Производственная инфраструктура — это такая подсистема хозяйства, которая создает и реализует общие условия для функционирования производства и жизни населения. Географические аспекты. Выделение производственной инфраструктуры в группу. Производственная и

8.Функции производственной инфраструктуры

Это комплекс отраслей, обеспечивающих внешние условия непосредственно процессов производства.

В нее включаются грузовой транспорт, оптовая торговля, электро-, газо-, водоснабжение, складское хозяйство, связь, а также сфера деловых услуг, к которой относятся: реклама и маркетинговое обслуживание, аренда и лизинг (сфера, объединяющая в себе аренду и кредитование оплаты аренды оборудования), консультационное обслуживание (консультирование по вопросам управления, инвестиционной политики и др.), инжиниринг (сфера инженерно-консультационных и проектных услуг), сфера по обеспечению временных потребностей в рабочей силе и т. п. (рис. 1)

Производственная инфраструктура выполняет следующие функции : обеспечение движения материальных средств - природных ресурсов, энергии, готовых товаров, обеспечение движения рабочей силы (трудовых ресурсов); обеспечение движения производственной информации и т. д. Таким образом, производственная инфраструктура выполняет функцию кровеносной системы, позволяя функционировать хозяйственным объектам более рационально и эффективно.

9.Производственная инфраструктура

Производственная инфраструктура - это комплекс отраслей, обеспечивающих внешние условия непосредственно процессов производства. В нее включаются грузовой транспорт, оптовая торговля, электро-, газо-, водоснабжение, складское хозяйство, связь, а также сфера деловых услуг, к которой относятся: реклама и маркетинговое обслуживание, аренда и лизинг (сфера, объединяющая в себе аренду и кредитование оплаты аренды оборудования), консультационное обслуживание (консультирование по вопросам управления, инвестиционной политики и др.), инжиниринг (сфера инженерно-консультационных и проектных услуг), сфера по обеспечению временных потребностей в рабочей силе и т. п. Таким образом, производственная инфраструктура выполняет функцию кровеносной системы, позволяя функционировать хозяйственным объектам более рационально и эффективно.



В состав производственной инфраструктуры можно включить:

· всех видов транспорта и транспортного хозяйства в целом (железнодорожные станции; морские и речные порты, доки, депо, объекты, обеспечивающие бесперебойное функционирование нефте- и газопроводов и т. п.),

· линий электропередачи , формирующих энергосистемы различного масштаба,

· совокупности взаимодействующих средств передачи и обработки информации ,

· объектов, обеспечивающих рациональное использование природных ресурсов и

· других систем и сооружений, которые сами не создают новых материальных благ, но без которых не может в то же время обеспечиваться нормальный ход процесса их производства.

Сооружения и объекты производственной инфраструктуры, а также уровень насыщенности ими экономики значительной мере определяют эффективность общественного производства в целом.

Базовая схема производственной инфраструктуры

10. Производственная инфраструктура как объект исследования

Из общего определения следует, что содержание понятия «инфраструктура» довольно затруднительно определить однозначно, поскольку в него включается широкий круг отраслей, систем и объектов, обслуживающих различные потребности материального производства. Кроме того, развитие материального производства, процесс его специализации ведут к выделению и оформлению новых самостоятельных сфер и отраслей производственной инфраструктуры. Выделение этих «отраслей из состава основного производства в самостоятельные сферы материального производства не изменяет их роли в процессе воспроизводства материальных благ. Деятельность всех этих отраслей всё также играет вспомогательную, обслуживающую роль по отношению к основному производству, зависит от него и подчинена его требованиям. Именно в этом проявляется их инфраструктурный характер, и поэтому они могут быть определены как инфраструктурные в процессе воспроизводства в целом.

11. Производственные услуги

Производственная инфраструктура характеризуется тем, что она оказывает материальные и нематериальные производственные услуги, которые носят вспомогательный характер.

Определяя понятие услуги, К. Маркс писал, что услуга “означает вообще не что иное, как ту особую потребительную стоимость, которую доставляет этот труд, подобно всякому другому товару; но особая потребительная стоимость этого труда получила здесь специфическое название “услуги” потому, что труд оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельности, - что, однако, нисколько не отличает его скажем, от какой-нибудь машины...” Согласно такому определению услуги, можно сделать вывод, что для предприятия потребительную стоимость создают не только услуги технических средств, которые имеют материальный характер, но и услуги, обладающие нематериальным характером, такие как реклама, маркетинговое обслуживание, консультирование по вопросам управления, инвестиционной политики, инжиниринг и другие. Данные услуги, так же как и услуги материально-технического снабжения и производственно-технического обслуживания, имеют вспомогательный характ ер и косвенно или непосредственно влияют на конечный продукт основного производства. Особенностью многих производственных услуг является, как правило, совпадение места и времени их производства и потребления.

12 . Подходы к определению производственной инфраструктуры

Системный анализ позволяет определять производственную инфраструктуру с точки зрения отраслевого подхода (как совокупность элементов), функционального подхода (по наличию целевой функции) и структурного подхода (по наличию иерархии среди элементов). В западной литературе производственная инфраструктура, как правило, представлялась как комплекс отраслей, деятельность которых направлена на создание благоприятного климата для функционирования частного капитала. Так, в работе Носовой С.С. по исследованию генезиса проблем инфраструктуры отмечается, что “Розенштейн-Родан П. понимал под производственной инфраструктурой базовые отрасли (энергетика, транспорт, связь), развитие которых предшествует более быстроокупаемым и прямопроизводительным инвестициям”

Определение инфраструктура

Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - в РФ - технологический комплекс, включающий:
- железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения;
- железнодорожные станции;
- устройства электроснабжения;
- сети связи;
- системы сигнализации, централизации и блокировки;
- информационные комплексы и систему управления движением;
+ иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.

Владелец инфраструктуры

Владелец инфраструктуры - в РФ - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель:
- имеющие инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования на праве собственности или ином праве; и
- оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензии и договора.

Железнодорожная инфраструктура

Железнодорожная инфраструктура - совокупность постоянных сооружений, зданий, систем, земельных участков, включая железнодорожную полосу отчуждения, необходимых для функционирования железной дороги.

Железнодорожная станция

Железнодорожная станция - пункт, который:
- разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки;
- обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта;
- имеет путевое развитие, позволяющее Выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах - Выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.

Железнодорожные пути общего пользования

Железнодорожные пути общего пользования -
- железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций По приему и отправлению поездов, По приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, По обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы; а также
- железнодорожные пути, соединяющие такие станции.

Малоинтенсивные участки

Малоинтенсивные линии - в РФ - железнодорожные пути общего пользования с невысокой грузонапряженностью и низкой эффективностью работы.

Производственная группа инфраструктуры

Производственная инфраструктура и ее характеристики

Сущность организации производства заключается в создании условий, обеспечивающих правильное ведение технологического процесса приготовления пищи.
На каждом предприятии в соответствии с технологическим процессом выпуска продукции организуются производственные подразделения, которые формируют его производственную инфраструктуру.
Под производственной инфраструктурой предприятия понимается состав его производственных подразделений (участников, отделений, цехов, производств), формы их построения, размещения, производственных связей.
На производственную структуру предприятия оказывают влияние различные факторы: характер выпускаемой продукции, особенности технологии ее изготовления, масштаб производства, формы производственных связей с другими предприятиями.
По производственной структуре предприятия можно отнести к следующим видам: заготовочное, изготавливающее полуфабрикаты различной степени готовности для снабжения ими доготовочных, магазинов кулинарии и розничной торговли: доготовочные, работающие на полуфабрикатах; предприятия с полным циклом производства, работающие на сырье.
Производство - это крупное подразделение, которое объединяет цехи.
Цех - это обособленная в технологическом отношении часть предприятия, в которой протекает законченный процесс производства. В зависимости от характера технологического процесса и объема работы цехи могут иметь производственные участки, отделения или поточные линии.
Производственный участок - это часть предприятия, где осуществляется законченная стадия производственного процесса.
Производственной стадией называется технологически законченная часть производственного процесса.
Отделения - более крупные производственные подразделения, которые могут быть созданы в крупных цехах и на производствах как промежуточная ступень между производственным участком и цехом или производством.
В цехах, отделениях, производственных участках организуются рабочие места.
Рабочее место - это часть предприятия, на которой процесс труда выполняется одним или группой работников, выполняющих определенные операции.
Различают предприятия с цеховой структурой и бесцеховой .
Цеховая структура организуется на предприятиях, работающих на сырье, с большим объемом производства. Цехи подразделяются на заготовочные (мясной, рыбный, птицегольевой, мясо-рыбный, овощной), доготовочные (горячий, холодный), специализированные (мучной, кондитерский, кулинарный). На предприятиях общественного питания, работающих на полуфабрикатах, организуется цех доработки полуфабрикатов, цех обработки зелени.
В каждом цехе организуются технологические линии. Технологической линией называется участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса.
Бесцеховая структура производства организуется на предприятиях с небольшим объемом производственной программы, имеющих ограниченный ассортимент выпускаемой продукции на специализированных предприятиях (закусочных, шашлычных, пельменных, вареничных и др.).
Состав помещений предприятий общественного питания и требования к ним определяются соответствующими СНиП. Различают пять основных групп помещений:
- складская группа - предназначена для кратковременного хранения сырья и продуктов в охлаждаемых камерах и неохлаждаемых кладовых с соответствующими режимами хранения;
- производственная группа - предназначена для переработки продуктов, сырья (полуфабрикатов) и выпуска готовой продукции; в состав производственной группы входят основные (заготовочные и доготовочные) цехи, специализированные (кондитерский, кулинарный и др.) и вспомогательные (моечные, хлеборезка);
- торговая группа - предназначена для реализации готовой продукции и организации ее потребления (торговые залы с раздаточными и буфетами, магазины кулинарии, вестибюль с гардеробом и санузлами и др.);
- административно-бытовая группа - предназначена для создания нормальных условий труда и отдыха работников предприятия (кабинет директора, бухгалтерия, гардероб персонала с душами и санузлами и др.). Все группы помещений связаны между собой. Разработаны следующие требования к компоновке помещений: все группы помещений должны размещаться по ходу технологического процесса: вначале складские, производственные, затем торговые, с ними должны быть удобно взаимосвязаны административно-бытовые и технические помещения;
- взаимное расположение основных групп помещений должно обеспечить кратчайшие связи между ними без пересечения потоков посетителей и обслуживающего персонала, чистой и использованной посуды, полуфабрикатов, сырья и отходов;
- следует стремиться к компактной структуре здания, предусматривая возможность перепланировки помещений в связи с изменением технологии производства;
- компоновка всех групп помещений должна удовлетворять требованиям СНиП, санитарным и противопожарным правилам;
- все производственные и складские помещения должны быть непроходными, входы в производственные и бытовые помещения - со стороны хозяйственного двора, а в торговые помещения -с улицы; они должны быть изолированы от входов в жилые помещения;
- компоновка торговых помещений производится по ходу движения посетителей; предусматривается возможность сокращения их передвижения и обеспечение эвакуации людей в случае пожара.

Помимо основного производства продукции на ОАО «Брестский Мясокомбинат» имеются и другие вспомогательные службы, которые обеспечивают процесс производства продукции.

Энергетическое хозяйство под руководством главного электрика предприятия представлено электроцехом и котельнай.

Задачи энергетического хозяйства:

ü обеспечение бесперебойного снабжения производства всеми видами энергии;

ü наиболее полное использование мощности энергоустройств и их содержание в исправном состоянии;

ü снижение издержек на потребляемые виды энергий.

На ОАО «Брестский Мясокомбинат» потребляются различные виды энергий и энергоносителей, для обеспечения которыми и создается энергетическая служба. Это электроэнергия, тепловая энергия (перегретый пар, горячая вода), сжатый воздух, газы (природный газ, углекислота, аргон, азот, хлор, кислород, водород), вода разной степени очистки, а также централизованные системы отопления, канализации (ливневой, сточной, фекальной, химически загрязненной), вентиляции и кондиционирования воздуха.

Функции энергетической службы предприятия :

Разработка нормативов, касающихся энергетической службы;

Планирование потребности во всех видах энергии и энергоносителей, составление энергетического баланса предприятия;

Планирование потребности в запчастях;

Организация выработки (обеспечения) предприятия всеми видами энергии;

Оперативное планирование и диспетчирование обеспечения предприятия всеми видами энергии;

Организация ремонтных работ оборудования;

Разработка технической документации для проведения монтажных, ремонтных работ оборудования и энергетических коммуникаций (сетей);

Организация обслуживания энергетического оборудования, сетей, линий связи;

Контроль за качеством ремонтных работ;

Организация монтажных, пусконаладочных работ нового оборудования, демонтаж и утилизация списанного энергетического оборудования;

Надзор за правилами эксплуатации оборудования;

Контроль за расходами всех видов энергии.

Потребление электрической энергии планируют на основе удельных норм расхода на единицу продукции. Норма расхода электроэнергии выражается в киловатт-часах (кВт-ч).

Инструментальное хозяйство является самостоятельным структурным подразделением и относится к вспомогательным службам предприятия.Оно находится под руководством главного механика в подчинении которого находятся(рисунок 2.1):



Задача инструментального хозяйства - своевременное обеспечение производства высокопроизводительными и экономичными инструментами и технологической оснасткой, а также поддержание их в работоспособном состоянии в период эксплуатации.

Работа по обеспечению инструментами и технологической оснасткой выполняется подразделениями инструментального хозяйства и ведется по двум направлениям:

Инструментальное производство;

Инструментальное обслуживание.

Функции инструментального хозяйства:

1) разработка нормативов потребления инструмента и оснастки;

2) планирование, приобретения, ремонта инструментов и оснастки;

3) приобретение;

4) организация хранения и обслуживание цехов;

5) ремонт и восстановление;

6) заточка;

7) утилизация;

8) надзор за надлежащим использованием.

Транспортное хозяйство является самостоятельным структурным подразделением предприятия и представлено транспортным цехом, который находится в подчинении главного инженера.

Задачи транспортного хозяйства - осуществление бесперебойной транспортировки всех грузов в соответствии с производственным процессом, содержание транспортных средств в исправном и работоспособном состоянии, снижение издержек на транспортные и погрузо-разгрузочные работы.

Рациональная организация транспортного хозяйства служит предпосылкой снижения себестоимости продукции. В зависимости от особенностей технологических процессов и типов производств на предприятии применяются различные транспортные средства.

Функции транспортной службы предприятия :

Разработка нормативов, применяемых в транспортной службе;

Планирование потребностей во всех видах транспорта на основе расчетов грузопотоков и грузооборота;

Планирование ППР транспортных средств;

Планирование потребности в запчастях и их приобретения;

Оперативное планирование и диспетчирование обеспечения предприятия всеми видами транспорта;

Обеспечение производственных процессов транспортными средствами;

Организация осмотров и ремонта транспортных средств;

Организация безопасности движения;

Организация обслуживания транспортных средств (заправка ГСМ, мойка и т.д.);

Организация приобретения новых транспортных средств, их регистрации в государственных органах, получения лицензий на перевозку грузов и людей, списания и утилизации транспортных средств.

Транспортное хозяйство ОАО «Брестский Мясокомбинат» представлено системой внутренних и внешних перевозок. Система внутренних перевозок включает межцеховые перевозки. Внешние перевозки осуществляются в виде внутригосударственных, межрегиональных и межгосударственных перевозок.

Складское хозяйство на ОАО «Брестский Мясокомбинат» представлено отделом материально-технического снабжения и центральным материальным складом.

Инфраструктура предприятия - это совокупность цехов, участков, хозяйств и служб предприятия, имеющих подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности предприятия в целом.

Различают производственную и социальную инфраструктуры и капитальное строительство, обслуживающее обе сферы.

Основными задачами в развитии производственной инфраструктуры являются:

Достижение пропорциональности в развитии основных, вспомогательных и обслуживающих производств, ускоренное наращивание мощностей производственной инфраструктуры;

Концентрация мелких хозяйств инфраструктуры и повышение на этой основе уровня эффективности производства в конкретных сферах;

Объединение ресурсов для финансирования намечаемых к строительству на территории региона объектов производственной инфраструктуры;

Создание межотраслевых и межхозяйственных территориально-производственных объединений в регионе.

Инфраструктура предприятия состоит из различных структурных подразделений (цеха, участки, службы), которые выполняют обслуживание основных производственных мощностей и носят вспомогательный характер.

Сама по себе инфраструктура предприятия состоит из производственной и непроизводственной (социальной) сферы.

Производственная инфраструктура включает в себя подразделения предприятия, различного уровня, основной задачей которых является обеспечение непрерывного процесса производства.

Как правило, службы, относящиеся к производственной инфраструктуре, осуществляют обслуживание технических средств, снабжение сырьем и материалами, а также их хранение и перемещение, энергетическое обеспечение, транспортировку и сбыт продукции. То есть создают все условия для планомерной работы предприятия.

Стоит отметить, что производственная инфраструктура предприятия состоит из комплексов, причем деятельность каждого из них оказывает большое влияние на экономические и производственные показатели.

Состав производственной инфраструктуры предприятия определяются особенностями основного производства, типом и размерами предприятия и его производственными связями.

Нормальный ход производственного процесса может протекать только при условии бесперебойного обеспечения его материалами, заготовками, инструментом, оснасткой, энергией, топливом, наладкой, поддержание оборудования в работоспособном состоянии и т.д. Комплекс этих работ составляет понятие технического обслуживания производства или производственной инфраструктуры.

Техническое обслуживание производства является составной и важнейшей частью системы обслуживания производственного процесса. Техническое обслуживание производства включает функции по обеспечению технической готовности средств производства и движение предметов труда в процессе изготовления продукции.

Инструментальные службы и цехи завода должны своевременно обеспечивать производство инструментом и оснасткой высокого качества при минимальных издержках на их изготовление и эксплуатацию. От работы инструментальных цехов и служб в значительной степени зависят внедрение передовой технологии, механизация трудоемких работ, повышение качества изделий и снижение их себестоимости.

Ремонтные цехи и службы завода обеспечивают рабочее состояние технологического оборудования путем его ремонта и модернизации. Качественный ремонт оборудования увеличивает сроки его службы, снижает потери от простоев и значительно повышает общую эффективность работы предприятия.

Энергетические цехи и службы обеспечивают предприятие всеми видами энергии и организуют рациональное ее использование. Работа этих цехов и служб способствует росту энерговооруженности труда и развитию прогрессивных технологических процессов, базирующихся на использовании энергии.

Транспортные, снабженческие и складские хозяйства и службы обеспечивают своевременную и комплексную поставку всех материальных ресурсов, их хранение и движение в процессе производства. От их работы зависит ритмичность производственного процесса и экономное использование материальных ресурсов.

Цехи и службы вспомогательного и обслуживающего производства прямо не участвуют в создании основной продукции завода, но своей деятельностью способствуют нормальной работе основных цехов.

Общими характерными признаками организации производства во вспомогательных и обслуживающих подразделениях являются:

Низкий уровень концентрации, специализации и кооперирования;

Мелкосерийный и индивидуальный характер производства;

Партионный и единичный методы организации производства;

Отсутствие в ряде случаев обоснованных расчетов нормативов организации производства;

Низкий уровень механизации труда;

Значительная доля занятых работников;

Низкая производительность труда и высокие затраты на производство продукции, оказание услуг, проведение работ.

В настоящее время на большинстве машиностроительных заводов весь комплекс работ по техническому обслуживанию выполняется самими предприятиями, что приводит к большим нерациональным расходам: распыленности средств, рабочей силы, оборудования и т.д.

Раздробленность вспомогательных служб, низкий уровень их специализации препятствуют созданию соответствующей технической базы и прогрессивных форм организации вспомогательных работ. Для вспомогательных производств характерны единичный и мелкосерийный типы производства со значительными затратами ручного труда, а изготавливаемая продукция значительнo дороже и менее качественна, чем на специализированных предприятиях. Например, изготовление отдельных видов инструмента и запасных частей в инструментальных и ремонтных цехах машиностроительных заводов в два-три раза дороже, чем на заводах станкоинструментальной промышленности, а затраты на капитальный ремонт нередко превышают стоимость нового оборудования.

Недооценка роли вспомогательных хозяйств привела к существенному разрыву в уровне техники и организации основного и вспомогательного производства, специфика работ по обслуживанию производства во многих случаях затрудняет возможности их механизации и регламентации.

Во вспомогательном производстве и техническом обслуживании на предприятии может быть занято до 50% всех рабочих. Из общего объема вспомогательных и обслуживающих работ на транспортно-складские приходится приблизительно 33%, на ремонт и обслуживание основных фондов - 30%, на инструментальное обслуживание - 27%, на энергообслуживание - 8% и на прочие работы - 12%. В результате, на ремонтное, энергетическое, инструментальное, транспортное и складское обслуживание приходится примерно 88% общего объема этих работ. От их правильной организации и дальнейшего совершенствования в наибольшей мере зависит повышение эффективности технического обслуживания производства в целом.

Повышение технической оснащенности предприятий, механизация и автоматизация основного производства вызывают необходимость коренного совершенствования техники и организации вспомогательных работ, приближая их к уровню основного производства.

Задание 11

Число деталей, подлежащих контролю в течение месяца составляет 28 тыс.шт. Число контрольных примеров по одной детали =8; норма времени на одну контрольную операцию 0,40 мин; степень выборочности контроля 15%; коэф-т учитывающий дополнительное время на обзор и оформление документов, на приемку и браковку изделий 1,5; фонд времени одного контролера в течении месяца 170 час. Определите число контролеров.

Численность контролеров может быть определена по формуле:

Чк= (N*n*t*b*g)/Ф,

где N - количество объектов, подвергающихся контролю в течение месяца

n - количество контрольных операций на один объект.

t - затраты времени на одну контрольную операцию, мин.

b - коэффициент выборочности контроля.

g - коэффициент отражающий дополнительные затраты времени на

обход рабочих мест.

Ф - месячный фонд времени работы одного контролера, мин.

Чк= (28000*8*0,40*0,15*1,5) /170*60=1,97?2 контролера.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Значение обслуживающего и вспомогательного хозяйства на предприятии машиностроении. Технико-экономическая характеристика предприятия ЗАО "СИПРсОП" и его вспомогательных и обслуживающих хозяйств. Пути совершенствование инфраструктуры предприятия.

    дипломная работа , добавлен 25.05.2012

    Понятие инфраструктуры предприятия, ее виды и значение. Вспомогательное производство предприятия, его задачи и функции. Капитальное строительство. Материально-техническая система обеспечения предприятия. Организация маркетинга. Тенденции развития ее.

    реферат , добавлен 03.11.2003

    Характеристика и специфика деятельности организации, на примере точки общественного питания. Оценка преимуществ и недостатков в организации производства и реализации продукции предприятия. Роль персонала в процветании предприятия общественного питания.

    эссе , добавлен 19.01.2011

    Обоснование выбора концепции предприятия. Производственная инфраструктура предприятия, ее характеристика и подбор санитарно-эпидемиологических требований. Организационно-технологические расчеты складской и производственной структуры предприятия.

    дипломная работа , добавлен 13.04.2019

    Понятие производственной структуры предприятия. Состав производственных подразделений предприятия, формы их взаимосвязей между собой. Подразделения обслуживающего производства. Схемы отделов и служб, входящих в подчинение главных бухгалтера и инженера.

    контрольная работа , добавлен 14.06.2011

    Роль, задачи и структура энергетического хозяйства. Значение, задачи и структура транспортного хозяйства. Определение задач складского хозяйства. Особенности организации автоматизированных складов, расчет потребности в площадях под складские помещения.

    реферат , добавлен 15.10.2009

    курсовая работа , добавлен 06.05.2011

    Анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры исследуемого предприятия, степень ее соответствия бизнес-задачам организации. Характеристика ИТ-службы, ее главные проблемы и поставленные задачи, пути разрешения. Уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия.

    контрольная работа , добавлен 13.07.2010

Читайте также: