Сценарий день учителя интересный оригинальный. Сценарий поздравления на "день учителя"

→ День учителя >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=1005&page=1">

09.09.2018 | Посмотрели сценарий 540 человек

Заставка программы новости «Первый школьный канал снова в эфире»

Ведущий 1: Добрый день, с вами в эфире первый школьный канал и у нас самые правдивые новости.

Концерт ко Дню учителя

20.09.2015 | Посмотрели сценарий 6732 человека

Огромная подготовительная работа всего ученического коллектива, родителей и педагога-организатора к профессиональному празднику педагогов требует немалых усилий, чтобы главное мероприятие на День учителя доставило радость зрителям, собравшимся в...

Праздничный концерт, посвященный Дню учителя

20.09.2015 | Посмотрели сценарий 7662 человека

Готовить День учителя для всей школы будет 11 класс. Однако это вовсе не значит, что остальные останутся в стороне и не придут на праздник. Приятно будет увидеть на сцене первоклассников с красивыми бантами, которые со своей детской...

Сценки на День учителя, смешные и юмористические

20.09.2015 | Посмотрели сценарий 6939 человек

Украсить праздничный концерт, разбавить его веселыми нотками помогут сценки на День учителя, сюжет которых рассказывает о необычных случаях из жизни школьных коллективов. Это обычно маленькие миниатюры-зарисовки, в которых отражен один коротенький...

КВН на День учителя

20.09.2015 | Посмотрели сценарий 3266 человек

Одной из интересных форм проведения мероприятий считаются всевозможные конкурсы. КВН на День учителя – это шутки и песни, это юмористические сценки и смешные истории на одной сцене. Организовать КВН удастся любому, кто готов проявить творчество и...

Лучшие частушки на День учителя!

20.09.2015 | Посмотрели сценарий 2311 человек

Вашему вниманию предлагается подборка лучших частушек на школьную тематику, которые могут быть использованы на любом школьном мероприятии, например на праздничном концерте (капустнике) ко Дню учителя.

С позолотою октябрьской
К нам приходит славный...

Хитрые вопросы-шутки для учителей на День учителя

20.09.2015 | Посмотрели сценарий 3433 человека

Предлагаем вашему вниманию набор вопросов шуток, которые можно задавать учителям на мероприятии посвященном Дню учителя в школе. Итак:

За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)
Какие безмозглые головы всегда нужны? (булавочные)
В...

Ни один праздник сегодня не обходится без игровой программы. А что уж тут говорить о праздновании дня учителя, человека, который постоянно использует игровые приемы для обучения детей, становясь участником этого процесса. Игры на День учителя обычно...

Сценарий праздничного мероприятия "День Учителя"

30.09.2014 | Посмотрели сценарий 5501 человек

На фоне лиричной мелодии, за сценой звучат слова

Художница осень палитру взяла,
И первые робко мазки нанесла.
Подкрасила охрой листву сентября,
И небо и тучи, и капли дождя.

Прошлась золотым по пшеничным полям,
На глади озёрной листва по...

Сценарий на день учителя

30.09.2014 | Посмотрели сценарий 3328 человек

Звучит музыка«Буквы разные писать»
Здравствуйте, дорогие учащиеся, их родители и, конечно же, наши любимые учителя!

Подошло к концу лето и мы снова оказались в стенах нашей любимой школы Отдохнувшие, повзрослевшие, жизнерадостные…Готовые покорять...

Пояснительная записка

За долгие годы своего существования наш традиционный праздник «накопил» множество стихотворных и прозаических поздравлений и «подводок» к концертным номерам. Из года в год они «кочуют» из сценария в сценарий. И сложно придумать что-то новое, оригинальное.

На мой взгляд, традиционный праздник в конкретной школе ценен именно «местным» колоритом: в каждом учебном заведении есть свои «звёздочки»-таланты (чтецы, вокалисты, танцоры и т.п.), выступления которых неповторимо расцвечивают любое мероприятие.

Однако можно подготовить несколько деталей-сюрпризов , которые сделают традиционное мероприятие ярким и запоминающимся.

Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника с сюрпризами для педагогов.

Сценарий праздника ко Дню Учителя

Сюрприз 1

Ученики заранее пишут адресные поздравления своим учителям на листочках-стикерах. Стикеры крепятся к стенду, который размещен при входе в школу.

Встречая педагогов у входа, дежурные предлагают учителям снять со стенда адресованные им поздравления.

Проведение праздника

Сюрприз 2

Зал украшен букетами из «живых» (естественно, опавших, но еще не высохших) осенних листьев клёна и веток рябины. Они повсюду: на стенах, в вазах на подоконниках, на сцене - желтые, красные, багряные. Зал выглядит ярко и празднично. Пахнет осенью.

Звучит «Школьный вальс»

Вед.1 :Здравствуй, школа.

Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.1 : Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником - Днем Учителя.

Вед.2:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель - нынче праздник твой!

Вед.1:

Путь педагога - это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете - для тебя!

Вед.2: Слово предоставляется директору школы …

(Слово директора, награждение учителей)

Вед.1: Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

Вед.2:

Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

Вед.1:

И в этом беспрерывном восхожденье,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник - ПЕДАГОГ.

Песня

Поздравление 1 класса:

1. Учитель наш!
Ничем нельзя измерить
Всё то, что Вы отдали нам.

2. Вы научили нас любить и верить,
От всей души сейчас
Мы благодарны Вам!

3. Кто нас учит?

4. Кто нас мучит?

5. Кто нам знания дает?

6. Это школьный наш учитель -

Удивительный народ.

7. С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

8. И простите, если в срок

Был не выучен урок.

9. От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

Все: ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ!

Вед.1:

День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.

Вед.2:

Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.

Вед.1:

Давайте поиграем: назовём некоторые буквы алфавита и вспомним те качества, которым нас учит школа. Например, А - аккуратность… Какая следующая буква? Какое качество человека вы можете назвать на букву «Б»?

Сюрприз 3

Игра с залом. На экране - презентация. Слайды открываются постепенно, после того, как прозвучал ответ из зала.

и т.д.

Фоном звучит музыка «Чему учат в школе»

Вед.1:

Вы нам дарите свою силу,
Открываете даль и высь!
Много слов сказать мы могли бы,
Но в одно большое «спасибо»
Все они сегодня слились.

Вед.2:

Но сегодня мы поздравляем не только учителей, но и наших дорогих воспитателей.

Воспитатель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдёт.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьёт,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поёт!

Эта песня звучит для вас.

(на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь")

Если вам порою грустно и печально,

Если в вашей группе кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально,

Просто в нас энергия бурлит.

Припев:

Так давайте все волнения

Позабудем в этот час.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если на занятиях плохо отвечаем,

Если забываем правила учить,

Мы ведь по заслугам тоже получаем,

Но умеем огорченье скрыть.

Припев:

Сюрприз 4

Праздничная шуточная лотерея-гаданье (необходимо приготовить билеты и предсказания для каждого присутствующего педагога)

Вед.1.:

В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день, сбываются! Проверим?

Вед.2:

Проверим! И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим педагогов вытащить билетик! (ведущий обходит зал, подходя к каждому педагогу)

(музыка фон)

№1 - Пуговка - Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

№2 - Колёсико - в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

№3 - Цветок - в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

№4 - Конфета - Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая-пресладкая жизнь

№5 - 10 копеек - Вас ожидает прибавка в зарплате

№6 - Лавровый лист - Вас ожидают большие успехи в работе

№7 - Географическая карта - в этом месяце Вас ожидает путешествие

№8 - Перчик - будьте внимательны, можете поссориться с подругой

№9 - Пустышка - в этом году у Вас будет прибавление в семье

№10 - Сердечко - Вас ожидает в этом месяце романтическое приключение

№11- Колечко - в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе

№12 - Корона - мы поздравляем Вас, сегодня Вы - королева нашего праздника!

№13 - Снег (на голову) - внезапная проверка

№14 - Макаронные изделия - будьте осторожны,Вас ожидает много ложных обещаний

№15 - Зонт - в вашей семье Вас ожидает только хорошая погода

№16 - Ложка - ждите гостей

№17 - Шуба - ждите холодной зимы

№18 - Губы - Увы! Ваши надежды не оправдаются

№19 - Лопата - в этом году Вы обязательно отыщете клад!

Вед.1:

На уроке учитель с нами,

И спокойней тебе и мне:

Знаний много полезных самых

Будет отдано детворе.

Вед.2:

Без учителя - знаем точно -

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный

Будем с детства мы все ценить.

Для Вас исполняется сценка.

Сценка.

Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Появляются кинооператор (где-нибудь в стороне) и репортер с микрофоном.

Репортёр: Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует новостная телепрограмма «Время». Мы ведем свой репортаж из стен школы-интерната №5. Все понимают, что для каждого из нас значит школа, какое важное место занимает она в умах нашего правительства. Ощущается каждодневная забота президента, Думы, губернатора о школе и ее учениках…

Репортёр: Мы беседуем с директором школы. (Пародийную роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)

Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?

Директор . М-м-м... Надо подумать.

Репортёр: Подумайте. У вас есть любимые ученики?
Директор: (Пожимает плечами). Кто ж вам правду скажет!
Репортёр: А любимый класс?

Директор: Ну-у-у-у-у, милые вы мои…

Репортёр: Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. (Выбегает ученик с огромным портфелем) . А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

(Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку «Фанты», журналы, большой пакет чипсов, плейер, диски, наушники...)
Директор: А где же книги, тетради?

Ученик: А вот! (В руках маленькая записная книжка.)

Директор: Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Репортёр: Как Вы видите, это школа радости и счастливого детства! А мы прощаемся с вами. До новых встреч в эфире!

Вед.1: Спасибо ребятам за поздравление. А мы продолжаем.

Вед.2: Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт …

Чтец:

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

Елена Дюк

Вед.1:

Давайте вспомним учителей - ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

Чтец:

Вы - Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой -

Будет счастья и здоровья полна!

Вручаются букеты цветов учителям-ветеранам.

Песня

Чтец:

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Юрий Левитанский

Вед.2:

Вот и Вы когда-то выбрали для себя дорогу. Эта дорога привела Вас в школу. Кто-то прошёл по этой дороге уже целую жизнь, а кто-то только вступил на неё. Мы подготовили для Вас слайд-шоу, которое назвали «Дорога жизни». Давайте вместе его посмотрим…

Сюрприз 5

Слайд-шоу для учителей об учителях.

Приглашение на а сцену и поздравление учителей-«юбиляров» (по педагогическому стажу)

Вед.1:

Мы встречаем сегодня в школе

Светлый праздник учителей.

Вы примите, дорогие,

Поздравленья от всех детей!

Вед.2:

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Сюрприз 6

Вручаются подарки всем педагогам («Дети - цветы жизни» - поделка, сделанная своими руками)


Вед.1:

И в заключение нашего праздника для Вас поздравительный видеоролик.

Сюрприз 7

Поздравительный видеоролик

Вед.2:

Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен.

Министерство образования и науки РФ

Управление образования

Муниципального образования администрации

г. Усолья – Сибирского

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8, им. А. А. Разгуляева»

Разработан: учителем музыки 1 кв. категории МОУ СОШ № 8 г. Усолья - Сибирского Утратиной О. Г.

День учителя

Ведущий: - Иду по золоту опавшему, по золоту,

А под ногами лужиц хрупкое стекло.

Сдается лето, уступает место холоду,

А на душе все по-весеннему светло.

Сегодня тихий день и яркий исключительно,

И в вальсе листья опадают на асфальт.

Сегодня праздник – День российского учителя,

Тепло приветствий снимет ваше напряжение,

Разгладит тонкие морщиночки у вас,

И с одинаково счастливым выражением

Сияют звезды ваших милых строгих глаз.

За труд почетный, а порою и мучительный

Вам благодарна вся российская земля.

Мятежных душ ребят умнейшие властители,

Простите, если мы вас чем-нибудь обидели…

Храни вас Бог, храни вас Бог, учителя!

1 . – Здравствуйте, дорогие наши Учителя! Сегодня у нас праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Вся страна отмечает великий праздник – День учителя. Сегодня все наши репортажи посвящены этой дате.

Что такое осень? № 1336 (+2)

1.Что сегодня в школе происходит?

На вопрос мы вам ответим прямо:

Это праздник здесь у нас, здесь у нас проходит

И учителей поздравить надо.

Припев:

Всех вас счастливы видеть сейчас

В этот самый волнительный час.

Счастья, улыбок, света, добра

Желаем вам детвора.

2.Педагог, работающий в школе,

Самый лучший педагог на свете,

Потому что он свое большое это сердце

Без остатка отдает всем детям.

Припев.

2. – А у нас новости политики. Вчера кабинет директора посетила делегация учителей. Были обсуждены вопросы внешней и внутренней политики нашей школы, посещаемость и успеваемость. Сообщает наш специальный корреспондент.

Выходит корреспондент с микрофоном.

Корреспондент: - Здравствуйте! Я веду своей репортаж из приемной директора. Как вы понимаете, встреча проходит за закрытыми дверями, но мы попробуем что-нибудь услышать (прикладывает ухо к двери). Вы не поверите, но что я слышу. Опять жалобы на учеников.

Песня на мотив «Стою на полустаночке» № 1287 (+2)

1. Стою на переменочке 6кл.

Прижавшись прямо к стеночке,

А мимо пробегает детвора.

И дети-то, как водится,

То мирятся, то ссорятся,

Дерутся и снуют туда-сюда. – 2р.

2. А на уроке чтения, 5кл.

Спросив стихотворение,

Я не услышала вдруг ничего.

На русском дала правило,

А повторить все правильно

Не смог опять же мне никто. – 2 р.

3. А на уроке музыки Все вместе

Сказали: «Что нас грузите?

Нам классика теперь уж не нужна.

Жасмин, Алсу и Катя Лель –

Поем мы с ними целый день,

Попсу поем до самого утра». – 2 р.

2. – Нескончаемый ремонт. Летом этого года на бескрайних просторах нашей школы развернулись небывалые по масштабам ремонтные работы. Чтобы наблюдать за ходом и качеством работ, дирекцией школы были установлены скрытые камеры. Предлагаем вам запись, сделанную одним летним утром.

Сценка «Сонный маляр»

Маляр выходит с ведром, валиком. Потягивается, засыпает. Вылетает муха, кружится вокруг маляра. Он от нее отмахивается, но муха продолжает надоедать ему жужжанием. Наконец Маляр не выдерживает и бросает в нее кисть.

1. – Вот теперь вы понимаете, какие огромные усилия были приложены руководством школы, чтобы ремонт был сделан качественно и в срок.

2. – Криминальная хроника. Вчера вечером на территории нашей школы произошла криминальная разборка курильщиков-старшеклассников и курильщиков-младшеклассников. Результатом разборки стал раздел территории школы. Теперь клан дона Сигарки курит за правым углом школы, а клан дона Папироски – за левым. На границе раздела могут курить ученики средних классов. Сообщаем, что к радости правоохранительных органов, обошлось без кровопролития.

1. – Новости медицины. Авторитетный источник из медицинского кабинета сообщает, что с первого октября вводится ряд платных услуг для прогульщиков и уклонистов от контрольных работ. Так, выписка справки-освобождения от уроков с диагнозом «воспаление хитрости» обойдется вам в 500 рублей. Вызов кареты скорой помощи во время контрольной по просьбе мнимого больного – 1000 рублей. Все вырученные средства пойдут на оплату дополнительных санаторных путевок для учителей.

2. – Активистами школьного совета дела и медицинским работникам школы составлен перечень основных жалоб учащихся. На их основе и была написана песня с символическим названием «Больно мне, больно».

Песня на мотив «Больно мне, больно». № 390

Доктор и три больных ученика (инсценировка)

1. Я урок не подготовила,

И была на то причина:

Младший брат машинками играл,

И я попала под машину.

Я мизинец поцарапала –

Мне повязку наложили,

Дали мне освобождение

И с уроков отпустили.

Припев:

Больно мне, больно!

Не унять эту злую боль!

Больно мне, больно!

Отпустите домой!

2. У меня сейчас контрольная –

Голова болит, нет мочи.

Фильм смотрела я по видику,

Спать легла в двенадцать ночи.

Не могу я вспомнить формулу,

И задачки не решу я –

Дайте мне освобождение,

И скорей домой пойду я.

Припев.

Как писать мне изложение?

Дома вчера чего-то съел –

Получилось несварение!

Я всего-то только «сделал Дью»,

«сникерснул», не тормозил я,

«Чипсов «Читос» два пакета съел,

Пепси-колой все запил я.

Припев.

2. – Да, кстати, что ты там говорила насчет санаторных путевок учителей?

1. – Как, ты еще не знаешь? Наше школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей-предметников.

Инсценировка учащихся 6 класса.

3. – Итак, куда бы нам отправить учителей-филологов?

4. – Конечно, по литературным местам России: Болдино, Карабика… Путешествуйте на здоровье!

5. – А где проведет летний отпуск администрация школы?

6. – Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Чтобы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.

7. – Что предложим учителям математики?

8. – А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.

9. – А где могут отдохнуть учителя истории?

10. – О, для них эксклюзив! Одиночное путешествие по лабиринтам пирамид в Гизе.

11. – Куда бы нам отправить учителя географии?

12. – Ей давно пора увидеть белые пятна Земли.

13. – Где будет интересно учителю биологии?

14. – В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев.

15. – Куда отправим учителя иностранного языка?

16. – В тур по Западной Европе.

17. – Что мы предложим учителю химии?

18. – Я думаю, совершить поездку в усадьбу Менделеева.

19. – Учителя ИЗО отправляем в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа.

20. – А учителя музыки – на родину Штрауса.

21. – А куда отправим путешествовать учителей начальной школы?

22. – Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга.

23. – Учитель физкультуры, для вас тур на родину Олимпийских игр!

24. – А учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.

Все: – Счастливого отдыха!

1. – А у нас новости из учительской, где даются «невредные» советы учителям.

«Невредные» советы от 5- классников.

1. Если на своем уроке

Вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит,

Вдруг во сне, как Менделеев,

Ученик закон откроет,

И продвинется наука

На десятки лет вперед.

2. Если вашу роспись точно

Ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных,

На зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните,

Чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье

Реставратора талант.

3. Если в вашем классе куча

Очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся,

Не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку

С пастой красною и жирно

На листе поставьте «пять».

Объясните, что оценку эту

Заслужили только вы.

4. Если дети в вашем классе

Переписываться любят,

И записки через парты,

Словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это

Очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи

В переписке постоянной,

И возможно, они станут

Пушкиными иль Толстыми.

2. – Вот то-то же. А сейчас новости из Государственной думы. В преддверии очередных выборов в Законодательное собрание депутаты проявляют интерес к проблемам образования. Они посетили несколько школ нашего города, где провели контрольное взвешивание школьных портфелей.

1. – Возмущению избранников не было предела. Вес портфелей в 2-3 раза превышал норму, допущенную Министерством здравоохранения. Предлагаем вашему вниманию репортаж из школы №8.

Сценка «Депутаты».

Депутаты берут портфели из кучи, взвешивают их, записывают результаты в тетрадь, возмущенно показывают друг другу записи, с негодованием размахивают руками.

Появляется ученик, согнувшийся под тяжестью своего портфеля. Направляется к депутатам.

1 деп. – Товарищи, разве можно детям каждый день носить такие тяжести?!

2 деп. – Это безобразие! Мы немедленно направим запрос в Москву, в Госдуму, в Минздрав! Нельзя так перегружать детей!

3 деп. – Подойди к нам, мальчик! Покажи, какие учебники и тетради ты носишь в своем портфеле?

Ученик подходит к депутатам, открывает портфель и достает из него бутылку пепси-колы, журналы комиксов, диски, чипсы, плеер и т.д.

Деп. (хором) – А где учебники? Где тетради?

Ученик. – Да вот же! (достает мал. записную книжку).

1 деп. – Молодец! Теперь мы видим, что ты готов к занятиям!

2. – Труд учителя всегда был нелегок, ведь не все ученики готовы проявить рвение на уроках и выполнять требования учителей. Но если они не всегда могут проявить благоразумие внешне, то в душе каждый из них раскаивается в своих ошибках и дает себе клятву исправиться в следующий раз.

Песня на мотив «Дороги» № 242 (-5)

1. Поем мы песню о вас, педагоги.

Хоть были вы иногда очень строги,

Но знаем мы, пригодятся нам в жизни

все ваши уроки.

Когда стоите вы с партою рядом,

На нас глядите таким строгим взглядом,

И ждешь подсказку, ответа не знаешь –

Какая досада!

Двойку ставите в дневник –

Не готов к уроку ученик!

Припев:

Уроки, уроки, уроки, уроки!

То радость от них, то печаль.

Порой ваши дети не учат уроки,

Не учат – и вам очень жаль!

2. А если мы все задачки решили,

И в слове буквы мы не пропустили,

Вы улыбаетесь, ставите «пять» -

Это мы заслужили.

И значит, вы не напрасно трудились,

И мы у вас кой чему научились.

Чтоб вы никогда не сердились.

Иду домой я налегке –

У меня пятерка в дневнике.

Припев.

3. Быть может, вы в этой гонке устали,

Ведь жизнь проходит, и старше вы стали,

Вперед идти с каждым днем все трудней,

И проблемы достали.

В глаза детей вы тогда посмотрите

И в них любовь, уваженье прочтите.

Мы знаем: школа и радость и боль.

Нас за шалость простите:

Трудно к знаниям идти.

Вы опора наша на пути.

Припев.

1. – Вот и подошел к концу праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Надеемся, что вы смогли улыбнуться и посмотреть на своих учеников по-другому.

2. – Мы все очень любим вас и благодарны вам за то, что вы выбрали эту чудесную профессию

Все: - Учитель!

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

    Газета «Педсовет»

    Газета «Последний звонок»

    Журнал «Чем развлечь гостей»

8

Улыбнись, ведь ты же учитель!

Сценарий праздничного концерта для учителей – 2016.

Оформление: сцена украшена в радужной тематике….

Строгим и ласковым, мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед, -

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем этот праздник.

Звучит музыка, появляются дети (7 человек с зонтиками радужного цвета) Лиза Каюкова исполняет песню «Мери Попинс». По окончанию песни, танцоры красиво встают и крутят зонтики выходят ведущие Ксения Руднова и Кирилл Панов.

1 ведущий: Здравствуйте!!! Сегодня необычный день! 2 ведущий: Сегодня удивительный день! Сегодня... Вместе: Праздник!!! 1 ведущий: Радостный! и Долгожданный! 2 ведущий: Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание педагог, мастер, учитель! 1 ведущий: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим! Вместе: С праздником!

Торжественная музыка, танцоры с зонтиками разбегаются (или может, сядут по краю сцены, и так же крутить зонтиками, пока говорят ведущие)

1 ведущий: Многих из вас, наверняка, посещала мысль, что в жизни всё происходит для чего – то… Всё в жизни не просто так…

2 ведущий: Это ты сейчас к чему такой разговор завела?

1 ведущий: А вот смотри: СЕМЬ чудес света, СЕМЬ лепестков в волшебном цветике-семицветике, СЕМЬ раз отмерь, один раз отрежь…

2 ведущий: Я, кажется, понял о чём ты: СЕМЬ тонов музыки, СЕМЬ дней в недели, СЕМЬ цветов радуги….СЕМЬ букв в слове УЧИТЕЛЬ!

1 ведущий: Уважаемые наставники! Дорогие учителя! Разрешите сегодня от лица всех учащихся скрасить вашу жизнь и весь учебный год настоящими радужными красками!

2 ведущий: Уваженье, почёт и любовь –
Всё от чистого сердца для Вас!

Много тёплых и искренних слов

Принимайте в подарок от нас!

Процветания, счастья, везения!

И поклон Вам за труд и терпение!!!

Звучит музыка, танцоры с зонтиками разбегаются, экран загорается красными огоньками (анимация на слайде) коллектив Е.Н. «Горошины» (маленькие детки), нужно ли их объявлять?

1 ведущий: Как ты думаешь, а наши учителя верят в мистику, в магию или в чудеса?

2 ведущий: Ну, может глубоко в душе, ведь профессия учитель это очень серьёзно и ответственно. Тут, знаешь, на одной магии детей по ЕГЭ не натаскаешь.

1 ведущий : Здесь я с тобой соглашусь. А в гороскопы они верят, как думаешь?

2 ведущий: А в гороскопы верят! Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не пойдут!

1 ведущий: Почему это?

2 ведущий: А чтобы, знать, чего ожидать от учеников.

(Стук в дверь, входит астролог-звездочет)

Астролог: Здравствуйте. (смотрит, прищурюсь в зал) Какая здесь сильная энергетика! Как будто в зале собрались самые одарённые люди всего мира.

1 ведущий: Здравствуйте! Вы можно сказать правы. Перед вами самые лучшие учителя! А вы, мы так поминаем, тот самый знаменитый астролог, который во всех газетах и на всех каналах даёт свои прогнозы?

Астролог: Да, да, это я и есть Павел Глоба. Кстати, уважаемые учителя, у меня для вас припасён специальный гороскоп на весь учебный 2016-2017 год. Думаю, вам будет интересно послушать.

Астролог: Итак, 5 октября Луна вступит в полную фазу - у учеников начнется конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие учителя !

(Астролог называет знак зодиака, на слайде появляются фото этих знаков)

Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать
.

Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса смелости, так как предстоит работа с мелом
.

Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и ненадолго, так как вскоре все начнут учить уроки, как положено и вы будете ставить одни «4» и «5» и не одной «2» и « 3»
.

Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители.

Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье.

Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным- вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате - должно повезти!

Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Вы знаете свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется!

Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы я не считал) терпения вам!

Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к уроку
.

Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Вы будете вести себя просто вызывающе -опять будете вызывать к доске.

Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Где-то примерно, в начале лета, вас ждет замечательный отпуск.

Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

1 ведущий: Благодарим нашего гостя за такой, надеемся, точный прогноз, провожаем его аплодисментами. И продолжаем раскрашивать ваш новый учебный год радужными цветами!

(На экране анимация оранжевого цвета)

2 ведущий: Сил вы нам отдаете немало

И любви - несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! - что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

1 ведущий: Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.

Без этой веры счастья нет,

А Вы для нас тот самый свет!

(Музыкальный номер от Е.Н.)

2 ведущий : Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я был завучем школы»?

1 ведущий: Я бы, например, удлинил перемены. Или ввел бы для учителей тест на чувство юмора. А ты?

2 ведущий: А мне, если честно, вообще эта тема не нравится.

1 ведущий: Что, не любишь писать сочинения?

2 ведущий: Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».

1 ведущий: Кстати о сочинениях. В преддверии праздника учащимся школы было предложено продолжить фразу «Я хочу, чтоб мой учитель знал..» Думаем, вам будет интересно, что же писали ваши ученики.

(Зачитывают 5-7 отрывков из сочинения)

2 ведущий: Думаем, что-то вы возьмете на заметку. А мы продолжаем радовать вас радугой. Внимание на экран.

(На экране появляется видео, в котором принимают участие от 1 до 11 класса, дети говорят построчно текст):

1. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка - ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

2. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

3. С вами здоровается половина посёлка и эта же половина оценивает - как вы, где вы и с кем вы?

4. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

5. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

6. В вашей жизни в четыре раза больше поводов для празднования, чем у других, - начало учебного года, начало четверти, конец четверти, окончание учебного года - и в четыре раза больше поводов для головной боли - начало учебного года, начало четверти, конец четверти, окончание учебного года.

7. В ы учитель, который несмотря ни на что, считает своим долгом обучать детей: передавать свой опыт и давать им интересные и полезные знания.

8. Ч то делает учитель? Конечно, учит. Но знания не должно остаться сухими формулами.

9. Если не уметь их применять – от них не будет проку! Как нам повезло, учиться под вашим крылом!

10. Вас любят и ценят Ваши ученики потому, что Вы учитель с большой буквы.

11. Пусть у нас иногда бывают разногласия, пусть порой нам хватает смелости спорить с вами до хрипоты – простите нам нашу юность и горячность.

12. В ваш профессиональный праздник – День учителя – хочется пожелать, чтобы все ваши ученики – сегодняшние и бывшие, понимали, сколь важна ваша роль в их успехе и карьере.

13. Чтобы мы не просто послушно выполняли домашние задания, а выполняли их потому, что нам очень хочется знать ваш предмет.

14. Чтобы вы чувствовали гордость за своих учеников. А дома – отдыхали бы от души, и вам бы снова хотелось в школу.
15. Еще желаем Вам аккуратных тетрадок, ухоженных классов, нескучных уроков, понимающих коллег, поменьше проверок, побольше улыбок и цветов.
16. Пусть работа не приносит вам усталости. Будьте мудрым и справедливым, и пусть ваш учительский талант сможет реализоваться в полной мере. Хороших, добрых, творческих вам учеников!

В заключение видео на крыльце школы (собрать как можно больше учеников) все кричат: МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!

(Экран загорается жёлтым, номер от Дианы и Давида под гитару).

После номера с гитарой выходят выпускники.

1 выпускник: Учительство – не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

2 выпускник: Учительство – когда в глазах холодных

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

3 выпускник: Осыпанный цветным дождем букетов

И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас!

(Загорается зелёный экран, номер от выпускников)

1 ведущий: О, а я вот что вспомнил. Послушайте школьный анекдот про Вовочку.

2 ведущий (перебивая): Да наизусть мы знаем эти анекдоты про Вовочек! Лучше давайте все вместе просмотрим сценку, подготовленную самими учителями!

СЦЕНКА «УРОК ИСТОРИИ» из «Уральских пельменей»

1 ведущий: Как приятно ощущать, что тебя учат самые талантливые учителя!

2 ведущий : А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых, сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же …минимальная зарплата.

1 ведущий: Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги!

(Номер от Е.Н., загорается голубой экран, после номера на сцену выходит группа учителей)

УЧИТЕЛЬ 1: Дорогие гости нашего праздника, наши любимые ветераны, именно к вам, мудрым и добрым, все понимающим, мы приходим за советом в трудную минуту. И только сохранив уважение к старшему поколению, мы можем воспитать достойную смену. И нам, будущим пенсионерам, будет легко и вольготно жить- поживать, о делах славных вспоминать и не жалеть о том, что молодость ушла, ведь жизнь только начинается.

УЧИТЕЛЬ 2: Не ищите излишнюю сложность

В неспокойный наш атомный век

Если молод душой человек.

УЧИТЕЛЬ 3: Пусть лицо озаряет улыбка

Даже если седины, как снег

Возраст – это просто оплошность

Если молод душой человек.

УЧИТЕЛЬ 4: Так будьте юны до седин

И помните, что жизнь движенье,

Что остальные как один,

На возраст Ваш держали бы равненье.

УЧИТЕЛЬ 5: И пусть сейчас мы не встречаемся в учительской, душой и сердцем мы чувствуем вас рядом! С праздником Вас!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ

«Команда молодости нашей» в исполнении учителей .

1.Сегодня в зале нет пустого места

Сегодня все единая семья.

Пусть будет вам подарком эта песня

До боли все знакомые слова.

ПР: Нам всем судьбу детей вершить

Нам маяком в судьбе той быть

Команда молодости нашей

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай

Команда молодости нашей

Команда, без которой нам не жить.

2. Порой сдают и нервы и терпенье

Нет сил, эту работу продолжать,

Но вы для нас получше вдохновенья,

Энтузиазм ваш будем занимать.

Уходят под музыку. Выходят ведущие.

1 ведущий: Уважаемые учителя, мы видим лишь со стороны, как трудна ваша профессия, а вы это знаете не понаслышке.

2 ведущий: Послушайте хороший совет, который возможно вам пригодится, если вы им ещё не пользуетесь.

(Звучит музыка фоном, И.А. читает стихотворение, экран загорается синим цветом)

Мой вам совет: при любых обстоятельствах
делайте вид, что на сердце покой.
Это ваш шанс избежать обязательства
всем объяснять, что случилось с тобой!

Будьте приветливы, доброжелательны,
стрессоустойчивы, в чем-то просты.
Много читайте, тогда обязательно
речи и мысли не будут пусты.

Не осуждайте других, не злорадствуйте!
помните истину: прошлого нет.
Возраст неважен, указанный в паспорте,
только душа знает, сколько вам лет.

Будет тогда в жизни все замечательно,
снимет любую печаль, как рукой!
Но главное здесь - при любых обстоятельствах
делайте вид, что на сердце покой.

(И.А. уходит, под музыку выходят ведущие)

1 ведущий: Улыбнитесь! Ведь вы же учитель!

Вы же в себе все тайны храните!

Вы как в наряде солдат на посту!

Вы в быль превращаете нашу мечту!

2 ведущий: Вы как мессИя в нашем сознанье!

Да, что уж, скрывать – вы для нас мирозданье!

Вы дарите нам сотню новых открытий…

Так улыбнитесь! Ведь вы же учитель!

(Звучит музыка, танцевальная композиция с радужными лентами внизу, а на сцене, ведущие говорят слова под фон)

1 ведущий: Мы не зря завели разговор о радуге. Посмотрите, какие яркие, весёлые цвета дарит нам это чудо природы.

2 ведущий: В радуге нет ни одно холодного тона. И мы искренне вам желаем, чтобы ваша жизнь была насыщена такими яркими цветами.

1 ведущий: Чтобы вы продолжали дарить нам огонь, который так ярко горит в ваших сердцах!

ВМЕСТЕ: С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!

Огни и сцена - чистый лист,
Раскрытый, как душа ребенка.
Зачем опять мы вместе собрались?
О чем мы будем толковать и очень громко?

Ведущий.
Какою тягой мы совмещены,
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,
И чем сегодня все сердца полны?
Как чем? Нам очень повезло с учителями!

Ведущий.

Сегодня день учителей - начальной, средней, старшей школы.
Мы поздравляем вас от всех детей!
Вместе: Удачи, счастья - будьте все здоровы!

Сценка «Кавказская пленница» (приложение 1)

Стихи первоклассников ( приложение 2)

Ведущий: В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Ведущий: Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Ведущий : За мудрость и знание,

За беспокойное терпение,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За достоинство, за веру…

Вместе : Славим тебя, учитель!

Ведущий: День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Вместе : Мы обязаны учителям!

Сценка «Новые русские бабки» (приложение 3)

Ведущий: Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
Ведущий: А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий: Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце –
Надейся! Верь! Люби!

Номер: сценка «СЭС вызывали»

1С.: Санэпидемстанцию вызывали?

2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в школе №8 страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.

1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.

2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.

1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.

2С.: Капельница?

1С.: На всех не хватит!

2С.: Шприц?

1С.: Обойдёмся!

2С.: Микстура?

1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.

2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

1С.: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником!

Номер : сценка «История длиною в жизнь» (приложение 4)

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Ведущий : Словно замерло все до рассвета,

Дверь не скрипнет, никто не кричит,

Лишь директор в своем кабинете

До полуночи в школе сидит.

Ведущий : То доклад написать РОНО просит,

То налоговой нужен отчет.

Педагогов своих он не бросит

И ребят знает наперечет.

Ведущий: Предоставляется слово директору школы Таначовой Ираиде Анатольевне. (Выступление директора с поздравлениями)

Ведущий: Ежегодно в школы приходят молодые учителя. Вот и к нам в этом году прибыл молодой учитель Журавлева Анастасия Алексеевна. Мы приглашаем Вас Анастасия Алексеевна к нам на сцену для дачи клятвы:

Журавлева А.А.: Клятва молодого учителя


1. Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы учительской доли.
2. Выполнять приказы директора, потому, что директор всегда прав.
3. Не вытирать оценки в журнале до следующей страницы.
4. Учить детей доброте и воспитывать достойных граждан России.
5. Не ставить больше двух двоек за урок.
6. С плохим настроением в класс не входить.
7. Одалживать коллегам до зарплаты.
8. Не занимать у коллег до зарплаты.
9. Не курить на территории школы.
10. Принимать участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом.

Ведущий: А сейчас ответная клятва директора школы:

Клятва директора

1. Поддерживать учителя, словом и рублем.
2. Загружать учителя работой в соответствии с должностной инструкцией.
3. Научить входить в класс только с хорошим настроение

Номер танец с зонтиками (1 класс)

Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там…

Ведущий:

А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?! (плач ребенка)

Номер (мальчики)

На сцену в фартуках с поварёшками выходят мужчины –учителя.

Песня на мелодию украинской нар.песни «Пидманула»

    Когда шли мы под венец,

Ты сказала – продавец.

А учителкой была:

Пидманула, пидвела!

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула.

На уроки отбыла.

    Как из школы ты придёшь,

Так всё ручкою скребёшь.

Пишешь, пишешь до утра,

Хоть и спать давно пора.

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула.

На собранье отбыла.

    Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век:

Кто с училкойпоженился-

Тот пропащий человек.

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Хоть зубами я скриплю.

Всё равно, тебя люблю

Ведущий:

С праздником вашим

Мы Вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем.

Номинация учителей (приложение 5)

Верка Сердючка (приложение 6)

Ведущий:

Сегодня День учителя. До конца четверти ещё целый месяц.

Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди?

Ведущий:

В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья сделанные в этот день сбываются! Проверим?

Ведущий:

Проверим!

Ведущий:

И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы . Просим каждого приготовить свой билетик!

(музыка фон)

Ведущий:

У кого №1-Пуговка- Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

Ведущий:

2-Колёсико- в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Ведущий:

3-Цветок- в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

Ведущи:

4-Конфета- Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая- пресладкая жизнь

Ведущий:

5-10 копеек- в этом месяце Вы будете очень денежным человеком

Ведущий:

6-Лавровый лист- Вас ожидают большие успехи в работе.

Ведущий:

7-Географическая карта- в этом месяце Вас ожидает путешествие

Ведущий:

8-Перчик- будьте внимательны, можете поссориться с подругой.

Ведущий:

9-Пустышка- в этом году у Вас будет прибавление в семье

Ведущий:

10-Сердечко- Вас ожидает любовное увлечение в этом месяце

Ведущий:

11-Колечко- в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе.

Ведущий:

12-Корона- мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева нашего праздника!

(музыка)

Номер: частушки в исполнени уч-ся 2-4 классов (приложение 7)

Ведущий:

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник - День учителей -

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Ведущий:

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье Ваших глаз –

Ведущий:

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость Вам.

Номер: исценировка сказки «Теремок» главные герои сказки учителя (приложение 8)

Ведущий: Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни

Чтоб только счастье приносил!

Ведущий: Ваш опыт, знанья, щедрость и участье

Оставят в наших душах добрый след!

Слагается учительское счастье

Из наших, ученических, побед.

Ведущий: И пусть года вперёд летят,

Не надо возраста бояться,

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем – только 20!

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год Щедро раздавать его по кусочкам нам!

Ведущий : И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий : Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Ведущий : Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

Номер: Почтальон Печкин с телеграммами для учителей (приложение 9)

Ведущий: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Ведущий: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.

Ведущий: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы (выходят все участники концерта)
Все вместе : Спасибо, родные! Большое спасибо! (хором)

Приложение №1

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбиякиргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя!

3-ий. Маркаваракузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

Песня(Степа и Ваня )

Если бы я был султан.

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет

Припев: Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Приложение № 2

1.Родные наши педагоги!
Поздравить ныне вас хотим.
Не будьте к нам сегодня строги,
Мы от волнения горим.

2.Мы, шумных школьников ватага,
Сердца вам дарим и цветы.
Чтоб нас учить, нужна отвага,
Задачи ох как не легки!

3.Свечою знаний вы горите,
Неся нам их глубинный свет.
От нас лишь одного хотите:
Чтоб стали мы мудрей в ответ.

4.Путевку в жизнь всем нам даете,
Даря лишь ласку да любовь,
Себя до крошки отдаете
Во имя знаний вновь и вновь.


5.Учителя родные наши!
Желаем вам здоровья мы,
И, пусть не тронут души ваши,
Морозы жизненной зимы.

Приложение №3

Новые русские бабки. (8 кл)

1.Здравствуёте, уважаемые!

2.Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили (взгляд на 1 бабку) провести…(снова взгляд).

1.Провести сегодняшний концерт..

Пауза

2.Почему ты мне мешаешь?

1.Потому, что ты не умеешь вести концерт. Если, например, сейчас будет выступать певица, как ты её объявишь?

2. Скажу, что сейчас выступит…

1.Скажу! ..Певицу нужно объявлять пением. (поёт.) Сейчас выступит певица, она вам споёт…

2. Ха-ха..! Интересно! А если будут выступать акробаты, как ты их будешь объявлять? Через голову? Кувырком?

1.А вот акробатов будешь объявлять ты.

2.Нет уж, всё объявлять буду я.

1.Почему?

2.Потому, что вести концерт должен человек смекалистый, решительный.

1.Ты говоришь так, будто собираешься, вести не концерт, а корабль в бурю. Подумаешь капитан!

2.Капитан – это мужчина! А я – женщина!

1.Ой-ой, держите меня… Женщина… Ты посмотри на себя, да с тебя песок сыпется…

2.Это ты на себя посмотри пугало огородное…

1.Нет, вы поглядите на неё кляча старая

(толкают друг друга)

2. Ладно, хватит, хватит. На нас люди глядять.

1.Ой, правда, чавой-то мы совсем сдурели старые.

2.А сейчас песня ……………….

Песня

В глазах твоих больших – тревога и печаль,

Ведь краски на ремонт опять нам не хватает.

Ты хочешь всё послать в сиреневую даль!

В сиреневую даль – побелку и покраску,

В сиреневый туман – водопроводный кран,

В сиреневый туман – оконную замазку.

И отпуск твой уплыл в сиреневый туман!

В сиреневой дали – Канары и Гаваи.

Уехать бы на год, а может быть на два…

А может, навсегда уехать ты мечтаешь.

Мечтаешь, но туда уедешь ты едва!

Сиреневый туман над нашей школой тает,

Директор в ней сидит, и нелегко ему-

Домой он не спешит, директор понимает:

Вопросы все решать придётся самому!

2.Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.

1.Где (оглядывается)

(2-я смеётся)

2.Я пошутила.

1.Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.

2. Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются 1 раз в году.

1.А почему 1?

2. Первого июля, когда уходят в отпуск.

1.Давай будем рассказывать анекдоты.

2.Я первая.

1.Валяй.

2. Вовочка получил двойку по физкультуре.

Отец спрашивает:

За что тебе учитель поставил двойку?

А он попросил обложить козла матами.

Ну, я и обложил…

1.Теперь я..

Учитель говорит школьнику:

Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!

Вы хотите сказать - отец?

Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в домашних заданиях.

2. Тебе бы только дедушек приглашать…

1.Это анекдот такой (обиженно)

2.Ладно, ладно объявляй музыкальный номер

1. (поёт) Я вам спою…

2.Да не ты споёшь, а ребята.

Номер музыкальный

Все учащиеся строятся на сцене и поют на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь")

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы, ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.

бабки

2. Еду как – то в маршрутке, читаю надпись «Кто хлопнет дверью, станет льготником!!!»

1. Смеёшься над старыми и больными..

Слушай сказку:

И в третий раз пришёл старик к синему морю, и смиловалась над ним Золотая рыбка и дала ему адрес Раскольникова…

2. (мечтательно)

И солнце ярко светит, и хорош пейзаж, когда в желудке плещется С2Н5ОН (ц 2 аш 5 оаш)

1.Ты, чё Цветочек сдурела, ты же в школе находишься

Приложение №4

Сценка «История длиною в жизнь»

Как-то в школе нашей шумной
Вышел странный инцидент
Мальчик Вова вдруг подумал
Видно выдался момент

Думал Вова и смеялся
Все не знали почему
Каждый спрашивать пытался
Что смеешься не пойму?

Очень долго мы просили
Обо всем нам рассказать
Чтобы вам сейчас, на сцене
Мы смогли все показать

Учитель
Вова! Что такое, ты мыл руки или нет!
Что ты делал на уроке и замазался так где?

Вова (1кл.)
Я ходил на физкультуру
Там я лазил по трубе
И еще я там игрался
На скалке и круге..

Учитель (через несколько лет)
Вова! Снова хулиганишь, мне родителей позвать

Вова (5кл) Говорите сколько надо
Ремень я спрятал под кровать.

Учитель (еще через несколько лет)
Вова! Что ж это такое,
Ты зачем разбил стекло?

Вова (9кл) За стеклом стояла ….
И дразнилась мне в окно

Учитель (выпускает класс)
Вова! Вот ведь время пролетело
Вот и вырос, выпускник!

Вова (11кл)
Да теперь уже не в школе,
Не обычный ученик

Учитель
И куда же поступаешь?
Ждешь последнего звонка?

Вова (11кл)
Да пока еще не думал
Время есть еще пока.

Вова (в должности - учитель) Катя (только в первый класс) Вова
Катя посмотри на руки? Где замазалась ты так.
Катя – Во дворе в снежки играла,
Снега мало, но пустяк…

Как-то в школе нашей шумной
Вышел странный инцидент…

Приложение №5

За неделю до праздника мы провели опрос-голосование в 5-9 классах по номинациям:

1. « Доброе сердце»

2. «Клевый учитель!»

3. «Современный учитель»

4. « Луч света в темном царстве»
5.
«Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт»

6. «Неиссякаемый источник энергии»

7. «Леди стиль»

8. «Золотые руки»

9. «Герой нашего времени»

10. «Красота спасёт мир»

И сегодня мы спешим огласить результаты голосования! Просим вас подняться к нам на сцену!

(барабанная дробь)

Учителя поднимаются под фанфары

Ведущий:

В номинации «Доброе сердце» побеждает……………………, которая набрала…………голосов

В номинации «Клевый учитель» побеждает ………………., за которую ребята отдали ……….голосов.

Номинация «Современный учитель» присуждается ……………………. За нее дети отдали ……… голоса

В номинации « Неиссякаемый источник энергии» ребята сошлись во мнении, что это……………. ….баллов!

Номинация « Луч света в темном царстве» присуждается…………….. …………….. баллов!

В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» побеждает ……. ……. Голос

В номинации «Леди стиль» побеждает……………………, которая набрала…………голосов

Номинация «Золотые руки» присуждается……………….. ………………. баллов!

В номинации «Герой нашего времени» побеждает …………… , собравшая ……….. голоса!

И, наконец, номинация «Красота спасёт мир» достается …………….. За нее отдали ребята …. голоса!

Ведущий:

Вот они наши победители! Давайте же поаплодируем им!

Приложение №6

Переделанная песня (на мотив «Я как майская роза» Верки Сердючки)
Отчего, отчего слёзы капают
Горько капают, горько капают
Вы спросите, отчего я помятая?
Виноватая я, виноватая.

припев:
Я ведь только с дороги,
У меня мёрзнут ноги,
Тороплюсь вас поздравить,
Поцелуй вам отправить.


Я на столб налетела,
Вас поздравить хотела,
Не умею сказать я
Буду лишь танцевать я!

припев:
Я ведь только с дороги,
У меня мёрзнут ноги,
Тороплюсь вас поздравить,
Поцелуй вам отправить.

Приложение №7

Частушки на День Учителя (учителям от учеников)

Как - у нашей классной мамы

С нами дел невпроворот?

Обещаем в праздник славный –

Будем слушаться весь год!

А директору споем

мы куплет отдельный.

Чтобы в школе этим днем

Правило веселье!

Пусть директор наш любимый

Нас за шалости простит!

В День Учителя - пусть мимо

Отлетит суровый вид!

Чтоб улыбка озаряла

Ей красивое лицо!

Каждый день мы повторяем:

Наш директор – золотцо!

В День Учителя, всем сразу

Скажем мы учителям:

Будем смирными мы в классах,

чтоб не стыдно было вам!

Нет – болтливым ученицам!

Нет – драчливым пацанам!

Обещаем мы учиться!

Да – пятеркам! Нет – колам!

Иванов опять не в школе?

Где же Петя Иванов?

Он сбежал с уроков в поле –

В школу принести цветов!

Где же Сидорова Даша? –

Вот бежит не чуя ног!

Для учительницы нашей

Приготовила пирог!

В этот праздник самый славный

Мы споем еще куплет

И подарим классной маме

Самый сказочный букет!

Мы частушки вам пропели

Как сумели - от души.

Чтоб ни капли не болели

Пожелать теперь спешим!

Приложение №8

Театр-экспромт «Теремок»

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся - трах! - развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) - все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Приложение №10

Веселые телеграммы-поздравления учителям

Учителям русского языка
Смогли вы так детей учить,
Что, сколько будут живы,
Отчизне смогут посвятить
Души прекрасные порывы.
Ваш труд, как век наш, золотой!
Пушкин, Лермонтов, Толстой.

Учителям истории
Преподавали вы без скуки
Историю, свою науку.
В том убежден не я один,
Сам историк Карамзин.

Учителям английского и испанского языков
Детей смогли так обучать,
Чтоб те умели прочитать
Не только комиксы в журнале,
Но и нас в оригинале
Без затруднений и проблем.
Сервантес, Бёрнс, О. Генри, Твен.

Учителям математики
Так дети ваш предмет учили,
Что телевизор позабыли!
Все вычисляют до сих пор.
Я в восторге!
Пифагор.

Учителям физики
Дети физику любили,
Мои законы изучили.
Я вами просто восхищен!
С приветом,
Исаак Ньютон.

Учителям биологии
Твердили детям вы о том,
Что люди созданы трудом.
Чтоб ваш предмет им изучить,
Вагон труда пришлось вложить.
Вагона три, сказать верней.
Вавилов, Дарвин и Линней.

Учителям географии
Вы географии учили,
Заочно с детьми посетили
Много городов и стран.
Я в восторге!
Магеллан.

Учителям химии
Предмет отлично изучили,
Мою таблицу не забыли.
Любили химию-науку,
А значит, сон был в руку!
О нем ничуть я не жалею.
Отец таблицы,
Менделеев.

Учителям физической культуры
Лучшего урока нет,
Чем любимый наш предмет.
Вас, дорогие физруки,
Любят все выпускники!

Директору
Все знают: слава школы нашей
Создана усилием вашим.
Вас поздравляют сам Ушинский,
Януш Корчак и Сухомлинский.

от 2 октября 2015 приказ № 1

«Шуточный приказ учеников»

Секретный приказ штаба школьного самоуправления.

    По взаимной договоренности с руководством школы назначить 5 октября Днем самоуправления учеников.

    Утром директор и педагоги передают нам свои полномочия и покидают школу до следующего дня – с этого момента официально вступает в силу данный приказ, и переходят к ученикам.

    В день самоуправления отменяются:

    • Школьная форма

      Звонки на урок (с урока – остаются)

      Наказание за опоздание

    В этот день разрешается:

    • Приходить на урок с подружкой (другом)

      Не делать домашнее задание – все равно никто его не будет проверять

      Беззвучно играть на уроках – на мобильном телефоне и пр., если всё остальное успели сделать

    Длина уроков устанавливается 15 минут.

    Каждые высвободившиеся 30 минут все работают на благо школы – мы должны показать учителям, что нам можно доверить школу:

    Младшие классы поливают цветы во всех кабинетах

    Пятые классы незаметно ходят за ними: ликвидируют следы полива и предотвращают вероятность потопа

    Шестые классы наводят порядок в учительской, в кабинетах завучей и директора – все лишнее и сомнительное сразу выносят на свалку. Классные журналы – в первую очередь, тетради с и контрольными работами – во вторую.

    Восьмые классы упорядочивают реактивы, приборы и наглядный материал в кабинетах физики, химии и биологии. Реактивы пересыпают в кухонные банки для круп и специй – так они будут компактней стоять и лучше выглядеть. Главное, запомнить, что медный купорос лежит в баночке с надписью «Соль», сухое горючее для горелок – в банке «Макароны», а спирт налит в бутылку с этикеткой «Сок березовый».

    Им помогают седьмые классы – вытирают со скелета пыль, покрывают его лаком и собирают заново. Если при сборке останутся лишние детали, отдать девочкам. Они сделают из них скелету украшение, а также нанесут легкий макияж и роспись ногтей (или что там у него есть вместо них).

    Работаем, пока не выполним намеченное.

    О завершения работ докладываем персонально.

    Вечером расходимся по домам, за исключением дежурных.

    Утром возвращаем учителям бразды правления и принимаем комплименты.

Штаб школьного самоуправления

муниципальное бюджетное образование учреждение Замыцкая муниципальная основная общеобразовательная школа муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области

от 2 октября 2015 приказ № 2

«Секретный приказ директора школына день самоуправления учеников»

Приказываю:

    В день 5 октября всем сотрудникам прийти на работу в удобной одежде и обуви без каблуков.

    Сделав вид, что уходите домой, на самом деле рассредоточиться и залечь в укрытиях вокруг школы. Схема рассредоточения – прилагается. Бинокли и каски получить заранее у завхоза.

    Что бы Вы ни увидели, без моей команды никаких действий не предпринимать, себя не рассекречивать.

    Сохранять выдержку и спокойствие до тех пор, пока из школы не начнут выбрасываться самые ценные вещи – тетради с контрольными, классные журналы и моя игровая приставка. Отобрать и спасти любой ценой!

    В День самоуправления в школе будут предприняты следующие меры безопасности:

    Возле школы будут дежурить 2 пожарные машины, замаскированные под будки с пончиками.

    Дежурная служба МЧС по моей просьбе весь день будет находиться в повышенной готовности. В случае установления подозрительных звуков и вспышек из кабинетов химии и физики бригада спасателей прибудет через минуту.

    Учителям биологии беспокоиться нет причины: завхоз дядя Миша соединил все кости скелета болтами и покрыл парафином – раскрутить его ученики не смогут, покрасить тоже – краска будет скользить.

    Все шкафы, столы, стулья, а также горшки привинчены к полам и подоконникам. На шкафы также навешены дополнительные гаражные замки.

    Во избежание потопа все краны в школе сантехником перекрыты и обмотаны якорными цепями.

P.S. На стены классов и коридоров масла, парафина и олифы уже не хвалило. Если они будут размалеваны граффити - уважаемые коллеги, готовьтесь к субботнику.

Присвоить приказу гриф «Совершенно секретно». Огласить всем сотрудникам школы под роспись в индивидуальном порядке.

Директор школы: И.А. Таначова

Читайте также: