Мод на разные руды 1.12 2. Новые сплавы руд и предметов

Модификация SimpleOres - это относительно небольшой мод, так как он не полностью переделываетMinecraft, добавляет новые сферы, добавляет любую форму валюты, добавляет мобов или NPC или что-то в этом роде. Он добавляет 5 новых руд в базовую игру: Медь, Олово, Митрил, Адамантиум и Оникс. Все, кроме Оникс, можно найти в мире, в то время как Оникс можно найти только в Незере Каждая руда имеет свои уникальные свойства, броня и наборы инструментов и многое другое.
Этот мод сосредотачивается вокруг «рудного» мода, добавляя новые металлы в игру, с серьезным сильным фокусом на балансе, который отличает его от других рудных модов.

Скриншоты мода SimpleOres:











Крафт мода SimpleOres:








































Руды мода SimpleOres:

Медная руда:

Медная руда - одна из двух руд, с которой вы, вероятно, столкнетесь очень близко к началу нового мира, а другая - оловянная руда. Медная руда изобилует и может быть найдена до высот 90 (по по умолчанию).
Первичное использование медной руды должно выплавляться в медный слиток с использованием печи, как показано ниже. Медные слитки могут затем использоваться для большого количества вещей, таких как медные инструменты, медная броня и т. Д.
Медная руда появляется в Overworld, где она может появляться на высотах до 90, при этом в каждом куске 35 нерестовых блоков, в вена до 7 блоков. Скорость икры медной руды, высота икры и размер вен могут быть изменены с помощью Config.
Когда ломается каменная кирка или лучше, медная руда сама опустится. Медная руда не действует с помощью заклинаний «Шелковый прикосновение» или «Фортуна», так же, как железная руда.

Tin Ore (Олово)

Tin - вторая руда, с которой вы, вероятно, столкнетесь в начале нового мира, а другая - медная руда. Оловянная руда почти такая же изобилующая, как медь, только немного меньше, но порождается до той же высоты 90 (по умолчанию).
Основное использование оловянной руды должно выплавляться в оловянный слиток с использованием печи, как показано ниже. Tin Ingots можно затем использовать для большого количества вещей, таких как Tin Tools, Tin Armor и т. Д.
Tin Ore порождает в Overworld, где он может появляться на высотах до 90, при этом в каждом куске 30 нерестовых блоков, в вена до 7 блоков. Скорость появления икры олова, высота икры и размер вены могут быть изменены с помощью Config.
Когда вы сломаны каменной киркой или лучше, оловянная руда сама опустится. Оловянная руда не действует с помощью заклинаний «Шелковый прикосновение» или «Фортуна», так же, как железная руда.

Mythril Ore (Митрил)

Мифриловая руда - первая поистине интересная руда, с которой вы столкнетесь. В отличие от олова и меди, Mythril имеет более низкую скорость появления и только появляется ниже уровня 35 (по умолчанию). Тем не менее, Mythril можно использовать для изготовления некоторых уникальных и мощных предметов, что делает его заслуживающей внимания.
Первичное использование Mythril Ore должно выплавляться в Mythril Ingot с использованием печи, как показано ниже. Mythril Ingots можно использовать для большого количества вещей, таких как Mythril Tools, Mythril Armor, Mythril Bow и Mythril Furnace и т. Д.
Mythril Ore появляется в Overworld, где она может появляться на высотах до 35, с 8 блокирует нереста в каждом куске, в жилах до 4 блоков. Скорость появления икры, высоты порога и размера вены может быть изменена с помощью Config.
Когда ломается железная кирка или лучше, Mythril Ore упадет сама. Mythril Ore не зависит от заклинаний Silk Touch или Fortune, так же, как железная руда - нет.

Адамантиваемая руда

Адамантиваемая руда - это третий уровень руд, введенный SimpleOres, после Mythril и Copper / Tin. Adamantium Ore имеет более низкую скорость появления, чем даже Mythril, и будет появляться только ниже уровня 20 (по умолчанию). Adamantium Ore, когда используется для создания инструментов, имеет очень высокую скорость добычи, а это означает, что вы определенно захотите собрать столько, сколько сможете.
Первичное использование Адамантиум-Руды должно выплавляться в адамантийский слиток с использованием печи, как показано ниже. Adamantium Ingots может использоваться для большого количества вещей, таких как Adamantium Tools, Adamantium Armor и т. Д.
Adamantium Ore появляется в Overworld, где он может появляться на высотах до 20, при этом на каждом куске 4 нерестилища, вена до 4 блоков. Частота появления иона Адамантия, высота икры и размер вены могут быть изменены с помощью Config.
Когда ломается железная кирка или лучше, Адамантийская руда сама опустится. Адамантиумская руда не действует благодаря заклинаниям «Шелковый прикосновение» или «Фортуна», так же, как железная руда.

Ониксовая руда

Ониксовая руда - это следующий конечный рудный уровень в SimpleOres. В отличие от других 5 руд, которые все появляются на Overworld, Ониксовая руда появляется только в нижней части, где она сливается со всеми остальными блоками Пустоши. Элементы, созданные из Onyx, имеют очень большое количество применений.
Первичное использование Ониксовой Руды заключается в том, чтобы сбросить драгоценный камень Оникси, который отбрасывается, когда блок разбит или получен из плавки руды в печи, как показано ниже. Оникс-Джем можно использовать для большого количества вещей, таких как Onyx Tools, Onyx Armor, Onyx Bow и Onyx Furnace и т. Д.
Ониксовая руда появляется только в Пустоте, где она может появляться на любой высоте, с 5 блокирует нерестилище в каждом куске, в жилах до 8 (хотя он никогда не достигнет этого из-за того, что будет меньше количество блоков на кусок). Благодаря своей текстуре Onyx Ore сочетается с окружающей средой, что означает, что ее трудно обнаружить на расстоянии. Частота появления икры Оникса Руды, высота икры и размер вены могут быть изменены с помощью кофига.

Блоки мода SimpleOres

Медный блок

Медный блок - это декоративные минеральные блоки из медных слитков, которые нигде не отображаются в нормально сгенерированных картах.
Медные блоки могут быть сделаны путем размещения 9 медных слитков в сетке для крафта. Это удобный способ хранения больших количеств слитков, так как их можно восстановить, поместив блок в сетку крафта, получив все 9 слитков взамен.

Оловянный блок

Оловянный блок - предмет, который можно использовать. Его нельзя найти в мире. В основном используется для хранения Tin Ingots или как элемент декора.

Мифриловый блок

Мифриловый блок - предмет, который можно использовать. Его нельзя найти в мире. В основном используется для хранения Mythril Ingots или как элемент декора.

Адамантийский блок

Адамантийский блок - предмет, который можно использовать. Его нельзя найти в мире. В основном используется для хранения адамантийских слитков или элементов декора.

Ониксовый блок

Onyx Block - предмет, который можно использовать. Его нельзя найти в мире. В основном используется для хранения драгоценных камней Onyx или как элемент декора.

Randores - это мод на огромное количество руд в игре minecraft 1.12 и 1.11.2, общее количество руд будет около 16"777"216 руд. Это будет больше 16 миллионов, Ты бы мог подумать что какой либо мод сможет добавить в игру больше 16-ти миллионов руд, а в добавок ещё кучу предметов, доспехов, оружия и инструментов из этих руд. Хотя в каждый мир мод не будет добавлять все эти руды, всего в каждый мир случайным образом он создаст 300 руд. Мод не просто так имеет название, руды будут рандомные, то есть случайные. В основном будут красного, зеленого и синих цветов. Цвета тоже будут определятся случайно. В общем модификация очень большая, имеет много рецептов и нового. Если желаете преобразить свой мир, сделать в нем множество новых предметов и вещей тогда это дополнение для Вас!

Особенности:

Элементы и блоки будут генерироваться случайным образом. Каждая руда, набор элементов и блоков которые могли были быть созданы будут также создаваться случайным образом. Прямо сейчас есть 2 доступных блока и 1 блок, 13 разных предметов, 2 очищаемых блока, ними будут кирпич и факел, но они могут быть созданы из любой руды. Ещё будет 1 неуправляемый блок, как Вы догадались это и есть сама руда.

13 предметов:
- Топоры;
- Лопаты;
- Оружие (мечи);
- Кирки;
- Кувалды;
- Луки;
- Палки;
- Доспехи;
- Боевые топоры;
- Культиватор;
- Ботинки;
- Все остальные виды доспехов.

Эти предметы будут сами по себе добавлять в каждую из новых руд. Но добавляться они будут группами. Все предметы, доспехи и оружие могут либо добавиться, либо не добавится, все логично. Все остальные элементы произвольно добавляются и независимо. Вот проценты возможности добавления групп:

Инструменты: 60%
Кирпичи, Факелы: 100%
Меч: 60%
Battleaxe: 30%
Лук: 30%
Доспехи: 60%
Кувалда: 30%

Функции: Вы наверняка знаете большинство из этих предметов ещё из стандартной версии игры minecraft. Кирки всё также будут добывать камень, топоры рубать лес и так далее. Но только вот в стандартной игре нет двух предметов: Battleaxes и Sledgehammers. Они были добавлены чтобы разнообразить Ваше оружие. Battleaxes могут сразу рубать и дерево и при этом наносить серьезный урон врагу. А кувалды тоже смогут наносить урон и ломать камень. Довольно интересные и функциональные предметы.

Материалы: Из-за того что все эти предметы будут генерироваться случайным образом и добавляться в игру, тогда их урон и уровень брони будет генерироваться также совершенно случайно. Поэтому используйте книгу Material Tome которая содержит всю необходимую информацию о различных свойствах материалов, а ещё и их все рецепты. Чтобы сделать том просто объедините материал и книгу.

Свойства: некоторые из материалов тоже получат случайные свойства. 15 процентов будет шанс добавления к материалу это воспламеняемость. Материалы которые будут иметь такое свойство могут быть использованные в печке как топливо. Свойства также можно будет посмотреть в Material Tome.

Способности: в дополнении к обычным функциям оружия и брони Вы сможете увеличить силу предметов, если зачаровать их при помощи Empowered. Потому что мод ещё и добавит новые чары, они способны увеличить качества оружия и доспехов. Зачаровать можно будет любое оружие и даже лук. Ещё можно будет и доспехи, способности можно будет тоже посмотреть в Material Tome.

Рецепты:























Рецептов конечно многовато, но и руд тоже будет доступно очень много. Я представляю этот мод для скачивания, получить его можно будет очень просто и совершенно бесплатно только с моего сайта. Будьте внимательны и выберите для себе нужную версию мода, она будет зависеть от Вашего клиента. Пока есть только версии 1.11.2 и 1.12. Обзор окончен и Вы можете начинать с ним играть. Думаю Вы должны остаться довольными, потому что это наверное лучший и конечно же самый большой мод на новые руды!

Инструкция по установке!
Установить

Randores Mod 1.12.1/1.11.2 adds 256^3 ores to the game, that’s 16,777,216 ores. Although, it doesn’t add all of these ores to every world – instead, 300 ores are randomly selected and then generated in the world. 256^3 may seem like an odd number, but it does make sense; Randores generates ores based on a random red-green-blue color. The colors are determined by the world seed, and then the colors become the seed for each ore. Therefore, the same color will always produce the same ore. Since each value, red, green, and blue, can be 0-255, there are 256 possible values for each element of the color. Thus, there are 256*256*256 possible colors, or 256^3. About 100 of these ores generate in each dimension.

Features:

Items and Blocks

Generation: Each ore generated has a random set of items and blocks it can be crafted into. Right now, there are 13 different items, 2 craftable blocks, and 1 uncraftable block. The 2 craftable blocks are bricks and torches, both of which can be created from any ore (this is because bricks and torches are only aesthetic). The 1 uncraftable block, as you may have guessed, is the ore itself. The 13 items are:

  • Pickaxes
  • Shovels
  • Swords
  • Battleaxes
  • Sledgehammers
  • Sticks
  • Boots
  • Chestplates
  • Helmets
  • Leggings

These items are randomly added to each ore generated. These items, however, are added in groups. Basically, all armor pieces are either added, or not added, and all tools (pickaxe, axe, hoe, shovel) are either added or not added. All other items are randomly added independently. The groups, along with the chance of being added, are listed below:

  • Bricks, Torches: 100%
  • Tools: 60%
  • Armor: 60%
  • Sword: 60%
  • Bow: 30%
  • Battleaxe: 30%
  • Sledgehammer: 30%

Function: You probably recognize most of these items from the vanilla game, and they all do what you would expect – pickaxes mine stone, axes mine wood, etc. Two items, however, are not present in the vanilla game: Battleaxes and Sledgehammers. These two items were added to give variety to the weapons in the mod. Battleaxes can mine wood like axes, have very high damage, and are extremely slow to wield. Sledgehammers, on the other hand, have a weaker damage, are slightly faster, and deal massive knockback to whatever they hit.

Material Tomes: Since all of these items a randomly generated and added, and all of their damage/armor values are randomly generated as well. Therefore, any material may be crafted into a Material Tome, a book that contains information about the various properties of a material, as well as all it’s recipes. To craft one of these tomes, simply combine a single material and a book.

Properties: Some materials gain random properties as well. At the moment, the only property available is flammability, which has a 15% chance of being added to a material. If a material has this property, the material and all of its craftable items can be used as furnace fuel. Properties can be viewed in the Material Tome.

Abilities: In addition to the normal function of armor and weapons, you can increase the power of Randores’ items by enchanting them with Empowered. Empowered is an enchantment added by Randores, and if applied, the abilities of the weapon or armor it is applied to activate. If it is applied to a weapon, hitting a mob will activate the ability against that mob. If it is a bow, shooting a mob will activate the ability, and if it is armor it will have a passive ability applied to you, and an active ability applied to any mob that attacks you. At the moment, the only ability available is potion effects, which randomly selected and applied to every material. Abilities can be viewed in the Material Tome.

Screenshots:

Crafting Recipes:

Requires:

How to install:

  1. Make sure you have already installed Minecraft Forge .
  2. Locate the minecraft application folder.
    • On windows open Run from the start menu, type %appdata% and click Run.
    • On mac open finder, hold down ALT and click Go then Library in the top menu bar. Open the folder Application Support and look for Minecraft.
  3. Place the mod you have just downloaded (.jar file) into the Mods folder.
  4. When you launch Minecraft and click the mods button you should now see the mod is installed.

Читайте также: