Спортсмены. Профессия спортсмен

По соцсетям и офлайну ходят истории о том, как ребенок хотел стать спортсменом, фанатично тренировался, становился чемпионом среди юниоров, а потом родители запретили ему эту блажь и отправили учиться на экономиста-юриста. Теперь он мучается в офисе и мечтает вернуться на стадион или на ринг… По мнению взрослых, спорт - это травмы, недолгая мучительная жизнь, допинговые скандалы, поэтому лучше быть клерком с лишним весом и стабильностью. Но самый главный аргумент - деньги: если тебе не удастся стать чемпионом, чем ты будешь зарабатывать? Мы расскажем, кем может работать спортсмен, если он не стал Кличко.

Инструктор по фитнесу

Спортсмену, если только он не занимался борьбой сумо, сам бог велел работать Даже если наш герой сам никогда не «качался» в тренажерном зале, благодаря спортивной воле и привычке к тренировкам он быстро войдет в тонус и станет походить на бодибилдера.

Выучить правила, разработанные Джо Уайдером, не так сложно. Более того, профессиональный спортсмен обязательно сможет привнести в тренировки дополнительные элементы и лайфхаки.

Наконец, набравшись опыта и обзаведясь связями, спортсмен сможет открыть свой «подвал», и тогда он автоматически станет бизнесменом.

Курьер и грузчик

Спортсмены-легкоатлеты могут стать отличными : они легко преодолеют расстояния трусцой или даже быстрым бегом (подходит для спринтеров). Кроме того, уже сейчас курьеры выбирают в качестве транспорта велосипед. Профессиональные велосипедисты и триатлеты в этом виде доставки будут самыми эффективными.

Тяжелоатлеты могут устроиться на более высокооплачиваемые должности в секторе доставки: например, в транспортные компании, занимающиеся организацией переездов или перевозок крупногабаритной мебели, фортепиано и так далее. Тяжелоатлеты смогут вдвоем утащить 400-килограммовое пианино, тогда как обычных людей для этого понадобится не меньше четырех.

Дублёр и каскадёр

Более привлекательная, хотя и менее стабильная работа, подходящая для спортсмена - дублёр в кино. В больших городах на такую работу устроиться несложно, вакансии часто размещаются на тематических сайтах, форумах и в социальных сетях.

От дублера требуется хорошая физическая форма, выносливость и иногда умение делать «трюки». Впрочем, эти трюки, как правило, не требуют навыков каскадера. Достаточно не бояться прыгнуть с козырька подъезда в сугроб, с моста в реку или просто упасть на пол, не подгибая ног, после удара кулаком, грузовиком или другим предметом.

Такую работу скорее можно назвать проектной, однако в некоторых случаях можно устроиться постоянным дублёром определённого актера или определённой киностудии.

Спортивный журналист

Спортсмен может стать спортивным журналистом или комментатором. У него в этом смысле есть неоспоримые конкурентные преимущества. Было бы странно, если человек, никогда не выходивший в ринг, советовал бы профессиональному боксёру и чемпиону мира (например, Поветкину) быть понапористее с тем же Кличко.

Кроме того, спортсмены обладают связями в своем маленьком мире и могут добыть инсайдерскую информацию из первых рук.

Важное преимущество этой работы состоит в том, что ею можно заниматься до самой старости и зарабатывать не только деньги, но и любовь аудитории. Вдохновить спортсменов стать журналистами может пример Владимира Ильича Гендлина, мастера спорта по боксу, который благодаря своим блестящим программам и таланту комментатора заинтересовал этим видом спорта миллионы молодых людей.

Охранник

Наконец, одна из самых очевидных работ для спортсмена - . Люди, сталкивавшиеся с криминальным миром, шутят, что охранник нужен для того, чтобы в определенный момент «получить пилюлей» и потом стать свидетелем по делу об ограблении магазина или какого-нибудь салона красоты. Однако у охранника-спортсмена, обладающего молниеносной реакцией, больше шансов сделать что-то полезное в момент атаки грабителей - например, пробежать 100 метров за 9 секунд и вызвать полицию.

Отличная физическая форма станет жирным плюсом при приеме на работу, и вы сможете устроиться на более привилегированный «объект» с серьезной зарплатой и прочими бонусами. Тогда вам не придётся служить школьным «конвоиром», следя за детьми на переменке.

С другой стороны, работа охранником довольно скучна и не позволяет реализовать весь творческий потенциал спортсмена - даже если вы устроитесь вышибалой в ночной клуб. Такое занятие можно рассматривать только как временное пристанище для бывшего спортсмена. Хотя бывших спортсменов, как и бывших офицеров, не бывает.

Тренер

Достигать поставленных целей в жизни намного легче, если берешь пример с какого-либо человека, ведь при этом лучше видно, куда нужно идти и к чему стремиться, какими могут стать результаты. Лучше всего, если таким человеком станет учитель или тренер. Тренер - это специалист в каком-то деле или виде спорта, имеющий опыт, сертификаты, награды или звания, передающий свои знания и умения ученикам.

История появления профессии ТренерКак возникла профессия? Как развивалась профессия?

История этой профессии начинается в глубокой древности, когда только появились люди. Одни из них были опытнее в охоте, другие - в сборе трав и кореньев. Они передавали свои знания другим людям, распространяли их, развивали и улучшали. Ведь ученики часто превосходят своих учителей и тренеров, если последние по-настоящему хорошо учат. В современном мире многим интересно заниматься спортом, строить бизнес. Поэтому широкую популярность обрели профессии не только спортивного, но и бизнес-тренера.

Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии

Профессия тренера очень важна для развития общества. Этот человек учит других на своем примере, как нужно достигать вершин успеха. Сегодня директор успешно руководит своей компанией, потому что вчера бизнес-тренер дал ему ценные советы, помог посмотреть на свой бизнес другим взглядом. Целью спортивного тренера является на собственном примере приобщать молодых людей к спорту, жизни здоровой, без курения и алкоголя.

Особенности профессии ТренерУникальность и перспективность профессии

: Главное для тренера - быть профессионалом в своей области. Если он спортсмен, то у него должны быть спортивные победы, достижения, возможно, даже медали и звания. Бизнес-тренеру нужен опыт работы на одной из руководящих должностей в своей сфере. Обязательна для тренера не только практическая, но и теоретическая подготовка, знания психологии, умение руководить коллективом, педагогические способности.

"Подводные камни" профессии ТренерВсе за и против профессии. Сложности и особенности.

Основной риск профессии - когда тренер переоценивает свои силы. Не каждому профессионалу дана способность обучать других людей. Если люди, пришедшие на тренировку или тренинг, увидят неуверенность тренера, его пробелы в знаниях, это может обернуться потерей клиентов и испорченной репутацией.

Где и как получить профессию ТренерГде обучают профессии?

Стать тренером можно не в результате полученного диплома, а на основе имеющегося опыта и знаний. В работе тренеру может пригодиться педагогическое или психологическое образование, которое поможет процессу обучения.

Очень часто начинающие тренеры не могут правильно сформулировать и в дальнейшем реализовать задачи своей деятельности. Без правильно выработанной позиции своего отношения к цели работы, тренер может получить результаты, не соотносящиеся с его ожиданиями, как тренера.
В нашей статье мы рассмотрим варианты приоритетных задач необходимых для работы с разными группами спортсменов.

Есть две основные модели, характеризующие установки тренера на поставленные перед ним задачи.

Первая модель
– выявление среди общей массы начинающих спортсмена, показывающего наилучшие физические, морально- волевые результаты, так же и предрасположенность (данные)к конкретному виду спорта.
- использование всех доступных средств для достижения наивысшей точки спортивного мастерства (при этом, как правило, все остальные аспекты развития личности спортсмена, не способствующие достижению результата, игнорируются или развиваются не достаточно).

Вторая модель
- тренер наставник. Задача такого тренера помочь начинающему спортсмену найти свой путь, создать положительные предпосылки для его гармоничного развития.

Один и тот же тренер в своей работе может применять обе модели, но необходимо очень четко разделить группы, к которым применяются разные методы тренировок. Так же, еще перед началом работы с начинающими спортсменами, необходимо определить задачи и желаемый результат работы тренера со спортсменом на текущий момент. Со временем задачи могут меняться.

И так, есть группы спортсменов, к которым применяются разные методы тренировок.


  • Первая группа – начинающие спортсмены. Приоритетной задачей у тренера в работе с такой группой является развитие положительного отношения к занятиям физической деятельностью. Все тренировки проводятся в игровой форме. Во главе угла стоит интерес спортсмена к выполняемым задачам. Если вы добились того что спортсмен с удовольствием приходит в зал и выполняет поставленные перед ним задачи - это уже победа.
  • Вторая группа – спортсмены готовые выполнять необходимые требования тренера для достижения результата, предполагающие большие нагрузки на организм, но не ставящие перед собой задачу стать профессиональным спортсменом. Задача тренера поддерживать мотивацию спортсмена на необходимом уровне, внимательно дозировать нагрузки и не допускать длительной монотонности в тренировочных процессах. При работе с этой группой тренеру необходимо помнить, что даже если спортсмен проявляет большой интерес к тренировкам, это не является его приоритетной задачей. При увеличении нагрузок или при изменении социальных обстоятельств он может бросить занятия спортом или прервать их на время.
  • Третья группа – спортсмены готовые на все для достижения поставленных перед собой спортивных целей. Как правило, такие спортсмены, используя свою мотивацию, не требуют от тренера контроля за выполнением объема тренировок. Ключевой задачей тренера является долгосрочное планирование сроков подготовки спортсмена для выхода на пик формы к соревновательному периоду. Также тренер должен оказывать необходимую помощь в определении и исправлении негативных проявлений в психике спортсмена, мешающих выполнению поставленных задач.

Работая со спортсменами разных уровней, необходимо четко представлять и соотносить ожидания от выполнения поставленных задач, как у тренера так и у спортсмена.
Несоответствие итогов желаемого результата со стороны тренера и спортсмена приводит к снижению результативности в работе.

Мы надеемся, что данная статья поможет тренерам определить свой подход к работе с разными группами.

Взаимоотношения людей в разных социальных группах (ВПР,2017)

Пояснение.

Например,

На картинке А изображены каска, кисть и валик. Они нужны маляру . Он выполняет окраску домов и квартир.

На картинке В изображена швейная машинка. На ней работает швея . Она шьет одежду для людей.

На картинке В изображены реактивы и пробирки. С ними работает химик . Он изучает различные вещества и их взаимодействие.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Рассмотрим внимательно картинки и вспомним, с какими профессиями они связаны. Выберем одну из них.

Например,

На картинке А изображена пожарная машина. Она нужна пожарнику . Он тушит пожары.

На картинке В изображена гончарный круг. На нем работает гончар . Он изготавливает посуду.

На картинке В изображен калькулятор. С ним может работать продавец . Он продает людям товары и производит расчеты стоимости на калькуляторе.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных профессий.

Картинка А. На ней изображен фотоаппарат. Его использует для работы фотограф , чтобы снимать изображения людей или природы. Фотограф делает фотографии интересных людей или событий, чтобы рассказать о них обществу.

Картинка Б. На картинке изображены лейка, сапоги, перчатки и инструменты. Эти предметы необходимы садовнику . Он ухаживает за растениями в садах и парках.

Картинка В. На картинке В изображен самолет. С самолетом связаны такие профессии как пилот и стюардесса . Пилот перевозит пассажиров на самолете в разные города и страны. Стюардесса помогает пассажирам чувствовать себя комфортно во время полета.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Картинка А.На ней изображена грузовая машина. Ее использует для работы дальнобойщик , чтобы перевозить полезные товары между городами и странами.

Картинка Б. На картинке изображена посуда. Эти предметы необходимы повару . Он готовит еду в школах и других учреждениях.

Картинка В. На картинке В изображена штанга. Ее использует спортсмен . Он защищает честь страны на олимпиадах и соревнованиях.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображен пюпитр. Ее использует для работы музыкант . Он играет в оркестре на различных музыкальных и театральных представлениях.

Картинка Б. На картинке изображены принадлежности для уборки: швабра, мусорный пакет. Эти предметы необходимы уборщице . Она поддерживает чистоту в общественных учреждениях.

Картинка В. На картинке В изображен стетоскоп. Его использует врач . Он лечит людей от различных заболеваний.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На картинке А изображен термометр. Его использует врач .Он лечит людей от различных заболеваний.

Картинка Б. На картинке изображены краски и кисти. Эти предметы необходимы художнику . Он пишет картины.

Картинка В. На картинке В изображен комбайн. Его использует фермер . Он выращивает и собирает урожай зерна.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображены фуражка, погоны и рация. Эти предметы использует для работы полицейский . Он охраняет порядок.

Картинка Б. На картинке изображены резиновые сапоги, лейка, перчатки и инструменты. Эти предметы необходимы садовнику

Картинка В. На картинке В изображен корабль. На нем работают моряки . Они ходят в плавания для выполнения различных важных государственных поручений.

Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Рассмотрим внимательно картинки и вспомним, с какими профессиями они связаны. Выберем одну из них.

Например,

На картинке А изображен телескоп. Он нужен астроному . Он изучает звезды и планеты.

На картинке В изображен микроскоп. На нем работает биолог . Он изучает мелких животных, а также бактерии и вирусы.

На картинке В изображен фотоаппарат. С ним работает фотограф . Он делает снимки интересных людей и событий.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Рассмотрим внимательно картинки и вспомним, с какими профессиями они связаны. Выберем одну из них.

Например,

На картинке А изображены метла, лопата и тачка. Они нужны дворнику . Он делает улицы чистыми.

На картинке В изображены кисти, лопата, сито. С такими инструментами работает маляр . Он окрашивает стены в домах и квартирах.

На картинке В изображены швабры, метелки, щетки и перчатки. С ним работает уборщица . Она поддерживает чистоту в помещения, офиса, школах или больницах.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка 1. На ней изображена посуда. Ее использует для работы повар . Он готовит пищу в общественных учреждениях.

Картинка 2. На картинке изображены инструменты: кисти, валики, скотч. Эти предметы необходимы маляру . Он занимается ремонтом квартир и домов.

Картинка 3. На картинке В изображены инструменты: мила, молоток, рубанок. Их использует плотник .Он чинит различные предметы: двери, мебель.

Людям некоторых профессий для работы необходимо специальное защитное снаряжение. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуется такое снаряжение. Выбери один из рисунков, запиши его номер.

В поле ответа:

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена сварочная машина и защитная маска. Их использует для работы сварщик . Он работает с металлическими предметами, которые используются в повседневной жизни, а также в промышленности.

Картинка Б. На картинке изображен пожарный кран и защитный костюм. Эти предметы необходимы пожарнику . Он тушит пожары.

Картинка В. На картинке В изображен акваланг. Их использует аквалангист . Он выполняет различные работы под водой.

Люди некоторых профессий на работе обязаны находиться в специальной форменной одежде и головных уборах. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которые на работе должны быть в такой форменной одежде и головных уборех. Выбери один из рисунков, запиши его номер.

В поле ответа:

- запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где люди могут носить такую форменную одежду, запиши любую из них);

- опиши, какую работу выполняют люди этой профессии;

- напиши, чем эта работа полезна обществу.

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена врач . Он лечит людей, помогая обществу оставаться здоровым.

Картинка Б. На картинке изображен полицейский . Он охраняет порядок в обществе.

Картинка В. На картинке В повар . Он готовит пищу в ресторанах, столовых и других учреждениях.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка 1. На ней изображена доска. Ее использует учитель . Он учит детей в школе.

Картинка 2. На картинке изображены краски и кисти. Их использует художник . Он пишет картины.

Картинка 3. На картинке изображен пюпитр. Его использует музыкант . Он играет музыку на концертах и театральных представлениях.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка 1. На ней изображена тетрадь. Ее проверяет учитель . Он учит детей в школе.

Картинка 2. На картинке изображены инструменты и часы. Их использует часовщик . Он чинит часы.

Картинка 3. На картинке изображены термометр, таблетки, бинты. Их использует врач . Он лечит людей.

Людям некоторых профессий для выполнения своих обязанностей необходимы транспортные средства специального назначения. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которые приезжают по вызову на таких транспортных средствах. Выбери один из рисунков, запиши его номер.

В поле ответа:

- запиши название соответствующей профессии;

- опиши, какую работу выполняют люди этой профессии;

- напиши, чем эта работа полезна обществу.

Чтобы успешно выполнить задание нужно выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка 1. На ней изображена карета скорой помощи. На ней приезжают врачи. Они лечат людей в экстренных ситуациях.

Картинка 2. На картинке изображена пожарная машина. На ней ездят пожарники. Они тушат пожары и спасают людей.

Картинка 3. На картинке изображена машина полиции. На ней ездят полицейские. Они ловят преступников.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Например: Картинка 1. На ней изображена таблица с буквами. Ее используют врачи-офтальмологи . Они лечат глазные заболевания.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка 1. На ней изображены расческа, фен и ножницы. Их используют парикмахеры . Они делают людям прически.

Картинка 2. На картинке изображены выкройка, ножницы и мерная лента. Они нужны портным . Они шьют людям одежду.

Картинка 3. На картинке изображены термометр, бинты. Они нужны врачам и медсестрам . Они лечат людей.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена теннисная ракетка. Ее используют теннисисты . Они защищают честь страны на соревнованиях и олимпиадах.

Картинка Б. На картинке изображен микроскоп. Они нужны врачам

Картинка В. На картинке изображен кирпич и строительный инструмент. Они нужны строителям . Они строят здания.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображены швейные принадлежности. Их использует портной . Он шьет одежду для людей.

Картинка Б. На картинке изображена пожарная машина. Она нужна пожарникам . Они тушат пожары.

Картинка В. На картинке изображен микроскоп. Он нужен врачам . Они изучают на нем микробы и вирусы.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Рассмотрим внимательно картинки и вспомним, с какими профессиями они связаны. Выберем одну из них.

Например,

На картинке А изображена кассовый аппарат. С ним работает продавец . Он продает людям различные товары, храня деньги в кассе.

На картинке В изображен микроскоп. С ним работает врач . Он изучает на нем различные бактерии и вирусы.

На картинке В изображен гончарный круг. С ним работает гончар . Он делает керамическую посуду.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена штанга. Ее используют спортсмены . Они выступают на соревнованиях и олимпиадах.

Картинка Б. На картинке изображен трактор. Он нужен трактористу . Тракторист пашет землю на полях, чтобы сажать злаки или овощи.

Картинка В. На картинке изображен фотоаппарат. Он нужен фотографу . Он делает снимки интересных событий и красивых природных пейзажей.

22

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображены зубные инструменты. Их используют стоматологи . Они лечат людям зубы.

Картинка Б. На картинке изображена клюшка и шайба. Они нужны хоккеистам . Они выступают на соревнованиях по хоккею.

Картинка В. На картинке изображен телескоп. Он нужен астроному . Он изучает звезды и другие планеты в космосе.

23

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена кинокамера. Ее используют операторы . Они снимают кино.

Картинка Б. На картинке изображена машина скорой помощи. Она нужна врачам . Они приезжают людям на помощь в экстренных ситуациях.

Картинка В. На картинке изображена скрипка. На ней играет музыкант . Он выступает на концертах и театральных представлениях.

24

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображен футбольный мяч. Его используют футболисты . Они играют в футбол на соревнованиях.

слесарям и плотникам . Они чинят мебель, предметы быта.

Картинка В. На картинке изображена акваланг. Он нужен аквалангисту . Он работает под водой.

25

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображен самолет. На нем работают летчики . Они перевозят грузы и пассажиров в разные города и страны.

Картинка Б. На картинке изображен судейский молоток. Он нужен судье

Картинка В. На картинке изображен ящик с инструментами. Он нужен слесарю и плотнику . Они занимают ремонтом различных бытовых предметов.

26

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображен машина. На ней работает инструктор по вождению . Он учит людей водить машину.

Картинка Б. На картинке изображены строительные инструменты. Они нужны слесарю или плотнику . Они занимаются ремонтом различных предметов быта.

Картинка В. На картинке изображена машина для перевозки грузов в магазинах. Она нужна грузчику . Он развозит грузы по отделам больших магазинов.

27

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена доска и мел. Они нужны учителю . Он учит детей в школе.

Картинка Б. На картинке изображен поезд. На нем работает машинист . Он перевозит пассажиров между городами и странами

Картинка В. На картинке изображен стол для массажа. Он нужен массажисту . Он делает лечебный массаж людям.

28

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена пожарная машина. Она нужна пожарнику . Он тушит пожары.

Картинка Б. На картинке изображена карта, компас и молоток. С ними работает геолог . Он ищет полезные ископаемые.

Картинка В. На картинке изображен комбайн. Он нужен комбайнеру . Он убирает урожай зерна с полей.

29

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена пожарная кинокамера. Она нужна оператору . Он снимает кино.

Картинка Б. На картинке изображена штанга. Она нужна спортсмену . Он выступает на соревнованиях.

Картинка В. На картинке изображен судейский молоток. Он нужен судье . Он выносит приговоры преступникам.

30

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Пояснение.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображены садовые инструменты: лейка, сапоги, перчатки. Они нужны садовнику . Он ухаживает за растениями.

Картинка Б. На картинке изображена фортепиано. Оно нужно пианисту . Он выступает на концертах.

Картинка В. На картинке изображены фуражка. погоны и рация. Они нужны полицейскому . Он ловит преступников.

Навеяло недавними обсуждениями в соц.сетях, хотя такие мысли у меня, да и не только у меня ходили в голове давно.
Кто такой профессиональный спортсмен? Что он делает? Зачем живет?
Почему рабочие, инженеры и даже пенсионеры должны его содержать? Зачем им это надо?
Не надо вставать после этих слов в возмущенную позу.
Я экономист, многие из читателей тоже. Национальный продукт кем-то создается и кем-то тратится. Какой национальный продукт создают профессиональные спортсмены? Кто-то может ответить? Но тратить – тратят. То, что создали другие. И то, что могло бы быть потрачено иначе, более продуктивно.
Профессиональный спорт – это интересное явление, появившееся сравнительно недавно. Это смесь индустрии развлечений, политики и бизнеса.
В эту дыру нашу страну засосало, наверное, в 60-70-е годы.
В СССР в 30-50-е был массовый любительский спорт. Соревновались все – студенты, военные, представители трудовых коллективов. Всех их объединяло одно, самое важное. У них была профессия, был основной смысл жизни. А спорт был дополнением к нему.
Поэтому, например, на Олимпиаду 1956 года от СССР в большинстве своем ехали не профессиональные спортсмены, а учителя, воспитатели, рабочие и инженеры. И неплохо получилось.
Но прошло каких-то 20 лет, и все поменялось. Запад устроил гонку за результатами, где все средства были хороши. Тут и сыпали под лыжи конкурентам порошок на трассе, и допинг пошел в ход, и все остальное. Можно найти в интернете интервью В.Веденина, там много интересного. И, конечно, тренировочный режим все ужесточался – у станков стоять стало некогда.
И СССР включился в эту грязную и никому не нужную игру – политика, надо показать превосходство советского строя.
Вместо того, чтобы играть по своим правилам массового спорта, универсиад и спартакиад трудовых коллективов, вписался в профессиональный спорт и гонку за результатами.
Но по чужим правилам выиграть нельзя. Поэтому норвежцы жрут допинг под видом противоастматических препаратов, а российские спортсмены кто в пролете, кто под белым флагом унижается в Корее.
У человека должна быть профессия и специальность.
Лыжник, бегун, прыгун и футболист – это не профессия и не специальность.
Это какая-то модификация римского гладиатора, жалкого раба.
Их покупают и продают, им улюлюкает толпа. Победил – хлопают в ладоши, берут интервью, дарят цветы и машины. Проиграл – обсирают на каждом углу интернета, газет и телеканалов.
Вышел в тираж – что ж, если хозяин смилостивился, можно обучать молодежь или помогать по хозяйству. Или до свидания.
Это что, жизнь?
Секунды, сантиметры, голы или шайбы могут быть смыслом жизни?

Читайте также: