Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №26 г. Углегорска Сахалинской области
Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе
«Изменился очень лес, много стало в нем чудес»
Углегорск, 2016
Дети входят в зал под веселую музыку.
Ведущая:
Если солнышко сияет,
Голубая даль ясна,
Все ребята это знают,
Значит к нам пришла
Дети: Весна!
Ведущая:
Если птички распеваю,
Травка стала зелена,
Все ребята это знают –
Значит к нам пришла
Дети: Весна!
Ведущая:
На деревьях вздулись почки,
Медвежатам не до сна,
Вот и первые листочки –
Значит к нам пришла.
Дети: Весна!
1 реб:
Солнце ласково смеётся,
Светит ярче, горячей!
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей!
2 реб:
Ручейки везде поют
И подснежники цветут
Пробудилось всё от сна
Это к нам пришла весна.
3 реб:
К нам весна пришла опять
Хочется нам танцевать
Радуются все теплу,
Радуются солнышку.
4реб:
Ручейки звенят: «Динь-дон!»
И повсюду слышен звон
Распускаются цветы,
Радуемся я и ты!
5реб:
Ярко светит солнышко!
Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки,
Бабочки и паучки.
6реб:
Солнышко весеннее
Ласково свети
Песенка весенняя
Веселей звучи!
Дети заводят хоровод.
Песня - танец: «Весенняя пляска»
Дети садятся на стульчики
Ведущая: берет письмо, читает
Дорогие ребята, лесные звери: зайчики, лисички, медвежата, ежата, птички, приглашают вас в гости в лес! Приезжайте к нам скорей, мы вас ждем!
Дети, поедем в весенний лес?
Дети: да
Ведущая: только лес у нас очень далеко, на чем же мы туда с вами доберемся?
Дети: на поезде
Ведущая: Ну садитесь тогда скорей в наш весенний поезд, занимайте свои места (стали паровозиком)
Песня «Поезд»
Дети поют, идут по кругу паровозиком. Приехали, остановились.
Ведущая: Ой, ребятки!
Изменился очень лес,
Много стало в нем чудес.
Почему светло и чисто
Блещет солнышко с небес?
Почему зеленый листик
Вверх стремится там и тут?
Почему в лесу зверятам
Стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята,
В гости вновь пришла весна!
Дети, посмотрите какая красивая березка. Давайте поздравим березку с наступлением весны.
Ребенок: С весной тебя, березка
Ребята поздравляют
И хоровод веселый
Скорее начинают.
Ребенок: Мы платочки в руки взяли,
Под березкой заплясали!
Берут у воспитателя платочки и поют, танцуют «Березка»
Ведущая:
Если светит солнышко
Можно погулять
Весело похлопать
Весело шагать
Если тучка хмуриться
И грозит дождем
Спрячемся под зонтик
Дождик переждем
Поиграем в игру солнышко и дождик?
Игра «Солнышко и дождик»
Выходит ежик.
Ежик: Фу-фу-фу! Это кто меня разбудил, мой сон повредил?
Ведущая: Это наши детки играли в игру. Ежик не сердись, мы и с тобой поиграем. Правда, ребята? Поиграем с ежиком?
Дети: Да!
Ежик: Рассердили вы меня. Ну ладно, поиграю я с вами немножко. Вставайте скорей в кружок вокруг меня. Поиграем с вами в Ловишки.
Ежик: Ой, какие молодцы, малыши! Не сержусь я больше на вас!
Ведущая: Ежик, ты очень хорошо играл с нами, нам так понравилось. Вот тебе яблочко – а ты что нашим деткам подаришь?
Ежик: Подарю я вам игрушки,
Это дети, погремушки
Погремушечка гремит
Всех гостей веселит
Только громко не гремите
Медвежонка не будите.
«Танец с погремушками»
Мишка: Что за шалунишки,
Разбудили мишку?
Вот теперь я вас поймаю
С вами вместе поиграю!
« Игра с мишкой»
Мишка: Очень я гостей люблю встречать
С ними петь, играть, плясать!
А еще люблю я очень
Наших деток угощать!
Всем спасибо за веселье
Получайте угощенье.
Ведущая: Ребята, как хорошо мы с вами провели время в весеннем лесу. Как хорошо вас здесь встречали!
Я поздравляю всех с весной
Ну а теперь пора домой
За друг дружкой становитесь
В паровозик наш садитесь
Повезет он нас домой
В садик милый, дорогой!
Встают паровозиком и уходят в группу.
«Винни-Пух и Пятачок в гостях у ребят»
Подготовила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Глазева Т. К.
Цели и задачи:
- поддерживать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость через
пение, слушание и музыкальную театрализацию;
- побуждать к инсценированию содержания песен;
- способствовать развитию группового пения;
- воспитывать бережное отношение к природе посредством восприятия и исполнения
музыкального материала.
Действующие лица :
Взрослые: ведущая, Винни-Пух, Сова, Пятачок, Весна.
Дети: Солнышко, скворец.
Оборудование: Дуб с овальным окошком, медвежья берлога, воздушный шарик,
Маленькое пластмассовое ведерко, цветы, пирожки, сладости.
(Под музыку дети вбегают в зал, образуют полукруг.)
Ведущая 1. Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.
Сегодня к нам пришла Весна, и радуются дети.
Наш детский сад поздравить рад людей на всей планете.
Весна идет, весна идет и нам приятно это.
Ведущая 2. Детки, посмотрите, какое сегодня доброе и ласковое солнышко! Оно не зря заглянуло к нам в окошко. Солнышко позвало нас с вами на праздник. А вы знаете, какое сейчас время года? (Весна!)
Ведущая 2. Правильно, дети, весна.
Дети: 1. Улетели все метели.
Убежали холода.
Светит солнышко сильнее,
Нет и снега. Нет и льда.
2. Громко птицы распевают
Все весну - красну встречают.
3. Где ты, солнышко, проснись!
Где ты, скворушка, вернись!
Сыпать снег зима устала,
Ведь уже весна настала.
Песня «Побежало солнышко».
Ведущая 1. Солнышко не хмурится, с нас не сводит глаз.
Потому что солнышку нравится у нас.
(Под музыку входит солнышко).
Солнышко: Я солнышко лучистое тепло и свет несу.
Улыбки возвращаю вам, и радость всем дарю.
Ведущая 1. Спасибо тебе милое Солнышко.
Давно пришел зиме конец, летит на праздник к нам скворец.
(Под музыку влетает скворец).
Скворец: К вам Весна меня прислала
Быть к вам в гости обещала.
Вы должны ее позвать
Вслед за мною повторять:
«Весна – красна, иди сюда!»
(Под музыку выходит Весна).
Весна: Здравствуйте мои друзья. Рада видеть всех вас я.
Вы, наверное, узнали - я красавица весна!
Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям ведь недаром я Весна!
Ведущая 2. Мы очень рады видеть тебя Весна в нашем детском саду.
Дети тебя с нетерпением ждут и песенку веселую сейчас споют.
Песня «Мы по лугу пойдем».
Весна: Какая прекрасная песенка! Спасибо ребятки. Мне она очень понравилась.
Вы, ребятки не скучайте и со мною поиграйте.
Тучка по небу гуляет, тучку ветер подгоняет.
Гром гремит, и дождик льет, нам гулять он не дает.
Солнышко, солнышко ярче свети.
Подари нам солнышко теплые лучи.
Игра «Солнышко и дождик».
(в зал вбегает растерянный Пятачок)
Ведущая 1. Здравствуй, Пятачок! Куда ты бежишь?
Пятачок: Здравствуйте, дети! Уже пришла весна в наш лес, и солнышко ярко светит.
Праздник-то, какой наступил, а Винни-Пух еще спит!
Ведущая 1. Не переживай, Пятачок, скоро проснется Винни-Пух, и вы будете вместе играть.
Пятачок: Нет-нет, если я буду ждать, когда проснется Винни-Пух, то не успеем поздравить, с днем рождения мудрую тетушку Сову.
Ведущая 1. Ах, вот в чем дело! Тогда мы тебя понимаем. А где же спит Винни-Пух?
Пятачок: Да вот же его берлога!
Ведущая 1. Дети, давайте мы с мишкой поиграем и разбудим его.
Тихо-тихо вы идите, Мишеньку не разбудите.
А к берлоге подойдем, топать ножками начнем!
Игра «Разбуди мишку».
Винни-Пух : Кто помешал мне спать? Кто меня разбудил?
Ведущая 1. Здравствуй, Мишенька.
Всем зверушкам не до сна, ведь давно пришла весна.
Соня маленький, смотри, все друзья к тебе пришли. Пятачок: Винни, Винни, как хорошо, что ты проснулся!
Винни-Пух : (сонно). Не летают здесь жучки, не проснулись червячки.
Бабочек не видно, очень мне обидно!
Ведущая 1. Винни-Пух, ты не огорчайся, наши детки сейчас станцуют весенний танец насекомых.
Танец «Насекомых».
Винни-Пух : Теперь я верю, что пришла весна. (Что-то вспоминает и пугается .)
Постой, Пятачок, весной и тетушки Совы день рожденья. Мы чуть не забыли поздравить, мудрую тетушку Сову.
Пятачок: А что мы ей подарим?
Винни-Пух: А мы сейчас спросим у детей. Дети, что можно подарить тетушке Сове на день рожденья? (ответ детей)
Ведущая 2. Винни, Весна цветы подарит, а мы стихи почитаем и песенки споем.
Пятачок: Но этого же мало.
Винни-Пух: Ну, тогда надо подарить то, что мы любим сами. А что я люблю? Я люблю мед!
Пятачок: А откуда мы возьмем мед?
Винни-Пух: У тебя есть шарик?
Пятачок: Есть. А зачем тебе шарик?
Винни-Пух: Вон, на дереве есть пчелиный улей. Я притворюсь тучкой, и пчелы меня не заметят. И я возьму мед. (Пятачок приносит шарик).
Ведущая 1. Дети, давайте поиграем с Мишкой. Мы сейчас превратимся в пчелок и будем
жалить его.
Игра «Пчелки».
Винни-Пух: Я – тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь.
Ах, как приятно тучке по небу лететь.
(жужжание пчел, дети бегут за мишкой, пытаются дотронуться до него пальчиком)
Ой-ой-ой! Спасите! (залезает в берлогу)
(дети бегут на стульчики, Пятачок подбегает к берлоге.)
Пятачок : Винни, Винни, где ты?
(Винни-Пух вылезает из берлоги )
Винни-Пу х: Я тут.
Пятачок: Винни, тебя не покусали?
Винни-Пух : Да не успели покусать, только вот меду мне удалось достать совсем чуть
чуть.
(показывает ведерко)
Пятачок: Как же нам быть?
Ведущая 1 . Не надо огорчаться, Винни-Пух и Пятачок. Этого меда вполне хватит для
того, чтобы испечь пирожки.
Винни-Пух : Вкусные, сладкие пирожки? Вот это здорово! Тетушка Сова обрадуется!
Дети: 5. Пирожки, пирожки испечем мы сами.
Пирожки мы Сове подарим.
Песня «Я пеку, пеку, пеку» Ведущая 1. Теперь мы можем идти к мудрой тетушке Сове и поздравить ее с днем рождения.
(Весна с цветами, Винни-Пух с пирожками, Пятачок и дети подходят к дуплу, стучатся.)
Винни-Пу х: Это Я – Винни-Пух. А еще Пятачок, Весна и детки из детского садика пришли поздравить тебя мудрая тетушка Сова с днем рожденья.
Сова: Я сплю. Приходите ночью.
Винни-Пух: Мы не можем прийти ночью, потому что все дети ночью спят.
(Сова выходит из-за дуба )
Сова : Здравствуйте, Винни-Пух и Пятачок, здравствуйте дети и Весна.
Винни-Пух : Тетушка Сова, мы не знали, как поздравить тебя с днем рождения, а дети
Рассказали и даже помогли испечь пирожки. (отдает пирожки )
Сова: Ай да детки! Ай да молодцы! Спасибо вам за пирожки.
Дети: 6. Мы приготовили подарки
И как положено гостям:
Букет цветов весенних, ярких
Прими Сова от всех ребят.
(Весна отдает цветы тетушке Сове).
Сова: В праздник ножкам не сидится, любят ножки веселиться.
Прыгать, топать и скакать, выходи скорей плясать!
Пляска « Как у наших у ребят».
Сова : Спасибо ребятки за поздравления. А теперь принимайте мое угощение!
(Сова угощает детей сладостями, под музыку дети уходят из зала).
Сценарий ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА
МДОУ № 20 «Веснушки» 2014 год младшая группа
Дети вбегают в зал с султанчиками желтого цвета и танцуют пляску «Маленькие лучики» авт. Чугайкина
Ведущая.
Ведущий: Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра.
В гости к нам пришла….
Дети: Весна!
ПЕНИЕ: «Зима прошла» муз. Н. Метлова
1 реб. Яркое, веселое солнышко весеннее,
Ведь Весна справляет нынче День рождения.
2 реб. И подарки разные дарят все Весне,
Почки, словно свечки, зажглись вдруг на сосне.
3 реб. Дарит песню звонкую первая капель.
Для Весны играет ручейка свирель.
ПЕНИЕ: «Весенний хоровод» муз. Чугайкиной
Дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Подарила нам весна тепло, чтобы снова всё вокруг цвело,
чтобы птички звонко заливались, чтоб листочки быстро распускались.
Ребята, вы хотите встретиться с весной! (ответы детей
).
Ведущая. Тогда поедем в гости к Весне в весенний лес на паровозике.
Реб:
Паровозик-перевозик,
Всех он возит, всех он просит.
РЕБЁНОК –ПАРОВОЗИК:
Чух - чух - чух,
Пыхчу, ворчу -
Стоять на месте не хочу!
Колесами стучу, верчу-
Садись скорее, прокачу!
Ведущая. Внимание! Поезд отправляется!
В путешествие отправляемся. (подаётся гудок на дудочке
).
(Дети «едут», имитируя езду на поезде.Идут по залу врассыпную, под
песню Ярановой «Паровоз- воз- воз, паровозик»
Ведущая : Остановка «Солнечная ». Будем читать стихи про яркое весеннее солнышко!
Дети: 1. Приди, приди, солнышко, под моё оконышко,
Засвети щедрее, всех согрей скорее!
2. Солнышко - весёлышко, ты такое тёплое!
Солнышко - весёлышко, ты такое доброе!
Почему же хоть чуть-чуть на себя не дашь взглянуть?
3. Солнышко, солнышко, выгляни в окошко;
Любят тебя детки, детки-малолетки.
Ведущий: А давайте песенку про солнышко споём, может оно услышит и выйдет из-за тучек?!
Песня «Есть у солнышка дружок»
1. Снова стало солнышко
Землю согревать,
И весна-красавица
К нам пришла опять!
2. Птички прилетают! Песенки поют,
И цветы весенние на земле цветут.
ИГРА «Воробушки» ЮЛЯ
Остановка «Зелёная лужайка»
РЕБ.: Солнышко сияет
На лужайке мы гуляем
ПЛЯСКА «ВОТ ГУЛЯЕМ МЫ С ДРУЖКОМ»
«Дружок»
… слышат шум дождя (фонограмма ).
Песня: «ДОЖДИК» муз. Д. Костенко
Дождик, дождик, не шуми, кап-кап-кап-кап!
Просят, просят малыши, кап-кап-кап-кап-кап!
Вот когда пойдем мы спать,
Застучишь тогда опять.
Ведущая .
Да что ж это такое!
Дождик никак не заканчивается...
(обращается к ребенку, который читает стихи).
Ты не знаешь, как тучка маленькая потерялась?
Ребенок читает
стихотворение: «ТУЧКА ПОТЕРЯЛАСЬ
»:
Плачет горько бабка-тучка,
Слезы не унять:
Потерялась моя внучка,
Где ее искать?
Может, ветер северный
На нее напал?
Может, гром весенний
Тучку напугал?
Ведущая. Всплакнула бабка-тучка, а ее слезы-капельки попадали вниз,
Ой, вот они капельки...
Дети! Смотрите дождик, начинается.(Дети встают врассыпную )
Ведущая:
Дети! А, что мы делаем, когда начинается дождик?....
Дети отвечают : «Открываем зонтик».
ВЕД: Правильно!!! Мы открываем зонтики. А после дождика, что появляется?... (дети отвечают: солнышко ) Правильно! На небе появляется солнышко! Давайте поиграем.
Игра «Солнышко и дождик
Ведущая : Дети!!! Пока мы играли, дождик кончился!
Значит, наш паровозик трогается.
Занимайте, дети, места в поезде и поедем дальше.
Занимай места скорей,
Поезд отправляется.
Машинист, подай сигнал!
Путешествие продолжается!
(Ребенок дудит в дудочку.)
Паровозик. Остановка “Весенняя полянка”.
Ведущая: ( звучит фонограмма птичьих голосов)
Посмотрите, мы приехали на весеннюю полянку.
(Дети садятся на стульчики )
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра –
В гости к нам пришла …
Дети:
Весна!
Входит
Весна
под музыку
Что за чудо-паровоз –
Он гостей ко мне привез!
Пробуждаю я природу,
После зимних вьюг и сна
Всем известно – год за годом
Начинается Весна
Принесла я для лугов покрывала из цветов,
Принесла я для полей стрелы звонкие дождей!
Принесла для елки новые иголки!
Хочу, чтобы в апреле весняночку вы спели!
В круг вставайте поскорей, сразу будет веселей!
ПЛЯСКА «Я и солнышко», муз Чугайкиной ЮЛЯ
ВЕД: Послушай, Весна, какие стихи приготовили для тебя дети .
ЧТЕНИЕ СТИХОВ ПРО ВЕСНУ.
ВЕСНА . Какие вы, дети, молодцы.
А поиграть хотите?
Весной распускаются цветы небывалой красоты.
Давайте поиграем с цветочками.
Игра «Соберись цветочки нужного цвета» (с цветами)
ВЕСНА: А ещё, детки, хотите поиграть?
Игра «КАРУСЕЛЬ ИЗ ЛЕНТОЧЕК», муз Чугайкиной
Весна. А теперь, дети, вам пора возвращаться в садик.
ВЕД: Паровозик отвезёт нас из леса прямо в детский садик.
ДЕТИ УЕЗЖАЮТ ИЗ ЗАЛА.
Мария Берестова
Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы
Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы .
Дети под «Весеннюю песенку » Т. Морозовой входят в зал, встают полукругом.
Вед. Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Весенний праздник наступает
Солнышко его встречает.
1 ребёнок. К празднику мы постарались,
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.
2 ребёнок. С праздником весенним
Мы вас поздравляем.
Вам желаем счастья
Все дети : Праздник начинаем!
Вед. Кто – то к нам сюда спешит,
Кто – то к нам уже стучит.
А кто же это, узнаете, отгадав мою загадку :
Ночью спрячется оно, станет в комнате темно.
Утром снова к нам в оконце светит радостное (солнце) .
Солнце (Входит под музыку в зал с корзинкой) . Здравствуйте, ребята, а вот и я - весеннее солнышко .
Вед. Здравствуй, милое солнышко, мы про тебя песенку знаем и тебе её подарим.
Песня «Золотые лучики» Г. Вихаревой.
Солнце. Какая чудесная песенка, мне она так понравилась и я вам дарю эти яркие ленточки, которые так похожи на мои золотые лучики, в кружочек становитесь, с ленточками покружитесь. (Раздаёт детям) .
Упражнение «Летят цветные ленточки» Г. Вихаревой. (После него сели на стулья) .
Вед. Наши ребята знают стихи о весне, солнышке. Хотят их прочитать.
Дети читают стихи.
Солнце. В моей корзинке есть дружок, а кто это – узнаете из загадки :
Птица ходит по двору, будит деток по утру.
На макушке – гребешок. Кто же это?. (Петушок) .
Вед. Ребята, вставайте и про петушка песенку запевайте.
Песня «Есть у солнышка дружок» .
Вед. Сейчас мы поиграем и всех в цыпляток превращаем :
покружись – покружись и в цыплёнка превратись, (выбрать петушка) .
Игра «Курочка с цыплятами» Г. Вихаревой. (Повторить игру 2 раза) .
Солнце. Есть в моей корзинке для вас игрушка, а какая узнайте из загадки :
Я хорошая игрушка, буду девочкам подружкой.
Закрывать умею глазки и могу сидеть в коляске. (Кукла)
Вед. Девочки, выходите, с куколками попляшите.
Танец девочек с куклами.
Солнце. Девочки ваши очень хороши, но и для мальчиков есть сюрприз, а какой – узнаете из загадки :
Суп и кашу, и компот отправляют прямо в рот,
Подбирают всё до крошки, что это такое? (Ложки)
Вед. Наши мальчики выходите, игру на ложках покажите.
Мальчики играют на ложках.
Солнце. Посмотри, какая грива шелковиста и красива.
Скачет в поле быстро, гладко. Как зовут её? (Лошадка) .
Вед. Мы про лошадку песню знаем и тебе её подарим. (Выбрать солиста и лошадку) .
Песня «Игра с лошадкой.
Вед. Нам пора всем поплясать, свои пальчики размять.
Танец «Пальчики – ручки» .
Солнце. Хочу с вами поиграть,
Начинайте все плясать.
Песня – игра «Солнышко и дождик» (Повторить игру 2 раза.)
Вед. Солнышко мы очень рады, что ты в гости к нам пришло. Мы тебе танец наш покажем.
Танец под фонограмму «Раз - ладошка» .
Солнце. Спасибо мне очень понравилось с вами играть, но пора с вами мне прощаться и на небо возвращаться.
Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы
Салтовская Татьяна Геннадьевна, музыкальный руководительМесто работы: Детский сад "Чебурашка"
Описание материала: Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, учителям начальных классов, родителям дошкольников и всем творческим людям.
Данная работа предназначена для детей 5-6 лет - старших и подготовительных к школе групп в качестве развлечения на День Смеха 1 апреля. Может быть использована педагогами дошкольного образования также в средней группе,а также может быть полезна учителям начальных классов.
Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы "Пришла Весна"
Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.Задачи: Развивать творческие способности ребёнка,совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки, развивать эмоциональную отзывчивость, чувство коллектива.
Атрибуты: Костюм Весны. костюм птички, корзинка с фасолью, мягкие модули.
Оформление: Зал украшен шарами, весенними цветами,птичками.
Ход развлечения:
Дети входят в зал ручейком под музыку «Весенний хоровод» (А мы песенку споём, хоровод заведём»)
Ведущий:
Проходите, малыши
веселиться от души.
Посмотрите, ребята, как красиво в нашем зале! Давайте пожелаем всем доброго утра и хорошего дня!
Логоритмика «Утро доброе»
Ведущий: А теперь нужно ласково поздороваться друг с другом!
Логоритмика «Здравствуйте, ладошки»
Ведущий:
Мы сидели у окна,
Постучалась к нам весна,
Зайчик солнечный блеснул,
Солнце в лужицы плеснул.
Ребёнок:
Где ты, солнышко, проснись,
Где ты скворушка, вернись,
Сыпать снег зима устала,
Кап, кап, кап, весна настала!
Ведущий:
В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт
На весеннюю полянку группа «Солнышко» идёт.
Все мы дружно зашагаем.
Где живёт Весна узнаем.
(под музыку идут по залу и останавливаются у избушки)
Ведущий:
Ребята, а мы и не заметили, как пришли в лес. Послушайте, как поют птицы, радуются солнышку
(Звучит аудиозапись пения птиц.)
Ведущий:
Ребята, что это за избушка кто в ней живёт? Давайте постучим!
Тук –тук – тук! Может быть, тут живёт весна? Она не слышит, как мы стучим. Давайте
споём нашу песенку, чтобы она услышала и проснулась
Песня «Весна, иди скорей»
(Весна выходит из избушки)
Весна: Здравствуйте, ребята!
Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.
А вместе со мной
Пришло к вам в гости
Круглое и ясное
С лучиками красными.
Что это?
Дети. Солнышко!
Встало солнышко с утра,
Значит, нам вставать пора.
Яркое солнышко смотрит в окно,
Солнечных зайчиков дарит оно.
Песня «Тает снег»
Ведущая:
Весна, а почему ты такая красивая?
Весна:
Я красивая, потому что умытая первою капелью, ручейками вешними и первым весенним дождиком.А вы, ребята умываетесь?
Ведущая:
А вот сейчас Весна, мы тебе и покажем!
Логоритмика «Буль-буль водичка»
Ведущая:
Дружный маленький наро
Собирайтесь в хоровод!
Кто в хороводе кружится,
тот с весной подружится!
«Весенний хоровод» Т. Морозова
Ведущая:
Мы ждали тебя, Весна. И ребятки наши приготовили для тебя стихотворения
1 ребёнок:
К нам опять весна пришла,
Свет и радость принесла.
Солнышко пригрело,
Сразу потеплело.
2 ребёнок:
Зазвенели ручейки,
Полетели мотыльки,
Почки распустились
Листья появились.
3 ребёнок:
Ярко светит солнышко!
Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки,
бабочки и паучки
4 ребёнок:
Солнышко весеннее,
ласково свети.
Песенка весення
веселей звучи!
Песня «Весна пришла» (воробей с берёзы на дорогу прыг)
Весна:
Молодцы ребятки. Порадовали меня. Что я слышу? Птичий щебет! (запись)
Ведущая:
Солнышко весной пригрело.
Птичка в гости прилетела!
(залетает птичка)
Птичка:
Здравствуйте, ребята!
Я маленькая птичка
Я птичка- невеличка.
Люблю весну, люблю тепло
Когда красиво и светло.
Ведущий:
А давайте все вместе расскажем и даже покажем стихотворение про птиц «Хочу быть птичкой».
Я по улице гулял. (поступательные движения указательным и средним пальцами обеих рук, обозначающие ходьбу).
Галок и ворон считал. (Скрестить перед собой кисти рук, сделать плавные движения кистями обозначающие полет птицы)
Раз, два, три, четыре, пять. (загибать поочередно пальцы рук, начиная с большого)
Буду я считать опять - (загибать пальцы с мизинца)
Рот открыл, смотрю я в небо (открыть рот, поднять голову вверх)
Вправо-влево. Я там не был. (повороты головы)
Птичкой захотел я стать. (взмахи руками через стороны вверх, вниз, часто, кисти напряжены)
И руками стал махать.
Крылья вверх и крылья вниз (плавно высоко вверх и вниз взмахнуть руками)
Только слышно ветра свист. (вращательные движения указательными пальцами обеих рук, поднятыми вверх)
Я подпрыгнул, чтоб взлететь, (руки поднять вверх, подпрыгнуть, присесть)
Но пришлось на землю сесть. (присесть)
Птичка:
Ребята, я очень люблю букашек.
Помогите мне их найти.
Логоритмика «Букашки»
Ведущий:
Вот и птицы тут как тут,
Весело щебечут.
Выйдем-ка с игрой, ребята,
Мы Весне навстречу.
Посмотрите, снег растаял и оставил много луж. Давайте, будем через них прыгать. Кто быстрее и ловчее
Игра «Перепрыгни лужи»
Тает снег от лучей, (приседание)
Звонко побежал ручей (бег по кругу)
Вы за ручейком бегите,
Лужи все перешагните. (ходьба большими шагами по кругу)
Птичка:
Ребята, а вы знаете песенку про Весну и про меня про птичку?
Ведущий:
Конечно птичка!
Мы в большой, красивый
Встанем хоровод.
Радостно и звонко
Каждый запоет.
Песня «Рады все весне»
Ведущий:
Ребята, птичка наша загрустила. Она голодная! Давайте соберём для неё зёрнышки!
Игра «Собери зёрнышки для птички-невелички»
Птичка:
Спасибо, ребята!
Весна:
А теперь
Попляшите от души
Весёлый танец малыши!
Танец «Поссорились – помирились»
Ведущий:
А теперь ребята, давайте все вместе построим домик для птички!
Дети строят дом для птички из модулей.Птичка примеряет -удобно ли ей сидеть в домике.
Ведущая:
Мы Весну, встречали,
С нею весело играли.
А теперь прощаться нужно
До свиданья скажем дружно!
Дети:
До свидания!
Птичка:
До свидания, ребята!
С вами быть была я рада!
Весна:
Ну а мне пора спешить,
Лес, пригорки нарядить.
(птичка и весна уходят)
Ведущий:
Ну вот, ребята, Весна и птичка отправились по домам и наша прогулка по весенней лужайке закончилась.Мы отправляемся к себе в группу.