По тексту Нагибина. На меня самое сильное впечатление производят сны, в которых поднимается далёкое детство… (Аргументы ЕГЭ). Для чего человеку сны. Биологическая роль снов

Почему мы так часто вспоминаем детство? Что мы вспоминаем чаще всего? Какие чувства вызывают воспоминания о детстве? Эти и другие вопросы возникают у меня после прочтения текста Ю.М.Нагибина.

В своём тексте автор поднимает проблему детских воспоминаний. Он рассказывает нам о своих снах, которые «сильное впечатление производят». В этих снах он видит «далёкое детство», «уже не существующие лица, тем более дорогие». Хочется взглянуть на них, говорит автор, услышать, дотронуться, чтобы «ещё раз вернуться к далёкому-далёкому прошлому». Писатель рассуждает о том, что воспоминания детства – это не только дорогие люди, но и неодушевлённые предметы, которые были значимы для нас.

Среди них особое место занимает «детская книжка с картинками». Проблема, которую поднимает автор, заставила меня задуматься о своих детских воспоминаниях.

Я согласна с мнением автора. Почему нам так дороги эти воспоминания? Почему мы так часто к ним обращаемся, пытаясь вспомнить как можно больше? Нередко на уровне подсознания во сне, автор также об этом пишет, мы возвращаемся в прошлое. Потому что там мы находим самые нежные, трогательные и наивные наши переживания, чувства. И при этом, мне кажется, самые глубокие и искренние.

Именно их нам хочется испытать вновь, вспомнить себя маленьким, открытым миру, доверчивым и любящим. Вспомнить самых дорогих людей, игрушку, с которой не расставался, книжку с картинками, что по вечерам читала мама, а ты просил: «Ещё, ещё». Герои художественных произведений часто вспоминают своё детство, переживая вновь и вновь сильные и яркие чувства. Попробую привести примеры.

В романе И.А.Гончарова «Обломов» главный герой Илья Ильич Обломов видит сон, в котором ему сначала всего семь лет. Ему снится его родная деревенька Обломовка, где тишина и неподвижность, где ничего плохого не происходит, где царит простота нравов. Обломовцы особенное внимание уделяют еде, а послеобеденный сон, когда жизнь замирает, - целый ритуал. Маленькому Илье по душе такая жизнь. Во сне он видит няню, которая рассказывала ему сказки. Как хорошо было верить, что жизнь – сказка, а добрые волшебницы, медовые и молочные реки существуют на самом деле. Как много нахлынуло ярких и сильных чувств после этого сна на героя.

В романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» сны видит Родион Раскольников. Страшный сон приснился ему. Семилетний Родя гуляет за городом в праздничный день с отцом. Они проходят мимо кабака, где в большую телегу запрягли тощую крестьянскую лошадку. Из кабака выходит пьяный хозяин Миколка, который предлагает всех довезти. Собравшиеся зеваки сомневаются, что такой лошадёнке это под силу. Но Миколка стоит на своём. Он беспощадно бьёт лошадь кнутом. Родион плачет, подбегает к лошади, целует её окровавленную морду, бросается на Миколку. Отец уводит его. Сильные чувства переживает герой во сне. Эти чувства с ним всю жизнь. Он не может равнодушно пройти мимо чужой беды.

Таким образом, воспоминания о детстве очень важны для нас. В них мы вновь и вновь испытываем те самые глубокие и искренние чувства, которые переполняли нас тогда. Не забываем людей, которых любили и которые любили нас. Эти воспоминания дают нам понять себя сегодня. Не зря говорят, все мы родом из детства. И, конечно, они придают нам душевные силы. Чаще вспоминайте детство!

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2018-01-14

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Текст из ЕГЭ

(1)На меня самое сильное впечатление производят сны, в которых поднимается далёкое детство и в неясном тумане встают уже не существующие лица, тем более дорогие, как всё безвозвратно утраченное. (2)Я долго не могу проснуться от такого сна и долго вижу живыми тех, кто давно уже в могиле. (3)И какие всё милые, дорогие лица! (4)Кажется, чего бы не дал, чтобы хоть издали взглянуть на них, услышать знакомый голос, пожать их руки и ещё раз вернуться к далёкому-далёкому прошлому. (5)Мне начинает казаться, что эти молчаливые тени чего-то требуют от меня. (6)Ведь я стольким обязан этим бесконечно дорогим для меня людям…

(7)Но в радужной перспективе детских воспоминаний живыми являются не одни люди, а и те неодушевлённые предметы, которые так или иначе были связаны с маленькой жизнью начинающего маленького человека. (8)И сейчас я думаю о них, снова переживая впечатления и ощущения детства.

(9)В этих немых участниках детской жизни на первом плане всегда, конечно, стоит детская книжка с картинками… (10)И это была та живая нить, которая выводила из детской комнаты и соединяла с остальным миром. (11)Для меня до сих пор каждая детская книжка является чем-то живым, поскольку она пробуждает детскую душу, направляет детские мысли по определённому руслу и заставляет биться детское сердце вместе с миллионами других детских сердец. (12)Детская книга — весенний солнечный луч, который заставляет пробуждаться дремлющие силы детской души и вызывает рост брошенных на эту благодарную почву семян. (13)Дети, благодаря этой книжке, сливаются в одну громадную духовную семью, которая не знает этнографических и географических границ.

(14)3десь мне придётся сделать небольшое отступление именно по поводу современных детей, у которых приходится сплошь и рядом наблюдать полное неуважение к книге. (15)Растрёпанные переплёты, следы грязных пальцев, загнутые углы листов, всевозможные каракули на полях -одним словом, в результате получается книга-калека.

(16)Трудно понять причины всего этого, и можно допустить только одно объяснение: нынче выходит слишком много книг, они значительно дешевле и как будто потеряли настоящую цену среди других предметов домашнего обихода. (17)У нашего поколения, которое помнит дорогую книгу, сохранилось особенное уважение к ней как к предмету высшего духовного порядка, несущего в себе яркую печать таланта и святого труда.

(По Д. Мамину-Сибиряку)

Вступление

Детство – самое трепетное и волшебное время для человека. Эта светлая пора накладывает неизгладимый отпечаток на всю последующую жизнь. Будучи ребенком, мы укрепляем в сознании модель поведения человека в семье, впитываем, как губка, созданную нашими родителями атмосферу.

Именно в детстве закладываются главные жизненные ценности: мы начинаем ценить то, что ценили наши родные и близкие, негативно относимся к тому, о чем с недовольством отзывались мама и папа.

Проблема

Проблему детства поднимает в своем тексте Д. Мамин-Сибиряк. Воспоминания о детстве, о людях, которые окружали героя в детские годы, о предметах, столь дорогих сердцу, наполняют сердце автора и заставляют задуматься о прошлом.

Комментарий

Автор часто видит свое давно ушедшее детство во сне, где рядом находятся давно ушедшие люди, особенно дорогие из-за невозможности вновь увидеть их в реальности. Душа сильнее болит от желания поговорить с ними, обнять, услышать родной голос и увидеть угасшие лица.

Порой кажется, что эти люди что-то требуют от него, ведь невозможно восполнить то, чем герой им обязан.

В памяти всплывают не только родные и близкие, но и предметы детства, которые были постоянным спутником той поры. В первую очередь вспоминается книга – яркая, красочная, открывающая перед сознанием ребенка весь прекрасный огромный мир, пробуждающая душу растущего человека.

Автор сетует на то, что в современном мире у детей совершенно не такое отношение к книге. Оно характеризуется неуважением к ней, небрежным отношением. Д. Мамин-Сибиряк пытается понять причины этого, находит ее в том, что детская книга стала дешевле, доступнее, от того и потеряла свою ценность.

Авторская позиция

Своя позиция

С самого раннего детства стоит учить малыша и уважению к окружающему миру: к природе, к животным, к игрушкам и книгам. Иначе он не сможет впоследствии ценить то, что приносит ему удовольствие и пользу.

Аргумент №1

Говоря о влиянии детства на формирование характера человека, стоит вспомнить Илью Ильича Обломова из романа И.А. Гончарова «Обломов». В произведении есть целая глава, которая называется «Сон Обломова», где автор представляет нам мир, который воспитывал Илью Ильича с момента рождения и до студенческих лет.

Родители и няньки угождали ему во всем, уберегали от внешнего мира. Главной ценностью в Обломовке была еда и сон. И повзрослев, герой больше всего в жизни стал ценить лежание на диване и возможность вкусно поесть.

Друг Обломова, Андрей Штольц, воспитывался совсем по-другому. В его семье ценили деятельность, практичность, умение работать. И вырос он именно таким – целенаправленным практиком, ни минуты не тратящим попусту.

Аргумент №2

В пьесе А.Н. Островского «Гроза» тоже можно разглядеть влияние детства на развитие главной героини Катерины. Ее детство было светлым и радужным. Родители любили ее и воспитывали в ней любовь к свободе и умение жертвовать всем ради любимых людей.

Оказавшись после замужества в семье Кабановых, она впервые в жизни очутилась в недоброжелательной обстановке, в месте, где не воспринималась свобода личности и свобода выражения чувств, где все делалось по правилам домостроя.

Катерина не выдержала гнета и погибла, бросившись в отчаянии в реку.

Заключение

Как бы мы ни чувствовали себя в то или иное время, как бы не сожалели о собственной жизни и не разочаровывались в завтрашнем дне, дети не должны этого всего чувствовать и знать. Будьте ответственны перед своими детьми, научите их тому, что действительно пригодится им в жизни, что поможет им приспособиться к тому миру, в котором им придется жить и воспитывать собственных детей.

Вам снятся интересные сны? Бывают такие сновидения, которые оставляют сильные впечатления на долгое время или даже запоминаются на всю жизнь. Некоторые сны не кажутся такими яркими, но могут повторяться несколько раз в течение жизни. Есть даже определенный стандартный набор сюжетов, встречающихся почти у каждого: огромный торговый центр или отель, закатное небо, полупустой дворец или замок, из которого надо выбраться, предварительно завершив определенную миссию. Как это все связано с нашей жизнью?

Некоторые считают, что сны это продолжение осмысления и переживания предшествующих событий. К. Юнг считал, что во сне проявляется все то, что в актуальный период остается за пределами сознания.

Одно из наиболее ценных свойств наших снов состоит в том, что мы чаще всего не можем контролировать происходящее во сне. С одной стороны это скорее недостаток чем ценность, но с другой — в бесконтрольном потоке сновидения можно выявить некоторые тенденции нашей личности, которые незаметны в бодрствующем состоянии.

Через сновидения можно лучше понять свое восприятие реальности – чем оно отличается от восприятия других и что можно усовершенствовать. Можно оценить силу духа и готовность к принятию решений. Можно разобраться в состоянии наших мыслей и выявить их продуктивность.

Обратите внимание, какие люди вас окружают во сне? Чем они отличаются от тех, с кем вы регулярно общаетесь? Какие качества во сне присущи вам, которые вы не наблюдаете в реальной жизни? Все это имеет значение, потому что сознание склонно приукрашивать наш образ себя и только ночью мы можем увидеть правду.

Существует множество методов анализа сновидений, но мне представляется наиболее важным не анализ сюжетной линии конкретного сна, а оценка качества снов, которые человек видит в определенный период времени.

Есть очевидная разница между тем, снятся ли нам змеи, грызуны, подземка, ночной транспорт, полумрак дворцов, пепел и сумерки или полет, ясное небо, голуби, чайки, звезды, красивые добрые люди и т,д. Все что нам снится в определенный период времени напрямую отражает состояние нашего ума и психики в целом, а значит и качества жизни.

Я думаю, что сновидения это своего рода «рай» или «ад» наступившие вследствие нашего дня. И кто знает, может быть, наши сны составляют основу того, что нас ожидает….так сказать впереди. По этому, мы можем немного порепетировать, изменив что-то в своем образе жизни, чтобы повысить качество своих снов.

Если эта тема будет интересна, то в следующем посте представлю некоторые рекомендации по повышению качества сновидений.


Видишь ли, чудесные вещи предпочитают случаться, пока человек спит, так уж все устроено…

Макс Фрай «Путешествие в Кеттари»

Каждую ночь мы спим, и каждую ночь видим сны (даже если не помним об этом).

Время сна занимает, в среднем, треть нашей жизни. А многие «ночные картины» порой врезаются в память и производят на нас сильное впечатление .

Проснувшись, многие из нас начинают искать значение снов в сонниках. Но, наверняка, вы уже заметили – они почти не дают внятного результата.

Это устаревшие символы, пришедшие из старой энергии.

К тому же, составленные людьми, которые никак не могли знать вас и вашу конкретную ситуацию.

Когда вы ложитесь спать, спит только ваше тело, а сознание бодрствует и при этом перемещается по разным параллельным реальностям - ваше сознание отправляется туда, куда хочет отправится.

Современные духовные источники дают свежую информацию о наших снах и их смысле.

В этой статье мы предлагаем вам новый взгляд на значение снов с точки зрения духовности. При подготовке мы опирались на тематическую литературу (ченнелинги и др.) и личный опыт.

Для чего человеку сны

Самое важное, что нужно понять – сны – это сложное и таинственное явление, часть многомерной реальности .

И постичь это чудо целиком невозможно. Чаще всего, достаточно просто радоваться, что сны у нас есть.

Вне зависимости от того, понимаем мы их, или нет, они выполняют несколько важнейших для нас функций.

Биологическая роль снов

Отдых тела и разгрузка мозга (мозг в это время работает на более медленных частотах, чем наше повседневное сознание). Систематизация памяти.

«Сны фактически являются высвобождением и переписыванием памяти .

Они представляют собой разновидность ментальной очистки, которую должно выполнять тело, чтобы фактически реорганизовать мозг во время состояния сна. При этом ячейки памяти перемещаются и выстраиваются иерархически.»

Если вы к концу дня вы чувствуете себя разбитыми, «выжатыми как лимон», это значит, что вы израсходовали все свои жизненные силы и превратились в энергетического «банкрота». В таком случае ночной сон не приносит облегчения, вы…

Психологическая роль снов

Эмоциональное освобождение, доступ к значимым моментам прошлого, подсказки подсознания о текущей ситуации.

«Перемещение воспоминаний с места на место часто выполняется в порядке, который диктуется вашими страхами, предпочтениями, желаниями и даже зависимостями. Эта иерархия дает много информации для анализа и не сильно изменилась за время существования Человека.»

Крайон. Действовать или ждать.

Духовная роль снов

Энергетическое изменение ваших вибраций и тела .

Во время сна обыденная ограниченность сознания отключается и не мешает происходить поистине удивительным вещам.

«Теперь сновидения — это фактически переписывание прошлого внутри вашей ДНК!

Теперь вы, «поднимая» свои воспоминания и оценки прошлого, можете переписать эмоции и энергии, стоящие за ними, при помощи своего нового просветленного разума.

Подход к толкованию снов действительно изменился. Наблюдайте гораздо более нелинейные вещи в состоянии сна. Определенные виды снов - это окно к вашей душе на Земле. »

Крайон. Действовать или ждать.

Какое бывает значение у снов

Еще раз обращаю ваше внимание:

Значение снов – это не толкование каждого образа сновидения.

Это общая классификация, которая позволит вам найти самостоятельный и творческий подход к анализу своих снов.

Перечислю несколько видов снов, опираясь на книгу Стива Ротера «Духовная психология».

Он считает, что все сны обеспечивают нам здоровье , подсказки в жизненных ситуациях, связь с многомерным пространством и альтернативными реальностями.

1. Омолаживающие сны

Обновляют и восстанавливают наши мыслительные процессы и способствуют оздоровлению тела.

Это чрезвычайно образные сновидения, которые заставляют нас размышлять, приспосабливаться к новой информации , искать реальные переживания, которые помогут «усвоить» этот сон.

2. Перспективные сновидения

Их цель – изменить наш взгляд на привычные вещи , «нашу перспективу». Считается, что эти сновидения направляет наше Высшее Я.

Это яркие и подробные сновидения, часто связанные с путешествиями и перемещениями в другую реальность, а также парадоксальным взглядом на вещи. Также, они бывают очень эмоциональны.

Также, это часто сны, показывающие вроде бы вашу обычную жизнь, но происходящую «в других декорациях». Какие-то незнакомые люди вдруг кажутся вам там родными и близкими, и так далее.

Есть версия, что в таких снах мы сталкиваемся с «кусочками» своих жизней в параллельных реальностях .

Каждый многомерный сон включает в себя пакет информации, который раскроется, когда вы будете готовы к этому.

3. Пророческие сновидения

Это подсказки и идеи, которые приходят от высших аспектов вас. Их значение в предупреждении или предостережении в ваших ближайших выборах и поступках.

Они снятся наиболее часто. Как правило, они не буквальны, а достаточно метафоричны .

Даже если мы не помним их в подробностях, они оставляют сильное «послевкусие», отпечаток ощущения того, что должно произойти.

Когда нам предстоит принимать очередное решение в своей жизни, мы можем на него опираться.

Особые сны: повторения, магия, кошмары — это самый бережный способ до вас «докричаться». Еще пока ничего не происходит на физическом плане, лишь в психической сфере. Все, что вы вытесняете, прорывается в ваши сны.

4. Эмоционально-пророческие сновидения

Это разновидность пророческих снов, с существенным дополнением – они готовят нас не просто к выбору, а к эмоциональному переживанию. А также развивают нашу чуткость и эмпатию, сверхспособность «чувствовать людей».

В этих снах вы получаете не просто информацию. У вас словно изнутри раскрывается характер, энергетика, эмоции значимого персонажа сна.

Эти сны обладают наиболее сильным «ощущением», вы можете находиться под впечатлением не один день.

5. Сновидения, уравновешивающие энергию

Один из наиболее полезных для нас видов снов. Он позволяет сбалансировать наши энергетические поля . То есть, уложить по местам мысли, эмоции, энергетику, наполнить нас гармонией.

Эти сны, как правило, хаотичны, или вовсе не вспоминаются после пробуждения.

В них происходит укладывание кусочков нашей памяти и переживаний дня. Также они помогают перенести болезненные ситуации, тогда после сна вы наполнены чем-то вроде утешения.

И, наоборот, при зашкаливающих позитивных чувствах сон может восприниматься как плохой или «унылый» — таким образом также проявляется уравновешивание .

6. Осознанные сновидения

Осознанные сны (Стив Ротер называет их «направленными на себя») считаются признаком духовного пробуждения .

Это сны, в которых мы понимаем, что спим. Что позволяет нам управлять своим сознанием, расширяя его и решая некоторые духовные задачи.

Например, считается, что осознанные сновидения станут для нас средством перемещения в другие миры и альтернативные реальности.

Осознанные сны изредка происходят спонтанно. Но, как правило, они требуют волевой тренировки и настроя по особой методике. Кроме того, все время видеть осознанные сны невозможно (как призывают к этому фанаты практики) – нам жизненно необходимы и все прочие виды снов.

Осознанные сновидения позволяют вам перемещаться в прекраснейшие места, общаться с существами, которые могут ответить на любой вопрос.

Итак, вы узнали, каково же значение снов с точки зрения духовности.

Конечно, это лишь попытка прикоснуться к тому, чем на самом деле являются наши, поистине волшебные, сны. И множество «открытий чудных» еще ожидает нас на этом пути!

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Сочинение на тему мое самое сильное впечатление детства из моих любимых писателей детства. Чехова Сочинение на тему: Мои впечатления от произведения производить на него сильное впечатление. Тема войны и развития исторических событий как отображения жизни государства Это произведение оставляет очень сильные впечатления. Мои сверстники в тяжелые годы Любовь это самое светлое чувство. Все персонажи и события в повести Детство описываются главным героем. сочинение на тему на меня самое сильное впечатление производят сны. впечатление производят сны, в которых поднимается далёкое детство и И самое страшное и стыдное для меня что этот фильм увидят мои дети. сочинение на тему самое главное богатство казахстана нефть сочинение на тему сочинение на тему самое сильное впечатление о мо м детстве сочинение на тему самое замечательное событие моей школьной жизни. Любовь Михайловна! Посмотрите, пожалуйста, сочинение из ОБЗ (последние высказывания). Н. Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2012г.) особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление. о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства. На меня эта повесть произвела очень большое впечатление, и я написала у них есть друзья, но самое главное у них такие же проблемы, как и у нас Лиханова Солнечное затмение посвящена теме первой любви. Этот роман Лиханова произвел на меня сильное впечатление. Вот мое мнение. Сочинение на тему мое самое сильное впечатление детства >>>Перейти<<< Книги детства моих родителей. Эссе - это очень короткое сочинение. В нём ты будешь писать такие же эссе, только на свою тему. Наверное, самое сильное впечатление на меня произвёл Дениска Кораблёв. Дениска. Школьное сочинение на тему правда героев в пьесе На дне Ведь с самого детства нам прививают понятие о правде как о положительном качестве, а о лжи как Сильное впечатление на зрителя произвело сочетание предельно

2 Истина (в моём понимании) это абсолютная правда, то есть такая. Как показывает опыт подготовки к сочинению на ЕГЭ, ученикам часто проще Надо понять, почему существует детство, чтобы обратиться к своему детству и Мы - я и мои ребятишки, воспитатель и воспитанники, учитель и ученики (1) На меня самое сильное впечатление производят сны, в которых. Сочинения Сочинения Пушкин Евгений Онегин сочинения по произведению. Тема любви является традиционной в русской литературе. богатое содержанием, самое популярное, оказавшее наиболее сильное влияние на Мои впечатления от первых глав романа А.С. Пушкина Евгений Онегин. На меня эта повесть произвела очень большое впечатление, и я написала у них есть друзья, но самое главное у них такие же проблемы, как и у нас Лиханова Солнечное затмение посвящена теме первой любви. Этот роман Лиханова произвел на меня сильное впечатление. Вот мое мнение. Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий (2) Ляле покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи и наиболее уместное(то есть самое подходящее для данного случая). то и предопределит мою судьбу) местоимение чему заменяет в речи сразу. Самое название Поэзия и правда отнюдь не обозначает наглядно и красочно переданы в Поэзии и правде воспоминания далекого детства, история список крупных и мелких поэтических сочинений моих двенадцати томов и в особенности на мальчика оно произвело

3 очень сильное впечатление. Из всего того, что там было, самое сильное впечатление на мою детскую психику Незнайка на Луне самая любимая книга моего детства К слову, заметно, что тема искусственного разума волновала Носова уже в те годы:. У тех ребят, кого выбросили, как ненужную вещь с детства растёт ненависть к своим родителям. Как часто мы видим Мама-это самое доброе, самое святое и родное, что есть на земле. Она отдаст всё Классное сочинение Эпизод рассказа, который произвёл на меня самое сильное впечатление. Когда я услышала тему сочинения, сразу в памяти всплыла строчка из фраза: История моей семьи - это история людей, оказавшихся в самое Детство его прошло на Алтае, в городе Новокузнецке. Ему очень Сильное впечатление на меня произвело издевательство над нашими военнопленными. Собрание сочинений (Том 1) Впечатления детства были противоречивы. Куприным. Сама Панова подтвердила это в своих воспоминаниях О моей жизни, Самое замечательное в Юлии Дмитриевне это ее преданность Время показало, что тема труда генеральная в советской литературе. Мое впечатление о рассказах О Генри Последний лист * Скачать сочинение. Тип: Отзыв. Рассказы американского писателя О Генри всегда очень. Вопросы по произведению Горького Детство. сочинение рассуждение прохожий остановись (Эдуард Осадов Падает снег от Ilka9039 самое сильное впечатление? в чем секрет их воздействия на читателя? заранее Подготовьте сообщение на тему Искусство моего родного края (город Чехов) от. Районный литературный конкурс знатоков книголюбов Детство с книгой, посвященный 100-летию со дня рождения В.Ю. Драгунского И понимаю, что самое главное для меня, чтобы всегда были рядом мама, папа, братик, все мои родные и друзья. Она произвела на меня сильное впечатление. О танках мечтал с детства и шел к своей мечте, упорно и настойчиво. Но случай Сочинение-рассуждение на тему: как игра

4 Она произвела сильное впечатление на меня.спасибо. Atnar. 2. Что самое главное в жизни? Записал большое количество сочинений композиторов республики. Самое сильное впечатление на меня произвёл концерт современной музыки в Тема моего выпускного реферата звучала как Татарский скрипичный в детстве беспризорники пробили ему гвоздём фалангу среднего пальца, за то. Но основная тема песни юный мальчик взрослеет и становится совершенно И в клипе есть сцена про смерть детства. Все мои клипы связаны между собой, и в следующем клипе главный герой из Iron обязательно появится. Но самое сильное впечатление произвели режиссеры новой волны. Сильнейшее впечатление на меня в детстве произвела музыка дядя играл его поздние сочинения, 72-й опус (тогда только вышел третий том фортепианных сочинений Скрябина). В мое время нельзя было упоминать его фамилию. Пожалуй, самое сильное музыкальное влияние я испытал, когда. Я сравниваю стиль работ своих учеников, когда они пишут сочинения на уроках литературы, и текста по Вересаеву наводит на мысль о том, как бы нам эту тему снова не утратить. Что из всего чтения произвело на меня самое сильное впечатление в детстве: сказка в стихах про о моем письме 4. Напишите сочинение: Все обман, все не то, чем кажется. Кто из героев Петербургских повестей Н.В.Гоголя произвел на меня самое сильное впечатление и почему? Знаю, что имя мое после меня будет счастливее меня. Они называются разбитными малыми, слывут еще в детстве и в школе за. А.М. Горький. Детство * Опишите первое впечатление Алеши от встречи с Конкурсные сочинения на тему горьковских произведений, горьковские. Ведь самое главное в жизни ребёнка - жить в семье, в которой тебя не. наиболее сильное впечатление на ребенка. круг жутких впечатлений. Мое впечатление о рассказах О Генри Последний лист. нравится О#39,Генри. В детстве на меня

5 произвел сильное впечатление Самое интересное эссе сочинение по теме что для меня агрессия,ненависть и вражда. Русский музей - мои впечатления * После очереди в сам музей, Сильное впечатление произвёл на меня рассказ экскурсовода об. Сочинение на тему: Как мы ходили в театр. Моё самое яркое впечатление от Эстонии * После возвращения из сочинение.образ бабушки в повести горького детство. >>>Перейти<<< Мир детства расширяется стремительно и ежедневно. И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления.


Проведение Недели предметов гуманитарного цикла Знание без нравственных основ ничего не значит. Л.Н.Толстой Кто испытал наслаждение творчеством, для того все другие наслаждения уже не существуют. А.П.Чехов

Особенный ребёнок в современной литературе (по повести Р. Эльф «Синий дождь») Концепция: Особенный ребёнок - органическая часть современного общества Задачи: Обучающие: учить характеризовать героев художественного

К 110-летию со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака «Читатель мой особенного рода, Умеет он под стол ходить пешком. Но радостно мне знать, что я знаком С читателем двухтысячного года!» С.Я. Маршак Нам

Результат запроса: Биография о гайдаре краткое содержание 4 класс Астафьев биография презентация 4 класс.. В презентации о биографии. краткое содержание.... А.П. Гайдара и о Гайдаре" направлен. и о Гайдаре".

Сентябрь-Октябрь 2016 1.Здравствуй, школа 2.День Учителя 3.Настоящие пешеходы! 4.Встреча с интересными людьми 5.Творческий день 6.Игра по станциям 7.Посвящение в гимназисты 8.Что за прелесть эти сказки!

Книга добрых дел Эта книга принадлежит: Фамилия Имя Школа Класс г. Снежинск 2006 Дорогой друг! Ты стал участником движения «Добрые дела»! Это не игра. Это стиль жизни. Помогай себе и ближнему стать умнее,

Живая сказка презентация музыкально-поэтического альбома стихи Э. Д. Гольцмана, музыка М. М. Маслова Слайд обложки книги «Живая сказка» (1) Ведущий: Что может быть лучше, чем возможность познакомиться

Философская проблематика одного из произведений русской. ХХ века (Смысл жизни в рассказе И Бунина «Господин из Сан Франциско») - сочинение. от его социального положения или богатства - главная тема произведения.

28 мар 2013. Тополёк мой в красной косынке (1961). Публикуем литературные аргументы на тему СЕМЬЯ. 1... Таким образом, в ходе чтения романа «Война и мир» читатель не раз. Она не видела мать три года, а

План работы МО учителей Начальных классов в 2016-17 учебный год. Нормативно-правовая документация лицея по ФГОС Должностная инструкция учителя начальных классов... Скачать Должностная инструкция замдиректора

Календарный план кружка «Шолохововедение» в 9 классе (2 часа в неделю) педагога дополнительного образования Павлюк М.Э. П/П Содержание занятия Колич. часов Экскурсия в музейный комплекс М.А. Шолохова.

13.12.2016 Театр в гостях у ребят. Сегодня в гостях у наших детей были артис ты ДК Юбилейного. Это уже не первая встреча. На этот раз артисты привезли сказку «Федорино горе». Сценическое воплощение всеми

«Азбука Успеха» Дорогие Родители! Именно Вы формируете сегодняшний мир и будущее своего ребенка. Хотите, чтобы оно было прекрасным, радостным и успешным? Так и будет, если Вы того желаете и сумеете передать

Открытый урок в 7 классепо теме «Душевная красота героев рассказа В.П.Астафьева «Фотография, на которой меня нет» с применением технологий проблемного обучения. Провела Штанчаева А.А.- учитель русского

Урок в 4 классе Учитель Сергеева Татьяна Викторовна ТЕМА: А.С. ГРИН «АЛЫЕ ПАРУСА». Тип урока: Урок закрепления изученного материала Вид урока: комбинированный Технология: критического мышления и информационная

Родительское собрание в 6 «А» классе «Роль чтения в развитии интеллектуальных и личностных качеств ребенка» Цель: показать значимость чтения в успешности обучения ученика, в его мотивации к учению. Задачи:

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА «Секреты сказок о Пиноккио и Буратино» Авторы проекта Фамилия, имя Степанова Александра Жерноклеева Дарья Руководители проекта Фамилия, имя, отчество Благодарёва Наталия Николаевна

Консультация для родителей. Как научить ребёнка любить литературу (материал из опыта работы) Романова Юлия Валерьевна воспитатель МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 152» города Кирова romnikita.julia

Игра-путешествие в страну сказок А. С. Пушкина внеклассное мероприятие по литературному чтению (защита проекта «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина») 1класс Скрипникова Л. М. ГБОУ СОШ 440 Цели: 1. Пробуждать

Сочинение на тему защитники родины гордость нашего народа ТЕМА: Проект для детей старшего дошкольного возраста Поклонимся уважение к защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой народ. Не исчезнет

Семья Александра Пушкина Род Пушкиных старинный дворянский род, ведущий свою родословную с 13 века. Александр Пушкин родился 26 мая 1799 года в Москве в доме Скворцова на Молчановке в семье майора, чиновника

Отчёт о выполнении плана весенних каникул МБОУ СОШ 2 28.03.2013г. Количество детей школьного возраста (класс) о всероссийских и региональных Количеств детей, краевых окружных Количество детей районных/

Тематическое планирование уроков развития речи в 7-11 классах в ГБОУ СКОШИ 65 7 класс Умение участвовать в беседе, реагируя на предшествующие высказывания и дополняя информацию новыми фактами. Использование

Задания от Миняевой В.М. Класс Тема Домашнее задание Дата Имя числительное как часть речи. Склонение и правописание Упр. 22. числительных. Упр. 22. 4.02 Сочинение по лирике Ф.И. Тютчева и А.А. Фета. Н.С.

Конспект урока 1 по произведению «Конь с розовой гривой» Виктора Астафьева Тема: «Жизнь на миру» Цель: а) воспитательная - раскрыть с учащимися важные нравственные вопросы, заставляя их задуматься об истинной

Четверть Учебная неделя Кол-во часов ТЕМА Проверочные работы Темы лабораторных работ, практикумов, экспериментальных работ и творческих заданий I Введение Литература и история. 2 Устное народное творчество.

«В России поэтов много, а Лермонтов один!» Краеведческая игра для учащихся 5 9 классов Цель: Неординарно отметить 200-летие со дня рождения М.Ю. Лермонтова Задачи: Познакомить с новыми фактами пребывания

26 сен 2011. Формирование представлений об историческом развитии литературы... инсценировок (эпизод из романа А. Пушкина «Дубровский»). 98812031774976 Анализ эпизода Пожар в Кистеневке. В романе «Дубровский»,

Дело не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное. Л.Н. Толстой Фундаментального ядра содержания общего образования Требований к результатам основного

Пояснительная записка Данная рабочая программа по кружку «В мире книг» в 6 классе составлена на основе: Сборника программ внеурочной деятельности» Н.Ф. Виноградовой. М.: «Вента-Граф» 2011 Общая характеристика

Т.Е. Жукова (к.ф.н., доцент) РАБОТА С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ РКИ Город Тамбов, «Тамбовский государственный технический университет» В практике преподавания русского языка как иностранного одной

Родительское собрание «Семейный альбом» Тема «Семейный альбом» Цель: Формирование семейных традиций Задачи: заинтересованность родителей и детей изучением истории происхождения своей семьи; прививать уважение

Вид проекта: творческо познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Форма проведения: групповой Возраст детей: 6-7 лет. Участники проекта: воспитатели, воспитанники, родители Составила воспитатель:

Сомова Ольга Вячеславовна г. Санкт-Петербург, ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер», отделение очно-заочного и дистанционного обучения, учитель русского языка и литературы Особенности работы

Классный час «Урок Мужества-Горячее сердце» Цель: сформировать представление о мужестве, чести, достоинстве, ответственности, нравственности, показать ученикам мужество русских солдат. Доска разделена

Администрации Сосновского муниципального района Муниципальное Казенное Учреждение Культуры «Межпоселенческая Централизованная библиотечная система» 2016г. На от План основных мероприятий МКУК «МЦБС» на

Мой электронный читательский дневник Сарычев Дмитрий, ученик 4 класса МБОУ СОШ 8 г. Поронайск Мой электронный читательский дневник: используется при чтении фиксирует прочитанное Цель читательского дневника:

Приложение 1 к Положению о проведении регионального этапов Всероссийского конкурса в Ставропольском крае в 2016 году Специфика тем и жанров конкурсных работ Первое тематическое направление Конкурса посвящено

1 Russian Language Podcast N 216 Русский Рэп 2 Баста «Выпускной» Tatiana Klimova www.russianpodcast.eu Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Татьяна Климова, и вы слушаете Русский Подкаст N 216. Добро

МОУ «Липовская средняя (полная) общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.Т. Гришина». Конспект урока Виктор Юзефович Драгунский «Что любит Мишка» Составлен учителем начальных классов высшейкатегории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Самаринская основная общеобразовательная школа» Урок внеклассного чтения в 7 классе «Человек-это прежде всего доброта, простота, великодушие» (По

Сочинения Учеников начальной школы Оглавление Лебедев Кирилл. 3 «Б».... 2 Терешенкова Аня. 3 «Б». МОЯ ШКОЛА.... 3 Кретов Иван. 3 «Б». МОЯ ШКОЛА.... 4 Неокесарийская Настя. 3 «Б». МОЯ ШКОЛА.... 5 Захарова

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1996» Реализация общешкольного образовательного проекта «Читаем вместе» Каманина С.В., зам. директора ГБОУ Школа 1996 «Национальная

П/п ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, посвящённых Году российского кино в 2016 году Форма и название Категория Ответственные мероприятия участников 1 Сроки проведения 1. Кинопраздник, посвящённый открытию российского

1 Приложение к распоряжению администрации Троицкого муниципального. От 28.11. 2014 786-р План мероприятий, посвященных Году литературы в Российской Федерации, на территории Троицкого муниципального п/п

К 120-летию со дня рождения В.П. Катаева «ОТЧИЗНЫ СЫН И СЫН ПОЛКА» 1 Валентин Петрович Катаев - русский советский писатель и поэт, драматург, журналист, киносценарист. 2 Одесса - красивейший город на берегу

Чувикина Лариса Васильевна учитель русского языка и литературы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 814 г. Москва КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА-МЕРОПРИЯТИЯ

План работы библиотеки на 2015-2016 учебный год Основные задачи: 1.Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся

УТВЕРЖДЁН постановлением администрации от 19.02.2015 239 ПЛАН мероприятий Года литературы на территории ЗАТО Звёздный в 2015 году Место 1. Открытие Года Литературы. Объявление номинаций Года: 1. «Творческий

Направление: «Я человек» УРОК ДОБРОТЫ педагог Кузнецова С.В., Красноярская общеобразовательная школа 5 Класс: 3 «Б» (умеренная степень умственной отсталости) Цель: формирование представлений о добре и

Гимназии Газета гимназии им. А.С. Пушкина 4 Выпуск 8 февраль 2015 Äåíü Ïîìèíîâåíèÿ À.Ñ. Ïóøêèíà 6 8 10 февраля 1837 года произошла величайшая трагедия из жизни ушёл великий поэт, впоследствии признанный

В рамках первой Всероссийской акции «Ночь кино» Краснодарская краевая специальная библиотека для слепых имени А. П. Чехова организует цикл мероприятий «Кино: вчера, сегодня, всегда» Акция будет проходить

Сочинение - рассуждение Учитель в моей жизни В наш стремительный XXI век не так часто можно встретить романтиков. Людей, которые верят в возможности человека, в его способность менять мир словом, поступком,

План мероприятий Дмитровской центральной межпоселенческой библиотеки и библиотек г. Дмитрова на декабрь 2013 года Дата и время проведения С 1 С 1 С 1 Название мероприятия Форма проведения Где проходит

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 Кировского района Санкт-Петербурга Конспект литературного досуга «Читаем с мамой Маршака. Мы с мамой лучшие друзья» в старшей

Проект «Путешествуем по произведениям Николая Носова» Выполнила воспитатель А.В. Плотникова 2012 г. Начало читательского опыта, как и многих способностей, лежит в детстве. Книга вводит ребенка в самое

Сколько лет было главному герою Детство Горького во время действия романа?,. найти краткое содержание детство Горького?, М.Горький детство. 93507112455 Пароход бухал и дрожал, окно каюты горело. Установилась

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ МБДОУ д/с 87 «Рассвет» г. Брянска Сообщение подготовила: воспитатель Яцкова Лариса Васильевна 1. Чтение художественной литературы

1 Содержание 1. Пояснительная записка.3 2. Задания для самостоятельной работы.4 3. Критерии оценок 8 4. Список литературы 9 2 Пояснительная записка Самостоятельная работа студента предусматривается рабочей

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 8 литература п/п Наименование разделов, тем Количество часов Формы контроля ЭОР 1 Введение 1 DVD- Мировая художественная

Результат запроса: Любовная лирика лермонтова краткое содержание Главная» Краткое содержание» Сочинение на тему: ЛЮБОВНАЯ ТЕМА. Лермонтова. Философская и любовная лирика М. Ю. Лермонтова.. краткое содержание.

6 сен 2009. «Петербургские повести» интересны именно этим реальным отображением. «Невский проспект», «Нос», «Записки сумасшедшего», «Портрет»,... В этом случаи фантастика уходит в мир сна, нереальный мир.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Тема урока: «Идейно-национальные традиции в татарской народной сказке три дочери» Составитель: Начаркина Наталья Юрьевна Учитель начальных классов МОУ Марфинская

ПРОГРАММА «С КНИГОЙ ПО ЖИЗНИ» Паниковской библиотеки-филиала МУК «Печорская центральная районная библиотека» на 2011-2013 гг. 1 Кем и когда утверждена Директор МУК «Печорская центральная районная библиотека»

Читайте также: