Весеннее развлечение во второй младшей группе. Весеннее развлечение в младшей группе «Солнышко-вёдрышко


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №26 г. Углегорска Сахалинской области

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе
«Изменился очень лес, много стало в нем чудес»

Углегорск, 2016

Дети входят в зал под веселую музыку.
Ведущая:
Если солнышко сияет,
Голубая даль ясна,
Все ребята это знают,
Значит к нам пришла
Дети: Весна!

Ведущая:
Если птички распеваю,
Травка стала зелена,
Все ребята это знают –
Значит к нам пришла
Дети: Весна!

Ведущая:
На деревьях вздулись почки,
Медвежатам не до сна,
Вот и первые листочки –
Значит к нам пришла.
Дети: Весна!

1 реб:
Солнце ласково смеётся,
Светит ярче, горячей!
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей!

2 реб:
Ручейки везде поют
И подснежники цветут
Пробудилось всё от сна
Это к нам пришла весна.

3 реб:
К нам весна пришла опять
Хочется нам танцевать
Радуются все теплу,
Радуются солнышку.

4реб:
Ручейки звенят: «Динь-дон!»
И повсюду слышен звон
Распускаются цветы,
Радуемся я и ты!

5реб:
Ярко светит солнышко!
Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки,
Бабочки и паучки.

6реб:
Солнышко весеннее
Ласково свети
Песенка весенняя
Веселей звучи!
Дети заводят хоровод.

Песня - танец: «Весенняя пляска»

Дети садятся на стульчики

Ведущая: берет письмо, читает

Дорогие ребята, лесные звери: зайчики, лисички, медвежата, ежата, птички, приглашают вас в гости в лес! Приезжайте к нам скорей, мы вас ждем!

Дети, поедем в весенний лес?
Дети: да

Ведущая: только лес у нас очень далеко, на чем же мы туда с вами доберемся?

Дети: на поезде
Ведущая: Ну садитесь тогда скорей в наш весенний поезд, занимайте свои места (стали паровозиком)
Песня «Поезд»
Дети поют, идут по кругу паровозиком. Приехали, остановились.
Ведущая: Ой, ребятки!
Изменился очень лес,
Много стало в нем чудес.
Почему светло и чисто
Блещет солнышко с небес?
Почему зеленый листик
Вверх стремится там и тут?
Почему в лесу зверятам
Стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята,
В гости вновь пришла весна!

Дети, посмотрите какая красивая березка. Давайте поздравим березку с наступлением весны.
Ребенок: С весной тебя, березка
Ребята поздравляют
И хоровод веселый
Скорее начинают.
Ребенок: Мы платочки в руки взяли,
Под березкой заплясали!
Берут у воспитателя платочки и поют, танцуют «Березка»
Ведущая:
Если светит солнышко
Можно погулять
Весело похлопать
Весело шагать
Если тучка хмуриться
И грозит дождем
Спрячемся под зонтик
Дождик переждем
Поиграем в игру солнышко и дождик?
Игра «Солнышко и дождик»
Выходит ежик.
Ежик: Фу-фу-фу! Это кто меня разбудил, мой сон повредил?
Ведущая: Это наши детки играли в игру. Ежик не сердись, мы и с тобой поиграем. Правда, ребята? Поиграем с ежиком?
Дети: Да!
Ежик: Рассердили вы меня. Ну ладно, поиграю я с вами немножко. Вставайте скорей в кружок вокруг меня. Поиграем с вами в Ловишки.

Ежик: Ой, какие молодцы, малыши! Не сержусь я больше на вас!
Ведущая: Ежик, ты очень хорошо играл с нами, нам так понравилось. Вот тебе яблочко – а ты что нашим деткам подаришь?
Ежик: Подарю я вам игрушки,
Это дети, погремушки
Погремушечка гремит
Всех гостей веселит
Только громко не гремите
Медвежонка не будите.
«Танец с погремушками»
Мишка: Что за шалунишки,
Разбудили мишку?
Вот теперь я вас поймаю
С вами вместе поиграю!
« Игра с мишкой»
Мишка: Очень я гостей люблю встречать
С ними петь, играть, плясать!
А еще люблю я очень
Наших деток угощать!
Всем спасибо за веселье
Получайте угощенье.

Ведущая: Ребята, как хорошо мы с вами провели время в весеннем лесу. Как хорошо вас здесь встречали!
Я поздравляю всех с весной
Ну а теперь пора домой
За друг дружкой становитесь
В паровозик наш садитесь
Повезет он нас домой
В садик милый, дорогой!
Встают паровозиком и уходят в группу.

«Винни-Пух и Пятачок в гостях у ребят»

Подготовила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Глазева Т. К.

Цели и задачи:

- поддерживать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость через

пение, слушание и музыкальную театрализацию;

- побуждать к инсценированию содержания песен;

- способствовать развитию группового пения;

- воспитывать бережное отношение к природе посредством восприятия и исполнения

музыкального материала.

Действующие лица :

Взрослые: ведущая, Винни-Пух, Сова, Пятачок, Весна.

Дети: Солнышко, скворец.

Оборудование: Дуб с овальным окошком, медвежья берлога, воздушный шарик,

Маленькое пластмассовое ведерко, цветы, пирожки, сладости.

(Под музыку дети вбегают в зал, образуют полукруг.)

Ведущая 1. Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.

Сегодня к нам пришла Весна, и радуются дети.

Наш детский сад поздравить рад людей на всей планете.

Весна идет, весна идет и нам приятно это.

Ведущая 2. Детки, посмотрите, какое сегодня доброе и ласковое солнышко! Оно не зря заглянуло к нам в окошко. Солнышко позвало нас с вами на праздник. А вы знаете, какое сейчас время года? (Весна!)

Ведущая 2. Правильно, дети, весна.

Дети: 1. Улетели все метели.

Убежали холода.

Светит солнышко сильнее,

Нет и снега. Нет и льда.

2. Громко птицы распевают

Все весну - красну встречают.

3. Где ты, солнышко, проснись!

Где ты, скворушка, вернись!

Сыпать снег зима устала,

Ведь уже весна настала.

Песня «Побежало солнышко».

Ведущая 1. Солнышко не хмурится, с нас не сводит глаз.

Потому что солнышку нравится у нас.

(Под музыку входит солнышко).

Солнышко: Я солнышко лучистое тепло и свет несу.

Улыбки возвращаю вам, и радость всем дарю.

Ведущая 1. Спасибо тебе милое Солнышко.

Давно пришел зиме конец, летит на праздник к нам скворец.

(Под музыку влетает скворец).

Скворец: К вам Весна меня прислала

Быть к вам в гости обещала.

Вы должны ее позвать

Вслед за мною повторять:

«Весна – красна, иди сюда!»

(Под музыку выходит Весна).

Весна: Здравствуйте мои друзья. Рада видеть всех вас я.

Вы, наверное, узнали - я красавица весна!

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям ведь недаром я Весна!

Ведущая 2. Мы очень рады видеть тебя Весна в нашем детском саду.

Дети тебя с нетерпением ждут и песенку веселую сейчас споют.

Песня «Мы по лугу пойдем».

Весна: Какая прекрасная песенка! Спасибо ребятки. Мне она очень понравилась.

Вы, ребятки не скучайте и со мною поиграйте.

Тучка по небу гуляет, тучку ветер подгоняет.

Гром гремит, и дождик льет, нам гулять он не дает.

Солнышко, солнышко ярче свети.

Подари нам солнышко теплые лучи.

Игра «Солнышко и дождик».

(в зал вбегает растерянный Пятачок)

Ведущая 1. Здравствуй, Пятачок! Куда ты бежишь?

Пятачок: Здравствуйте, дети! Уже пришла весна в наш лес, и солнышко ярко светит.

Праздник-то, какой наступил, а Винни-Пух еще спит!

Ведущая 1. Не переживай, Пятачок, скоро проснется Винни-Пух, и вы будете вместе играть.

Пятачок: Нет-нет, если я буду ждать, когда проснется Винни-Пух, то не успеем поздравить, с днем рождения мудрую тетушку Сову.

Ведущая 1. Ах, вот в чем дело! Тогда мы тебя понимаем. А где же спит Винни-Пух?

Пятачок: Да вот же его берлога!

Ведущая 1. Дети, давайте мы с мишкой поиграем и разбудим его.

Тихо-тихо вы идите, Мишеньку не разбудите.

А к берлоге подойдем, топать ножками начнем!

Игра «Разбуди мишку».

Винни-Пух : Кто помешал мне спать? Кто меня разбудил?

Ведущая 1. Здравствуй, Мишенька.

Всем зверушкам не до сна, ведь давно пришла весна.

Соня маленький, смотри, все друзья к тебе пришли. Пятачок: Винни, Винни, как хорошо, что ты проснулся!

Винни-Пух : (сонно). Не летают здесь жучки, не проснулись червячки.

Бабочек не видно, очень мне обидно!

Ведущая 1. Винни-Пух, ты не огорчайся, наши детки сейчас станцуют весенний танец насекомых.

Танец «Насекомых».

Винни-Пух : Теперь я верю, что пришла весна. (Что-то вспоминает и пугается .)

Постой, Пятачок, весной и тетушки Совы день рожденья. Мы чуть не забыли поздравить, мудрую тетушку Сову.

Пятачок: А что мы ей подарим?

Винни-Пух: А мы сейчас спросим у детей. Дети, что можно подарить тетушке Сове на день рожденья? (ответ детей)

Ведущая 2. Винни, Весна цветы подарит, а мы стихи почитаем и песенки споем.

Пятачок: Но этого же мало.

Винни-Пух: Ну, тогда надо подарить то, что мы любим сами. А что я люблю? Я люблю мед!

Пятачок: А откуда мы возьмем мед?

Винни-Пух: У тебя есть шарик?

Пятачок: Есть. А зачем тебе шарик?

Винни-Пух: Вон, на дереве есть пчелиный улей. Я притворюсь тучкой, и пчелы меня не заметят. И я возьму мед. (Пятачок приносит шарик).

Ведущая 1. Дети, давайте поиграем с Мишкой. Мы сейчас превратимся в пчелок и будем

жалить его.

Игра «Пчелки».

Винни-Пух: Я – тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь.

Ах, как приятно тучке по небу лететь.

(жужжание пчел, дети бегут за мишкой, пытаются дотронуться до него пальчиком)

Ой-ой-ой! Спасите! (залезает в берлогу)

(дети бегут на стульчики, Пятачок подбегает к берлоге.)

Пятачок : Винни, Винни, где ты?

(Винни-Пух вылезает из берлоги )

Винни-Пу х: Я тут.

Пятачок: Винни, тебя не покусали?

Винни-Пух : Да не успели покусать, только вот меду мне удалось достать совсем чуть

чуть.

(показывает ведерко)

Пятачок: Как же нам быть?

Ведущая 1 . Не надо огорчаться, Винни-Пух и Пятачок. Этого меда вполне хватит для

того, чтобы испечь пирожки.

Винни-Пух : Вкусные, сладкие пирожки? Вот это здорово! Тетушка Сова обрадуется!

Дети: 5. Пирожки, пирожки испечем мы сами.

Пирожки мы Сове подарим.

Песня «Я пеку, пеку, пеку» Ведущая 1. Теперь мы можем идти к мудрой тетушке Сове и поздравить ее с днем рождения.

(Весна с цветами, Винни-Пух с пирожками, Пятачок и дети подходят к дуплу, стучатся.)

Винни-Пу х: Это Я – Винни-Пух. А еще Пятачок, Весна и детки из детского садика пришли поздравить тебя мудрая тетушка Сова с днем рожденья.

Сова: Я сплю. Приходите ночью.

Винни-Пух: Мы не можем прийти ночью, потому что все дети ночью спят.

(Сова выходит из-за дуба )

Сова : Здравствуйте, Винни-Пух и Пятачок, здравствуйте дети и Весна.

Винни-Пух : Тетушка Сова, мы не знали, как поздравить тебя с днем рождения, а дети

Рассказали и даже помогли испечь пирожки. (отдает пирожки )

Сова: Ай да детки! Ай да молодцы! Спасибо вам за пирожки.

Дети: 6. Мы приготовили подарки

И как положено гостям:

Букет цветов весенних, ярких

Прими Сова от всех ребят.

(Весна отдает цветы тетушке Сове).

Сова: В праздник ножкам не сидится, любят ножки веселиться.

Прыгать, топать и скакать, выходи скорей плясать!

Пляска « Как у наших у ребят».

Сова : Спасибо ребятки за поздравления. А теперь принимайте мое угощение!

(Сова угощает детей сладостями, под музыку дети уходят из зала).

Сценарий ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА

МДОУ № 20 «Веснушки» 2014 год младшая группа

Дети вбегают в зал с султанчиками желтого цвета и танцуют пляску «Маленькие лучики» авт. Чугайкина

Ведущая.

Ведущий: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра.

В гости к нам пришла….

Дети: Весна!

ПЕНИЕ: «Зима прошла» муз. Н. Метлова

1 реб. Яркое, веселое солнышко весеннее,

Ведь Весна справляет нынче День рождения.

2 реб. И подарки разные дарят все Весне,

Почки, словно свечки, зажглись вдруг на сосне.

3 реб. Дарит песню звонкую первая капель.

Для Весны играет ручейка свирель.

ПЕНИЕ: «Весенний хоровод» муз. Чугайкиной

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Подарила нам весна тепло, чтобы снова всё вокруг цвело,
чтобы птички звонко заливались, чтоб листочки быстро распускались.
Ребята, вы хотите встретиться с весной! (ответы детей ).



Ведущая. Тогда поедем в гости к Весне в весенний лес на паровозике.

Реб: Паровозик-перевозик,
Всех он возит, всех он просит.

РЕБЁНОК –ПАРОВОЗИК: Чух - чух - чух,
Пыхчу, ворчу -
Стоять на месте не хочу!
Колесами стучу, верчу-
Садись скорее, прокачу!

Ведущая. Внимание! Поезд отправляется!

В путешествие отправляемся. (подаётся гудок на дудочке ).
(Дети «едут», имитируя езду на поезде.Идут по залу врассыпную, под

песню Ярановой «Паровоз- воз- воз, паровозик»

Ведущая : Остановка «Солнечная ». Будем читать стихи про яркое весеннее солнышко!

Дети: 1. Приди, приди, солнышко, под моё оконышко,

Засвети щедрее, всех согрей скорее!

2. Солнышко - весёлышко, ты такое тёплое!

Солнышко - весёлышко, ты такое доброе!

Почему же хоть чуть-чуть на себя не дашь взглянуть?

3. Солнышко, солнышко, выгляни в окошко;

Любят тебя детки, детки-малолетки.

Ведущий: А давайте песенку про солнышко споём, может оно услышит и выйдет из-за тучек?!

Песня «Есть у солнышка дружок»

1. Снова стало солнышко
Землю согревать,
И весна-красавица
К нам пришла опять!

2. Птички прилетают! Песенки поют,
И цветы весенние на земле цветут.

ИГРА «Воробушки» ЮЛЯ

Остановка «Зелёная лужайка»

РЕБ.: Солнышко сияет

На лужайке мы гуляем

ПЛЯСКА «ВОТ ГУЛЯЕМ МЫ С ДРУЖКОМ»

«Дружок»

слышат шум дождя (фонограмма ).

Песня: «ДОЖДИК» муз. Д. Костенко

Дождик, дождик, не шуми, кап-кап-кап-кап!
Просят, просят малыши, кап-кап-кап-кап-кап!
Вот когда пойдем мы спать,
Застучишь тогда опять.

Ведущая .

Да что ж это такое!

Дождик никак не заканчивается...

(обращается к ребенку, который читает стихи). Ты не знаешь, как тучка маленькая потерялась?
Ребенок читает стихотворение: «ТУЧКА ПОТЕРЯЛАСЬ »:


Плачет горько бабка-тучка,
Слезы не унять:
Потерялась моя внучка,
Где ее искать?


Может, ветер северный
На нее напал?
Может, гром весенний

Тучку напугал?

Ведущая. Всплакнула бабка-тучка, а ее слезы-капельки попадали вниз,

Ой, вот они капельки...

Дети! Смотрите дождик, начинается.(Дети встают врассыпную )


Ведущая: Дети! А, что мы делаем, когда начинается дождик?....

Дети отвечают : «Открываем зонтик».

ВЕД: Правильно!!! Мы открываем зонтики. А после дождика, что появляется?... (дети отвечают: солнышко ) Правильно! На небе появляется солнышко! Давайте поиграем.

Игра «Солнышко и дождик

Ведущая : Дети!!! Пока мы играли, дождик кончился!

Значит, наш паровозик трогается.

Занимайте, дети, места в поезде и поедем дальше.

Занимай места скорей,

Поезд отправляется.

Машинист, подай сигнал!

Путешествие продолжается!

(Ребенок дудит в дудочку.)

Паровозик. Остановка “Весенняя полянка”.

Ведущая: ( звучит фонограмма птичьих голосов)

Посмотрите, мы приехали на весеннюю полянку.

(Дети садятся на стульчики )


Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра –
В гости к нам пришла …
Дети: Весна!

Входит Весна под музыку

Что за чудо-паровоз –
Он гостей ко мне привез!
Пробуждаю я природу,
После зимних вьюг и сна
Всем известно – год за годом
Начинается Весна

Принесла я для лугов покрывала из цветов,

Принесла я для полей стрелы звонкие дождей!

Принесла для елки новые иголки!

Хочу, чтобы в апреле весняночку вы спели!

В круг вставайте поскорей, сразу будет веселей!

ПЛЯСКА «Я и солнышко», муз Чугайкиной ЮЛЯ

ВЕД: Послушай, Весна, какие стихи приготовили для тебя дети .

ЧТЕНИЕ СТИХОВ ПРО ВЕСНУ.

ВЕСНА . Какие вы, дети, молодцы.

А поиграть хотите?

Весной распускаются цветы небывалой красоты.

Давайте поиграем с цветочками.

Игра «Соберись цветочки нужного цвета» (с цветами)

ВЕСНА: А ещё, детки, хотите поиграть?

Игра «КАРУСЕЛЬ ИЗ ЛЕНТОЧЕК», муз Чугайкиной

Весна. А теперь, дети, вам пора возвращаться в садик.

ВЕД: Паровозик отвезёт нас из леса прямо в детский садик.

ДЕТИ УЕЗЖАЮТ ИЗ ЗАЛА.

Мария Берестова
Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы

Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы .

Дети под «Весеннюю песенку » Т. Морозовой входят в зал, встают полукругом.

Вед. Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Весенний праздник наступает

Солнышко его встречает.

1 ребёнок. К празднику мы постарались,

Аккуратно причесались,

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались.

2 ребёнок. С праздником весенним

Мы вас поздравляем.

Вам желаем счастья

Все дети : Праздник начинаем!

Вед. Кто – то к нам сюда спешит,

Кто – то к нам уже стучит.

А кто же это, узнаете, отгадав мою загадку :

Ночью спрячется оно, станет в комнате темно.

Утром снова к нам в оконце светит радостное (солнце) .

Солнце (Входит под музыку в зал с корзинкой) . Здравствуйте, ребята, а вот и я - весеннее солнышко .

Вед. Здравствуй, милое солнышко, мы про тебя песенку знаем и тебе её подарим.

Песня «Золотые лучики» Г. Вихаревой.

Солнце. Какая чудесная песенка, мне она так понравилась и я вам дарю эти яркие ленточки, которые так похожи на мои золотые лучики, в кружочек становитесь, с ленточками покружитесь. (Раздаёт детям) .

Упражнение «Летят цветные ленточки» Г. Вихаревой. (После него сели на стулья) .

Вед. Наши ребята знают стихи о весне, солнышке. Хотят их прочитать.

Дети читают стихи.

Солнце. В моей корзинке есть дружок, а кто это – узнаете из загадки :

Птица ходит по двору, будит деток по утру.

На макушке – гребешок. Кто же это?. (Петушок) .

Вед. Ребята, вставайте и про петушка песенку запевайте.

Песня «Есть у солнышка дружок» .

Вед. Сейчас мы поиграем и всех в цыпляток превращаем :

покружись – покружись и в цыплёнка превратись, (выбрать петушка) .

Игра «Курочка с цыплятами» Г. Вихаревой. (Повторить игру 2 раза) .

Солнце. Есть в моей корзинке для вас игрушка, а какая узнайте из загадки :

Я хорошая игрушка, буду девочкам подружкой.

Закрывать умею глазки и могу сидеть в коляске. (Кукла)

Вед. Девочки, выходите, с куколками попляшите.

Танец девочек с куклами.

Солнце. Девочки ваши очень хороши, но и для мальчиков есть сюрприз, а какой – узнаете из загадки :

Суп и кашу, и компот отправляют прямо в рот,

Подбирают всё до крошки, что это такое? (Ложки)

Вед. Наши мальчики выходите, игру на ложках покажите.

Мальчики играют на ложках.

Солнце. Посмотри, какая грива шелковиста и красива.

Скачет в поле быстро, гладко. Как зовут её? (Лошадка) .

Вед. Мы про лошадку песню знаем и тебе её подарим. (Выбрать солиста и лошадку) .

Песня «Игра с лошадкой.

Вед. Нам пора всем поплясать, свои пальчики размять.

Танец «Пальчики – ручки» .

Солнце. Хочу с вами поиграть,

Начинайте все плясать.

Песня – игра «Солнышко и дождик» (Повторить игру 2 раза.)

Вед. Солнышко мы очень рады, что ты в гости к нам пришло. Мы тебе танец наш покажем.

Танец под фонограмму «Раз - ладошка» .

Солнце. Спасибо мне очень понравилось с вами играть, но пора с вами мне прощаться и на небо возвращаться.

Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы

Салтовская Татьяна Геннадьевна, музыкальный руководитель
Место работы: Детский сад "Чебурашка"
Описание материала: Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, учителям начальных классов, родителям дошкольников и всем творческим людям.
Данная работа предназначена для детей 5-6 лет - старших и подготовительных к школе групп в качестве развлечения на День Смеха 1 апреля. Может быть использована педагогами дошкольного образования также в средней группе,а также может быть полезна учителям начальных классов.

Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы "Пришла Весна"

Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.
Задачи: Развивать творческие способности ребёнка,совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки, развивать эмоциональную отзывчивость, чувство коллектива.
Атрибуты: Костюм Весны. костюм птички, корзинка с фасолью, мягкие модули.
Оформление: Зал украшен шарами, весенними цветами,птичками.
Ход развлечения:
Дети входят в зал ручейком под музыку «Весенний хоровод» (А мы песенку споём, хоровод заведём»)
Ведущий:
Проходите, малыши
веселиться от души.
Посмотрите, ребята, как красиво в нашем зале! Давайте пожелаем всем доброго утра и хорошего дня!

Логоритмика «Утро доброе»

Ведущий: А теперь нужно ласково поздороваться друг с другом!

Логоритмика «Здравствуйте, ладошки»
Ведущий: Мы сидели у окна,
Постучалась к нам весна,
Зайчик солнечный блеснул,
Солнце в лужицы плеснул.

Ребёнок:
Где ты, солнышко, проснись,
Где ты скворушка, вернись,
Сыпать снег зима устала,
Кап, кап, кап, весна настала!
Ведущий:
В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт
На весеннюю полянку группа «Солнышко» идёт.
Все мы дружно зашагаем.
Где живёт Весна узнаем.
(под музыку идут по залу и останавливаются у избушки)
Ведущий:
Ребята, а мы и не заметили, как пришли в лес. Послушайте, как поют птицы, радуются солнышку
(Звучит аудиозапись пения птиц.)
Ведущий: Ребята, что это за избушка кто в ней живёт? Давайте постучим!
Тук –тук – тук! Может быть, тут живёт весна? Она не слышит, как мы стучим. Давайте
споём нашу песенку, чтобы она услышала и проснулась
Песня «Весна, иди скорей»
(Весна выходит из избушки)
Весна: Здравствуйте, ребята!
Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.
А вместе со мной
Пришло к вам в гости
Круглое и ясное
С лучиками красными.
Что это?

Дети. Солнышко!
Встало солнышко с утра,
Значит, нам вставать пора.
Яркое солнышко смотрит в окно,
Солнечных зайчиков дарит оно.

Песня «Тает снег»
Ведущая: Весна, а почему ты такая красивая?
Весна: Я красивая, потому что умытая первою капелью, ручейками вешними и первым весенним дождиком.А вы, ребята умываетесь?
Ведущая: А вот сейчас Весна, мы тебе и покажем!
Логоритмика «Буль-буль водичка»
Ведущая: Дружный маленький наро
Собирайтесь в хоровод!
Кто в хороводе кружится,
тот с весной подружится!
«Весенний хоровод» Т. Морозова
Ведущая:
Мы ждали тебя, Весна. И ребятки наши приготовили для тебя стихотворения
1 ребёнок:
К нам опять весна пришла,
Свет и радость принесла.
Солнышко пригрело,
Сразу потеплело.
2 ребёнок:
Зазвенели ручейки,
Полетели мотыльки,
Почки распустились
Листья появились.
3 ребёнок:
Ярко светит солнышко!
Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки,
бабочки и паучки
4 ребёнок:
Солнышко весеннее,
ласково свети.
Песенка весення
веселей звучи!
Песня «Весна пришла» (воробей с берёзы на дорогу прыг)
Весна:
Молодцы ребятки. Порадовали меня. Что я слышу? Птичий щебет! (запись)
Ведущая:
Солнышко весной пригрело.
Птичка в гости прилетела!
(залетает птичка)
Птичка: Здравствуйте, ребята!
Я маленькая птичка
Я птичка- невеличка.
Люблю весну, люблю тепло
Когда красиво и светло.
Ведущий: А давайте все вместе расскажем и даже покажем стихотворение про птиц «Хочу быть птичкой».
Я по улице гулял. (поступательные движения указательным и средним пальцами обеих рук, обозначающие ходьбу).
Галок и ворон считал. (Скрестить перед собой кисти рук, сделать плавные движения кистями обозначающие полет птицы)
Раз, два, три, четыре, пять. (загибать поочередно пальцы рук, начиная с большого)
Буду я считать опять - (загибать пальцы с мизинца)
Рот открыл, смотрю я в небо (открыть рот, поднять голову вверх)
Вправо-влево. Я там не был. (повороты головы)
Птичкой захотел я стать. (взмахи руками через стороны вверх, вниз, часто, кисти напряжены)
И руками стал махать.
Крылья вверх и крылья вниз (плавно высоко вверх и вниз взмахнуть руками)
Только слышно ветра свист. (вращательные движения указательными пальцами обеих рук, поднятыми вверх)
Я подпрыгнул, чтоб взлететь, (руки поднять вверх, подпрыгнуть, присесть)
Но пришлось на землю сесть. (присесть)
Птичка: Ребята, я очень люблю букашек.
Помогите мне их найти.
Логоритмика «Букашки»
Ведущий:
Вот и птицы тут как тут,
Весело щебечут.
Выйдем-ка с игрой, ребята,
Мы Весне навстречу.
Посмотрите, снег растаял и оставил много луж. Давайте, будем через них прыгать. Кто быстрее и ловчее
Игра «Перепрыгни лужи»
Тает снег от лучей, (приседание)
Звонко побежал ручей (бег по кругу)
Вы за ручейком бегите,
Лужи все перешагните. (ходьба большими шагами по кругу)
Птичка: Ребята, а вы знаете песенку про Весну и про меня про птичку?
Ведущий: Конечно птичка!
Мы в большой, красивый
Встанем хоровод.
Радостно и звонко
Каждый запоет.
Песня «Рады все весне»
Ведущий: Ребята, птичка наша загрустила. Она голодная! Давайте соберём для неё зёрнышки!
Игра «Собери зёрнышки для птички-невелички»
Птичка: Спасибо, ребята!
Весна: А теперь
Попляшите от души
Весёлый танец малыши!
Танец «Поссорились – помирились»

Ведущий: А теперь ребята, давайте все вместе построим домик для птички!
Дети строят дом для птички из модулей.Птичка примеряет -удобно ли ей сидеть в домике.
Ведущая:
Мы Весну, встречали,
С нею весело играли.
А теперь прощаться нужно
До свиданья скажем дружно!
Дети: До свидания!
Птичка: До свидания, ребята!
С вами быть была я рада!
Весна:
Ну а мне пора спешить,
Лес, пригорки нарядить.
(птичка и весна уходят)
Ведущий: Ну вот, ребята, Весна и птичка отправились по домам и наша прогулка по весенней лужайке закончилась.Мы отправляемся к себе в группу.

Читайте также: