в списке модулей слева:

В этом модуле нам интересен файл: res > layout > activity_main.xml

Это layout-файл. В нем мы определяем набор и расположение View компонентов, которые хотим видеть на экране. При запуске приложения, Activity читает этот файл и отображает нам то, что мы настроили. Скорее всего, он у вас уже открыт на редактирование, но на всякий случай давайте еще раз откроем его двойным кликом и посмотрим, как он выглядит.

Куча кнопок, надписей и т.п. Я отметил важные зоны цифрами (с 1 по 6). Пройдемся по ним

1) Design и Text

Desing - это графическое представление экрана. Оно сейчас открыто. А Text - это текстовое представление. Оно выглядит так:

Мало что понятно. Мы пока что будем использовать только Design-представление.

2) Режимы отображения экрана

На скриншоте в области 3 вы видите два экрана. Обычный белый и рядом с ним какой-то синий. Это один и тот же экран, но он отображен в двух разных режимах:
Design - в нем мы видим View компоненты так, как они обычно выглядят на экране.
Blueprint - отображаются только контуры View компонентов

Кнопки в области 2 позволяют вам переключать режимы:
- Design
- Blueprint
- Design + Blueprint

Я в уроках обычно буду использовать Design режим. Вы можете использовать, какой вам удобнее.

3) Экран

Здесь вы можете видеть, как выглядит экран вашего приложения. Сюда мы будем добавлять различные компоненты из области 4.

4) Палитра

Это список всех View компонентов, которые вы можете добавлять на ваш экран: кнопки, поля ввода, чекбоксы, прогрессбары и прочее.

5) Дерево компонентов

Здесь представлена иерархия View компонентов вашего экрана. Сейчас, например, корневой элемент - это ConstraintLayout. А в него вложен TextView.

6) Свойства

Эта область пока пуста. При работе с каким либо View компонентом здесь будут отображаться свойства этого компонента. С помощью свойств вы сможете настраивать внешний вид, расположение и содержимое View компонента.

Он хоть и под номером 180, но написан просто и понятно. В нем вы научитесь добавлять View компоненты на экран. После прочтения возвращайтесь сюда и продолжим.

Теперь, когда вы знаете, как добавлять компоненты на экран, мы можем продолжить.

Сейчас у нас на экране только TextView. Давайте добавим еще несколько компонентов. Например, Button и CheckBox.

Настройте им какие-нибудь привязки, чтобы они не уехали при запуске.

Обратите внимание, что компоненты появились в Component Tree

Значения button и checkBox - это ID, которые были присвоены компонентам автоматически. Пока оставим их такими, позднее научимся их менять и будем делать более осмысленными.

Теперь давайте изменим надписи на этих компонентах. Во вкладке Component Tree (слева-снизу) жмем на TextView, чтобы выделить этот компонент.

Теперь нам нужна вкладка Properties (справа). На скриншоте она была обозначена, как область 6. Здесь мы можем настроить свойства выделенного в Component Tree (или на экране) View компонента.

Найдем во вкладке Properties свойство text . Сейчас там прописан текст Hello World!, который и отображается на экране. Давайте поменяем его на свой текст. Поставьте курсор в это поле и напишите там, например, “Google Android”.

Жать в этом поле Enter я не советую, т.к. студия иногда предлагает автозаполнение, которое вам может не подойти. Поэтому, после того, как вы написали там свой текст, просто нажмите мышкой в любом месте экрана с компонентами.

Текст на экране изменился. Был Hello World! Стал Google Android.

Аналогично вы можете изменить тексты на кнопке и чекбоксе. Просто выделяйте эти компоненты на экране или в Component Tree, в Properties ищите свойство text и пишите там свой текст. Можно даже на русском языке.

Все, что вы настроили в этом экране, сохранится в файле res > layout > activity_main.xml.

Теперь давайте запустим приложение. Для этого надо выбрать ваш модуль в списке доступных и нажать чуть правее на зеленый треугольник.

Студия спросит вас, запускать ли эмулятор

Выберите эмулятор и жмите OK. Название эмулятора у вас может быть другим

Ждем пока запускается эмулятор и, затем, любуемся результатом

Все ваши новые тексты должны отобразится на экране

Приложение отображает нам MainActivity, а оно в свою очередь читает файл activity_main.xml и отображает все View, которые мы в нем создавали и настраивали.

Когда пользователь попадает на ваш лендинг впервые, главное, что он должен понять: ЧТО вы предлагаете и КАК это заказать . Но как успеть рассказать ему все это за те несколько секунд, что он обычно тратит на просмотр посадочной страницы?
Используйте эти 4 компонента на вашем лендинге, и вы сможете донести пользователю основную идею бизнеса максимально быстро и эффективно.

Компонент №1: Дескриптор

Итак, если отталкиваться от желаний пользователя, то первое, чего он хочет, это понять, куда он вообще попал. Значит, первое, что мы делаем, — размещаем дескриптор (от лат. descriptor - описывающий). По сути это краткое описание того, чем вы занимаетесь. И здесь не нужно вставлять какую-то поэтическую фразу в духе “С нами — в будущее” или “Вперед к успеху!”. Такие предложения не несут смысловой нагрузки, а места занимают уйму.
Продумайте свой дескриптор так, чтобы он отвечал на вопросы:
какое действие вы совершаете? (производство, поставка, продажа, разработка)
с каким товаром или услугой? (кондитерские изделия, пластиковые окна, мобильные приложения)
для кого или куда? (по всей Европе, по России, в Томске, США)
Например: “Производство и поставка лакокрасочных материалов по всей Европе”
Или вот еще один пример:

Сразу четко видно, что вы производите, продаете и куда доставляете. http://bulat.ua

Еще и картинка на заднем фоне усиливает эффект.
, кстати, не стоит недооценивать, они дают возможность понять, о чем идет речь, намного быстрее. Посмотрите первый разворот этого лендинга.

Не будь на нем изображения роллов, а один только текст, вы бы вряд ли догадались, что речь идет именно об онлайн суши-баре. Картинка полностью “вытянула” неудавшийся дескриптор. http://www.zolotaja-rybka.ua

Помните, что изображение, передающее движение или результат воспринимается гораздо лучше, чем статическая композиция. Покажите, к примеру, момент изготовления продукта, пользования товаром или услугой.
Например, украшения или одежда на девушке вызовут больший интерес, чем они же, запечатленные на витрине.
Или вот сравните:

У какой из этих фирм вы бы вероятнее купили металлопрофиль?
Кадр с завода в момент изготовления металлопрофиля вызывает больше доверия к компании, чем просто металлопрофиль на каком-то фоне.
Вместо изображения можно использовать и видеофон. Если у вас сложный продукт, о преимуществах которого тяжело кратко рассказать на одном развороте, это отличный вариант. Вот, как это может выглядеть на примере:

Компонент №2: Оффер

Следующее, что нужно пользователю — это, чтобы появился интерес . Продумайте своё уникальное торговое предложение. Что ценно для вашей целевой аудитории и есть у вас.
Этот компонент лендинга называется оффер . И он может занять до 25% экрана, т.к. пользователь будет проглатывать любую информацию на посадочной странице и тратить на это свое время, пока ему интересно.
С одной стороны оффером может называться сама суть предложения (а это то, что описывается в дескрипторе), с другой стороны, оффером может быть какая-то акция, которая стимулирует пользователя действовать СЕЙЧАС, а не просто принять информацию к сведению. Например, скидка, которая истекает сегодня.
Примеры оффера:

А вот 2 примера конструкторов лендингов, которые в оффере делают ставку на цифры. Получить готовый сайт и первых клиентов за один час — звучит заманчиво.

Но конкуренты предлагают создать посадочную страницу всего за 15 минут. Еще и подкрепляют свой оффер 3ех-минутным видео о том, как это сделать.

Продумывая свой оффер, обязательно изучите, что предлагают конкуренты.

Компонент №3: Утепляющие триггеры

Чтобы понять, что такое триггер, представьте ситуацию: Вы покупаете какую-то вещь на рынке или в магазине, крутитесь у зеркала, но не решаетесь ее взять. Вдруг проходящая мимо женщина говорит: “Ой, вам так идет!”, — и тут у вас пропадают все сомнения, что мешали совершить покупку. Вот это и есть триггер .
Пользователь уже знает достаточно информации о товаре или услуге, знает, как заказать, но не решается нажать кнопку. Его интерес нужно подогреть , помочь сделать последний шаг к покупке. Это задача третьего компонента — триггеров. Это всевозможные фишки на странице, которые подпитывают желание пользователя заказать что-то у вас или внушают доверие к вам. Например, отзывы счастливых покупателей, название известных компаний, которые заказали у вас, упоминание клиентов-звезд и многое другое.

Пример упоминания известных брендов на лендинге от Rafflecopter.
https://www.rafflecopter.com

А вот еще один отличный пример от LPgenerator:

Компонент №4: Призыв к действию

Пользователь заинтересован, теперь нужно подсказать ему, что делать и куда нажимать . Призыв к действию на landing page — это последний обязательный компонент. Это как минимум большая контрастная кнопка, краткая форма заявки и контакты.

Помните, что пользователю привычно видеть контакты в правом верхнем углу экрана. Не нужно создавать ему трудности с поиском способа связаться с вами.
http://service-stiralka.com

Предложите какую-то выгоду или что-то бесплатное взамен, подкрепляя желание пользователя нажать на кнопку.
На этом примере вам предлагают бесплатно протестировать сервис, однако кнопка призыва к действию здесь плохо видна. Явно не хватает контраста, чтобы хотелось на не нажать.

Призывы к действию лучше писать в повелительном наклонении. Например: “Закажи бесплатный замер”, “Оставьте заявку”, “Получите наше коммерческое предложение”, “Получите бесплатную консультацию”.

Лучше всего располагать одну кнопку призыва к действию на один разворот. Но иногда возникает необходимость создать сразу несколько кнопок. Тогда выделяйте цветом только основную, чтобы не было расфокусировки по цветам. Вот удачный пример:

А в этом примере тоже целых 3 кнопки на разворот, однако дизайн подобран так, что они выглядят вполне гармонично и нет ощущения перенасыщенности.

После клика на кнопку должна появится форма заявки, либо вы можете разместить ее рядом с самой кнопкой, как это было в примере с GetResponse выше.
Не стоит заставлять пользователя заполнять целый список полей, он сольется сразу же, как увидит, сколько усилий ему предстоит совершить. Либо желаемая выгода, которую он получит взамен, должна быть действительно ценной.

Сравните:

У какого конструктора больше шансов получить ваши данные? Наверняка, у того, который требует от вас написать лишь 2 слова, а не заполнить 7 полей. А еще лучше, если вы предоставите пользователю возможность оставить свои контакты одним нажатием на кнопку соцсетей.

А вот пример оригинального призыва к действию с ноткой юмора: “Замолчи и забери мои деньги”.

Почему бы и нет?

Выводы:

Теперь вы знаете четыре ключевые компонента, которые помогут вам сделать лендинг идеальным:

  • дескриптор,
  • оффер,
  • призыв к действию,
  • утепляющие триггеры.

Сейчас тяжело встретить лендинг с такой классической структурой. Часто все перечисленные 4 элемента переплетаются, их грани стираются и становятся неявными.
Вот пример с дескриптором и призывом к действию, где триггеры и оффер находятся в видеофоне и трейлере.

Создавая подобные лендинги, не забывайте о мобильной версии, где видео пока еще грузится медленно. Не делайте ставку только на картинки, которые могут не открыться.
Надеемся, что эти знания помогут вам повысить конверсию сайта. А если хотите создать качественный лендинг, то мы как всегда всегда

Читайте также: