1 сентября в техникуме

Сценарий линейки 1 сентября
2017 учебного года
(гимн техникума ­1 куплет и припев)
ВЕДУЩИЙ 1: (Г.В.)Доброе утро, дорогие гости, преподаватели,
уважаемые родители, студенты!
Ведущий 2: Мы приветствуем вас в стенах нашего замечательного
образовательного учреждения. Летом вы хорошо отдохнули,
запаслись солнечной энергией и креативом, а теперь настало время
набираться знаний в области своей будущей профессии.
ВЕДУЩИЙ 1:
Поздравляем всех с Днем Знаний
И желаем студентам душевно:
Успехов, удачи, дерзаний,
И открытий необыкновенных.
ВЕДУЩИЙ 2:
Самых лучших учителей,
И веселых длинных переменок,
Самых верных, надёжных друзей,
И конечно, достойных оценок!
1

Ведущий 1. :
Всего полчаса – и первый звонок
Нас позовет опять на урок.
Широкие двери вновь распахнутся.
Сегодня учебные будни начнутся.
Ведущий 2:
Ну а сейчас – праздничный час!
С праздником мы поздравляем всех вас!
ВЕДУЩИЙ 1: Первое сентябрьское утро несёт с собой что­то
новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. Это начало
большого пути для первокурсников и старт последнему учебному
году для выпускников.
Ведущий 2: А где же наше пополнение? Сегодня мы принимаем в
наши ряды новых учеников – будущих студентов, наших
первокурсников. На свою первую торжественную линейку в нашем
техникуме приглашаются первокурсники. Давайте поприветствуем
их.
(Звучит мелодия, первокурсники с кураторами проходят круг
почёта.)
Ведущий 1: Приглашается 4 группа по специальности

ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Куратор­ Гуц Антонина Николаевна
2

Ведущий 1: Приглашается 5 группа по специальности
:ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО
ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Куратор­Коваленко Елена Анатольевна
Ведущий 2: Приглашается 5 группа по специальности:
техническое обслуживание и ремонт автомобильного
транспорта
Куратор: Синченко Евгения Владимировна
Ведущий 2:Приглашается 3 группа по профессии: слесарь по
контрольно –измерительным приборам и автоматике
Классный руководитель: Грузин Александр Сергеевич.
Ведущий 2:Приглашается 7 группа по профессии: повар, кондитер
Классный руководитель: Стадникова Кристина Геннадьевна
Ведущий 2: Ведущий 2: Приглашается 4 группа по профессии:
электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования
(по отраслям)
Классный руководитель: Тютюнникова Галина Васильевна
Ведущий 2:Сердце радостнее бьётся,
Если утром, взмыв в зенит,
Флаг Росси гордо вьётся
Гимн страны моей звучит!!!
3

Ведущий 1: Техникум! Внимание! Смирно! Государственный
флаг Российской Федерации и флаг Валуйского индустриального
техникума внести!
(Выносят флаги.Звучит МАРШ)
(отв. –КОШМАН А,В,)­ стоят за приглашёнными)
(После того, как знаменосцы остановились ­звучит Гимн России)
(Гимн закончен. Флаги устанавливают у правой ноги.)
Ведущий 2: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний,
объявляется открытой.
(песня « Купола России » поёт Гаврилова Диана)
Ведущий 1:На нашем празднике присутствуют гости:
1. Лысенко Алексей Анатольевич­ начальник Валуйского РЭС

2.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
ВЕДУЩИЙ 2: Ситуация не нова
И понятная вполне,
Если взял директор слово,
Все в полнейшей тишине.
Ждут с волненьем каждый раз,
Что он скажет нам сейчас?
4

Ведущий 1: Слово предоставляется директору Валуйского
индустриального техникума Волоховой В.В. + ГРАМОТЫ и
благодарственные письма родителям.
(Тютюнникова Г.В. объявляет. Волохова В.В. вручает)
(ВЫСТУПАЮЩИЕ)
Ведущий 1: Слово для выступления предоставляется:
1.Лысенко Алексею Анатольевичу­ начальнику Валуйского РЭС
ПАО МРСКа Центра «Белгородэнерго»
2.профсоюз
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­СТИПЕНДИИ
(Тютюнникова Г.В. объявляет­ кому)
3. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
ВЕДУЩИЙ 2:
Здравствуй, ТЕХНИКУМ!
Ты не просто здание,
Ты для нас как будто дом родной.
Ежедневно по утрам к свиданию
Тщательно готовимся с тобой!
ВЕДУЩИЙ 1:
Здравствуй, ТЕХНИКУМ!
Мы о тебе с волнением
Пишем все нескладные стихи. . .
Каждый год приходит пополнение,
5

А уходят в жизнь выпускники. . .
ВЕДУЩИЙ 1: Дорогие первокурсники!
Встречают Вас техникума стены,
Улыбки вам дарят друзья.
Для тех, кто пришел сюда учиться,
Здесь будет вторая семья!
­ВЕДУЩИЙ 2: Слово для приветствия от старшекурсников и от
совета студенческого самоуправления Валуйского индустриального
техникума предоставляется Шевкунову Даниилу и Голубчикову
Никите. (приветствуют)
(выступление, КЛЮЧ ЗНАНИЙ)
(ключ забирает Старокожев Михаил)
ВЕДУЩИЙ 1:­С ответным словом от первого курса выступает
Щербань Надежда
ВЕДУЩИЙ 1: Друзья, снова праздник на нашем дворе!
Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!
Друзья, снова праздник, день знаний у нас!
Дерзайте! Вперёд! , в добрый путь, в добрый час!
(Звучит песня «Россия»)
(Поёт Синченко Е.В.)
6

Ведущий 2:Техникум! Внимание! К выносу Государственного
флага Российской Федерации и флага Валуйского индустриального
техникума стоять смирно!
(Выносят флаги.Звучит МАРШ)
(отв. –КОШМАН А,В,)
Ведущий 2: На этом торжественная линейка, посвященная
празднику­ Дню знаний считается закрытой.
Ведущий 1:
Желаем вам прилежно всем учиться
И никогда о том не забывать,
Что техникумом вы должны гордиться
И честь его повсюду защищать!!!
Ведущий 2: Мы поздравляем всех с Днём Знаний!
СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА.
Ведущий 1:В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!
Команда КОШМАН А,В,
(студенты идут на занятия.)
7

Частушки (НИКИТА)
1. Ой! Техникум! Моё призвание!
Неплохие тут дают, ребята, знания!
2.Замечают нас работодатели!
Ждут рабочие места на предприятиях!!!
3.У студентов тут есть управление!
И, поверьте мне, учтут любое мнение!!!
4.Пусть родители теперь спокойно спят!
Ваши дети под крылом таких, как мы, ребят!!!

День знаний

Сценарий посвящения в учащиеся для профтехучилищ? институтов, университетов

Возле училища или в нем, в порядке, принятом при проведении общеучилищных линеек, выстраиваются ребята. Звучат фонограммы песен о людях именно той профессии, которой овладевают в стенах этого училища. К микрофону подходит ведущий, роль которого можно поручить одному из преподавателей. Музыка прекращается.

ВЕДУЩИЙ. Добрый день, дорогие ребята! Вот и прошло лето с его жарким солнцем и освежающей прохладой реки, с его беззаботнейшей порой - каникулами, которые, смею вас уверить, преподаватели и мастера любят не меньше, чем вы. Но беззаботность и отдых от дел хороши лишь до той поры, пока они не переходят в лень и скуку. И если это случается, нет более верного и надежного лекарства, чем любимое дело. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство из вас именно это любимое дело, желание превратить его в любимую профессию и привело в наше училище. Мы, преподаватели и мастера, рады этому и готовы помочь вам пойти по избранному пути. Часть из вас уже сделали первые шаги, некоторые лишь вступают на эту дорогу.

Сегодня, на самом старте нелегкой, но интересной дистанции овладения профессией, хочу пожелать вам от всей души настойчивости, терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не заставят сойти с дистанции никакие барьеры первых трудностей, которые обязательно будут. Пусть не испугают и не отвратят от избранной цели ухабы и рытвины разочарований, которые на самом деле есть лишь преодоление детского романтизма и представлений о том, что можно чего-то добиться в жизни, не прилагая к тому никаких усилий. И если вы способны на это, если в вашем характере есть настойчивость и сильна ваша воля, то вы обязательно дойдете до цели. И наградой вам будет обретенный профессионализм.

Мы часто говорим: “Профессионал”. И сразу возникает уважение к тому, о ком это сказано. Это словно высшая оценка человека, неважно кто он: токарь или хирург, механизатор или спортсмен. На профессионалах держится мир. Не будь их, люди жили бы по-прежнему в каменном веке. Но они есть. И есть не только среди ваших настоящих и будущих наставников. Они есть и среди вас. Разве нельзя назвать профессионалами учащихся (называет курс и фамилию лучших ребят, характеризует их успехи в овладении профессией). Думаю, что можно. Пусть профессионалов станет больше. А в той профессии, которую избрали вы, особенно они нужны. Об этом думаете, наверное, все. Но больше всех этого, видимо, желает директор училища (называет). Об этом он лучше скажет сам.

Слово предоставляется директору училища (называет).

(Выступает директор.)

ДИРЕКТОР (в самом конце выступления командует). К выносу знамени училища - смирно! Внести знамя!

Под оркестр или фонограмму марша вносится знамя училища.
На фоне музыки ведущий говорит о том, что право внести знамя училища предоставлено его лучшим ученикам (называет). Это те ребята, о профессионализме которых уже шла речь в приветственном слове ведущего.

ВЕДУЩИЙ. Пусть знамя училища станет знаменем знаний каждого из вас. Но знания у нас не только ценят. Их еще и оценивают строгие, но справедливые преподаватели, время от времени экзаменующие вас.. Я буду задавать им вопросы, а вы, ребята, будете оценивать правильность ответов при помощи своих аплодисментов. Согласны? Тогда приступаем. Мой вопрос таков: “Скажите, уважаемые коллеги, кто лучший (физик, химик, математик, спортсмен и т.д.) нашего училища?

Преподаватели отвечают на вопрос, ребята аплодируют. Тем, чьи фамилии называются, ведущий предлагает выйти из строя и стать рядом со знаменем.

ВЕДУЩИЙ. Сильная команда у нас подобралась. С такими можно и в клуб “Что? Где? Когда?” записаться. А что, может и правда попробуем, ребята? Согласны? Прекрасно. Тогда начнем с вопроса “Что?”. Скажите, только кратко, максимум одним предложением. Что определило ваш выбор в пользу нашего училища? Время на обдумывание - 5 секунд.

Ведущий подходит с микрофоном к ребятам, те отвечают.

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. А теперь “Где?”. Скажите, пожалуйста, где вы впервые столкнулись с будущей профессией?

Ребята отвечают.

ВЕДУЩИЙ. И, наконец, “Когда?”. Скажите, пожалуйста, когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии?

После того, как все ответят...

ВЕДУЩИЙ. Спасибо за искренние ответы. У меня, признаться, не было никаких сомнений в том, что эта команда окажется боеспособной, хоть мы и не выбрали в самом начале капитана. Давайте сделаем это сейчас (ребята называют капитана).

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Но я прошу вас пока не расходиться. Трудолюбие и целеустремленность никогда не остаются не замеченными, они вызывают чувства уважения и радости. Все ваши высоты еще впереди. Нет сомнения в том, что вы добьетесь признания своего профессионализма не только в стенах училища. Главное - никогда не останавливаться на достигнутом. Об этой старой, но никогда не стареющей истине пусть напоминают вам символы избранной вами профессии.

Под музыку проводится награждение.

Фонограмма: «Школьные песни»

ВЕДУЩИЙ: Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе — не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт. Ведь сегодня — день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам учителя. Доброго настроения вам и тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Добра всем гостям и участникам нашего праздника!

Светлы и бескрайни просторы России,
Стоит величаво твердыня Кремля.
Своей красотой и могучею силой
Ты славишься в мире, держава моя!
С надеждой и верой под небом свободным
Мы свято России любимой верны.
Пусть в мире и дружбе живут все народы,
Под флагом трехцветным могучей страны.

Вот гордо вскинул два крыла,
Твой герб двуглавого орла.
И звуки гимна величаво,
Плывут над вечною державой,

Гимназия внимание! Торжественную линейку, посвященную Дню Знаний, открыть

Фонограмма: Т — 2 (Звучит гимн Российской Федерации)

Ситуация не нова,
И понятная вполне,
Если взял директор слово,
Все в полнейшей тишине.
Ждем с волненьем каждый раз,
Что он скажет нам сейчас?

Слово для приветствия предоставляется директору муниципальной гимназии № 39 Игорю Николаевичу Иваненко

ФОНОГРАММА: Фанфары

Выступление директора

Ведущий: Снова осень, и снова для нас учителей и детей распахнула свои двери наша гимназия. И мне хочется спросить у наших старшеклассников, а что для вас обозначает слово «гимназия»

Читают 10 классы:

В ней что-то от яркого зрелища,
И от партийного съезда.

В ней что-то есть и от Кембриджа,
А что-то и от ликбеза.

В ней что-то от красного перца,
А что-то от рок-н-ролла.

Она как кусочек сердца,
А может быть, валидола.

В ней что-то от чистого золота.
А что-то от серого волка.

В ней что-то от серпа и молота.
А что-то от Нью-Йорка.

Она — наважденье какое-то,
Она — наших слов фантазия.

Скажите, люди, что это?

Хором: Конечно же, наша гимназия!

Ведущий: Двери родной гимназии вновь распахнулись для вас. «Гимназия». Как много в этом слове букв?!

Хором. Восемь!

Ведущий: Но гораздо больше смысла в этом понятии: «Гимназия».
Итак! Расшифруем!

Хором: Расшифруем!

Ведущий: Буква «Г» (дети на асфальте рисуют букву Г) В нашей родной гимназии много традиций. Мы горды тем, что на все наши праздники приходит много гостей, в первую очередь это наши родители, которые вместе с нами преодолевают сложный школьный путь.

И конечно, наши почетные гости.

ВЕДУЩИЙ: На нашем празднике присутствуют почетные гости:

ФОНОГРАММА: «Цветы»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вручаются цветы почетным гостям праздника

ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФОНОГРАММА: Фанфары

Выступление почетных гостей

6. Ведущий: Буква «И» (дети на асфальте рисуют букву И) Школа богата своей историей. Нашей школе сегодня исполняется 22 года. За эти годы гимназия стала лауреатом конкурса «Школа — века», открывается музей «Ими гордится Орловский край», посвященный почетным Гражданам г Орла, гимназия стала лауреатом конкурса «Школа — года», продолжаются партнерские отношения

со школой им. Шиллера г. Оффенбах- на–Майне /Германия именно у нас работает лучшие педагоги нашего города, наши выпускники учатся в самых престижных вузах страны, и среди наших уже взрослых детей есть и учителя, и врачи, и юристы, ученые, музыканты, чемпионы Мира и Европы, кинорежиссеры.

ВЕДУЩИЙ: Первое сентябрьское утро несёт с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. Это начало большого школьного пути для первоклассников и старт последнему учебному году для одиннадцатиклассников. И вы, ученики нашей гимназии творите ее историю.

ВЕДУЩИЙ: Как делишки, ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Мы сейчас вас посчитаем.
И про вас мы все узнаем.
В школе нас сейчас не счесть!
Начальные классы, ребята, вы здесь? (Здесь!)

ВЕДУЩИЙ: Пятиклассники, вы здесь? (Здесь!)
Значит, будем мы друзьями!
Шестиклассники, вы с нами? (С вами!)
И седьмые, как всегда,
Новой встрече рады, да? (да!)

ВЕДУЩИЙ: А восьмые что притихли?
От учебы вы отвыкли?
Это, братцы, не беда!
Все хотим учиться? Да? (да!)

ВЕДУЩИЙ: Класс 9-й непростой,
Он почти что выпускной.
Ну-ка, дайте нам ответ:
Двоек много будет? (Нет!)

ВЕДУЩИЙ: Здесь и все учителя-
Наши лучшие друзья.
Эй, десятиклассники,
Прокричим им всем «Ура!» (Ура!)

ВЕДУЩИЙ: 11 класс — славные ребята!
В нашей школе нам всегда
Хорошо живется? (да!)

А ну-ка, посмотрим, какое у вас настроение перед новым учебным годом

ФОНОГРАММА: «Пионерская зорька (ремикс)»

Флешмоб в исполнении учащихся 2-5 классов

ВЕДУЩИЙ: А еще важно для нас и то, что наши выпускники приводят к нам в гимназию уже своих детей. И это следующая буква — «М»(дети на асфальте рисуют букву М) — это молодежь, это малыши, которые сегодня станут первоклассниками.

Выбегают первоклассники

Выступление первоклассников

1. Здравствуй, здравствуй, наша Школа!
Мы теперь ученики,
Есть у нас тетрадь, пеналы,
Ранцы, ручки, дневники.

2На «пятёрки « мы учиться,
Обещаем дружно всем.
И за партой не лениться,
И не доставлять проблем.

3. Мы приветствуем всех вас!
Посмотрите вы на нас.
Мы стояли, долго ждали,
И обдумывали речь…
Уж полречи мы сказали.
Уф! Гора свалилась с плеч.

4. Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
И с ребятами дружу.

5. Всё сумею, всё смогу.
И задачу я решу,
Сочиненье – сочиню,
Знаньями всех удивлю!

6. Поднимать мы будем руки,
Без запинки отвечать.
Смело грызть гранит науки,
И пятёрки получать.

7. Будем спортом заниматься,
Чтобы часто не болеть,
Чтоб учительнице нашей,
Не пришлось за нас краснеть!

8. Знаешь, тётя ученица,
Знаешь, дядя ученик?!
Будет школа мной гордиться,
Хоть пока я не велик.

9.Если ж, дядя, вам не слышно,
С двухметровой высоты,
Мы поставим к вам стремянку,
Чтобы с вами быть на «ты».

10. Скоро песенкой зальётся
Школьный радостный звонок,
И торжественно начнётся,
Самый первый наш урок.

11.Мы с весёлыми друзьями.
Вдаль на школьном корабле.
Поплывём по морю знаний,
К неизведанной земле.

12.Мы хотим весь мир объехать,
Всю вселенную пройти.
Пожелайте нам успеха.
И счастливого пути!

8. ВЕДУЩИЙ: А для 11-классников это последнее первое сентября в родной школе. В нашей гимназии существует хорошая традиция, первоклассники и ученики 11 классов обмениваются сувенирами и подарками.

ФОНОГРАММА « Детство»

Обмен сувенирами и подарками.

Ведущий: Что означает буква «Н» (дети на асфальте рисуют букву Н) — это науки. «Науки юношей питают…» В нашей гимназии огромное внимание уделяется учебе. А результаты говорят сами за себя (перечисляются все призеры городских, республиканских, российских олимпиад), В школе ведется большая научно-исследовательская деятельность.

И, конечно, награды. Сегодня вручаются награды самым лучшим нашим ученикам.

Вручение наград

Ведущий: Следующая буква «А» (дети на асфальте рисуют букву А) и это, конечно о наших одиннадцатиклассниках, почему «А», да потому, что мы всегда с восторгом говорим о них «Ах, самые любимые», «Ах. Самые умные», а какие красивые, настоящие леди и джентльмены

Кто-то из учащихся. Светлана Анатольевна, а джентльменов нет!

Ведущая: То есть, как это нет?

Кто-то из учащихся: А они на Карибском море отдыхать изволят.

Ведущая: Как?

Кто-то из учащихся: А вот как…

Фонограмма «Море, море…»

Выход 11 классов (на фоне музыки Ю. Антонова «Море, море…»,

«выплывают» в детских плавательных кругах.)

1- й джентльмен: Какой пейзаж, господа… Любуясь им, теряешь чувство времени…

2- й джентльмен: Интересно, какой сегодня день?

3- й джентльмен: Какая разница, сэр, не забивайте голову, расслабьтесь и дышите воздухом…

4-й джентльмен: А я нахожу, что эти прибрежные скалы немного мрачноваты. И туман, похоже, сгущается…

1-й джентльмен: Того и гляди, выплывет какой-то старый фрегат…

2-й джентльмен: (ехидно) Ага… Под пиратским флагом.

3-й джентльме:. Типун Вам на язык, сэр. Говорят, в былые времена эти воды буквально «кишили» пиратами.

Фонограмма музыка из кинофильма «Пираты Карибского моря»

Танец пиратов

Фонограмма Т — 9

Под музыку выходят Пираты (классные руководители 11 классов).

Пират (настаивает пистолет на джентльменов). Руки вверх, господа!

1-й джентльмен: Леди, вы забыли представиться.

1 Пират: Капитан Джек Анна Борисовна

2 Пират: Капитан Ирина Станиславовна Сильвер

2-й джентльмен: Ирина Станиславовна, Вы?!

3-й джентльмен: Господи, неужели Анна Борисовна?!

4-й джентльмен: Но как Вам удалось разыскать нас здесь, на Карибах?

1 Пират: А я своих гимназистов нутром чую.

2 Пират: А я вас даже с закрытыми глазами всегда найду!

2-й джентльмен: Господа, у меня дурные предчувствия. Так какой сегодня все-таки день?

2 Пират: И вся гимназия, мои дорогие, только вас и ждет!

1-й джентльмен: О, нет! Доплавались! Дорасслаблялись! Позор на мою голову!

2-й джентльмен: Что будем делать, джентльмены?

3-й джентльмен: Выход один, господа, — телепортация.

4-й джентльмен: Вы шутите?

1-й джентльмен: А Вы можете предложить что-то еще?.. (ко всем). Итак, господа, максимально сосредотачиваемся, концентрируем мысль на желании мгновенно перенестись в нужную нам точку земного шара, а именно – в родную Гимназию. На счет «три» совершаем телепортацию.

2-й джентльмен: Но…

3-й джентльмен: Никаких «но», сэр. Внимание! Счет пошел…1! 2! 3!

Фонограмма звук часов

Музыкальная заставка.

4-й джентльмен: Невероятно! Но нам удалось! (Ко всем) Клуб настоящих джентльменов Гимназии №39 приветствует вас! (поклон) Извините, что немного не в форме – так сказать, с корабля – на бал! (снимают круги)

1-й джентльмен: А что, джентльмены? Осень на дворе, птицы на юг

собрались, а мы почему – то вернулись с юга.

2-й джентльмен: А не кажется ли вам, джентльмены, что мы очень похожи на перелетных птиц? Как далеко бы мы ни находились, а первого сентября все в родное гнездо слетаемся.

3-й джентльмен: Джентльмены, позвольте заметить, насколько я разбираюсь в зоологии, птичками движет инстинкт. А нами-то что движет?

4-й джентльмен: Как это что, джентльмены? Вопрос, по- моему, риторический. Конечно же, любовь!

3-й джентльмен: Джентльмены, насколько мне известно, любовь приходит и уходит. А в школу хочется всегда!

4-й джентльмен: Джентльмены! Смею вас уведомить, что настоящие

джентльмены не станут все говорить о таком прекрасном чувстве как любовь!

1-й джентльмен: Джентльмены! Я хотел сказать, что нами движет любовь к знаниям, науке, искусству, прекрасному – ко всему тому, чему мы учимся в стенах родной школы!

Джентльмены: (хором) А-а-а…

2-й джентльмен: А что, джентльмены, у всех ли в порядке джентльменский набор?

3-й джентльмен: Что ты имеешь в виду? Белый шарф, начищенные туфли и невозмутимость?

4-й джентльмен: Что вы, джентльмены! Я не о том! Я говорю о портфеле, учебниках и ручке.

1-й джентльмен: И конечно о хорошем настроении, которое бывает у

джентльменов, если они встречают…

Джентльмены (хором) Праздник первого звонка

2-й джентльмен: Джентльмены, я предлагаю передать слово прекрасной половине нашего выпуска

Выходят девушки

1 ученица: 1 сентября! Этот день мы не забудем никогда. Ведь он последний в нашей школьной жизни. Через год мы придем сюда в День Знаний только гостями. Но впереди еще трудный выпускной учебный год и я хочу пожелать своим одноклассникам здоровья и уверенной победы, трудолюбия! Я уверена, что педагогам нашей любимой школы не придется за нас краснеть!

2 ученица: Дорогие первоклассники! Вам посчастливилось попасть в замечательную гимназию! Теперь она будет вашим вторым домом! Мы принимаем вас в нашу дружную семью!

3 ученица: Очень быстро пролетит ваш первый учебный год, и мы весной вновь встретимся с вами, чтобы уже проститься, потому, что для нас это последний школьный год. Но это будет весной, а пока нас ждет счастливый год совместной учебы. Мы хотим, чтобы вы полюбили нашу школу так же, как любим ее мы!

4 ученица: А вам, дорогие ребята-первоклассники, и всем школьникам мы даем наказ: Все должны осознать, что быть лентяями, неумехами вышло из моды. каждый из нас отныне должен не только тянуться к знаниям, чтобы из-за парты было видно, но и быть хозяином в школе. Помните: ученье-свет, а неученье — тьма! Берегите наших учителей! Они такие хорошие и хрупкие! В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!

Давно люблю я школьные звонки.

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая вязь строки,

И первые раздумья над задачей.

Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог,

И с чародейным, самоцветным словом.

От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

Буква «З» (дети на асфальте рисуют букву 3) — звук этот настолько звонок! Конечно же, «З» — это звонок Первый звонок и последний звонок — целая школьная жизнь, незабываемая, чудесная!

Я приглашаю сюда ученика 11 «А» класса Романа Пахомова и ученицу 1 «А» класса ________________________

Что для нас, людей, жизнь которых крепко-накрепко связана со школой самое святое, наверное, школьный звонок, радостный и веселый на празднике 1 сентября, грустный и печальный последний звонок, долгожданный и желанный звонок на перемену, наш школьный звонок.

Школьный символ – колокольчик вручает ученица 2 класса Снегирева Анна, которая носит титул «Первая леди гимназии № 39 2011 года» и давала первый школьный звонок в прошлом году.

ФОНОГРАММА: Фанфары

Право дать первый школьный звонок предоставляется ученику11 «А» класса Романа Пахомова и ученице 1 «А» класса ________________________

12. ВЕДУЩИЙ:

Звени, звонок! Звени, звонок!
Веселый, грустный, дерзкий!

Ждёт в жизни вас другой урок,
Уходит тихо детство!..

Звени, звонок! Звени, звонок,
Уроки открывая!

Мы к знаниям идём вперед,
Усталости не зная!

Зенит первый звонок.

ВЕДУЩИЙ: ученице 1 «А» класса ____________ сегодня вручается грамота, которая подтверждает титул «Первая леди гимназии № 39 2012 года».

Ведущий: В нашем слове остались не расшифрованы две буквы. Что обозначают эти буквы? Что еще есть такого в нашей гимназии?

В нашей гимназии …

Выбегает первоклассник

Илья: Есть -Я!

Выбегает дети:
-И я!
— И я!

(дети на асфальте рисуют буквы И — Я)
(Громкое «И я!!!» разносится перед школой.)

Фонограмма: Гимн гимназии

Исполняется гимн гимназии

О нашей школе можно сказать:
У неё хорошее настроение!
Прекрасное прошлое!
И завидное будущее!
По нашей традиции первыми в школу входят самые маленькие ученики — 1-ые классы, а старшеклассники проводят их в классы.

Первые и одиннадцатый класс уходят в школу под музыку

Фонограмма Школьные песни

/ГРУППЫ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЫХОДЯТ ВО ВНУТРЕННИЙ ДВОР КОЛЛЕДЖА, ВЫСТРАИВАЮТСЯ В КАРЕ.НА АВАНСЦЕНЕ ДИРЕКТОР, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЛЕДЖА, У МИКРОФОНОВ ГРУППА ЧТЕЦОВ-ВЕДУЩИХ ЛИНЕЙКИ/

/ведущих распределяем на В1,В2, и.т.д/

/СТИХАЕТ МУЗЫКА.ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ/.

В1: ТОРЖЕСТВЕННУЮ ЛИНЕЙКУ, ПОСВЯЩЕННУЮ ДНЮ ЗНАНИЙ И НАЧАЛУ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА В ____________________________________________ СЧИТАТЬ ОТКРЫТОЙ.
КОЛЛЕДЖ СМИРНО!

/Знаменной группой выносится Знамя учебного заведения, затем звучит 1 куплет и припев Гимна России, если у вашего города или другого населенного пункта есть Гимн, то хорошо было бы его включить тоже/

В2.:ДОРОГОЙ КОЛЛЕДЖ МОЙ,ЗДРАВСТВУЙ!
МОЛОДОЙ,ХОТЬ СЕДОЙ,ЗДРАВСТВУЙ!
ПУСТЬ ТЕБЕ МНОГО ЛЕТ,ЗДРАВСТВУЙ!
КОЛЛЕДЖ СЛАВНЫХ ПОБЕД,ЗДРАВСТВУЙ!

В3: МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС В ОДНОМ ИЗ СТАРЕЙШИХ (Лучших) УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ /Ваш округ/ -КОЛЛЕДЖЕ, С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ ТРАДИЦИЯМИ, БОГАТОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ ИСТОРИЕЙ,КОТОРОМУ В ЭТОМ ГОДУ
ИСПОЛНИТСЯ УЖЕ ____ ЛЕТ.

В4:ДАЛЕКО НЕ КАЖДОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ ТАКОЙ ДЛИННОЙ И ГЛАВНОЕ ДОСТОЙНОЙ СУДЬБОЙ. А ВЕДЬ ЭТО НЕ ПРОСТО ГОДЫ. ЭТО ОПЫТ,- ПРИОБРЕТАЕМЫЙ И ОТТАЧИВАЕМЫЙ СО ВРЕМЕНЕМ, ЭТО ТЫСЯЧИ ВЫПУСКНИКОВ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ, ИМЕЕТ СВОЮ НЕПОВТОРИМУЮ ИСТОРИЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ; ЭТО, НАКОНЕЦ, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, СЛАЖЕНО И ЧЁТКО РАБОТАЮЩЕГО ВСЕ ЭТИ ГОДЫ.

В5:СКОЛЬКИХ (Многих) СПЕЦИАЛИСТОВ-ПРАКТИКОВ ВЫПУСТИЛ ОН ИЗ СВОИХ СТЕН. И СЕГОДНЯ ВЫ, ПЕРВОКУРСНИКИ, ПРИШЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТИ СЛАВНЫЕ ТРАДИЦИИ.

В6: МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС, С ВАШЕЙ ПЕРВОЙ ПОБЕДОЙ, ВЫ СДАЛИ ЭКЗАМЕНЫ И ТЕПЕРЬ МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ В ЭТОМ СЛАВНОМ, ДОСТОЙНОМ, БОГАТОМ ТРАДИЦИЯМИ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ.

В7:ОТКРЫТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД И ДЕНЬ ЗНАНИЙ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ГЛАВНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НАШЕГО КОЛЛЕДЖА — ДИРЕКТОРУ — ________________________________________________.

/ДИРЕКТОР ПРОИЗНОСИТ СЛОВА НАПУТСТВИЯ ПЕРВОКУРСНИКАМ/

В8: В ДЕНЬ ЗНАНИЙ! В ДЕНЬ СВЕРШЕНИЙ! В ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ!
СЕГОДНЯ!В ЭТОТ ДЕНЬ И В ЭТОТ ЧАС МЫ ПРОДОЛЖАЯ МНОГИХ ЛЕТ ТРАДИЦИЮ,
ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАТЬ!

В1.:ПРИВЕТ ТЕБЕ,СТУДЕНЧЕСКОЕ БРАТСТВО.
ПРИВЕТ ТЕБЕ,ЛЮБИМЫЙ СТАРЫЙ (Юный, милый) КОЛЛЕДЖ!
НАМ ВСЕМ ЗДЕСЬ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ СОБРАТЬСЯ,
НАЧАТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД, КОЛЬ ТЫ ПОЗВОЛИШЬ!

В2:ЗДРАВСТВУЙ, ЮНОСТЬ! БУДУЩЕЕ ЗДРАВСТВУЙ!
ЗНАНИЙ МИР ОТКРЫТ ПЕРЕД ТОБОЙ!
ЭТОТ МИР-ЧУДЕСНЫЙ И ПРЕКРАСНЫЙ
СВЯЗАН НАВСЕГДА С ТВОЕЙ СУДЬБОЙ.

В3:КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ ДОРОГУ
ПО КОТОРОЙ В ЖИЗНИ ЕМУ ИДТИ
БУДУТ ЖДАТЬ ТЕБЯ УДАЧИ И ТРЕВОГИ
ТЫ ПРЕОДОЛЕЙ ВСЕ ТРУДНОСТИ ПУТИ

В4:ЭТО НОВЫЕ СТРАНИЦЫ ЖИЗНИ,
ЭТО НЕИЗВЕСТНАЯ СТРАНА
ЭТО ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ ВОПЛОТИТЬСЯ
В БУДУЩЕМ, В ПРЕКРАСНОЕ ДЛЯ ВАС

В5:МЫ ТЕБЯ ПРИВЕТСТВУЕМ КАК БРАТА
В НАШЕЙ ДРУЖНОЙ СПАЯНОЙ СЕМЬЕ
ЖИЗНЬ ДОБРОМ И ЗНАНИЕМ БОГАТА
ЭТОТ ПРИНЦИП ТЫ ПРИМИ СЕБЕ

В6: СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ – _______________________________________________________________________.

/Зам.директора по УМР ПРИВЕТСТВУЕТ ПЕРВОКУРСНИКОВ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ/

«СКАЗ про НАС»:
1В.: Будь здоров честной народ!
2В.: Кто услышит, тот поймёт!
1В.: Занимательный рассказ
2В.: Под названием:
Все: «Сказ про нас»!
3В.: Не в лесу, не в поле,
4В.: В городе Ростове,
(3В и 4В поменяйте сами согласно названия города. Пример:
Мы живем не в сказке
В городе Батайске, или

5В.: У нас в семействе прибавление!
6В.: (вопросительно)
Студентов новых пополненье?
7В.: Мы рады все до исступленья
8В.: И пожелать хотим сейчас:
1В.: Учебы лёгкой и отличной,
4В.: А так же выглядеть прилично
7В.: На зависть Колледжам столичным
8В.: И этот сказ, чтоб стал
Всё: « Про Вас!»

7В: СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ___________________________________________.

/Зам.директора по УВР ПОЗДРАВЛЯЕТ СТУДЕНТОВ С НАЧАЛОМ УЧЁБЫ
И ПРЕДСТАВЛЯЕТ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ/

1В: Колледж! К выносу Знамени Колледжа, СМИРНО!/

2В: НАШ КОЛЛЕДЖ-ЗНАКОМЫЕ СТЕНЫ!
НАШ КОЛЛЕДЖ-РОДНОЙ ПРИЧАЛ!
УРОКИ ЕГО — БЕСЦЕННЫ
ВЕДЬ ОН — НАЧАЛО НАЧАЛ!

7В:УЖ ТРЕЛЬЮ ЗВОНОК ЗАЛИЛСЯ
И КНИГИ ВАС ЗАЖДАЛИСЬ
ИДИТЕ СКОРЕЕ УЧИТЬСЯ
ПРИВЕТ – УЧЁНАЯ ЖИЗНЬ!

/СТРОГО ОТВЕДЁННОМ ПОРЯДКЕ ГРУППЫ ПОКИДАЮТ ВНУТРЕННИЙ ДВОР И РАСХОДЯТСЯ ПО КАБИНЕТАМ НА ПЕРВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС.

/Так же, если в вашем учебном заведении есть хорошие вокалисты, вы можете разбавить линейку вокальными номерами/

День знаний

Сценарий посвящения в учащиеся для профтехучилищ, институтов, университетов.

Возле училища или в нем, в порядке, принятом при проведении общеучилищных линеек, выстраиваются ребята. Звучат фонограммы песен о людях именно той профессии, которой овладевают в стенах этого училища. К микрофону подходит ведущий, роль которого можно поручить одному из преподавателей. Музыка прекращается.

ВЕДУЩИЙ. Добрый день, дорогие ребята! Вот и прошло лето с его жарким солнцем и освежающей прохладой реки, с его беззаботнейшей порой - каникулами, которые, смею вас уверить, преподаватели и мастера любят не меньше, чем вы. Но беззаботность и отдых от дел хороши лишь до той поры, пока они не переходят в лень и скуку. И если это случается, нет более верного и надежного лекарства, чем любимое дело. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство из вас именно это любимое дело, желание превратить его в любимую профессию и привело в наше училище. Мы, преподаватели и мастера, рады этому и готовы помочь вам пойти по избранному пути. Часть из вас уже сделали первые шаги, некоторые лишь вступают на эту дорогу.

Сегодня, на самом старте нелегкой, но интересной дистанции овладения профессией, хочу пожелать вам от всей души настойчивости, терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не заставят сойти с дистанции никакие барьеры первых трудностей, которые обязательно будут. Пусть не испугают и не отвратят от избранной цели ухабы и рытвины разочарований, которые на самом деле есть лишь преодоление детского романтизма и представлений о том, что можно чего-то добиться в жизни, не прилагая к тому никаких усилий. И если вы способны на это, если в вашем характере есть настойчивость и сильна ваша воля, то вы обязательно дойдете до цели. И наградой вам будет обретенный профессионализм.

Мы часто говорим: “Профессионал”. И сразу возникает уважение к тому, о ком это сказано. Это словно высшая оценка человека, неважно кто он: токарь или хирург, механизатор или спортсмен. На профессионалах держится мир. Не будь их, люди жили бы по-прежнему в каменном веке. Но они есть. И есть не только среди ваших настоящих и будущих наставников. Они есть и среди вас. Разве нельзя назвать профессионалами учащихся (называет курс и фамилию лучших ребят, характеризует их успехи в овладении профессией). Думаю, что можно. Пусть профессионалов станет больше. А в той профессии, которую избрали вы, особенно они нужны. Об этом думаете, наверное, все. Но больше всех этого, видимо, желает директор училища (называет). Об этом он лучше скажет сам.

Слово предоставляется директору училища (называет).

(Выступает директор.)

ДИРЕКТОР (в самом конце выступления командует). К выносу знамени училища - смирно! Внести знамя!

Под оркестр или фонограмму марша вносится знамя училища.
На фоне музыки ведущий говорит о том, что право внести знамя училища предоставлено его лучшим ученикам (называет). Это те ребята, о профессионализме которых уже шла речь в приветственном слове ведущего.

ВЕДУЩИЙ. Пусть знамя училища станет знаменем знаний каждого из вас. Но знания у нас не только ценят. Их еще и оценивают строгие, но справедливые преподаватели, время от времени экзаменующие вас. А давайте сегодня мы им устроим мини-экзамен. Я буду задавать им вопросы, а вы, ребята, будете оценивать правильность ответов при помощи своих аплодисментов. Согласны? Тогда приступаем. Мой вопрос таков: “Скажите, уважаемые коллеги, кто лучший (физик, химик, математик, спортсмен и т.д.) нашего училища?

Преподаватели отвечают на вопрос, ребята аплодируют. Тем, чьи фамилии называются, ведущий предлагает выйти из строя и стать рядом со знаменем.

ВЕДУЩИЙ. Сильная команда у нас подобралась. С такими можно и в клуб “Что? Где? Когда?” записаться. А что, может и правда попробуем, ребята? Согласны? Прекрасно. Тогда начнем с вопроса “Что?”. Скажите, только кратко, максимум одним предложением. Что определило ваш выбор в пользу нашего училища? Время на обдумывание - 5 секунд.

Ведущий подходит с микрофоном к ребятам, те отвечают.

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. А теперь “Где?”. Скажите, пожалуйста, где вы впервые столкнулись с будущей профессией?

Ребята отвечают.

ВЕДУЩИЙ. И, наконец, “Когда?”. Скажите, пожалуйста, когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии?

После того, как все ответят...

ВЕДУЩИЙ. Спасибо за искренние ответы. У меня, признаться, не было никаких сомнений в том, что эта команда окажется боеспособной, хоть мы и не выбрали в самом начале капитана. Давайте сделаем это сейчас (ребята называют капитана).

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Но я прошу вас пока не расходиться. Трудолюбие и целеустремленность никогда не остаются не замеченными, они вызывают чувства уважения и радости. Все ваши высоты еще впереди. Нет сомнения в том, что вы добьетесь признания своего профессионализма не только в стенах училища. Главное - никогда не останавливаться на достигнутом. Об этой старой, но никогда не стареющей истине пусть напоминают вам символы избранной вами профессии.

Под музыку проводится награждение.

Читайте также: